Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Bursy

Блок силовых предохранителей

Рекомендуемые сообщения

Денис22
6 минут назад, Samarin сказал:

Может разгрузочное реле не стоит на птф ,в этом причина нагрева .

Разумеется реле стоит и его обмотка питается при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
В 09.08.2021 в 19:24, Денис22 сказал:

Вопрос такой. Если отгорел проводок от клеммы и оплавилась изоляция тут же, то это значит что местный нагрев был из-за плохого контакта именно здесь?

Да, плохой контакт был именно здесь. Заменил наконечник и почистив все клеммы хорошо затянул. Во время поездки ЮБК, КК Уфа (5660км) ничего не грелось и не перегорало.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Газель бизнес с крайслером перегорел силовой предохранитель в колодке, машина заглохла

поменяли его 

стартер крутит, бензонасос работает, искра есть, машина не заводиться, есть еще момент на монтажном блоке предохранителей нет питания на ноге отвечающей за управление эсуд, также нет питания в диагностической колодке 

куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
37 минут назад, zhn36 сказал:

т на монтажном блоке предохранителей нет питания на ноге отвечающей за управление эсуд, также нет питания в диагностической колодке 

 

Надо сделать, чтобы было. Предохранитель поменять либо контакты зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, zhn36 сказал:

монтажном блоке предохранителей нет питания на ноге отвечающей за управление эсуд, также нет питания в диагностической колодке

Откуда тогда искра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grinev

 второй раз подряд сгорел предохранитель на 30 ампер, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

В превышении токовой нагрузки (30 ампер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazellishe

Стал счастливым обладателем газель 1997 года на 402 двигателе.

На блоке силовых предохранителей стоят перемычки из проводов. Переживаю за машину, опасно так ездить и оставлять.

Купил блок нового образца на 4 предохранителя производитель копир.

 

Посмотрел схему подключения на 402 двигателе, там только 2 предохранителя на 60А(все кроме света) и 30А (свет).

У меня же в машине по факту, провод от генератора напрямую прикручен к плюсовой клемме АКБ.

 

Как правильно и безопасно развести нагрузки на новый блок?

Можно повесить генератор на 90А ? Не будет ли он перегорать постоянно?

 

На 40А предохранитель подключить свет?

Что подключить на оставшиеся 2 предохранителя на 60А?

 

Там 4 предохранителя 60А-60А-40А-90А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Gazellishe сказал:

Как правильно и безопасно развести нагрузки на новый блок?

во-первых БПР продаются разной конфигурации по амперам и коммутации

во-вторых варианты подключения на электросхемах современных машин здесь

1 час назад, Gazellishe сказал:

Можно повесить генератор на 90А ? Не будет ли он перегорать постоянно?

это зависит от выдаваемого тока генератором

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...