Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Регулятор давления тормозов

Рекомендуемые сообщения

den773

Никак не могу найти диаграмму работы регулятора давления тормозов, не могли бы выложить ее на всеобщее обозрение? Заранее спасибо. Машина тентованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Никак не могу найти диаграмму работы регулятора давления тормозов, не могли бы выложить ее на всеобщее обозрение? Заранее спасибо. Машина тентованная.

на счет диаграмы не знаю . а принеп работы очень прост чем больше грузиш тем раньше берут задние тормоза. регулировка проста и не требует специальной подготовки. Отсоеденить от кронштейна на заднем мосту нижний конец стойки с помощью регулировочного болта на самом регуляторе установит зазор С=52-60мм зазор измеряется от кронштейна на мосту до пружины в провисшем состоянии.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
на счет диаграмы не знаю . а принеп работы очень прост чем больше грузиш тем раньше берут задние тормоза. регулировка проста и не требует специальной подготовки. Отсоеденить от кронштейна на заднем мосту нижний конец стойки с помощью регулировочного болта на самом регуляторе установит зазор С=52-60мм зазор измеряется от кронштейна на мосту до пружины в провисшем состоянии.

Спасибо большое за ответ, но все это я знаю, нужна именно диаграмма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Спасибо большое за ответ, но все это я знаю, нужна именно диаграмма.

Сомневаюсь, что найдешь - это скорее из разряда особосекретной газовской документации (чтобы враг за океаном не узнал - вдруг стырит!). А что за проблема? Лифтанул сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Спасибо большое за ответ, но все это я знаю, нужна именно диаграмма.

Это из "газовского" РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

 

"(Руб. 3) Регулировка регулятора давления

После первых 2500 км, при ТО-2, а так же если у снаряженного

автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса

блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в

правильности регулировки регулятора.

Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке:

- отсоединить от кронштейна 23 (см рис. 7.6) на заднем мосту нижний

конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку 5 оси;

- отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая

регулировочный болт 11, установить между осью 6 и отверстием в кронштейне

23 расстояние С=28-32 мм (для автобусов 4х2), С=36-40 мм (для автобусов

4х4), С=33-37 мм (для СМП 4х2), С=42-48 мм (для СМП 4х4), С=13-17 ( для

остальных автомобилей;

- затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт;

- закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

Необходимо проверить правильность регулировки регулятора давления

торможением до блокировки колес на горизонтальном участке дороги с

твердым сухим покрытием со скоростью 50-60 км/ч. При исправном и

правильно отрегулированном регуляторе давления при эффективном

торможении должно быть некоторое опережение блокировки передних колес

относительно задних.

Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то следует,

предварительно отвернув гайку 10, отвернуть на пол-оборота регулировочный

болт 11 и снова законтрить его. Если передние колеса блокируются намного

раньше задних, то следует завернуть на пол-оборота регулировочный болт.

После выполнения указанных выше операций вновь проверьте установку

регулятора торможением на дороге.

Следует помнить, что при опережающей блокировке задних колес

возможен занос автомобиля, а если передние тормоза блокируются намного

раньше задних, то возможна потеря управляемости автомобиля, особенно при

движении по скользкой дороге. "

 

Думаю что более полного описания ты не найдёшь.

Ну если "не пил" с главным инженером ООО «Автозавод «ГАЗ» (ну или с ген. дир.)

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Это из "газовского" РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

 

"(Руб. 3) Регулировка регулятора давления

После первых 2500 км, при ТО-2, а так же если у снаряженного

автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса

блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в

правильности регулировки регулятора.

Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке:

- отсоединить от кронштейна 23 (см рис. 7.6) на заднем мосту нижний

конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку 5 оси;

- отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая

регулировочный болт 11, установить между осью 6 и отверстием в кронштейне

23 расстояние С=28-32 мм (для автобусов 4х2), С=36-40 мм (для автобусов

4х4), С=33-37 мм (для СМП 4х2), С=42-48 мм (для СМП 4х4), С=13-17 ( для

остальных автомобилей;

- затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт;

- закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

Необходимо проверить правильность регулировки регулятора давления

торможением до блокировки колес на горизонтальном участке дороги с

твердым сухим покрытием со скоростью 50-60 км/ч. При исправном и

правильно отрегулированном регуляторе давления при эффективном

торможении должно быть некоторое опережение блокировки передних колес

относительно задних.

Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то следует,

предварительно отвернув гайку 10, отвернуть на пол-оборота регулировочный

болт 11 и снова законтрить его. Если передние колеса блокируются намного

раньше задних, то следует завернуть на пол-оборота регулировочный болт.

После выполнения указанных выше операций вновь проверьте установку

регулятора торможением на дороге.

Следует помнить, что при опережающей блокировке задних колес

возможен занос автомобиля, а если передние тормоза блокируются намного

раньше задних, то возможна потеря управляемости автомобиля, особенно при

движении по скользкой дороге. "

 

Думаю что более полного описания ты не найдёшь.

Ну если "не пил" с главным инженером ООО «Автозавод «ГАЗ» (ну или с ген. дир.)

Это все есть. Даже примерное соотношение давления есть при пустой машине 2,8х1. Но нужна диаграмма. Если найду скажу для чего)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Никак не могу найти диаграмму работы регулятора давления тормозов, не могли бы выложить ее на всеобщее обозрение? Заранее спасибо. Машина тентованная.

Для настройки регулятора тормозных сил достаточно воспользоваться табличкой, она находится в дверном проеме, под заводской табличкой. Угол наклона характеристики регулятора после включения, в статике составляет 20,5 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
Это все есть. Даже примерное соотношение давления есть при пустой машине 2,8х1. Но нужна диаграмма. Если найду скажу для чего)))).

Ох судиться собрался наверное ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Это из "газовского" РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

 

"(Руб. 3) Регулировка регулятора давления

После первых 2500 км, при ТО-2, а так же если у снаряженного

автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса

блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в

правильности регулировки регулятора.

Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке:

- отсоединить от кронштейна 23 (см рис. 7.6) на заднем мосту нижний

конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку 5 оси;

- отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая

регулировочный болт 11, установить между осью 6 и отверстием в кронштейне

23 расстояние С=28-32 мм (для автобусов 4х2), С=36-40 мм (для автобусов

4х4), С=33-37 мм (для СМП 4х2), С=42-48 мм (для СМП 4х4), С=13-17 ( для

остальных автомобилей;

- затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт;

- закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

Необходимо проверить правильность регулировки регулятора давления

торможением до блокировки колес на горизонтальном участке дороги с

твердым сухим покрытием со скоростью 50-60 км/ч. При исправном и

правильно отрегулированном регуляторе давления при эффективном

торможении должно быть некоторое опережение блокировки передних колес

относительно задних.

Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то следует,

предварительно отвернув гайку 10, отвернуть на пол-оборота регулировочный

болт 11 и снова законтрить его. Если передние колеса блокируются намного

раньше задних, то следует завернуть на пол-оборота регулировочный болт.

После выполнения указанных выше операций вновь проверьте установку

регулятора торможением на дороге.

Следует помнить, что при опережающей блокировке задних колес

возможен занос автомобиля, а если передние тормоза блокируются намного

раньше задних, то возможна потеря управляемости автомобиля, особенно при

движении по скользкой дороге. "

 

Думаю что более полного описания ты не найдёшь.

Ну если "не пил" с главным инженером ООО «Автозавод «ГАЗ» (ну или с ген. дир.)

 

 

Парни к регулировке есть у кого схемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Парни к регулировке есть у кого схемка?

 

 

http://www.avgaz.narod.ru/torvozsistem/regulregulatora.htm

Здесь по моему все видно и понятно, а вчем то проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
http://www.avgaz.narod.ru/torvozsistem/regulregulatora.htm

Здесь по моему все видно и понятно, а вчем то проблема?

 

 

Подоплека такая,проходил техосмотр не прошел из-за недостаточного давления в тормозной системе задних колес.Все думал в чем дело?Потом дошло,что года 2 назад поставил по дополнительному листу на задние рессоры.И вероятно нарушилась регулировка калдуна.Фотки в книге у меня такие есть,я только не пойму на последней фотки от чего и к чему мерить ни хрена не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги где нибудь газелевский мануал вообще скачать возможно? ткните носом плиз в ссыль!

 хотелось бы в картинках регулировку колдуна :)

  пардон если не там спросил.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На пассажирке на правой стойке рядом с шильдиком картинка есть, на грузовой вроде то же есть. А вообще закрутить регулировку полностью и не забот, не хлопот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


На пассажирке на правой стойке рядом с шильдиком картинка есть, на грузовой вроде то же есть. А вообще закрутить регулировку полностью и не забот, не хлопот.
так зад же может заносить, на легковой так было у меня, сыкотно однако по скользкому особенно.

  он потек у меня, ремнаборы(манжетки) вообще бывают или ток целяком менять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


коллеги где нибудь газелевский мануал вообще скачать возможно? ткните носом плиз в ссыль!  хотелось бы в картинках регулировку колдуна

Можно ничего не качать, инструкция есть в руководстве по эксплуатации, раздел 9.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Д

а кто скажет для чего соболиный колдун соединен трубкой с передним контуром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а кто скажет для чего соболиный колдун соединен трубкой с передним контуром?

может с блоком АБС?с ГТЦ выходят 2 трубки,они идут как правило в блок АБС.от туда 2 трубки на передние тормоза,одна на задние.открой схему соединений блока АБС БОШ 5.1. если стоит БОШ 8,то там идёт по трубке на каждое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

а кто скажет для чего соболиный колдун соединен трубкой с передним контуром?

Отслеживает давление в переднем контуре.В случае утечки жижи из переднего контура регулирующий клапан полностью открывается и задний контур работает с полной силой не зависимо от нагрузки на заднюю ось

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Д

а как тогда прокачивать передний контур ?  Ведь прокачка это таже утечка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а как тогда прокачивать передний контур ?  Ведь прокачка это таже утечка 

Прокачай и делитель,там штуцер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Д

сказано что передний контур отключается..  через регулятор егоне прокачаеш а как его качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

сказано что передний контур отключается..  через регулятор егоне прокачаеш а как его качать?

В Яндексе/Гугле забанен? Набираешь "прокачка тормозов Соболь" и ковыряешься в ответах, как курица в навозе. Регулятор прокачивается отдельно после передних колес. А ещё лучше купить умную книжку с картинками по ремонту - поверь, с нею "трудных" вопросов будет на порядок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 утверждать не буду,но у меня на баргузине по моему нету "колдуна"(регулятор тормозных усилий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Д

А почему на газели нету этой трубки соединяющей передний контур с колдуном , Система тормозов  такаяже ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 утверждать не буду,но у меня на баргузине по моему нету "колдуна"(регулятор тормозных усилий)

у тебя уже 4х контурный БОШ стоит.а там и колдуна нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...