Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Трещины в ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Фадик

Погнало тосол.Вскрыли голову,а там микро трещена. четвёртый цилиндр с права на охлождающий канал но не до конца там как калпак в голову вставлен где свеча и клапана. он вроде целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Проварить можно попробовать. Стоит не особо дорого а выкинуть всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

если трещина пошла от впускного клапана в сторону задней крышки, то просто аргоном не заварить. Я несколько таких головок варил. Но аппаратом "Димет" Т.е. напылением алюминия. Думаю, что у вас это должно быть. А так ее в утиль. Вот ссылка на этот прибор: http://www.dimet.info/products/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Погнало тосол.Вскрыли голову,а там микро трещена. четвёртый цилиндр с права на охлождающий канал но не до конца там как калпак в голову вставлен где свеча и клапана. он вроде целый

Можно тем на 20 развить пробовали 406 головы если пошла трещина надо сначала опрессовать а потом принимать решение как правило трещина не одна а 2-3 и они начинают расползаться. Если хотите с гарантией то в ЦВЕТМЕТ если поэксперементировать то попробуйте. Димет хорошая штука но она не предназначена для сварки принцип ее работы наращивание слоя а не укрепление металла.Димет хорошо применять после сварки для наращивания оплавочного слоя и для герметизации сварного шва, так же востанавливаем им постели распредвалов ЗМЗ-406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Можно тем на 20 развить пробовали 406 головы если пошла трещина надо сначала опрессовать а потом принимать решение как правило трещина не одна а 2-3 и они начинают расползаться. Если хотите с гарантией то в ЦВЕТМЕТ если поэксперементировать то попробуйте. Димет хорошая штука но она не предназначена для сварки принцип ее работы наращивание слоя а не укрепление металла.Димет хорошо применять после сварки для наращивания оплавочного слоя и для герметизации сварного шва, так же востанавливаем им постели распредвалов ЗМЗ-406.

 

Если пробовать варить то аргоном на малых токах и предварительно нагрев в кузнечном горне и там же охлаждать 4 - 6 часов с момента сварки до 80 градусов а потом без тепла . и то не факт что рядом со сваркой не лопнет снова.

С 402 гбц ПРОЩЕ. А 406Я ВСЯ ВЕДЁТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

менять тока, там давление- сварка не выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
Вообще ГАЗель машина рабочая! Если человеку есть, чем занятсья во время экспериментов, тогда российский флаг ему в руки! А вообще неделя работы и головка окупилась! Ща кризис понимаю! Сам в жопе! Но тут верняк, а там бабка надвое нагадала! Ты хозяин САМ РЕШАЙ!

Ёмаё дружище подскажи , где такая "жопа" , что ты в состоянии ЗА НЕДЕЛЮ окупить головку новую (23000 р Татарстане она стоит) я третий месяц за 4 недели столько не могу поднять!

Я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
Можно тем на 20 развить пробовали 406 головы если пошла трещина надо сначала опрессовать а потом принимать решение как правило трещина не одна а 2-3 и они начинают расползаться. Если хотите с гарантией то в ЦВЕТМЕТ если поэксперементировать то попробуйте. Димет хорошая штука но она не предназначена для сварки принцип ее работы наращивание слоя а не укрепление металла.Димет хорошо применять после сварки для наращивания оплавочного слоя и для герметизации сварного шва, так же востанавливаем им постели распредвалов ЗМЗ-406.

В цветмет то без проблем но на новую бабло нужно.Проехался по магазинам и так и не понял,где 16000 где 23000 а где и 28000 просят а почему такой разброс так и не вкурил,везде с клапанами в сборе.А так как на зло пока на ремонте стаял звонили поработать а сегодня запустился и тиш да гладь,ни одного званка.А так я понимаю что нужно менять ГБЦ но нужно заработать на неё сначала.Буду кататся пока так на сколько хватит.Мож кто БУ предложит у кого есть (рассматрю любые предложения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamaya

Залей ликви моли и катайся пока не развалится. Один "дядя" на лесовозе зил по-моему разморозил блок-треснул пополам, ехал из далека завалил две банки и доехал домой 700км, все нормуль так он еще один рейс сделал- пока зима и на обратном пути "магар" поставил

А если утебя микро трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Погнало тосол.Вскрыли голову,а там микро трещена. четвёртый цилиндр с права на охлождающий канал но не до конца там как калпак в голову вставлен где свеча и клапана. он вроде целый

Вот буквально на днях изгалялись с Уазиком,сняли голову провари видимую трещину всё зделали как положено поставили а она бежит ,опять сняли видимых трещин нет ну мы её просто на круге шлифанули и опять поставили-текёт,третий раз сняли посмотрели всё ровно, чистенько и сидели чесали репу,чтоже может быть видемых дефектов нет и решили запасную голову поставить под 80бензин и всё срослось на удачу хорошо,я кчему это написал,если есть видимая трещина значит есть и скрытые микротрещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вообще то надо опрессовывать ГБЦ для выявления трещин. и тогда подав воздух пузыри покажут место трещины. Нужен компрессор и плита с резиной. ну и ванна естественно какая нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nova

Всем привет! У меня проблема нужен совет,в головке блоков цилиндра идут две трещины от свечи к седлу клапана ,страшно это или нет ,при заводке двигателя чихает потом в процессе работы перестает и работает полноценно ,кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Всем привет! У меня проблема нужен совет,в головке блоков цилиндра идут две трещины от свечи к седлу клапана ,страшно это или нет ,при заводке двигателя чихает потом в процессе работы перестает и работает полноценно ,кто что посоветует?

НЕТ! Не страшно! Лечится очень просто! Замена ГБЦ! :rolleyes:

Можно аргоном заварить! НО! Овчинка не стоит выделки! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nova

А кто подскажет причины появления трещин от свечи к седлу клапана ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А кто подскажет причины появления трещин от свечи к седлу клапана ГБЦ?

не качественный ремонт, не правильная протяжка, заводской брак, перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artobus

Замена ГБЦ вас спасет а эту в цветмет отнесите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Всем привет! У меня проблема нужен совет,в головке блоков цилиндра идут две трещины от свечи к седлу клапана ,страшно это или нет ,при заводке двигателя чихает потом в процессе работы перестает и работает полноценно ,кто что посоветует?

аргоном как временное средство, а там и на новую заработаешь.

Кстати, хороший аргонщик варит, вещь как новая, но их днем с огнем не найти, в этот "рынок" поналезли все кому не лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Трещины в ГБЦ со стороны выпускного коллектора на второй голове. Какие могут быть причины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Трещины в ГБЦ со стороны выпускного коллектора на второй голове. Какие могут быть причины? 

разморожена наверное была чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Я только антифриз лил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Либо перетянул.Либо когдато сильно перегрел,потом шлифанул.Плоскость получилась ровная,а сама гбц так и осталась пропеллером(образно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Машина на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

блок на плоскость ровный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Да на газу



Ставилось на блок, на нем было просадка, 10 лезла, а 15 нет, между вторым и третьим. Сейчас ровный!



Либо перетянул.Либо когдато сильно перегрел,потом шлифанул.Плоскость получилась ровная,а сама гбц так и осталась пропеллером(образно).

А перетяжки вероятность сколько процентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

перетя

 

Да на газу



Ставилось на блок, на нем было просадка, 10 лезла, а 15 нет, между вторым и третьим. Сейчас ровный!



А перетяжки вероятность сколько процентов?

Перетяжка 50%р если болты не евро (С проряжением)они играют на перегреве. Перегрев с не правильно выставленными фазами или опережением зажигания 100%  (возможно еще клапана седла не видно так бы сразу сказал).Насмотрелся я этого на ГАЗУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...