Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Трещины в ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Это ,,сказки дядьки Разводилова" беги от них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexander73

Это ,,сказки дядьки Разводилова" беги от них

значит полюбому они должны были зачистить поверхность от сего лишнего прежде чем делать опрессовку? он типа говорит что это делать необязательно, там и так какой то материал, который плотно прижимает, даже такую неровную поверхность. Гонит значит? точно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Здесь есть ребята, кто конкретно занимается ГБЦ, есть с десяток тем по ремонту ГБЦ406, поищи-поспрашивай, но моё ИМХО: давление под головой в рабочем такте больше 30 атм - каким таким хитрым материалом можно ЭТО удержать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Здесь есть ребята, кто конкретно занимается ГБЦ, есть с десяток тем по ремонту ГБЦ406, поищи-поспрашивай, но моё ИМХО: давление под головой в рабочем такте больше 30 атм - каким таким хитрым материалом можно ЭТО удержать?

спасибо! я так и думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Я усомнился и решил проверить, приезжаю к ним на станцию. Головка лежит га столе, вся в масле, а плоскость где прокладка была, даже не зачищенна. То есть могли они опрессовывать, если не зачистили герметик, куски старой прокладки и т.д.? Или можно и так?

Как они могли её опрессовать не почистив герметик и не удалив остатки старой прокладки?  - моё IMCO, они не стали даже заморачиваться, думают так -  деньги за опрессовку снимим, а "пациент" нам новую купит.

По поводу опрессовки - качают компрессором до 6-7 атм и сразу всё видно - где травит, если нормально отверстия в рубашке охлаждения головки зажать и посадить на герметик, то удержит.

Вывод - менять такой сервис - разводилово. (В Питере опрессовка нормальная стоит 1200-1500р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Как они могли её опрессовать не почистив герметик и не удалив остатки старой прокладки?  - моё IMCO, они не стали даже заморачиваться, думают так -  деньги за опрессовку снимим, а "пациент" нам новую купит.

По поводу опрессовки - качают компрессором до 6-7 атм и сразу всё видно - где травит, если нормально отверстия в рубашке охлаждения головки зажать и посадить на герметик, то удержит.

Вывод - менять такой сервис - разводилово. (В Питере опрессовка нормальная стоит 1200-1500р)

Ну точно тогда.. а то они мне звонят, говорят что трещина. Я говорю сейчас я подъеду, сам посмотрю. Тот стал по телефону меня отговаривать, типа что на нее смотреть, всё равно ничего не увидишь. Я говорю я заберу ее, тот опять начал, а зачем она тебе? что ты с ней делать будешь? ВОбщем подозрения думаю оправдались выходит. А опрессовка действительно 500 рублей у нас стоит. Одно место всего у нас в городе. Я сам полгода назад ходил опрессовывал пол года назад эту ГБЦ. Он при мне ее проверил - было всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Тот стал по телефону меня отговаривать, типа что на нее смотреть, всё равно ничего не увидишь. Я говорю я заберу ее, тот опять начал, а зачем она тебе? что ты с ней делать будешь?

Видать они хотели её себе оставить, а потом сделать и загнать.

Кстати советую заполнить профиль - откуда, сразу видно далеко ли ты находишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Видать они хотели её себе оставить, а потом сделать и загнать.

Кстати советую заполнить профиль - откуда, сразу видно далеко ли ты находишься.

вобщем я сегодня подъеду к тому челу на опрессовку, спрошу были ли у него люди часа в 4 с того автосервиса. Врятли думаю он будет их покрывать. А если он скажет, что да, были, то могу я ему предъявить за то, что он нечищенную башку опресовывал? Есть ли вобще какие то установленные правила по опрессовке? Можно ли где их прочитать?

Видать они хотели её себе оставить, а потом сделать и загнать.

Кстати советую заполнить профиль - откуда, сразу видно далеко ли ты находишься.

А вобще, реально ли за 2 - 2,5 часа снять головку, отвезти ее в другую часть нашего района, и там еще успеть опрессовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


А вобще, реально ли за 2 - 2,5 часа снять головку, отвезти ее в другую часть нашего района, и там еще успеть опрессовать?

Смотря как делать, я лично час ждал, чтобы герметик подсох.

 

 


вобщем я сегодня подъеду к тому челу на опрессовку, спрошу были ли у него люди часа в 4 с того автосервиса. Врятли думаю он будет их покрывать. А если он скажет, что да, были, то могу я ему предъявить за то, что он нечищенную башку опресовывал? Есть ли вобще какие то установленные правила по опрессовке? Можно ли где их прочитать?

Хватит фигнёй заниматься - пускай опрессуют при тебе, сам увидишь откуда травит, пускай очищают- зачищают нормально, чтобы видно все было на плоскости ГБЦ...

Ещё совет такой вот могу дать - хорошо, когда есть вторая ГБЦ, время простоя заметно сокращается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Личку посмотри пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Смотря как делать, я лично час ждал, чтобы герметик подсох.

 

 

Хватит фигнёй заниматься - пускай опрессуют при тебе, сам увидишь откуда травит, пускай очищают- зачищают нормально, чтобы видно все было на плоскости ГБЦ.

Ещё совет такой вот могу дать - хорошо, когда есть вторая ГБЦ, время простоя заметно сокращается.

за полгода и так вторую ГБЦ ушатал... может и в первый раз так развели.. хотя делал на другой СТО.

А герметик где должен был подсохнуть? где плоскостью с клапанами (где прокладка должна стоять) к оргстеклу прижимается при опрессовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Пересмотрел я видео как опрессовывают головки. И вспомнил, там же не сразу к оргстеклу головка прижимается, а там на каждое отверстие кладется по кусочку резины и уже всё это сверху прижимается стеклом. Поэтому действительно, может и не играет роль оставшийся герметик и куски прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Лучше очистить. Мне когда делали ( стоял над душой) все очистили, поставили резинки с оргстеклом, подали давление около 5 кг и в горячую (80 °) ванну на 40 мин. Все гуд.

Не знаю как у вас делают но в нашем городе делают так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Лучше очистить. Мне когда делали ( стоял над душой) все очистили, поставили резинки с оргстеклом, подали давление около 5 кг и в горячую (80 °) ванну на 40 мин. Все гуд.

Не знаю как у вас делают но в нашем городе делают так

40 минут??? У нас минуты на 2-3, иначе говорит повыдавливает всё оттуда. Может давление конечно сразу больше дает.. не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Если все герметично то ничего не выдавит. А на 40 мин чтоб голова прогрелась "до костей". За 3 мин. она не прогреется, а холоная может и не сифонить, проверять нужно с максимально приближенными условиями работы мотора (давление, темперартура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS

 

 


Мне когда делали ( стоял над душой) все очистили, поставили резинки с оргстеклом, подали давление около 5 кг и в горячую (80 °) ванну на 40 мин. Все гуд. Не знаю как у вас делают но в нашем городе делают так

И сколько такое удовольствие стоит? И делают ли такое в Москве? В Механике говорят, что не греют, проверяют холодную...

 

История.

1. Машину купил у какого-то кидалы, педаль газа соединена с тросом через кабельную стяжку, чтоб заслонка открывалась чуть-чуть, машина еле ехала, но сделано так было явно не зря. Укоротил стяжку, поехал на 250 км, не газуя сильно, в пробке стала греться, уже на свободной дороге в темноте при тёмной приборной панели (предохранитель старого образца не контачил) не уследил, вскипятил. Голову сточили на 0.4 мм, поставил, доехал до дома и ещё недалеко раз или два. Прежний владелец (который до пропавшего кидалы был) рассказал про перетянутую ГБЦ, вылезающие шпильки и что машина продавалась на запчасти/утиль, но у меня шпильки затянулись вполне нормально, не лезут (правда, две сразу поменял из-за съеденной резьбы под гайки).

2. Поехал на 100+ км, 70 проехал нормально, потом вижу, температура поднимается. Постоял, остыл, долил воды, дальше та же фигня: при нормальной езде (скорость, обороты) температура растёт, ползу на минимальном газу - снижается, причём зависимость больше от оборотов, чем от нагрузки, во всяком случае по показометру. Дома сварил термостат - работает нормально.

3. Загрузился в одной точке, поехал на вторую, через 4 км уже повышается температура, а всего 150+ км в одну сторону ехать. Так с полной загрузкой и пассажиром и допилил потихоньку, периодически доливая воды (по немного). Попутно заметил, что сочится из-под крышки термостата. Разгрузился, обратно налегке доехал сносно, пошустрее и почти не доливаясь. Крышку пересадил на герметик.

4. Опять загрузился, поехал на другой "конец" Москвы, всё равно греется, один раз долил, во второй раз не успел, вскипел, не доехав до места. Постоял, поостыл, залил, завёлся (воды в цилиндрах не было, не клинило) - сразу течёт ручьём из-под крышки бачка, пришлось звать другую Газель. Снял голову, стал ставить запасную, старую, с обломанными тонкими шпильками под концы оси коромысел и криво высверленным болтом задней крышки. Прокладка головы НЕ прогорела, только промялась от души, две средних гайки оказались затянуты слабо, остальные нормально (после последней замены два раза протянуть успел, второй раз без регулировки клапанов). Сложил две головы плоскостями, на вид прилегают плотно, как будто и не повело даже. В горшках и в масле воды не обнаружил, хотя на клапанной крышке у горловины явный налёт эмульсии. Прокладку поставил "совецкую", без герметика (говорят, надёжнее), с ней доехал обратно до дома (~25 км с пробкой на 8 км) без признаков перегрева и на нормальной (где возможно было) скорости с оборотами, не доливал, хотя в двух с половиной местах всё же заметно капает.

 

Вывод: трещина в родной ГБЦ, которая от колебаний температуры то зажималась, то открывалась в разной степени. Насколько реально самому в этом убедиться? В ванне нагреть выше температуры горячей воды из крана малореально, для накачки только портативный колёсный компрессор и велонасос. А главное, я так и не полял: куда воздух-то закачивать и как все дырки отверстия (включая треугольные) заткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

FUKS, а видео в инете пробовал смотреть? Там всё популярно описано, как правильно делать опрессовку ГБЦ.

Все отверстия затыкаются, греют голову в горячей воде и подают воздух под давлением во внутреннюю полость. Если есть трещина, оттуда будут пузыри.

Плоскость в гаражных условиях можно проверить стеклом (не менее 10мм) и маслом. Если кривая, будет видно где кривизна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

И сколько такое удовольствие стоит? И делают ли такое в Москве? В Механике говорят, что не греют, проверяют холодную...

Тогда стоило около 1,5 тыс.руб. Сейчас не знаю сколько. Про Москву сказать ничего не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...