Перейти к содержанию
           
Авторизация  
taxist98

Новые задумки Госдумы

Рекомендуемые сообщения

agressor353
Это усё фихня! Теперича за рулём курить низзя будет. Может брошу. Спасибо депутатам

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/473189/cat/52/

А я уже писал когда-то об этом,только за что ты им спасибо говоришь?,за то что они тебе диктуют как тебе жить?Я так прикинул если каждый на обочине останавливаться будет-покурить,может этих уродов,которые по обочине ездят по меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJ

Евгений23, +1000. ...уки епаные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Я так прикинул если каждый на обочине останавливаться будет-покурить,может этих уродов,которые по обочине ездят по меньше будет.

Я лично для себя решил, что я буду прилюдно заниматься в кабине онанизмом. И фиг мне кто чего предъявит. Думаю стоит это делать у здания администрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

СергейДизельный, Серег да да наструить на чиновника какого нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Я лично для себя решил, что я буду прилюдно заниматься в кабине онанизмом. И фиг мне кто чего предъявит. Думаю стоит это делать у здания администрации

:lol: :lol: :lol:

Да ладно че вы мужики. ! Этож все пиар блин. Ну не могут запретить курить!!!!!!!!! Тока если табак к Героину прировняют. Там в думе пукнули ща везде вонять будет. ""Европейские страны и некоторые американские штаты уже ввели запрет на курение в корпоративных и прокатных автомобилях, а также в личных машинах, в которых находятся дети."" Мы не в концлагере живем, дальше Европы не уедем.

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Я лично для себя решил, что я буду прилюдно заниматься в кабине онанизмом. И фиг мне кто чего предъявит. Думаю стоит это делать у здания администрации

 

Нет,вот как-раз там лучше нас рать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Евгений23, собраться толпой и навалить там мама на горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Евгений23, собраться толпой и навалить там мама на горюй.

Точняк,Женек,ух и большая куча получится,завалим их лядей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано

КВНщики как то пошутили, если :"Если ты выехал без денег, то уже нарушил...", вот Гос. дума решила некоторые шутки КВН в жизнь воплощать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Новая задумка, законодательная инициатива 773-0009 кто читал, особенно статья 4 главы 1

Статья 4. Ограничения на осуществление перевозок грузов грузовыми транспортными средствами

Запрещается осуществление перевозок грузов грузовыми транспортными средствами, технически допустимая максимальная масса которых превышает две тонны пятьсот килограммов, для личных, семейных или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда такие перевозки осуществляются без выезда грузовых транспортных средств на автомобильные дороги общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кирилл, то есть на Фермере пустом можно ездить ? )) Газели б/у упадут в цене((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

хочется  верить что такая задумка дальше задумки и не уйдет.
это же идиотизм?  я хочу грузовик, почему мне его нельзя иметь  и возить  в нем груз?


хотя  тут штрафы  за рпевышение скорости на велосипеде хотят ввести.  для них по городу  максималка  20км\ч

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну если определение груза будет, то от этого всё зависит, можно ли на дачу шмурдяк возить или частные грузовики на помойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Блин, номер не тот написал, 733-0009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


хочется верить что такая задумка дальше задумки и не уйдет. это же идиотизм? я хочу грузовик, почему мне его нельзя иметь и возить в нем груз?
Ну газели под это не попадаю,попадать начинают с газончиков и выше,оформляй ИП,и нет проблем.Таким образом государство хочет уйти от серых перевозчиков.А чего ждать от хозяина 76% проголосовали за него...

Не успел стать президентом,бензин подлетел,из за акцизов,казна пополнилась,штрафовать нефтяных монополистов,опять деньги в бюджет,на носу пенсионная реформа,теперь ип на грузовики,дальше лучше не будет.С каждым годом будем радоваться и веселиться лучшей жизни.Лихо народу болты закручивает.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

верно, им акциз  +10%  АЗС  нам сразу все +15%
и главное почему так?  потому что типа  прибыл  от топлива этого, если бы поставить  зарубеж, то было бы выгоднее, по этому прибыль недополучили.
вот и рост цены.
и наоброт,  цена  на нефть рухнула, а мы тут компенсировали то что они упустили от продажи зарубеж.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я дико извиняюсь, но полная масса ГАЗели три тысячи пятьсот кг. - так что это про нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да и Соболь наверное 2800 кг полная масса )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

хочется  верить что такая задумка дальше задумки и не уйдет.

это же идиотизм?  я хочу грузовик, почему мне его нельзя иметь  и возить  в нем груз?

Не помню, в Союзе можно было грузовик или автобус иметь для личных нужд? Списанные грузовые, кажись, были у колхозников. Но, точно не утверждаю. Кто-то помнит? И, кстати, сейчас можно троллейбус или трамвай купить?, ну если очень захочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

"Папа, я хочу ,как все ездить в университет на автобусе!

Хааарашо , Гиви, будешь,как все, приезжать на Автобусе!"

 

Анек из СССР, значит можно было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Не помню, в Союзе можно было грузовик или автобус иметь для личных нужд? Списанные грузовые, кажись, были у колхозников. Но, точно не утверждаю. Кто-то помнит? И, кстати, сейчас можно троллейбус или трамвай купить?, ну если очень захочется...

можешь купить все что хочешь. Поставишь в огороде без права на эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


в Союзе можно было грузовик или автобус иметь для личных нужд?

Нет.

 

Когда страну разворовывать начали, тогда и разрешили. Конец 80х начало 90х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


троллейбус или трамвай

точно нет - под них надо спец курсы пройти, немудрёные но только от трампарка. Плюс допуск на линию там же.

Так что, если только по собственному имению вокруг парка с лебедями рельсы\провода проложить :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие грузовики, легковые конфисковывали за нелегальную работу таксистом ! Частная собственность отсутствовала!

Меня смешат совкодрочеры работающие на грузовике нелегально и покупающие себе хатки - попробовали бы они при СССР так поработать и купить себе жилье или поджопник за нал без очереди ))


Перестройка

В конце 1980-х годов производственные кооперативы стали основной организационно-правовой формой легализованной предпринимательской деятельности в СССР. Крайне усилившийся в этот период дефицит товаров и продуктов, вызванный, прежде всего, резким ростом номинальных доходов и накоплений населения и спадом производства, вызвал принятие 19 ноября 1986 года Закона СССР «Об индивидуальной трудовой деятельности»[1], разрешивший гражданам и членам их семей параллельные заработки в свободное от основной работы время (частный извоз, репетиторство и пр.), а 5 февраля 1987 года Советом Министров СССР — постановления «О создании кооперативов по производству товаров народного потребления»[2]. Согласно данному постановлению, использование наёмного труда в кооперативах не допускалось.

Несмотря на легализацию частного сектора, коммунистическая власть во многом продолжала воспринимать кооператоров как классовых врагов. 14 марта 1988 года был подписан Указ Президиума Верховного Совета СССР о прогрессивном налогообложении кооператоров[3], посредством которого планировалось, по словам министра финансов СССР Б. И. Гостева, «изъятие определённых сверхдоходов» у советских кооператоров, под сверхдоходами министр подразумевал сумму, превышающую «две с половиной средние зарплаты».

26 мая 1988 года был принят Закон СССР «О кооперации в СССР», разрешивший кооперативам заниматься любыми не запрещёнными законом видами деятельности, в том числе и торговлей. Данный закон стал важной вехой на пути становления предпринимательской деятельности, так как в соответствии с ним кооперативы получали право использовать наёмный труд. В настоящее время 26 мая — день принятия закона — отмечается как День российского предпринимательства.

Однако надежды на то, что кооперативы быстро ликвидируют товарный дефицит, приведут к улучшению качества обслуживания, оказались неоправданными. Большинство кооперативов занялись откровенной спекуляцией, производством товаров сомнительного качества либо финансовыми операциями по обналичиванию денег. Более того, разрешение создавать кооперативы на предприятиях стало фатальной ошибкой властей, в конечном итоге подкосившей советскую экономику в 1989-1991 годах: это привело к тому, что вся продукция предприятий реализовывалась через кооперативы по рыночным ценам, кооператив получал прибыль, а само предприятие при этом оставалось без оборотных средств, а государство без налогов.


Объёмы производства товаров народного потребления были гораздо ниже огромной денежной массы, поскольку исходили из достаточно условных расчётных сроков и объёмов потребления. Покупатели мгновенно расхватывали товар на прилавках магазинов. Создалась ситуация «пустых полок и полных холодильников и забитых квартир». Любой более-менее качественный товар, попадавший на полки магазинов, продавался в считанные часы. Значительная масса непродовольственных товаров фактически перестала попадать в официальную торговлю и реализовывалась работниками торговли по знакомым или через «
». Эта проблема усугубилась с разрешением частной торговли, которой фактически занимались кооперативы.
Началась неразбериха с союзными поставками, некоторые республики, в частности
, прекратили отгрузку мяса, молока
,
,
. В самой столице картина была вообще удручающей. Сотни тысяч жителей почти со всей центральной России ежедневно прибывали поездами в Москву и прямо-таки штурмовали продовольственные магазины. Хватали всё, что было на прилавках, нагруженные хозяйственными сумками, с тяжёлыми рюкзаками за спиной тянулись на вокзалы.

В итоге это привело, при сохранении государственных цен, административно установленных практически на все товары намного ниже равновесного уровня, через разнообразные механизмы допускающие «обналичку» средств со счетов предприятий, к ещё большему усилению дефицита и появления широкого слоя «кооператоров», чьи доходы в принципе не регулировались никакими нормами.

В начале 1990-х годов на смену кооперативам начали приходить частные предприятия западного типа — открытые и закрытые акционерные общества, товарищества с ограниченной ответственностью. По мере отказа от коммунистической идеологии, кооперация всё больше двигалась в сторону полноценного бизнеса.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сначала подняли налоги, расчитывая что потом увеличить количество налогоплательщиков

Если бы сначала увеличили количество ип, и потом подняли налоги, было бы не очень гуманно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...