Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ГБЦ - проблемы и решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 903

#1 OFF   MaXXX

MaXXX

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Волгоград city
  • Марка авто:газ-2705, 31029
  • Двигатель:змз-406, 402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 22 Август 2007 - 23:16

Изображение Головка 406. Отказали в ремонте!
На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

#2 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 23 Август 2007 - 05:24

Отказали в ремонте!
На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

Если постели под распреды на ГБЦ в норме, то можно рискнуть. Убрать задиры под компенсатор (наждачкой нулевкой), поставить новые р\валы, т.к. на старых износ и рискнуть. Добавить в масло присадку типа Реагент Супердрайв (наращивает до 0,3мм) и в путь на свой страх и риск без предъявы сервису в случае поломки по ГБЦ. Если после установки новых распредов давление масло поднялось на значительно, будет жить. Если ГБЦ прошла много, может они и правы, в металалом. Лично я бы рискнул. А причина сего ты правильно написал - масляное голодание из-за низкого давления.

#3 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 970 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 23 Август 2007 - 07:46

Я бы ещё предложил съездить к аргонщику чтобы сделать наплавку по всему внутреннему диаметру. Потом на фрезерном станке пройти заново.

#4 OFF   ptitsa52

ptitsa52

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 357 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Будка
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 23 Август 2007 - 16:40

я на голодающем движке 60тык отмахал,компенсы стучали,гремело все, валы с задирами,а потом выкинул мотор.В горшках компрессия была5,11,11,7 очков,движок колбасило.

#5 OFF   MaXXX

MaXXX

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Волгоград city
  • Марка авто:газ-2705, 31029
  • Двигатель:змз-406, 402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 23 Август 2007 - 16:50

Если постели под распреды на ГБЦ в норме, то можно рискнуть. Убрать задиры под компенсатор (наждачкой нулевкой), поставить новые р\валы, т.к. на старых износ и рискнуть. Добавить в масло присадку типа Реагент Супердрайв (наращивает до 0,3мм) и в путь на свой страх и риск без предъявы сервису в случае поломки по ГБЦ. Если после установки новых распредов давление масло поднялось на значительно, будет жить. Если ГБЦ прошла много, может они и правы, в металалом. Лично я бы рискнул. А причина сего ты правильно написал - масляное голодание из-за низкого давления.

Рискнуть конечно можно, но если клапан заклинит, поршень расколит и головку полюбому менять-двойной попадос. Аргоном не наплавишь, головка сварочная не подлезит. Если только наплавить компенсатор, а отверстие шлифануть?

#6 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 23 Август 2007 - 17:06

Рискнуть конечно можно, но если клапан заклинит, поршень расколит и головку полюбому менять-двойной попадос. Аргоном не наплавишь, головка сварочная не подлезит. Если только наплавить компенсатор, а отверстие шлифануть?

Мой сосед на такую беду попал! выломило кусок в направляющей компенсатора а дальше всё по цепочке. Нашли донора с битой 3110. Вот тебе и выход-ищи донора без документов. Соседу 4062 в 20-ку обошёлся вместе с мозгами под впрыск. Зато потом ещё и запас останется. ;)

#7 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 24 Август 2007 - 19:41

MAXXX На фоте не разобрать у тебя выработка по всей окружности направляющей гидрика? или на половину? Если тока на половину то моно поставить механические от девятки 8\клапаной а масляные каналы заглушить. Поднимешь маленько давление в ГБЦ. Поставишь новые Р-валы, как советовали, и поездиешь ишо.

#8 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 25 Август 2007 - 23:39

Ага, точно. Седня посмотрел размеры: 406-35.0мм,2108-35.3мм. Т.Е. 0.3мм можно расточить направляющюю.

#9 OFF   MaXXX

MaXXX

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Волгоград city
  • Марка авто:газ-2705, 31029
  • Двигатель:змз-406, 402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 25 Август 2007 - 23:57

Ага, точно. Седня посмотрел размеры: 406-35.0мм,2108-35.3мм. Т.Е. 0.3мм можно расточить направляющюю.

Износ не покругу, только участками, выработка макс. 0.15-0.2мм.А от восьмерки точно подойдет? не в смысле диаметра, а по высоте? А каналы маслянные думаю лучше не глушить.

#10 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 26 Август 2007 - 00:37

Износ не покругу, только участками, выработка макс. 0.15-0.2мм.А от восьмерки точно подойдет? не в смысле диаметра, а по высоте? А каналы маслянные думаю лучше не глуш
ить
" точно" она уже не подойдет( на 0.3мм), но она регулируется шайбами, а клапан подрезаетца.

#11 OFF   MaXXX

MaXXX

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Волгоград city
  • Марка авто:газ-2705, 31029
  • Двигатель:змз-406, 402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 26 Август 2007 - 00:55

Заманчиво, рискнуть можно, но эксперимент в копеечку обойдется.. :blink:

#12 OFF   OREST

OREST

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:пгт. Пойково, Ханты-Мансийский автономный округ И иногда Украина Г.Львов
  • Марка авто:ГАЗ 2705 комби
  • Двигатель:406.3 карб
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 03:07

http://foto.mail.ru/mail/cherkasoff.max/... Головка 406. Отказали в ремонте!
На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

У тябя есть два варианта один космический другой реалистический 1 взять БУ головку 2 купить новую
:blink:

Прикрепленные изображения

  • DSC00062.JPG


#13 OFF   Тракторист

Тракторист

    биолог-экстримал

  • Участник Клуба
  • 2 210 сообщений
  • Город:Санкт Петербург Юго-Запад
  • Марка авто:3302-2706Б
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:00

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:38

че на фотке раскажи :blink: ,раз недаешь посмотреть

#14 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:19

[quote name='незванный' че на фотке раскажи :blink: ,раз недаешь посмотреть
[/quote]

На сколько я понял, это распредвал от ЗМЗ-406, а на левой шейке раковина, которая не дает закрытся полностью клапану. Т.к. компенсатр успевает накачаться маслом.
А для чего выложено фото, то же не понял

#15 OFF   OREST

OREST

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:пгт. Пойково, Ханты-Мансийский автономный округ И иногда Украина Г.Львов
  • Марка авто:ГАЗ 2705 комби
  • Двигатель:406.3 карб
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 03:24

[quote name='ded' post='38179' date='5.9.2007, 10:19'][quote name='незванный' че на фотке раскажи :blink: ,раз недаешь посмотреть
На сколько я понял, это распредвал от ЗМЗ-406, а на левой шейке раковина, которая не дает закрытся полностью клапану. Т.к. компенсатр успевает накачаться маслом.
А для чего выложено фото, то же не понял[/quote]
Ну вообщем там на валу 6 штук таких на половину открывающихся клапанов ето на впускном выложено фото чтоб не росстраевался тут после недавней разборки двигателя столько страшных картинок

#16 ON   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 17 895 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:10

Рискнуть конечно можно, но если клапан заклинит, поршень расколит и головку полюбому менять-двойной попадос. Аргоном не наплавишь, головка сварочная не подлезит. Если только наплавить компенсатор, а отверстие шлифануть?

Почему заклинит, поршня то с выемками даже цепь лопнет -ничего не будет.

#17 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 604 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 22:41

Не видел простейшего и старейшего ответа: завтулить, то есть расточить и вставить бронзовую втулку. Так ремонтировали разбитые отверстия под распредвал на Москвиче,и очень успешно. и еще, компенсаторы не у всех автомобилей одинаковые, может, у какого буржуйского побольше есть.

ЛЕХА47 Да и сомневаюсь, что при износе 0,2 заклинить может, вот давление потеряешь.

#18 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 23:34

Если посмотреть на фото, то видна выработка в странном месте. Если это " маслянное голодание", то износ идет в плоскости врашения кулочка распредвала. В моторе вааще не существует сил, которые бы пытались спихнуть толкатель в этом направлении. Это утверждение верно для мотора, у которого сохранена геометрия заложеная заводом.
В перегретой головке деформируетца и нижняя часть и верхняя одновременно, но по своему
Каждый завод дает неровность нижней плоскости по-разному: 0.15-0.25мм, это их максимально допустимая деформация при которой , считаетца, деформация верхней плоскости в пределах допуска.
При перегреве нижняя плоскость деформируетца ВСЕГДА больше, чем верхняя.
Если без оппресовки ГБЦ даже вручную разшарошить пастели распредвалов ( т.е. сделать их большим диаметром ) и получить их вращение, то совместить плоскость вращения кулочка РВ с плоскостью хода толкателя влапана не удастца никогда. Если посмотреть на кулочки и их тыльные части, то всегда видно, что они как-то " бочком" толкают гидрик. Отсюда и появляется этот " странный момент" Который и сделал эту выработку ( см. фоту еще раз )
Полность ремонт головки можно описать в отдель ной теме если ее создаст ДЕД
Никого не хотел ни достать, ни обидеть, просто мысли вслух.
Это если интересно...

#19 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 604 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 21:45

grey Согласен с твоим утверждением, сам видел, как прилегают клапана в перегретой голове, но на какое- то время что-то сделать надо! Машина ломается всегда в неподходящий момент, когда в карманах пусто и на это пусто еще претендует супруга!
Вообще, даже идеально отремонтированный движок не станет новым, не покупать же каждый раз новый..

#20 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 05:31

Вообще, даже идеально отремонтированный движок не станет новым, не покупать же каждый раз новый..


ИМХО смею с вами не согласиться. У нас в подсознании осталось мнение, что все зап.части полный отцтой. Отсюда и обкатка двигателя, после капиталки. Покатали на холодную, или под холодной водой погоняли, двигатель и в путь. Тапок в пол с мыслей, все равно не надолго хватит двигателя. Редко кто, после капиталки двигателя обкатывает двигатель как новый. Грамотно откапиталеный двигатель, хорошим мотористом, лучше нового.
Был у меня случай, когда на ГАЗ-53 сломан средний коренной бугель. Поставил с другого блока. Сказав, что гарантии ни какой, сколько проходит. При условии, что надо хорошо обкатать. Катал он больше чем обычно. В результате движок работал идеально, груза вообще не чуствовал, но водитель помнил, что перекручивать движку нельзя. Только передал другому водителю, тот его на 2-ой неделе выкручивает все что можно, (двигатель то дурак тянет не чуствует) и коленвал лопается попалам по причине не родного коренного бугеля.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных