Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergey00100

Диагностика УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

rool

На заглушенном показывает 750, если ничего не путаю. Значит где то подсос, но именно на бензине :blink: или сам датчик погоду на луне кажет.,может льёт много форсунка бенз и лямбда воздуха добавляет, надо смесь по компу смотреть. Попробуй ДД отключить, контроллер должен температуру и давление выставить постоянными., будет подтраивать или нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

соболевич, такого разрежения не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вот в чём и беда государевых машин хрен что вышибешь , у нас то же самое, топливо слил и на эти деньги либо что ни будь купишь или на диагностику. :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, такого разрежения не бывает

Обшибся,давление Просто тестер давно приобрел учусь пользоватся,инструкции никакой нет,да и параметров микас 10.3 не найду никак,чтоб было от чего плясать. Давление в коллекторе.  Заглушенный около 700, газ- 250 бенз 300.кажет. Жду соседа пойду к нему тестер подключу для сравнения.Регулятор проверил РХХ на сопротивление обмоток - норма.Как то нехорошо мотор на бензе работает чуть подтраивает и на газ с опозданием реагирует.Копаю сам потихоньку, в сервис ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

РХХ -проверял обмотки на сопротивление 11.7 и 13.2 ом показало, в пределах, а подключаю + на центральную клемму и минус на крайнюю, в одну сторону "щелкает" в другую нет.Темный лес,был бы карб ,давно бы разобрался :blink:

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Кто подскажет - почему разряжение на впуске показывает на газу 250,а на бензине 300.На бензине подтраивает ищу причину.

Показания с ДАД - это по сути нагрузка на двигатель, когда цилиндр не работает - это фактически нагрузка на двигатель. Устранишь трой на бензе все придет в норму.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Обшибся,давление Просто тестер давно приобрел учусь пользоватся,инструкции никакой нет,да и параметров микас 10.3 не найду никак,чтоб было от чего плясать. Давление в коллекторе.  Заглушенный около 700, газ- 250 бенз 300.кажет. Жду соседа пойду к нему тестер подключу для сравнения.Регулятор проверил РХХ на сопротивление обмоток - норма.Как то нехорошо мотор на бензе работает чуть подтраивает и на газ с опозданием реагирует.Копаю сам потихоньку, в сервис ни ногой.

Дык ты пробовал с одключенным поработать? Там же видно будет датчик или..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Дык ты пробовал с одключенным поработать? Там же видно будет датчик или..

Залил сегодня очиститель инжектора,полдня поездил,получше стала.До ДД  пока не добрался резинку только под ним поменял.Отключать его надо при нерабочем двиге наверно.? Завтра еще покатаюсь с промывкой вечером промеры сделаю,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

.Отключать его надо при нерабочем двиге наверно.? 

Да. Загорится чек, но у тебя, как понял, есть чем ошибку удалить. Ещё бы смесь посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Да. Загорится чек, но у тебя, как понял, есть чем ошибку удалить. Ещё бы смесь посмотреть.

Давление  стало в норму что на газу что на бензе 250-260 циферь кажет.Конкретно ничего не нашел акромя как промыл РХХ ( при сбросе газа перестали падать обороты до 500 об.)Два дня отъездил с очистителем инжектора  машинка стала работать почище и навязывается вопрос - с чего засиратся бензо- форсункам если езжу на газе?Может чередовать надо периодически?Была ошибка 0105 - некорректные показания ДАД..Стер, больше не вылазит. Смесь как отражается на сканере? Там все сокращенно.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

с чего засиратся бензо- форсункам если езжу на газе?

пылью со стенок бензомагистралей. Из какого бы материала магистраль не состояла то всегда на её поверхности будут происходить процессы разрушения. И побарабану сколько топлива прошло, литр или тонна. Разрушится скажем один грамм в год магистрали. Так вот если в год через магистраль пройдет тонна топлива то к этой тонне добавится этот грамм. Пройдет по магистрали в год один литр, то к этому литру добавится так же один грамм. Уловил разницу концентрации грязи в топливе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 навязывается вопрос - с чего засиратся бензо- форсункам если езжу на газе?Может чередовать надо периодически?

Засираются факт. Говорят бенз коксуется. Может Гоп прав, но иногда побегать на бензине полезно, дольше ходят. Физику - химию не объясню, только опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Засираются факт. Говорят бенз коксуется. Может Гоп прав, но иногда побегать на бензине полезно, дольше ходят. Физику - химию не объясню, только опыт. 

Я не сторонник всяких присадок, но такого эффекта  не ожидал. присадка "Лавр" в Челябе вроде делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я не сторонник всяких присадок, но такого эффекта  не ожидал. присадка "Лавр" в Челябе вроде делают.

Я этой же конторы систему охлаждения, по весне мыл.. надо было сфоткать чернотень после слива. Шарят там похоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Давление  стало в норму что на газу что на бензе 250-260 циферь кажет.Конкретно ничего не нашел акромя как промыл РХХ ( при сбросе газа перестали падать обороты до 500 об.)Два дня отъездил с очистителем инжектора  машинка стала работать почище и навязывается вопрос - с чего засиратся бензо- форсункам если езжу на газе?Может чередовать надо периодически?Была ошибка 0105 - некорректные показания ДАД..Стер, больше не вылазит. Смесь как отражается на сканере? Там все сокращенно.

А как ты можекшь ездить вообще без бенза? Ведь прогрев на нём, хоть 1, хоть 2-3 поколение. А на 4м поколении ГБО вообще насильственно до +70С.

А у меня постепенно хуже на ХХ становится. Раньше на газу после ПХХ, если на 1200-1500 оборотов выжать сцепление, то глохла, на бензе успевала подхватывать на 500оборотов. Мыл РХХ, менял ДАД, ДДЗ, не помогло. А сейчас глохнет чаще на газу и на бензе (и на газу) часто стали плавать обороты. "Качается" ДВС, от 500 (почти заглохла) до 1500, потом опять 600 вниз, до 1300 вверх, вниз до 700, вверх до 1100, потом устаканивается. И стал звук оборотов плавать, слышно, что процессы перепада давления какие- то идут, ДВС волнами работает. а обороты почти не меняются... 

Эти траблы стали ускоряться после замены шестерни РВ

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


А как ты можекшь ездить вообще без бенза?
Немного не так понял. Я  в основном езжу на газе . естественно заводится на бензине (как положено в баке 15 литров всегда плавает).Просто как то от безделья переключился на бензин - отвратительно машина работает,на холостых подтраивет,пальцы звенят как погремушка даже без нагрузки.да и тяга не та.Ощущения что смесь беднит.Залил очиститель инжектора ровней стала работать.Да и пес с ней,сейчас нет желания и времени ей заниматься ,На газе все гут..Вот   и у меня при сбросе газа почти глохла , но только в жару и в пробках.Причину так же не нашел хотя после промывки инжектора провалов этих не наблюдаю ( может погода влияет  :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я понял, что ты и заводишься на газе. Я летом так и ездил на Волге. А если каждый день начинаешь с бенза, то вроде ничего там пересохнуть/забиться не должно. Да, оскиды всякие и соли на металле внутри и трубках образуются, но думаю их немного. Попробую очиститель налить, но у меня и на бензе и на газу одинаково дергается, обороты плавают, просто на бензе почти глохнет, а на газу глохнет на ХХ после ПХХ. РХХ я чистил, мерял сопротивление- всё нормально. Адсорбер отключал, ВУТ не подсасывает. просто постепенно ухудшается, сейчас, когда едешь на 1, 2 скорости на ХХ, дергается, рывками, аж нос задирается, клюёт... удары по трансмиссии. Этого ранее не было. И ещё- стала чихать иногда, по- моему в фильтр, когда начинаешь резко прибавлять газ. надо вдвоём посмотреть куда чихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А толку чистить? Есть данные по PXX, положению дросселя и лямбде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


ещё- стала чихать иногда, по- моему в фильтр, когда начинаешь резко прибавлять газ. надо вдвоём посмотреть куда чихает
У меня чихать начинает,когда свечки за 20 тыс пробега переваливает, меняю и чихи пропадают,также каждые 50 тыс меняю провода .Не ходят они долго все делают чтоб почаще новое покупали,мечтаю найти с медной жилой и заколхозить на УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Попробую свечки заменить. Но по опыту- провода и свечи ничего не дают при замене, всё равно глохнет после ПХХ на газу... Простоситуация стала ухудшаться- ХХ волнами, от 860 до 940 оборотов, Давление то- же пляшет волнами, и на бензе. Шаги РХХ то- же показания меняются... Сейчас подготовлю Лифан к зиме и начну Газельку делать- зазоры, свечи, масло, АКБ, провода, РХХ ещё раз почищу. Поэксперементировать бы с разрежением в коллекторе- заткнуть адсорбера трубку, заглушить ВУТ, и пробовать менять сечение трубки вентиляции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что то я в растерянности. Был уверен, что моему 4216 хана наступает и надо думать над ремонтом или возможной заменой на что порезвее. А вчера наконец добрался до компрессии. Прогрел до +25С по БК. Пока выворачивал свечи, пока отцеплял катушку, ждал зятя, остыл до +19+18С. Акселетатор выжат до упора, крутит бодро.Первый же замер озадачил-

1- 12,4

2- 12,6

3- 12,6

4- 12,8

Прогрел до +78С по БК (выше не поднималось, хоть убей, радиатор ледяной, а на стрелочном вообще в районе 65-70С в это время... у меня \это давняя проблема по недогреву, много писал...).

1- 12,9

2- 13,6

3- 13,9

4- 14,5 !!!

Блин. откуда такая компрессия на 161ткм?  И разница по цилиндрам?. Второй замер один в один. При этом после покупки мерял на 142ткм, было всё в зоне 12,2-13. Начал грешить на пары бенза, запах немного был. выдернул предохранители реле бензонасоса, ЭБУ. Продули с выжатым акселл. запаха не стало. Меряю снова. Темпрач 75С

1- 12,9

2- 13,6

3- 13,9

4- 14,4. Вторичный замер один в один...Вот и думаю, что за фигня? Появилась разница  аж в полтора очка, но не в сторону просадки, а наоборот повышения. Если компрессометр свихнулся за полтора года? То почему такая разница вверх на всех цилиндрах за полтора года, а на 4м вообще на полтора очка поднялось? ? Похоже надо ехать к кому то , у кого тарированный КМ... Не догадался масла плеснуть немного... А сколько вообще у нового 4216 бывает?

Могу только предположить, что после езды по трассе часами на больших оборотах хорошо продуло нагарчик на колечках и канавках... Второе предположение- когда пробивало прокладку и ремонтировался в Балаково, то фрезернули башку не равномерно, сняли больше над 4м цилиндром.


Мужики, у кого в Че есть компрессометр, коему доверяете?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никаких идей насчет компрессии такой?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

АУ... знатоки 4216...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Маслом цилиндр закидало, отсюда и повышение компрессии.. свеча небойсь в нагаре.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Никаких идей насчет компрессии такой?

Клапана тоже влияют на компрессию как в худшую так и в лучшую сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...