Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergey00100

Диагностика УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Так я и нахожусь на "балансире"- менять или свой доводить... Менять не на что, никто ничего не писал подходящего. По той или иной причине не годится. Вариантов- раз два и обчелся (крыса, 405-409), и про оба много критичного пишут, кто- то даже уверен, что 4216 лучше. Тупик.

Всё что выше 150лс (по паспорту официально) не рассматривается. Да и надо то чуть- чуть добавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Так я и нахожусь на "балансире"- менять или свой доводить... Менять не на что, никто ничего не писал подходящего. По той или иной причине не годится. Вариантов- раз два и обчелся (крыса, 405-409), и про оба много критичного пишут, кто- то даже уверен, что 4216 лучше. Тупик.

Всё что выше 150лс (по паспорту официально) не рассматривается. Да и надо то чуть- чуть добавить...

ЗМЗ ПРО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вариантов- раз два и обчелся (крыса, 405-409), и про оба много критичного пишут

Возьми лист бумаги, подели пополам.

В один столб минусы в другой плюсы. и так на трех листах. 4216-409-крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так это 409й, слегка тюниный. Что многие и сами делают. Новый дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а) 27 Фев 2018 - 10:57:snapback.png

Возьми лист бумаги, подели пополам.

Вариантов- раз два и обчелся (крыса, 405-409), и про оба много критичного пишут

В один столб минусы в другой плюсы. и так на трех листах. 4216-409-крайслер

 

 

Это правильный подход.. Но очень субъективный. Я 409, крысу не юзал,  и задавал вопросы, искал ответы, в тч тут. И что?  Мнения абсолютно противоположные. Придется в графах и + и - ставить одновременно.. При этом стоимость приобретения БУ 409 или крысы, плюс ремонт и доведение до ума- зашкаливает стоимость. Довести до ума свой 4216 в 2 -3 раза дешевле. вот и вернулись к исходной точке, и в эту тему... :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Так я и нахожусь на "балансире"- менять или свой доводить..

не надо тебе ничего этого! Не менять не доводить. Если только от безделия спастись. Не получишь ты того чего хочешь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А жаль. До этого на нескольких машинах получал, но то были 70-е. 80-е. СЖ была никакой, и запас на порнях, шатунах, колене... ВК, выпК... Ну хотя бы СЖ не повредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
ZAN57, придет время к капиталке мотора вот тогда и доведешь его до ума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А жаль. До этого на нескольких машинах получал, но то были 70-е. 80-е. СЖ была никакой, и запас на порнях, шатунах, колене... ВК, выпК... Ну хотя бы СЖ не повредит...

Всё осталось то же самое.

Голову зажми под 95,

собери настроенный выхлоп,

поставь четырехдроссельный впуск,

поменяй распредвал на эвотек,

облегчи маховик,

отполируй голову,

отстрой топливную инженерным блоком,

И ВОТ ОНО-СЧАСТЬЕ!

Вот только после этого поползут шпильки ГБЦ из блока,начнет разваливаться КПП и ЗМ если масло нормальное туда не успеешь залить.

Я 409, крысу не юзал,  и задавал вопросы, искал ответы, в тч тут. И что?  Мнения абсолютно противоположные. .

Зайди в темы про двигатели, и посмотри по каким двигателям и каких вопросов возникает больше там и ориентируйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

но то были 70-е. 80-е. СЖ была никакой, и запас на порнях, шатунах, колене... ВК, выпК...

Я байку слышал про УМЗшные двигатели. Суть- КБ заложило и изготовило двигатель с выдающимися на тот момент характеристиками. Но, потом искусственно занизило показатели чтоб каждую пятилетку делать модернизацию и получать бонусы-премии за конструкторские решения.

 

          По уазовскому двигателю. Я в 2000х годах ездил механом на автокросс от РВСН, и видел как работают кроссовые УАЗы, ГАЗы, и ЗИЛы. Так вот УАЗ жужит и мчиться не хуже картинга.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я Газ-24 доводил ещё до армии, под надзором ГУРу в ралли клубе при ДОСААФ, до 130 лс. и свой 402 на Волге прилично отстроил, практически всё, что ты пишешь, буханку довел до приличного состояния- бегала резвее чем сейчас Газель. Про жигули и М412 и не говорю. Но там запас был, и под рукой кафедра ДВС АТ фака, со всеми станками и стендами... Хотя вру, Волгу 3110 я делал уже в 2002г, без стендов, попутно с ремонтом и на газ- каналы бошки и коллекторы, шлиф головки, облегчение поршней и шатунов. КВ и маховик не трогал. На карбе была. Эффект был заметный. А тут что то очкую- тех же шпилек, что ты пишешь. Как это с ЭБУ дружить будет и т.д. КПП и ЗМ как раз не боюсь, рвать с визгом не собираюсь. Да и стоят эти же коробасы и мосты на ДВС 150- 170лс.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я Газ-24 доводил ещё до армии, под надзором ГУРу в ралли клубе при ДОСААФ, до 130 лс. и свой 402 на Волге прилично отстроил, практически всё, что ты пишешь, буханку довел до приличного состояния- бегала резвее чем сейчас Газель. Про жигули и М412 и не говорю. Но там запас был, и под рукой кафедра ДВС АТ фака, со всеми станками и стендами... Хотя вру, Волгу 3110 я делал уже в 2002г, без стендов, попутно с ремонтом и на газ- каналы бошки и коллекторы, шлиф головки, облегчение поршней и шатунов. КВ и маховик не трогал. На карбе была. Эффект был заметный. А тут что то очкую- тех же шпилек, что ты пишешь. Как это с ЭБУ дружить будет и т.д. КПП и ЗМ как раз не боюсь, рвать с визгом не собираюсь. Да и стоят эти же коробасы и мосты на ДВС 150- 170лс.

Купи удавленный 421 двигатель за 10000 и пили его. На выходе может быть получиться крайслер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57, придет время к капиталке мотора вот тогда и доведешь его до ума..           

С моими пробегами- 10ткм в год- не доживу.

 

Голову зажми под 95,

собери настроенный выхлоп,

поставь четырехдроссельный впуск,

поменяй распредвал на эвотек,

облегчи маховик,

отполируй голову,

отстрой топливную инженерным блоком,

Под 95 это даже не обсуждается, буду делать весной обязательно, хоть с Антоном хоть без без, боюсь за шпильки.

настроенный выхлоп долго и наверное дорого (20-30?)

4х дроссельный впуск- самодельный коллектор/рессивер? То же наверное дорого (30-40?) и в глаза ГАИ бросается.

РВ эвотек аналог чему по фазам? 35му? 25му? Наш 15й.

Маховик облегчить можно, у соседа токарный приличный, но трогаться в горах, в трудных местах сложнее будет. Да и с балансировкой проблема.

Отполировать головку- это каналы впуска имеешь в виду? Это сделаю.

После железа на регулировку ЭБУ собирался, например к Крэйди.

 

Купи удавленный 421 двигатель за 10000 и пили его. На выходе может быть получиться крайслер.

 

То- же вариант, но не ниже своего евро-3, 4216.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

настроенный выхлоп долго и наверное дорого (20-30?)

 

есть штатный

 

 

4х дроссельный впуск- самодельный коллектор/рессивер?

Можно просто увеличить объём ресивера.

 

 

РВ эвотек аналог чему по фазам? 35му? 

 

Люди говорят 35

 

Да и с балансировкой проблема.

 

Статическую сделать на ножах.

 

 

Отполировать головку- это каналы впуска имеешь в виду? Это сделаю.

 

ага

 

 

После железа на регулировку ЭБУ собирался, например к Крэйди.

Хорошее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Можно просто увеличить объём ресивера.

подробнее...

 

ZAN57 сказал(а) 27 Фев 2018 - 15:32:snapback.png

настроенный выхлоп долго и наверное дорого (20-30?)

 

есть штатный

 подробнее... А просто убрать кат не поможет? Ведь в принципе на так много добавляется выпуска

С остальным всё понятно.

На е-4 груша на ВК стоит, но смешная... А если при располовинивании ВК/рессивера вставить цилиндры- бобышки 4 шт. между половинками?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Почитай интернет. Всё что нужно есть. Ищи по умз 421.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ищу, пока про увеличение рессивера не нашел. А про 421 в основном всё с карбом пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

всё с карбом пишут.

А какая разница с впрыском в механических и акустических процессах? Что механика смесь готовит, что электроника. С электроникой больше возможностей.

Ищу, пока про увеличение рессивера не нашел.

https://science-education.ru/ru/article/view?id=8270

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...