Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Djoker

А ошибки и не будет.Звон не прослушивался?

Кроме стука умершего гидрика других шумов не было двигатель тихо работал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

Датчики на Е-2 моторах одинаковые.Надо только смотреть какой на уазе ДМРВ стоял,если нитка,то не будет с твоими мозгами работать.Прошить можно,а можно и так оставить.

А у меня вообще нет ни ДМРВ, ни ХХода, ни датчика фаз. Х,З., купил уже такую, всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Покупал КВ в коробке,комплектом со вкладышами и болтом с шайбой.Всегда ставлю прокладку Е-3 и поршни Е-2,пока на четырех собранных моторах не доставало.

Я так же поставил по совету ремонтников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Да и ещё вопрос...4 сотки до первого ремонта осталось этого хватить или под второй сразу нужно поршня брать...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А у меня вообще нет ни ДМРВ, ни ХХода, ни датчика фаз. Х,З., купил уже такую, всё работает.

Не работает у тебя мотор,как надо,так пукает в воздух

смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Не работает у тебя мотор,как надо,так пукает в воздух

смесь

Работает. Везёт нормально. Ездил на диагностику, ошибок не выдаёт. Я спрашиваю как так? датчиков то нет, а х.з. отвечают, вот смотри, все параметры в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Как параметры могут быть в норме если этим параметрам взяться не откуда? Датчиков же нет.Можешь видео снять,как это все работает и выложить сюда.Мне лично очень интересно,может себе тоже так сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Как параметры могут быть в норме если этим параметрам взяться не откуда? Датчиков же нет.Можешь видео снять,как это все работает и выложить сюда.Мне лично очень интересно,может себе тоже так сделаю.

Как неоткуда взяться? Компютер то, то бишь мозги работают. На диагностике подключались как обычно, к разъёму.  Хход регулируется краником, у многих так сделано. Я этот краник не кручу конечно, после прогрева холостые обороты чуть выше нормы да и хрен с ним. Для работы на газе ДМРВ вроде и не нужен. Но и на бензине нормально работает. Ездил в Оренбург с 3 тоннами картошки а оттуда с арбузами. У меня заправочник стоял маленький, а в тех краях на АГЗС пистолеты только евро и переходников ни у кого нет. Пришлось много ехать на бензине. Расход с 3 тоннами туда и обратно был примерно 15 литров. Много это или мало? Мотор к тому же дохлый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Для работы на газе ДМРВ вроде и не нужен.
откуда этот бред вообще взялся то?запустит мотор можно с одним дпкв.по твоему остальное значит надо выкинуть?дмрв ты выкинул.ну копи на покупку новой гбц.особенно на газу.

Компютер то, то бишь мозги работают.

и чё?в аварийном режиме,не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

По теме. Дымит цензура после ремонта. Запускаешь-нет дыма, как нагреется-начинает дымить. Работает ровно. За ремонт ГБЦ отвалил кучу денег, блок второй раз расточили, на вид очень хорошо, поршня и кольца новые. Чё надо то? Никуда правда не ездил ещё. Поставил 13 новых гидриков, 3 до этого менял и стучит бля какой то один. Непруха какая то. Давление надо механикой проверить, указатель на щитке не лишка показывает. Распредвалы новые, постели их проточены, втулки вала пром. поменяны, вал стандарт. Правда когда крутил стартером, лампочка давки масла гасла от прокрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

откуда этот бред вообще взялся то?запустит мотор можно с одним дпкв.по твоему остальное значит надо выкинуть?дмрв ты выкинул.ну копи на покупку новой гбц.особенно на газу.и чё?в аварийном режиме,не более.

То есть надо ставить обязательно? Не я выкидывал, писал ведь, что купил уже такую машину. Ездили до меня не знаю сколько, я уже 3 года так езжу. Датчик фаз я купил новый поставил, но фишка, которая из пучка идёт-обрезана. Концы проводов торчат. Я вообще то хотел сразу сделать по заводскому, но эти диагносты меня смутили, говорят что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


о есть надо ставить обязательно?
да,это по своей сути датчик нагрузки на мотор.без него жор топлива обеспечен,а так же сгоревшая гбц или развалившийся мотор.

но эти диагносты меня смутили, говорят что всё нормально.

не езди туда больше.нормально быть НЕ МОЖЕТ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Да ладно... На трети машин ДМРВ врет или подвирает. А мозги рассчитывают подачу топлива по усредненному алгоритму. При эксплуатации на газу газовые мозги (при наличии) ориентируются на искру в цилиндрах и никак с воздухом (ДМРВ) не связаны. ДПРВ- та же песня. Ну изменилась работа форсунок и стало в 2 раза больше топлива впрыскиваться но в 2 раза реже. И что? Моновпрыск вообще одной мех. форсункой топливо разбрызгивал и ездили машины...

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. А мозги рассчитывают подачу топлива по усредненному алгоритму.
НЕТ!сказку можно рассказать тому кто её только купил,первый раз,может и поверит.есть таблицы,в прошивк которые сравнивают количество воздуха,то есть нагрузку,и параметры других датчиков,исходя из показания формируется импульс на форсунку.если эбу не видит сигналов с дмрв,работа строится в аварийном режиме.и в зависимости от показаний ДРУГИХ датчиков смесь там или очень бедная,или очень богатая.что не в том не в другом варианте не добавляет ресурса мотору.

 

 


При эксплуатации на газу газовые мозги (при наличии) ориентируются на искру в цилиндрах и никак с воздухом (ДМРВ) не связаны
и опять НЕТ!газовый мозг сидит нахлебником на основном,получая информацию с его датчиков,всё что там отключается,это управление форсунками,так как сигналы он получает именно через разрыв управляющих проводов на форсунки.а искра.этот провод служит несколько для других целей.

 

 


Ну изменилась работа форсунок и стало в 2 раза больше топлива впрыскиваться но в 2 раза реже.
в два раза ЧАЩЕ!попарно паралельный впрыск,в ДВА цилиндра сразу.так как эбу не видит отметку и падает в аварийный режим.

а такой как ты,это просто "счастье" для сервиса,где возжелают денег поиметь ничего не делая.но потом - газель,говно!она не едет и жрёт! ;)

и да,прошивки без дмрв существуют,для спортивных машин,для кольцевых гонок.но режимы работы и срок службы моторов слишком разные с грузовиком,хоть и маленьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Еще многие и на лысой резине ездиют и с неисправными тормозами и рулевым.Это не значит что это правильно.На втором поколении гбо действительно дмрв и датчик фаз особой роли не играют. Но когда машина на бензине или гбо 4 поколения , эти датчики необходимы. И да мозги гбо берут сигнал с бензиновых форсунок и к системе зажигания отношения не имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ектель-моктель. И как же карбюраторы-то ездили? Этож хана двигателю от переобогащения подсосом.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И как же карбюраторы-то ездили?
не путай смесеобразование карбюратора и инжектора.

а так то твоя машина,можешь вообще отключить всё кроме дпкв,да ездить.попроси.вырубят в прошивке все ошибки,ляпота!на датчики тратится не надо.ездит же.если у тебя нет разницы между КАК ТО ездит и НОРМАЛЬНО ездит,то действительно все датчики на машине лишние.


 

 


Этож хана двигателю от переобогащения подсосом.
то есть ты его как выдернул,так и трогал? :D  к тому же на пусковых режимах на инжекторе точно так же переобогощённая смесь.абсолютно так же как и на карбюраторе.физики пусковых процессов такова,что иначе никак.но пусковые процессы и ездовые процессы,это две разных разницы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Еще многие и на лысой резине ездиют и с неисправными тормозами и рулевым.Это не значит что это правильно.На втором поколении гбо действительно дмрв и датчик фаз особой роли не играют. Но когда машина на бензине или гбо 4 поколения , эти датчики необходимы. И да мозги гбо берут сигнал с бензиновых форсунок и к системе зажигания отношения не имеют

У меня ГБО как раз 2 поколения. Ловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня ГБО как раз 2 поколения. Ловато.

Ловато  или что то ещё ... второе четвёртое, пятое, десятое поколение ... это не важно.

прошивка твоего стокового ЭБУ, имеет несколько алгоритмов действия для бензиновой смеси, а не для ГБО.

Скажем так - для того чтобы машина валила и на бензе и на газе - нужны разные ЭБУ - откатанные, и прошитые на стенде - при помощи ШДК.

Переключаясь на разные ЭБУ можно добиться искомого.

Тогда будет и экономия топлива, и хорошая отдача двигателя.

Миф о том, что в стоковое ЭБУ вы зальёте какую то иную прогу и "машка" рванёт - скажем мягко, для простаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Гайд есть точный, как добиться искомого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Гайд есть точный, как добиться искомого?

3я и 4я строчка в моём сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Прошитые на стенде - при помощи ШДК. Тут желательно поконкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ловато  или что то ещё ... второе четвёртое, пятое, десятое поколение ... это не важно.

прошивка твоего стокового ЭБУ, имеет несколько алгоритмов действия для бензиновой смеси, а не для ГБО.

Скажем так - для того чтобы машина валила и на бензе и на газе - нужны разные ЭБУ - откатанные, и прошитые на стенде - при помощи ШДК.

Переключаясь на разные ЭБУ можно добиться искомого.

Тогда будет и экономия топлива, и хорошая отдача двигателя.

Миф о том, что в стоковое ЭБУ вы зальёте какую то иную прогу и "машка" рванёт - скажем мягко, для простаков

вот ещё вопрос- где это ( то, что ты предлагаешь) сделать. 

У нас 99% прошивальщиков пудрят мозги клиентам и собирают деньги.

А 1% собирают большие деньги  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


вот ещё вопрос- где это ( то, что ты предлагаешь) сделать
В любом тюнинг ателье. Только я боюсь, что никто с 409 мотором связываться не будет. С 405 - вполне, а если ещё и фазы широкие, всегда " ЗА ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Прошитые на стенде - при помощи ШДК. Тут желательно поконкретней.

ШДК - широкополосный датчик кислорода

См. видео на Ютубе "Теория ДВС" там чел именно с ним настраивает ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...