Перейти к содержимому



Фотография

409 мотор из 405

Переделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#561 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 506 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Август 2018 - 21:19

 Речь исключительно про фазы самих валов. 240 и 252.

.


Сообщение отредактировал Crady: 23 Август 2018 - 21:26


#562 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Август 2018 - 21:23


Речь исключительно про фазы самих валов. 240 и 252.

практически одинаковы.тут больше сам подъём кулачка речь играет.настраивали машину с валами с фазой 240,но с подъёмом 11 мм.без гидриков,с жосткими толкателями. у того ПРО подъём так же выше,где то 10.5 мм.померить потом надо точно разницу между всеми валами,как то не сообразил что циферки будут интересны


Сообщение отредактировал Crady: 23 Август 2018 - 21:28


#563 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 506 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Август 2018 - 21:31

На буханковских 409 валы разные стоят на впуске и выпуске и углы установки валов не такие как на обычных 409.Соответственно и мощность 112л/с ну и нормы выхлопа соответствуют)))



#564 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Август 2018 - 21:35

На буханковских 409 валы разные стоят на впуске и выпуске и углы установки валов не такие как на обычных 409.Соответственно и мощность 112л/с ну и нормы выхлопа соответствуют)))

так он и идёт как дефорсированный.типа моща снижена.к тому же и програмно зажат.ну и на буханку,по откровениям работников завода змз,собирают из того что выкинуть жалко.насколько правда не знаю.но такой мотор не советовали брать.



#565 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Август 2018 - 21:40

да,на патриотах оба вала одинаковы,252,но углы уже другие стоят,переставляешь в "штатное" 19-20,едет лучше,но с экологией хуже,перешиваешь под Е2....с экологией плохо,с ездой хорошо 

VVTI просится на мотор,а не углами с фазами баловаться.это хорошо при езде на определённых оборотах.идут по пути "горбатых" валов,но с уклоном в экологию,без лишних затрат 


Сообщение отредактировал Crady: 23 Август 2018 - 21:41


#566 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 506 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Август 2018 - 21:42


собирают из того что выкинуть жалко.насколько правда не знаю.но такой мотор не советовали брать.
В какой то степени правда. Я брал такой. Е-4 с тросиком газа,РДВ ,2 катушки зажигания,механический натяжитель ремня.Прокладка ГБЦ паранит,поршни с "лужей" как на е-2,но кольца тонкие как на е-3. ГБЦ 3-х опорная,но с каналами ХХ. Чудо двигатель))) снимал я его с машины,т.е. его на конвеере ставили.

#567 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 506 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Август 2018 - 21:47


VVTI просится на мотор
Он денег стоит)))

Они вернули 409 к начальным вариантам,заменили Р.В. и назвали ПРО. Вот это по нашему.

Особенно бросается в глаза выпускной коллектор на 2 выхода от моторов до Е-3. У них теперь это называется настроенный выпуск))) Может его расстраивать во время модернизации на Е-3 не стоило)))



#568 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 121 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Август 2018 - 21:52


Он денег стоит)))
он стоит того.хотя бы экономией горючки

Они вернули 409 к начальным вариантам,заменили Р.В. и назвали ПРО. Вот это по нашему.

валы.....валы выпускают давно,подобные.хотя бы та же "окб динамика".другое дело что цена там....суровая,так скажем.

#569 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 874 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 24 Август 2018 - 11:40

он стоит того.хотя бы экономией горючки валы..валы выпускают давно,подобные.хотя бы та же "окб динамика".другое дело что цена там.суровая,так скажем.

С точки зрения использования ГБО - проку от любого типа фазовращателя (VTEC - MIVEC - VVTI и прочие) - ноль. Ибо газ горит очень долго.


Сообщение отредактировал Берси: 24 Август 2018 - 11:42


#570 OFF   Евгений 1984

Евгений 1984

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Змз 406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 00:08

Змз 409 с карбом ставил кто, как работает, что нужно дорабатывать? Газ метан.

#571 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 506 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 01:01

Змз 409 с карбом ставил кто, как работает, что нужно дорабатывать? Газ метан.

Нужно дорабатывать.Инжекторный впуск необходим.Еще лучше ГБО 4 поколения грамотно настроенное.






Темы с аналогичным тегами Переделка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных