Перейти к содержанию
           
Авторизация  
стопыч

40620D как снять трубку масляного щупа?

Рекомендуемые сообщения

стопыч

Доброго времени суток. Двиг 406 20D. Надо снять гбц. Если бы снять трубку масляного щупа, то снял бы гбц вместе с выпускным коллектором. Не знаю как снять эту трубку! Подскажите как она вставлена в бц и как её снять, не сломав? Пож-ста. Неохота откручивать коллектор от гбц. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer

Запрессована трубкаи и лучше её не трогать. Выколотить может и получится, только потом будет сама выпадать. Гайки на коллекторе не забудь ВД-шкой побрызгать- они потом от руки крутится будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio
Доброго времени суток. Двиг 406 20D. Надо снять гбц. Если бы снять трубку масляного щупа, то снял бы гбц вместе с выпускным коллектором. Не знаю как снять эту трубку! Подскажите как она вставлена в бц и как её снять, не сломав? Пож-ста. Неохота откручивать коллектор от гбц. :(

а чо за дрыгало такое 406-20d дизель что ли? у меня 406 карб. дак я скидывал голову вместе с коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Лучше открути выпускной коллектор и не трогай трубку,потом замучаешся её закреплять что-бы не выскакивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Спасибо. Решено. открутил коллектор! Керосином на гайки и открутил легко. 4-тый поршень мытый до бела. Трубку трогать не стал. Разобрал потому, что пар из выхлопной повалил. 406 20Д (только Д должно быть латинской. Раскладка на компе чёто перестала переключаться) - это инжекторный с волги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Аналогичны ли трубки масляного щупа 405 и 406 (инж)? Я щас менял БЦ с 406 на 405 и вот на 405 трубки просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Как проверить уровень масла без трубки масляного щупа? Сам щуп есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как проверить уровень масла без трубки масляного щупа? Сам щуп есть.

У меня трубка отломилась. Купил щуп от УМЗ за 70 р. Отпилил его по нужной длине, поставил отметки на нем макс и мин ножовочным полотном и резинку поострее сделал ножом канцелярским. Втыкаю теперь прям так. Масло конечно не очень удобно проверять, но возможно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

У меня трубка отломилась. Купил щуп от УМЗ за 70 р. Отпилил его по нужной длине, поставил отметки на нем макс и мин ножовочным полотном и резинку поострее сделал ножом канцелярским. Втыкаю теперь прям так. Масло конечно не очень удобно проверять, но возможно

Отличный вариант! А как понять где на щупе поставить отметку максимум и минимум? Щуп ведь, на сколько язнаю, не упирается кончиком в картер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Отличный вариант! А как понять где на щупе поставить отметку максимум и минимум? Щуп ведь, на сколько язнаю, не упирается кончиком в картер?

Я по отломанной трубке определил. Всунул в нее штатный щуп и приставил это дело к УМЗшному

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Я по отломанной трубке определил. Всунул в нее штатный щуп и приставил это дело к УМЗшному

А у меня даже отломленной трубки нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А у меня даже отломленной трубки нет(

От 406 у тебя что то же есть? Там всё то же самое должно быть. Движки то одинаковые, только диаметр поршней другой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Отличный вариант! А как понять где на щупе поставить отметку максимум и минимум? Щуп ведь, на сколько язнаю, не упирается кончиком в картер?

Кирдык движке придёт если у тебя щуп на дно поддона упрётся.Уровень примерно в районе штуцера слива масла с масляного радиатора.

13-zmz_406.jpgА проще норму(6 литров хлопнуть,завести,заглушить, ,дать немного отстоятся и потом уж замерять.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

От 406 у тебя что то же есть? Там всё то же самое должно быть. Движки то одинаковые, только диаметр поршней другой

Точно, кстати! Блин.че ж у мя голова-то не работает))) Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

А проще норму(6 литров хлопнуть,завести,заглушить, ,дать немного отстоятся и потом уж замерять.

 

 

Я после капиталки залил 5 литров.  Думаешь мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я после капиталки залил 5 литров.  Думаешь мало?

Лучше ещё литр долей сразу. Я после замены масла обычно 5,5 заливаю, но при этом масло же не всё выливается при сливе, что то остаётся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Лучше ещё литр долей сразу. Я после замены масла обычно 5,5 заливаю, но при этом масло же не всё выливается при сливе, что то остаётся

Я побоялся, что если перелью, то сальники выдавит. У меня обычно на плановую замену масла уходит менее 5 литров - где-то 4,6 - 4,7 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Ну пипец, из-за этой хрени коллектор на месте крутить. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Если дойдёт до расточки и заставят снять, думаю отпилить и соединить потом шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если дойдёт до расточки и заставят снять,
если блок будет уже "раздет" с обратной стороны выколоткой и извлечёшь его. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

У меня вообще заподлицо отломилась. Может пару мм всего вставляется. Думаю, что бы не разбирать, помыть хорошенько, да подлезть и на холодную сварку обляпать, мож будет держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Хааааа, вот не думал что столько народу этой фигней занимаются...думал я один. Но пошел другим путем. Снял поддон (заодно сопливую прокладку поменял). Изнутри очень все прекрасно получается. Часа три не спеша, неохота конешна под машину лезть, но куда деваться. Сверху кстати не факт, что обломок выковыряешь, и придется все равно поддон снимать. Я решил сразу басню сократить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

kuzma12, т.е через снятый поддон это вполне возможно? Одна беда поддон снимать неохота, и прокладка нормальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Внутрь трубка упадет , думаю не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

rusgg, если бы упала... у меня не падала никак, обломилась, где утолщение и немного вниз ушла. Наверх вытолкнулась хорошо. Может в блоке под конус? не знаю вобщем, за три часа снял поставил поддон, обломок вытолкнул и новую поставил. Все вопрос закрыл. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...