Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

Володька52
16 минут назад, zhn36 сказал:

отпустил, коснулся, пол оборота и затянул, претензий нет

Вот и вопрос в этом !! Доворачивать 1(1.5) оборота или по 0.5 оборота оба клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 час назад, Володька52 сказал:

Вот и вопрос в этом !! Доворачивать 1(1.5) оборота или по 0.5 оборота оба клапана?

Ну вот я же завернул на 1/1,5 оборота и проехал на метане с 17 тыс км до 54 тыс км.

Там три оборота регулировки, это три миллиметра, то есть при обороте остается ещё два миллиметра хода гидрика.

Метан у меня сжирал седла за 10000 км с 0,4 до 0,3, то есть 2 миллиметров этих в теории должно хватить на 150-200 тыс км пробега? Но в реале наверное чем больше пробег, чем чаще нужна будет регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333
В 02.11.2022 в 09:13, Алексей Ф. сказал:

Что то печально все у вас, наверное тенты по 2 метра высотой. Заводская ГБЦ на метана прослужила 300 тыс , вторая ГБЦ (Танаки) ещё живая была при пробеге 200 тыс км.

Аналогично. Только у меня тент 2.20 и длина 6.20

Тоже, заводская 300 на пропане и потом танаки 200 на пропане. Пока блок не помер

Тоже по пол оборота. Работает тише и мягче чем полтора оборота.

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, toxa333 сказал:

 

Тоже по пол оборота. Работает тише и мягче чем полтора оборота.

 

только приходится дверку открывать -  в горку ногой подталкивать:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@toxa333 впуск 1,5, выпуск можно 1 оборот, всё равно зажмет до 1,5 со временем.

Охлаждать сильно не надо двигатель перед регулировкой гидриков, это же не регулировка клапанов щупом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Алексей Ф. Согласен. Чуть остыл. Верх раскидал. Сейчас узнаю кто тут косячит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333
46 минут назад, toxa333 сказал:

@Алексей Ф. Согласен. Чуть остыл. Верх раскидал. Сейчас узнаю кто тут косячит

Никто. Да,было по пол оборота. Сделал 1.5 везде. Но это почему то не прибавило 100 лошадок...:biggrin: . Придется пилякать на третьей. К старости как раз доеду. А вообще надо разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это точно! Разве можно отрегулировать гидрики после фрезеровки ГБЦ один раз сразу после сборки и не проверить регулировку ещё раз после прогрева двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
7 часов назад, L2140 сказал:
8 часов назад, toxa333 сказал:

Тоже по пол оборота. Работает тише и мягче чем полтора оборота.

 

только приходится дверку открывать -  в горку ногой подталкивать:cool:

А разница какая. Хоть на пол, хоть на два, клапан откроется на одно и то же расстояние или ты хочешь сказать, что из него в момент нажатия всё масло выходит, прежде чем клапан толкнуть.:blink:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я сейчас Эвотек знакомому чинил, заработал 500 руб)).

Ему когда то давно ГБЦ ремонтировали и какой то знакомый её обратно прикрутил, гидрики не отрегулировал.

Боялся зажать .

ГБЦ опять уже при смерти, заказал Танаки в Озоне из Нижнего за 22000 руб.

В общем авто не ехало, поменяли гидрики и вроде поехало)), но гремит ГРМ.

Помощник владельца снял впускной коллектор пластиковый, крышку клапанов, я гидрики отрегулировал в два приема по 4 клапана.

Первый раз попал на 4-й цилиндр и еле понял это , так как два средних клапана 4 и 6-й еле открыты были.

Третий клапан откровенно болтался, зазор под миллиметр наверное между коромыслом и клапаном.

Все выставил, как у себя и завели, сказали, что очень тихо стал работать ГРМ. Ужасно свистел ремень ГУР, полил воды и он затих на пол минуты. Мужики были удивлены, они хотели менять ролик ремня генератора, им в сервисе, сказали, что это он свистит)).

Гуталина нет на коромыслах, но под пружиной восьмого клапана все черное в нагаре! Похоже трещина в направляющей? 

В общем ждут Танаки, а родную ГБЦ будут второй раз сдавать в ремонт, пробег 250 тыс км. 

Метку подводил ключем на 13-ть против часовой за болты шкива помпы.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Отпишусь по своей машине.

Значит , напомню , что стоит ГБО 4SAVE , оно подключено к одной лямбде, значит по идее к клапанам меньше лазить..

Вот. После установки , проехал 10т. , поехал на регулировку (да да , сам не делаю ,не хочу).

Что было до этого не знаю . Были поджаты, но слегка. Выставили мне 0.3.

Проехал 15т. Снова на регулировку . Одна часть слегка ушла , другая осталась как было. Те которые ушли , сделали по 0.35.

Проехал 20т. Снова на регулировку. Все осталось в норме . 

Делаю вывод , что это  гбо все таки дает эффект. 

Теперь поеду через 25т. , проверю. 

Мозги не  шил , расход хороший , работает пока все хорошо , в морозы той зимой заводилась отлично, поэтому пока не буду  лезть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жесткий оффтоп пошел а тема в ремзоне! Почистил сообщения не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...