Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

zhn36
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не часто? У меня на метане такой интервал, уходит выпуск  с 0,4 до 0,3-0,35. Впуск почти не меняется зазор..

нет, после уже чувствуется что двс тупить начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
25 минут назад, pokryshkin сказал:

Парни , УМЗ 4216 евро 3 (педаль тросик)  для меня в диковинку. Поделитесь , на пропане как часто регулируете клапана? 

З.ы.  понимаю , что много факторов влияет , но хотелось бы среднее значение.

Езжу по городу, раньше регулировал 16 000-18 000,  сейчас стараюсь чуть почаще, 13 000-16 000, всегда поджимает четвертый ну и выпуски,  регулирую 0.3,  но как потом оказалась со слов мастеров там 0.32,   последние разы он мне на первом и последнем 0.35 делает, пробег 310 000 км города, головка родная,не снималась

Смотря как ездить, если по трассе жарить 90 км ч и выше с грузом,  то наверно 10 000-13 000 км,  я по городу , от магазина к магазину,  2 раза в год регулирую,  в горячий период с холодосом регулирую чаще, осень зима весна чуть побольше интервал

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, pokryshkin сказал:

Парни , УМЗ 4216 евро 3 (педаль тросик)  для меня в диковинку. Поделитесь , на пропане как часто регулируете клапана? 

З.ы.  понимаю , что много факторов влияет , но хотелось бы среднее значение.

По пробкам - за 130 тыс . два раза лазил под крышку - и ничего не делал , на 1-ом цилиндре был поджат и все.Больше 80 км никогда не ездил , не было возможности.На пропане  около 100 тыс.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Двс 4215, карбюратор, гбо ловато, самое простое, две крутилки.  Регулирую клапана примерно  как масло меняю в двс--10-15.т.км.На впуске зазоры практически не меняются , выпуск--требует постоянного внимания так, как выгорают тарелки клапанов и клапана просаживаются. Зазор на впуск ставлю 0,35, на выпуск 0,4 --0,45 (летом), да, постукивают клапана, но это меньшая беда, если зажмет  (прозеваю) выпускной клапан---будет хуже.

 ГБЦ хватает примерно на 200-260 т.км,   при экономии на пропане около  5000р /месяц, в год выходит 60000 р. Стоимость ГБЦ на мой мотор 15-18 т.р .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На предущей башке ни разу не пришлось менять регулировку клапанов за 50ткм пробега на пропане, не знаю уж как до меня было- в тч с индикатором проверял. Не уходил зазор почему- то, не смотря на то, что поджаривал ДВС с ездой по 50-60км подряд на оборотах в районе 4000. При этом  дважды кипятил ДВС, один раз в 2016г сразу после покупки фрезеровали башку при пробое прокладке. После замены прокладки опять выставили зазоры, но буквально чз 500км заменил ось коромысел и снова выставил зазоры. И благополучно отъездил 50ткм лишь проверяя зазоры. Уж не знаю, что там за клапана стояли.  Потом эту башку ремонтировал Антон Мамонт, не знаю, как бы она ходила, но к сожалению следом её пробило насквозь обломком кольца. При капиталке поэтому заменил башку. И вот на новой (под пропан, со штуцером тосола между 3 и 4м выпускными окнами) чз каждые 10-15ткм зазоры уходят на выпуске, больше всего 3 и 4 й цилиндры. Масла ест мало, тащит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Если компрессия нормальная, то пропан горит так же, как и бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

На пропане регулировал с заменой масла - 8-10 тысяч, 0.35. И то не все поджимало. На метане - 8 тысяч максимум, лучше раньше, 0.4. Зажимает стабильно 3 из 4 выпускных. Хотя метан у меня поколение 4+, подмешивает бензин мало-мало, типа как раз для клапанов лучше. 1я заводская ГБЦ, на которой я не заморачивайся с регулировкой, проходила 140. Теперь же при любой возможности лезу проверить зазоры - а головки новые больше сотки не ходят, ремонтные, если повезёт, тысяч 60, или не ходят совсем. Так как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то печально все у вас, наверное тенты по 2 метра высотой. Заводская ГБЦ на метана прослужила 300 тыс , вторая ГБЦ (Танаки) ещё живая была при пробеге 200 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
2 часа назад, cxem сказал:

Если компрессия нормальная, то пропан горит так же, как и бензин

там даже выше октановое число, "наши" двигатели рассчитаны на 92 бензин, а у пропана 105 или 108...короче он дольше горит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

При одинаковой Альфе - одинаково горит

 

скорость горения топлива__.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Горит-то он одинаково, только температура такая, что тарелки выпускных клапанов выгорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Тарелки выгорают потому, что топливо выставляют по мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Не знаю как по мощности, но если  подачу газа уменьшить --прогорят быстрее, чем при  увеличенном расходе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

К одному знаменателю пришёл. Надо раз отрегулировать , прокатиться тыщ 15 и снова отрегулировать. И картина уже будет более менее понятна , с учетом стиля езды , самого ГБО и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, server100 сказал:

Горит-то он одинаково, только температура такая, что тарелки выпускных клапанов выгорают.

Теплота вспышки порции смеси  и соответственно теплотворная способность, температура у газа наоборот ниже. У пропан- бутановой смеси в среднем 1410Дж, у бензина в среднем 1480дж. Подчеркиваю, именно порции смеси газо- воздушной или бензовоздушной, потому что газа по массе в смеси на 20-30% меньше чем бензина. А вот продолжительность горения у ПБС конечно намного дольше чем у бенза, что и определяет ОЧ. Соответственно поджигаем раньше, но и горим дольше, на выхлопе, на тарелке выпускного хуже остывшие продукты сгорания, при определенных режимах и догорание непосредственно на тарелке. Если обеднить на ПБС, то сгорание более полное, из-за большего количества кислорода, соответственно и температура выше, при этом скорость сгорания нисколько не меньше, соответственно тарелка еще больше будет греться. Переобогащенная смесь на ПБС это компромисс- пусть чуть больше расход, но лучше и более щадящие режимы сгорания для ДВС. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По опыту ГБО с метаном те кто ездит чисто по городу, регулируют клапана гораздо реже, чем те кто ездит в основном  по трассе.

@pokryshkin на сколько у тебя хватало выпускных седел на ЗМЗ 406? У нас трассовиков на метане проседали клапана за 100-160 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жаль сюда не вставить, на Д-2 есть вполне приличные статьи, почти с научными выкладками по расходу, температурам, стахеометрии и тд. по пропан бутану и бензину. Расход и должен быть на 20-25% больше, иначе ещё быстрее двигатель сожгёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

 

@pokryshkin на сколько у тебя хватало выпускных седел на ЗМЗ 406? У нас трассовиков на метане проседали клапана за 100-160 тыс км

А я с башкой вообще ничего ни делал. Ни со старой , ни с новой. Где-то на 300 тыщах у утюга была куплена новая  (старую бубуки сказали нет смысла ремонтить), заводская , которая прошла 280т. 

Пару тройку раз пробивало прокладку и фсё).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@PanDiman на 95 в руководстве на двигатель, а  в руководстве на машину 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin думаю раз в 30 тыс будет достаточно отрегулировать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Из опыта только 0.35.и все норм.каждые 50т.км.

 

 

Изменено пользователем turistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
2 часа назад, turistik сказал:

Из опыта только 0.35.и все норм.каждые 50т.км.

 

 

По книжке, чтобы вы знали регулировка на бензине каждые 20 000 км ,  я регулировал ,что при 13 000 км(5.2 месяца эксплуатации на доставке) что при 18 000 км(7.2 месяца эксплуатации по городу) все время есть зазоры которые уходят на уменьшение, конечно напрочь зажатых нет, зазор есть, но он уменьшается.Катая по городу  осень зима весна, когда вентилятор не включается после каждого повторного пуска после точки еще что то! Но когда лето и когда движок грузишь рефой и вент включается при каждом пуске(темп > 95 С)  зазор уходит сильнее.Вот и сейчас откатав лето накатав 10 000 км уже думаю о регулировке, так на запас прикинул еще 5 000 км, но это максимум, когда нужно лезть в движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володька52

Подскажите знающие. Сколько оборотов добавлять после упора регулировочного болта в гидрокомпенсатор? Пересмотрел кучу видео и просмотрел кучу статей и не везде всё одинаково. В большинстве убеждают что нужно докручивать 1 оборот и 1.5 оборота выпуск/впуск.  НО .. есть мнение что нужно добавлять 10-15минут после упора регулировочного болта при условии что гидрики работали и вы просто решили их подрегулировать. Ну как бы не пустые...   УМЗ 4216 Е4 с гидриками. Всем заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Володька52 сегодня так и регулировал. Прогрел до 85С, потом минут 40 разбирал и метку выставлял))

Ослабляешь гидрик по пол оборота, а он опять зажимается сам)) Ждал немножко с минуту на каждом клапане, после ослабления, если перестает зажимать, то затягиваю на оборот или полтора выпуск/впуск и контрю гайку.

То есть отворачиваешь оборота полтора или больше, потом выбираешь зазор и отпускаешь обратно на пол оборота. Если через 30 секунд так и остался этот свободный ход в пол оборота, то значит можно его выбирать и затягивать винт. 

На истину в последней инстанции не претендую))

Сам процесс регулировки гидриков недолгий, максимум 10 минут тратишь, но вот снять крышку и обратно все собрать - час! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Володька52 сегодня так и регулировал. Прогрел до 85С, потом минут 40 разбирал и метку выставлял))

Ослабляешь гидрик по пол оборота, а он опять зажимается сам)) Ждал немножко с минуту на каждом клапане, после ослабления, если перестает зажимать, то затягиваю на оборот или полтора выпуск/впуск и контрю гайку.

То есть отворачиваешь оборота полтора или больше, потом выбираешь зазор и отпускаешь обратно на пол оборота. Если через 30 секунд так и остался этот свободный ход в пол оборота, то значит можно его выбирать и затягивать винт. 

На истину в последней инстанции не претендую))

Сам процесс регулировки гидриков недолгий, максимум 10 минут тратишь, но вот снять крышку и обратно все собрать - час! 

отпустил, коснулся, пол оборота и затянул, претензий нет

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...