Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artemirk

Шлицы полуости переднеого моста

Рекомендуемые сообщения

artemirk

На короткой полуоси съело шлицы. Машина трещит шлицами и не едет. Понятно что при включенной блокировке на заднем мосту до дому добрался. Правда добираться пришлось 6000 км.

 

Когда съело проверил масло в мосту было по уровню. Причин тоже не видел ехал по укатанной дороге без экстрима.

 

Теряюсь в догадках о причинах. Хотелось бы рекомендации как этого избежать.

 

И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси?

 

Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

artemirk,

И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси?

 

Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется smile.gif

ну что сказать.. возможно если бы ты сразу после того как шлицы сорвало поставил новую полуось то этого может быть и хватило.. а ты ваще говоришь что она трещала и не ехала... тоесть ты убил шлицы окончательно... да и проехал с этим на блокировке 6000 тыков... мда... походу тебе придётся не только полуось с сателитами менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
На короткой полуоси съело шлицы. Машина трещит шлицами и не едет. Понятно что при включенной блокировке на заднем мосту до дому добрался. Правда добираться пришлось 6000 км.

 

Когда съело проверил масло в мосту было по уровню. Причин тоже не видел ехал по укатанной дороге без экстрима.

 

Теряюсь в догадках о причинах. Хотелось бы рекомендации как этого избежать.

 

И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси?

 

Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется :)

На газелях 4х4 обычно съедает шлицы на наружном фланце (у ступицы). Уверен, что шлицы сожрало в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
На газелях 4х4 обычно съедает шлицы на наружном фланце (у ступицы). Уверен, что шлицы сожрало в редукторе?

 

Я даже скорее уверен что их не сожрало. Логично что сталь шестерни в редукторе тверже полуоси. Просто есть сомнения.

 

В общем я уже придумал методу. Надо будет новую полуось сунуть и посмотреть люфт в шлицевом. Для этого диффреенциал снимать не придется и далее уже по месту решать.

 

 

Кстати трещало она когда блокировка не была включена что и логично. А когда блокировка включена то все нормально едет и не трещит так как диф вращает кардан а колесо катится с той же скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

На газелях 4х4 съедает шлицы быстро. Привод перехаживает 3 фланца, который на колесе в центре. В редукторе все нормально. Думаю, что и у тебя в редукторе ничего не накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
На газелях 4х4 съедает шлицы быстро. Привод перехаживает 3 фланца, который на колесе в центре. В редукторе все нормально. Думаю, что и у тебя в редукторе ничего не накрылось.

Это на Газелях, на Соболе нет этого фланца, у меня на заднеприводной такое было на полуоси шлицы срезало в редукторе всё осталось цело,просто заменил полуось, на соболь привод под десять тысяч стоит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
На короткой полуоси съело шлицы. Машина трещит шлицами и не едет. Понятно что при включенной блокировке на заднем мосту до дому добрался. Правда добираться пришлось 6000 км.

 

Когда съело проверил масло в мосту было по уровню. Причин тоже не видел ехал по укатанной дороге без экстрима.

 

Теряюсь в догадках о причинах. Хотелось бы рекомендации как этого избежать.

 

И главный вопрос - Сейчас можно просто поменять полуось или все таки надо лезть в дифференциал и смотреть шестерню полуоси?

 

Надеюсь что шестерня полуоси заведомо прочнее самой полуоси и диф разбирать не придется :)

 

дифф моста прочнее полуоси. (причем на УАЗах тоже). перебрать диф не так сложно. в любом случае его нужно проверить после замены полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
Это на Газелях, на Соболе нет этого фланца, у меня на заднеприводной такое было на полуоси шлицы срезало в редукторе всё осталось цело,просто заменил полуось, на соболь привод под десять тысяч стоит :(

Это если брать целиком с крестовиной. На уаз если брать полуось в сборе тоже 8 000 выходит. Договорился в четверг местные торговцы привезут внутренню часть полуоси

 

33027-2304065-01 Вилка шарнира внутренняя левая Газель (полнопривод.)

 

2800 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemirk

Пришла полуось. Вставил ее в мост. Все встало плотненько и без зазоров. Что подтвердило предположение о более твердом металле шестерни.

 

На новой полуоси высота шлицов как то чуть выше и выглядят добротнее чем на старой полуоси в неиспользуемой части шлицов. Посмотрим сколько проходит.

 

shlic.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Пришла полуось. Вставил ее в мост. Все встало плотненько и без зазоров. Что подтвердило предположение о более твердом металле шестерни.

 

На новой полуоси высота шлицов как то чуть выше и выглядят добротнее чем на старой полуоси в неиспользуемой части шлицов. Посмотрим сколько проходит.

 

shlic.JPG

боевые УАЗы заказывают полуоси из высоколигированного метала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk
боевые УАЗы заказывают полуоси из высоколигированного метала.

 

И остаться с порваным дифом или чулком. Есть программируемое место слома. Чтобы дорогие детали остались целые. Я надеюсь что второй раз такая проблема не скоро возникнет. Но в дальние поездки за пару тыщ в запас уже прикупил пару внутренних частей полуосей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

Всем привет!

Газелью я владею мало.

 

Ездил в соседний город (160 км в одну сторону) выехал домой примерно на скорости 80км/ч как будто вылетела скорость (по звуку), стал переходить на другие передачи тоже нет тяги, остановился посмотрел карданы крутятся машина стоит включил блокировку поехала, так и доехал до дому (60-70км/час).

Насколько я понял сожрало шлицы на наружном фланце. Машина ГАЗель-Фермер 4х4 уделенный 2008 год. Машину купил в этом году, пробег где-то 20ткм если верить спидометру. Пробивал по вину у AVC мост(ы) не бракованные.

 

Где бы книжку скачать на полноприволдную газель (фермер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Где бы книжку скачать на полноприволдную газель (фермер)?

Литературы по ним нет, вернее почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

подозрение подтвердилось сожрало фланец с правой стороны

 

заодно решили поменять сальник в чулке:

97ead5631a37.jpg

полуось вынули, дальше там втулка стоит как ее вынуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
полуось вынули, дальше там втулка стоит как ее вынуть ?

Это не втулка - это подшипник. Вот тут посмотри: http://www.gaz.cz/soubory-ke-stazeni/14.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
Это не втулка - это подшипник.

спасибо за сцылку!!

грязеотражательное кольцо не можем снять.

Изменено пользователем rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
спасибо за сцылку!!

грязеотражательное кольцо не можем снять.

Вот здесь лучше видно!

http://www.konsulavto.ru/acat/model402.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
Вот здесь лучше видно!

http://www.konsulavto.ru/acat/model402.html

видно то хорошо а вот снять тяжело съемником не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
видно то хорошо а вот снять тяжело съемником не смогли

Как хорошо,что у нас на соболе нет этого кольца!

А если попробовать сначала это кольцо раскачать молоточком!Сначала его чуть-чуть забить,а уже потом стягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
спасибо за сцылку!!

грязеотражательное кольцо не можем снять.

Элементарно.Обратным молотком выносит с первого раза...вместе с сальниками(их там два стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

спасибо сальники заменили

 

в добавок ступичный подшипник (наружный) начал умирать вовремя разобрали (заметили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...