Перейти к содержанию
           
Авторизация  
greg2366

помпа 405 ЕВРО-3

Рекомендуемые сообщения

greg2366

КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ НА ПОМПЕ ЕЛЕКТРО ПРИВОД НЕ СНИМАЯ ПОМПУ(ЕСЛИ КОНЕЧНО МЕЯЕТСА)

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

не меняется.и менять её пустая трата времени и сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

читай мануал НЕРАЗБОРНАЯ на цветмет разбирал нужно много приспособ акуратно не получилось

 

хотя если сгорел магнит отремонтировать чтоб доехать просто достаточно зубилом сделать вмятину напереднем конце прижав жестянку к гайке получиться обычная помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greg2366

Ребят спосибо конечно но вопрос в другом. Помпа не течёт шумит подшипник на муфте вот я и думал чтоб её не снимать заменить подшипник на муфте не снимая помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

А ,что в муфте есть отдельно подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

greg2366, меняй муфту на принудиловку..муфта не надежный агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
Ребят спосибо конечно но вопрос в другом. Помпа не течёт шумит подшипник на муфте вот я и думал чтоб её не снимать заменить подшипник на муфте не снимая помпы.

этот подшипник менять можно открутить гайку снимется легко дальше труднее но цель достигнута подшипник в руках а так е застопарить можно как я писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greg2366

СПАСИБО КОЛЛЕГИ БУДУ ПРОБОВАТЬ КАК ГОВОРИТСЯ ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schokk

eсть вопрос, a нa элeктропомпe кaк нить можно сдeлaть что бы при мeньшeй тeмпeрaтурe включaлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Schokk, а при чем помпа и температура? на это датчик есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
eсть вопрос, a нa элeктропомпe кaк нить можно сдeлaть что бы при мeньшeй тeмпeрaтурe включaлся?

ставишь бортовой компьютер и уменьшаешь температуру включения вентилятора.а можно и вообще на постоянку сделать пока машину не заглушишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

У меня на рабочей машине муфта шуметь начала на 160тыс,сейчас 235,также шумит но выполняет свою функцию и туда никто не лезет,пока работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Выкидываем эту самую муфту,ставим электро карлсона с управлением от того же ЭБУ и наслаждаемся.Так как при обрыве ремня с муфтой скачками будете ехать,километр едем,20 минут стоим с включенной печкой и открытым капотом.А с электро худо бедно температура держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Может кто знает. кто эти электромагниты делает. Есть две помпы , не текут. но электрическая часть не работает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Может кто знает. кто эти электромагниты делает. Есть две помпы , не текут. но электрическая часть не работает????

То что написано в посту выше работает куда надежней да же на этой помпе без вентилятора. Да ещё совет, если помпа которая раньше стояла, а потом пролежала снятая с машины полгода-год, она уже не рабочая, можешь выкинуть ещё, сальник рассохся 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Спасибо коллега за совет . Но мне нужно найти электрмагниты , а с механической частью и с сальниками и подшипниками, я прекрасно управляюсь. Может кто знает. кто их делает??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может кто знает. кто их делает???
старый оскол.в продаже их НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спасибо коллега за совет . Но мне нужно найти электрмагниты , а с механической частью и с сальниками и подшипниками, я прекрасно управляюсь. Может кто знает. кто их делает???

 

У меня с рабочими электромагнитами в металлолом уехала целая куча, а ты восстанавливать собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Приму в дар помпы " убитые " . но с рабочими электромагнитами. Хотя бы по 2 штуки Е-2 и Е-3

СОАТЭ идет в отказку, пальцем показывают на Челябинск, на завод Электромагнитных муфт, те вообще не понимают о чем речь. Походу наверное китайский гаражный кооператив.в свободной экономической зоне под  х.з каким городом. Разницы в них не увидел, ни в коробке ЗМЗ, Двойной ресурс, КЕНО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov

Спасибо коллега за совет . Но мне нужно найти электрмагниты , а с механической частью и с сальниками и подшипниками, я прекрасно управляюсь. Может кто знает. кто их делает??? 

А разбирается она на помпу отдельно и магнит? Есть сложности в разборке и ремонте? А то подшипнику скоро конец наступит, уже начинается шелест, а магнит работает. Правда вентилятор болтается, 

Или может поставить простую 406ую помпу с электро вентилятором? По проводке переделка проблемная? 

Изменено пользователем andrey_tarasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov

А разбирается она на помпу отдельно и магнит? Есть сложности в разборке и ремонте? А то подшипнику скоро конец наступит, уже начинается шелест, а магнит работает. Правда вентилятор болтается, 

Или может поставить простую 406ую помпу с электровентилятором? По проводке переделка проблемная? 

Как я понял, электровентилятор включаться будет от датчика на радиаторе и от мозгов через штатный разъём?

Подскажите, может менял кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Разбирается. Я перебирал с успехом уже не одну.

- Откручиваешь гайку на валу ( зажав крыльчатку в тисках)

- Снимаешь муфту с подшипником вентилятора

- Снимаешь шкив помпы ( шпонку под ней не потеряй )

- С обратной стороны электромагнита откручиваешь две гайки ключом на 8 и снимаешь с помпы электромагнит

Помпа осталась в руках для дальнейших действий по замене вала с подшипниками.

 Собираем в обратной последовательности.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни подскажите пожалуйста. Помпа 405 евро 3.  - не всегда включалась, я сделал включение через кнопку, подаю(+) от АКБ, а старый (+) который от мозгов идёт не подключён. Теперь сам иногда забываю включить. Если эти два (+) соеденить вместе на управление включения помпы. Это возможно ? Будут ли какие-нибудь негативные последствия ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а старый (+) который от мозгов идёт не подключён.
нету там плюса от эбу.с эбу на реле приходит управляющий МИНУС,а вот уже реле коммутирует плюс на муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

нету там плюса от эбу.с эбу на реле приходит управляющий МИНУС,а вот уже реле коммутирует плюс на муфту

эти два (+) можно соединить на муфте чтобы они дублировали друг-друга ?

Изменено пользователем Паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...