Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик

Поворотники аварийка реле ремонт

Рекомендуемые сообщения

странNik

схему не помню и нет желания искать..смотри сам,откуда там 6В вместо 12.меряем как обычно минус на массу,значит дело не в массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TransDialekt

Всем привет. С 6ю вольтами разобрался - дело в светодиодном поворотнике. Осталось только понять более глубокий вопрос - почему при включении аварийки включается реле управления ЭБУ и бензонасос. Сначала думал, что дело в участке проводки от кабины к задку - может где то провод к поворотнику "плюсовал" провод питания бензонасоса. Отключил косу, которая идет к задним фонарям - без изменений. Отключил колодку идущую к замку зажигания - без изменений. Решил отключить верхний/нижний монтажные блоки полностью, а потом постепенно подключатся. Присоединил к верхнему блоку первую колодку (предохранитель аварийки) - работает только аварийка. Подключил вторую, третью - работает только аварийка. Подключил четвертую (предохранитель ЭБУ и предохранитель поворотников) - стало щелкать реле ЭБУ. Стал подключать колодки нижнего монтажного блока - на третьей колодке снова стал подрубаться бензонасос. Мля... Неужели я раньше просто не замечал и так должно быть - при включении аварийки включаться ЭБУ и бензонасос?? Аварийка, ЭБУ, бензонасос - не могу найти точку соприкосновений... Замок отключен, коса к задним фонарям отключена. Где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Подскажите - примерное в теме нашел но не совсем так.

 

Повороты моргают 

Аварийка моргает

 

Индикатор поворотников на панели моргнёт один раз и всё в режиме повротов, а вот в режиме аварийки нормально моргает как положено много раз

 

Реле новое , в одном блоке на два разёма. Газель старушка 1996 год. ЗМЗ 42

 

И ещё реле иной раз как то со звуком зудящим на долю секунды включается, потом вроде нет.   Но купил его вот новым.

rele_rs-950.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Реле ДХО работают корректно только с галогеновыми лампами!

Предназначено для автоматического включения дальнего света в режиме ДХО (30% мощности). Функция работы в режиме штатного реле дальнего света сохранена. Применяется на автомобилях, в которых обмотка реле дальнего света постоянно подключена к «массе». Для увеличения срока службы ламп предусмотрен режим “мягкого включения”.
Для автомобилей со штатным реле дальнего света, имеющим полярность контактов "30" - плюс, "87"- минус

Это про наши реле?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, вилли сказал:

Реле ДХО работают корректно только с галогеновыми лампами!

Предназначено для автоматического включения дальнего света в режиме ДХО (30% мощности). Функция работы в режиме штатного реле дальнего света сохранена. Применяется на автомобилях, в которых обмотка реле дальнего света постоянно подключена к «массе». Для увеличения срока службы ламп предусмотрен режим “мягкого включения”.
Для автомобилей со штатным реле дальнего света, имеющим полярность контактов "30" - плюс, "87"- минус

Это про наши реле?

 

Электрики подскажите плиз,30плюс 87минус это про газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...