Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Сегодня купил Соболь-Бизнес 4х4 7 мест

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Сегодня наконец купил машину и забрал её из салона,устал очень сильно как будто вагон угля разгрузил.Народу много везде большие очереди,но номера получить не успел,уехал даже без транзитов.Номера получать буду завтра.

Ощущения от первых поездок.

Карданы на скорости 90 воют чуть-чуть,спокойно разговаривал с женой,мотор дурной и тянет хорошо но жрет очень много на 100км по городу 20 литров.Есть глюк очень тяжело включить и выключить передний мост это сильно раздражает.Штатная музыка для старперов приличная,думал будет хуже.По мягкости машина очень понравилась,не один УАЗ рядом не встанет,машина как не странно очень плавная.Пробывал на речной косе по сухому песку на первой и пониженной ,машина идет и разворачивается но тяжело и с натугой,далеко не заезжал ,машина ещё не обкатанна.

Вообщем ощущения разные и сильно нравиться и есть чем не очень.Ещё поразила новая печка ,почти мини климат контроль,только без кондера.Был бы кондер была бы климатика.Что сильно понравилось,тормоза,сцепление,от руля я просто в шоке,как машина его слушается.

Что не понравилось,очень не понравилась работа раздатки,я вообще её не понял,то шумит как дура то молчит ка маленькая мышь.Я даже толком не могу объяснить как и при каких ситуациях она шумит и при каких её вообще не слышна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Поздравляю первого обладателя полно приводного соболя бизнес, отписывайся по эксплуатации не забывай. У тебя первая машина семейства газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сегодня наконец купил машину и забрал её из салона,

Поздравляю с приобретением - ни гвоздя, ни жезла! Но хочу предостеречь - то, что ты называешь подключением переднего моста (левая рукоятка) - или у тебя с одной кочергой? - есть блокировка межосевого дифа. Включать ее можно только на бездорожье, снеге, льду и пр. Иначе убьешь раздатку. На Соболе постоянный полный привод (как на Ниве). Ничего общего с уазовским мостом, подключаемым из кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
..Есть глюк очень тяжело включить и выключить передний мост это сильно раздражает.

Передний мост не отключается.Полный привод постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Поздравляю с приобретением - ни гвоздя, ни жезла! Но хочу предостеречь - то, что ты называешь подключением переднего моста (левая рукоятка) - или у тебя с одной кочергой? - есть блокировка межосевого дифа. Включать ее можно только на бездорожье, снеге, льду и пр. Иначе убьешь раздатку. На Соболе постоянный полный привод (как на Ниве). Ничего общего с уазовским мостом, подключаемым из кабины.

Полностью поддерживаю данный пост. И вопросы из него: с одной кочергой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Полностью поддерживаю данный пост. И вопросы из него: с одной кочергой?

Топикстартер молчит - катается, наверное. Кстати я, кроме как в книжке, ни разу не встречал 4х4 с одной кочергой. ИМХО с 2-мя рычагами возможностей больше - с одной ручкой блокировка включается только на пониженной. Сосед меня на Шниве катал - так он сам постоянно путается в том, что у него включено. А тут хоть и грубо, и жужжит на ходу, зато все перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребята почитав докуметацию на машину и у меня сложилось ощущение ,что раздатка такая же как на НИВЕ.

В книге не слова про включение переднего моста.Там написано ,что этот рычаг блокирует или разблокирует межосевой диферинциал,а ещё написано ,что машину нельзя буксировать частичной погрузкой на машину,если буксировать частичной погрузкой то нужно кардан перднего моста открутить от раздатки и привязать его проволокой к раме,иначе поломается раздатка.

А раздатка и карданы у меня очень тихие я сам лох перегонял на заблокированном дифе ,а на асфальте это строго запрещается ,сегодня когда ездил на машине с выключенным дифом то в машине была полная тишина.Думаю не чего не поломал.Кстати в инструкции написано ,что делать когда плохо работает рычаг блокировки дифа.Нужно раскачивать машину и пытаться включить,выключить.Такое должно быть толка на новой машине.Рычага у меня два и они на скорости не визжат как меня пугали.

А ещё сегодня нашел такую фигня от завода,левая стойка кузова в заде водителя полнастью не приварена к полу и там щель толщиной с мизинец и приварить её нельзя металла не хватает,просто уроды кто так делает машины.

А соболь у меня первый в жизни,раньше практиковал уазы,но соболь в управлении намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ребята почитав докуметацию на машину и у меня сложилось ощущение ,что раздатка такая же как на НИВЕ.

В книге не слова про включение переднего моста.Там написано ,что этот рычаг блокирует или разблокирует межосевой диферинциал,а ещё написано ,что машину нельзя буксировать частичной погрузкой на машину,если буксировать частичной погрузкой то нужно кардан перднего моста открутить от раздатки и привязать его проволокой к раме,иначе поломается раздатка.

А раздатка и карданы у меня очень тихие я сам лох перегонял на заблокированном дифе ,а на асфальте это строго запрещается ,сегодня когда ездил на машине с выключенным дифом то в машине была полная тишина.Думаю не чего не поломал.Кстати в инструкции написано ,что делать когда плохо работает рычаг блокировки дифа.Нужно раскачивать машину и пытаться включить,выключить.Такое должно быть толка на новой машине.Рычага у меня два и они на скорости не визжат как меня пугали.

А ещё сегодня нашел такую фигня от завода,левая стойка кузова в заде водителя полнастью не приварена к полу и там щель толщиной с мизинец и приварить её нельзя металла не хватает,просто уроды кто так делает машины.

А соболь у меня первый в жизни,раньше практиковал уазы,но соболь в управлении намного лучше.

Зимой на нём одно удовольствие ездить,после уазика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Ребята почитав докуметацию на машину и у меня сложилось ощущение ,что раздатка такая же как на НИВЕ.

В книге не слова про включение переднего моста.

А ты внимательнее читай посты "бывалых"! Если так тихо на ходу, то тебе либо страшно повезло, либо действительно на ГАЗе машину доработали. У меня наоборот сначала даже на 60 уши закладывало. Сейчас ничего - прикаталось. Рычаг блокировки постепенно разработается, а учитывая, что ты им будешь пользоваться в грязи или снегу, там включения проходят легче. Рычаги со временем зудеть начнут - никуда не денутся. Способов борьбы с этим масса, в т.ч. и здесь. Советую прошприцевать все авто. У меня после перегона из Нижнего и предпродажки оно было сухим, как Мартини. А с УАЗом и нечего сравнивать - машины разных поколений - между ними 50 лет! Я тоже после 12 лет на буханках себя человеком почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати Соболя я взял по программе утилезации ,а сдал старый Уаз.Машина стоит 528 тыров,а я заплотил всего 378 тыров.У нас программа на газ 150 тыров.

Бывалые скажите чего мне от него ждать в дальнейшем и на сколько времени хватит кузова,на днях загоняю на антикорозийку,будут обрабатывать какой то хренью с цинком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Кстати Соболя я взял по программе утилезации ,а сдал старый Уаз.Машина стоит 528 тыров,а я заплотил всего 378 тыров.У нас программа на газ 150 тыров.

Бывалые скажите чего мне от него ждать в дальнейшем и на сколько времени хватит кузова,на днях загоняю на антикорозийку,будут обрабатывать какой то хренью с цинком.

Сдавал буханку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сдавал буханку?

А ты откуда знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Сегодня наконец купил машину и забрал её из салона,устал очень сильно как будто вагон угля разгрузил.Народу много везде большие очереди,но номера получить не успел,уехал даже без транзитов.Номера получать буду завтра.

Ощущения от первых поездок.

Карданы на скорости 90 воют чуть-чуть,спокойно разговаривал с женой,мотор дурной и тянет хорошо но жрет очень много на 100км по городу 20 литров.Есть глюк очень тяжело включить и выключить передний мост это сильно раздражает.Штатная музыка для старперов приличная,думал будет хуже.По мягкости машина очень понравилась,не один УАЗ рядом не встанет,машина как не странно очень плавная.Пробывал на речной косе по сухому песку на первой и пониженной ,машина идет и разворачивается но тяжело и с натугой,далеко не заезжал ,машина ещё не обкатанна.

Вообщем ощущения разные и сильно нравиться и есть чем не очень.Ещё поразила новая печка ,почти мини климат контроль,только без кондера.Был бы кондер была бы климатика.Что сильно понравилось,тормоза,сцепление,от руля я просто в шоке,как машина его слушается.

Что не понравилось,очень не понравилась работа раздатки,я вообще её не понял,то шумит как дура то молчит ка маленькая мышь.Я даже толком не могу объяснить как и при каких ситуациях она шумит и при каких её вообще не слышна.

поздравляю.

судя по описанию у тебя грузопассажирка.

Не мешало бы пару фоток сделать.

если у тебя Бизнес - то там должны стоять новые карданы. которые вместе с крестовиной.

и по описанию там изменена раздатка.

(а с Уазами - ну вы на всех то не наезжайте. в семье Патриот. и вот тут передний мост и раздатка работает получше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeySAR

Здравствуйте уважаемые форумчане, есть желание купить соболь-бизнес, 7-местку полный привод. Сам живу в Саратове, в наличие таких машин нет, заказал в Нижнем. Жду звонка. Прошу написать все болячки этого авто, надо будет гнать в Саратов, это 640 км. понял, что нужно прошприцеваться и поменять масло.. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

понял, что нужно прошприцеваться и поменять масло.. Помогите.

 

И не только это, ну и гайки с болтами покрутить, т. е. протяжечку перед поездкой сделать обязательно, чтоб в процессе езды что нибудь не потерять.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Здравствуйте уважаемые форумчане, есть желание купить соболь-бизнес, 7-местку полный привод. Сам живу в Саратове, в наличие таких машин нет, заказал в Нижнем. Жду звонка. Прошу написать все болячки этого авто, надо будет гнать в Саратов, это 640 км. понял, что нужно прошприцеваться и поменять масло.. Помогите.

 

соболь-бизнес, 7-местку полный привод

только грузо пасс вариант. на все пассажирские версии должна быть АБС. её в крестовину сложно поставить. (хотя на ГАЗели сделали как то.. 13 мест полный привод АБС)

 

ну смотри. если будешь гнать с НН - посмотри что б диф был выключен.

что бы полуоси не сопливили.

что бы сама раздатка была затянута на кронштейне. (это все делается на ТО после 2000 пробега когда уже все типа притрется... до рем размера).

ну и перегоняй осторожнее. особо не топи с места. до 90 и нормально. если что то загудело и т.д. остановись посмотри. давай машине отдых по 15-20 мин. на обед ты же будешь вставать. смотри что бы не было луж под машиной. что ни чего не текло.

да вообще я бы сейчас брать не стал. (я не отговариваю). ГАЗ пока не разобрался с комплектациями... не все что они изменили в Бизнесе есть на машинах.

(на ГАЗелях по ходу уже подключаемый мост. раздатка ГАЗ 66. довели её даже. а на Соболях пока не понятно что ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот мой Соболек.

Накат на нетралке шикарный как будто едешь на одном мосту.Убивает расход бензина.При поездке в деревню на 200 км. 30 литров А-92.

Ехать конфортно 90км\ч дальше начинает всё шуметь.Амортизаторы стоят "saks" газ-масленые и на кочках машина тоже прелесть.Для мотора количество человек и груза не имеет значения,что едешь один ,что битковой на моторе это не сказывается,тянет одинаково хорошо, объем 3 литра у мотора.

Занимался протяжкой машины тоже в шоке (знаю как у нас на газе гайки закручивают)ни одну гайку не затянутую под машиной не нашел.

Ребята подскажите чем шприцивать шкворня?ТАД-17 или литол в доках не слова.

На Волге ТАДом-17 ,а здесь не знаю.

На машине Главный тормозной цилиндр стоит "BOSH",а вот АВС на машине нету но тормоза как на иномарке, есть ТОЙОТА и есть с чем сравнить.

Вообще пока машиной доволен и за рулем очень конфортно,что честно от ГАЗа не ожидал.Есть знакомые кто работает на газе и такое говорят,что просто уши вянут.

Мечтал купить УАЗ-ПАТРИОТ,но акция в 150 тыров перевесила,хотя машины стоят одинаково 528 тыров ,что Соболь,что Патриот.

77a1c169359a.jpg

На фота шишка тоже моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот мой Соболек.

15 на сотню на необкатаной машине? Не богохульствуй про повышенный расход. На своем пепелаце тоже езжу 90-95. Дальше расход превышает разумные пределы. Лучше вообще 80 идти. Правда шило в попе не позволяет так плестись. По ходовой и трансмиссии гайки тоже были затянуты нормально. А вот крепления кузова к раме потребовали протяжки. Заметил поздно. Итог - продольная трещина под крепежом кронштейна к раме в передней правой точке. Шприцую все авто смесью литол/шрус4 в пропорции 3/1. Про тормоза ничего сказать не могу, ибо стоят штатные газовские. При этом они эффективнее уазовских на буханке. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
15 на сотню на необкатаной машине? Не богохульствуй про повышенный расход. На своем пепелаце тоже езжу 90-95. Дальше расход превышает разумные пределы. Лучше вообще 80 идти. Правда шило в попе не позволяет так плестись. По ходовой и трансмиссии гайки тоже были затянуты нормально. А вот крепления кузова к раме потребовали протяжки. Заметил поздно. Итог - продольная трещина под крепежом кронштейна к раме в передней правой точке. Шприцую все авто смесью литол/шрус4 в пропорции 3/1. Про тормоза ничего сказать не могу, ибо стоят штатные газовские. При этом они эффективнее уазовских на буханке. Успехов!

У меня у товарища газель полу лукс и мотор 402 под АИ-92 и расход по трассе 12 литров ,но по мощности он слаб с моим.А выводы надо делать после обкатки.А сейчас по городу 18-20 литров за городом 15 литров.ОСАГО обошлась в 2650 рублей ,узнавал КАСКУ в среднем 27 тыров.

Ребята не могу найти штатное крепление домкрата,подскажите где его закрепить в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
У меня у товарища газель полу лукс и мотор 402 под АИ-92 и расход по трассе 12 литров ,но по мощности он слаб с моим.А выводы надо делать после обкатки.А сейчас по городу 18-20 литров за городом 15 литров.ОСАГО обошлась в 2650 рублей ,узнавал КАСКУ в среднем 27 тыров.

Ребята не могу найти штатное крепление домкрата,подскажите где его закрепить в машине?

Крепление штатного домкрата слева от водительского сиденья (когда сидишь) у задней стенки. Но домкрат не только для полноприводной опасный и неудачный, но и для простой - не подарок. Лучше подкатной купить на 3 тонны. А если будет серьезное бездорожье - то хайджек, но это уже другая песня... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Водительское сиденье облазил всё по кругу и крепления домкрата не нашел,может в бизнесе он в другом месте крепиться?Сейчас тупа лежит под задним рядом сиденьев и мне это не нравиться.

c4fb96b1fab9.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Значит внутренние корытца-вкладыши пола кабины тоже изменили. В старых была круглая выштамповка и кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Значит внутренние корытца-вкладыши пола кабины тоже изменили. В старых была круглая выштамповка и кронштейн.

Под водительским сиденьем циликовая шумка без разрезов но ещё раз всё посмотрю потому,что все говорят об этом штатном месте.

Ещё вопрос кто чем покрывает пол в багажнике,что бы его не царапать у меня две мысли тонкое ДВП или сверх прочный линолиум?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Под водительским сиденьем циликовая шумка без разрезов но ещё раз всё посмотрю потому,что все говорят об этом штатном месте.

Ещё вопрос кто чем покрывает пол в багажнике,что бы его не царапать у меня две мысли тонкое ДВП или сверх прочный линолиум?

Не ПОД, а слева сбоку в углу кабины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не ПОД, а слева сбоку в углу кабины!

У меня машина 7 мест и угол у меня очень далеко за вторым рядом сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...