Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Сегодня купил Соболь-Бизнес 4х4 7 мест

Рекомендуемые сообщения

panik

У меня рессоры пяти листовые. Да машину я там же обрабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Снизу ничего не изменилось. Разве что кат слева направо переехал (у меня 40524). И крестовины в карданах стоят отечественные, как и сами карданы.

Ну ты это зря :rolleyes: Карданы стоят турецкие и отбалансированные. :lol: Амортизаторы "САКС" газ-масло,Гур импортный не знаю чей,а ты говоришь ничего не изменилось. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да машину я там же обрабатывал.

В грабу я видел эту "АВТОСПЕЦТЕХНИКУ"три раза звонил и точно узнавал сколько нужно денег на обработку,сказали 6200р.Приехал загнал машину заплатил,жду звонка,звонят забирайте,стал забирать и вижу пороги не обработаны,спрашиваю почему,а мне говорят это дополнительная опция и надо ещё платить 700р.,а у меня только с собой было 300р.Я говорю на кой хрен нужно делать полы когда самое главное это пороги,а мне говорят ,что пороги дополнительная опция,вот такой развод на деньги.

Защиту тоже поставили хрен знает какую,на поворотах колеса по черному за неё задевают.

Больше ноги моей там не будет,одно слово КОЗЛЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати, у меня стойка за водительским сиденьем не приварена к полу и зазор около сантиметра.Сегодня был у дилера и менеджер смотрел вместе с кузовщиком и развел руками.Пошли смотреть по ряду машин ,причем разных(газелей и соболей)и представляете эта болезнь была у каждой машины и менеджер просто обалдел от данного дефекта.Договорились на следующей неделе встечаемся с представителями ГАЗа и будем решать этот вопрос.

Ещё один крупный дефект нашел в машине на заднем ряду сидений очень короткие ремни безопасности,предложил менеджеру просто тупо пристегнуться он не смог не хватила ремня :lol: Ребята а это главная система безопасности в машине ,а на газе экономят длину ремня,как заставить пристегнуться человека когда ремня просто не хвотает и ,что сказать гаишнеку когда начнет выписывать штраф. :angry: УЖАС ГАЗа.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
В грабу я видел эту "АВТОСПЕЦТЕХНИКУ"три раза звонил и точно узнавал сколько нужно денег на обработку,сказали 6200р.Приехал загнал машину заплатил,жду звонка,звонят забирайте,стал забирать и вижу пороги не обработаны,спрашиваю почему,а мне говорят это дополнительная опция и надо ещё платить 700р.,а у меня только с собой было 300р.Я говорю на кой хрен нужно делать полы когда самое главное это пороги,а мне говорят ,что пороги дополнительная опция,вот такой развод на деньги.

Защиту тоже поставили хрен знает какую,на поворотах колеса по черному за неё задевают.

Больше ноги моей там не будет,одно слово КОЗЛЫ.

Плюс ещё 1000р за раму добавил,в общем ни чего не изменилось. Защиту можно строительным феном поправить или вырезать лишнее но тогда придется пустоту монтажной пеной заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ну ты это зря :rolleyes: Карданы стоят турецкие и отбалансированные. :lol: Амортизаторы "САКС" газ-масло,Гур импортный не знаю чей,а ты говоришь ничего не изменилось. :lol: :lol: :lol:

Дай бог, если я ошибаюсь, но кардан у тебя наш. Грузики балансировочные на нем тоже ставятся. Месяц назад со своим задним обнимался (крестовина умерла), а на твоем фото вижу нечто до боли знакомое. ИМХО туркам невыгодно осваивать наши карданы ввиду их эксклюзивности. Недопривод - другое дело. Их 99,9%. За аморты я ничего не скажу, равно, как и за гур. Антикорят действительно халявно. Днище еще куда-ни шло, а скрытые полости практически сухие. Сам потом снимал все обшивки и проливал Мовилем аэрозольным. Зато стекла и машину засрали снаружи так, что ехал наощупь, и полдня оттирал потом. Защита тоже цепляла - под продольную рул. тягу подрезал ее. Там еще проблема в более широкой резине, чем на обычном соболе. И отрегулируй углы поворота колес упорными болтами, чтобы вилки шрусов не терлись друг о друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
. Защиту можно строительным феном поправить или вырезать лишнее но тогда придется пустоту монтажной пеной заливать.

За фен спасибо, думал буду ножом править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дай бог, если я ошибаюсь, но кардан у тебя наш. Грузики балансировочные на нем тоже ставятся. Месяц назад со своим задним обнимался (крестовина умерла), а на твоем фото вижу нечто до боли знакомое. ИМХО туркам невыгодно осваивать наши карданы ввиду их эксклюзивности. Недопривод - другое дело. Их 99,9%. За аморты я ничего не скажу, равно, как и за гур. Антикорят действительно халявно. Днище еще куда-ни шло, а скрытые полости практически сухие. Сам потом снимал все обшивки и проливал Мовилем аэрозольным. Зато стекла и машину засрали снаружи так, что ехал наощупь, и полдня оттирал потом. Защита тоже цепляла - под продольную рул. тягу подрезал ее. Там еще проблема в более широкой резине, чем на обычном соболе. И отрегулируй углы поворота колес упорными болтами, чтобы вилки шрусов не терлись друг о друга.

Карданы точно не знаю какие стоят ,а амортизаторы точно \"САКС\" на них выбитый штемпель стоит.

И отрегулируй углы поворота колес упорными болтами, чтобы вилки шрусов не терлись друг о друга.

А вот здесь можно по подробней,честно и понял и не понял,в чем глюк?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
А вот здесь можно по подробней,честно и понял и не понял,в чем глюк?

Максимальный угол поворота регулируется упорными болтами (торчат на поворотных кулаках впереди). Если угол поворота большой, то вилки карданов в шрусе одна об другую трется и там видны следы потертостей, + авто рывками в повороте идет. Вывесь передок и болтами отрегулируй так, чтобы вывернутое колесо вращалось без рывков и вилки не касались друг друга. Может и за защиту меньше цеплять будет. У меня сновья было не отрегулировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Максимальный угол поворота регулируется упорными болтами (торчат на поворотных кулаках впереди). Если угол поворота большой, то вилки карданов в шрусе одна об другую трется и там видны следы потертостей, + авто рывками в повороте идет. Вывесь передок и болтами отрегулируй так, чтобы вывернутое колесо вращалось без рывков и вилки не касались друг друга. Может и за защиту меньше цеплять будет. У меня сновья было не отрегулировано.

За это спасибо, буду смотреть и проверять,как проверю отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Кстати, у меня стойка за водительским сиденьем не приварена к полу и зазор около сантиметра.Сегодня был у дилера и менеджер смотрел вместе с кузовщиком и развел руками.Пошли смотреть по ряду машин ,причем разных(газелей и соболей)и представляете эта болезнь была у каждой машины и менеджер просто обалдел от данного дефекта.Договорились на следующей неделе встечаемся с представителями ГАЗа и будем решать этот вопрос.

Ещё один крупный дефект нашел в машине на заднем ряду сидений очень короткие ремни безопасности,предложил менеджеру просто тупо пристегнуться он не смог не хватила ремня :lol: Ребята а это главная система безопасности в машине ,а на газе экономят длину ремня,как заставить пристегнуться человека когда ремня просто не хвотает и ,что сказать гаишнеку когда начнет выписывать штраф. :angry: УЖАС ГАЗа.

Вот эта щель.

828574c1f3eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот эта щель.

828574c1f3eb.jpg

А у меня по-моему тоже там зазор, хотя вроде-бы поменьше. Я как-то не заморачивался по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
А у меня по-моему тоже там зазор, хотя вроде-бы поменьше. Я как-то не заморачивался по этому поводу...

Ну и напрасно,отбортовка то есть.К ней и должно быть приварено точечно.Это заводской косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну и напрасно,отбортовка то есть.К ней и должно быть приварено точечно.Это заводской косяк.

Вот и я о том же косяке и говорю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej220

всем привет поздравляю с приобретением, после покупки авто обратил бы внимание на схождение и в процессе эксплуатации на крепление рулевого механизма к раме (кронштейн менял 2 раза), траверсу под двигателем, и состояние рамы в области двигателя, переднего моста и серьги передних рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej220

ФОТКИ НОВОГО АВТО КЛАСС! Бампер, панель, руль захотелось сразу привлекает , двигатель наверное евро 3 т.к. система выпуска газов вся по правой стороне, рабочий сцепления по моему виднеется слева и рессоры почему-то 2х листовые, у меня все 5-ти, может новые матёрые какие нибудь, у себя хочу заменить или добавить по листу а то авто уже почти на отбойниках,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej220

посмотрел фотки ещё раз и в информации узрел двигатель УМЗ поэтому есть разница, хотел бы узнать про мощность и как в ПТС записана марка авто, но торпеду всё равно захотелось, интересно возможна-ли переделка и во сколько обойдётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

переделка под новую панель будет очень трудоемка и врядли экономически оправдана.

 

у панели свои кронштейны, своя проводка, свои воздуховоды и своя печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
но торпеду всё равно захотелось, интересно возможна-ли переделка и во сколько обойдётся

С этим вопросом к УТЮГу 888.Он себе переделывал и знает что по чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Меня тут напугали,что расход большой и клапана не стучат,значит они зажаты и скоро прогорят.Я как дурак сегодня в обед помчался на стоянку проверять клапана.Быстро снял крышку стал замерять и о чудо у всех клапанов зазор 0,35 у двух 0,3 поправил на 0,35,но теперь полностью спокоен за них.Единственно остался без обеда.

Рулевую проверял затянуто мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Меня тут напугали,что расход большой и клапана не стучат,значит они зажаты и скоро прогорят.Я как дурак сегодня в обед помчался на стоянку проверять клапана.Быстро снял крышку стал замерять и о чудо у всех клапанов зазор 0,35 у двух 0,3 поправил на 0,35,но теперь полностью спокоен за них.Единственно остался без обеда.

Рулевую проверял затянуто мертво.

Хорошо коли так.А что думаешь со щелью делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хорошо коли так.А что думаешь со щелью делать?

Пока просто не знаю,что делать.Дилеры будут решать ,а мне к сожалению пока некогда этим заниматься много дел на работе,будет время займусь машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Пока просто не знаю,что делать.Дилеры будут решать ,а мне к сожалению пока некогда этим заниматься много дел на работе,будет время займусь машиной.

По идее обваривать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По идее обваривать надо.

Варить надо, но ведь и краска сгорит и будет гнить в этом месте.Всю голову сломал ,что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
переделка под новую панель будет очень трудоемка и врядли экономически оправдана.

 

у панели свои кронштейны, своя проводка, свои воздуховоды и своя печка.

ненадо людей огорчать.всё это переделывается без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...