Не секрет - пирометром, сейчас они копейки стоят.

#3041
OFF
Отправлено 12 Январь 2018 - 22:23
#3042
OFF
Отправлено 13 Январь 2018 - 00:06
Не секрет - пирометром, сейчас они копейки стоят.
Понял, спасибо)
#3043
OFF
Отправлено 17 Январь 2018 - 08:30
Серёга7, Теперь насчет 4 цилиндра,и куда эти 95 деваются если на выходе у нас 87???Они,что по дороге по голове до выхода остывают?Или в голове внутри у нас тоже дополнительный радиатор стоит?Я много раз слышал эту теорию насчет 4 цилиндра,мне вот интересно до сих пор где происходит остывание?не может ОЖ идя по голове от 4 к первому так остыть.
Я соглашусь,что может быть разбег в пару градусов между первым и четвертым,но не больше.Иначе на выходе это было бы видно
Ты почти прав. Там немного сложнее, чем остывание. Там, ближе к корпусу термостата происходит смешивание нескольких потоков. Первый поток, самый быстрый по скрости и самый маленький по суммарному нахождению в контакте с нагретыми деталями- это поток с ориентировочной температурой 75-80С не выше, тк он успевает всего лишь захватить краешек стенок блока, за которыми прячется гильза 1 цилиндра, а дальше чз тарированные дренажные отверстия в прокладке выпрыгивает в ГБЦ, и опять же краем касается поверхности ГБЦ над камерой сгорания 1 цилиндра. При этом самой пароопасной и перегретой зоны- выпускного канала 1 цилиндра в башке, касается не много. Второй поток за 2м цилиндром. Путь его от помпы до термоса в 2 раза длинее 1го. Соответственно время контакта с нагретыми деталями в 2 раза больше, температура финальная намного выше. И главное- он касается зоны выпускных каналов, итог +95с. Третий поток еще горячее, то- же касается вып. канала, ещё и путь длиннее, время контакта больше, +95+99С. Последний поток чуть горячее третьего, примерно наравне, тк, с одной стороны время контакта с перегретыми деталями больше, с другой стороны меньше контакт с вып. каналами (они главную паробразующую зону создают между 2 и 3 цилиндрами, тк там сразу 2 вып канала вместе. Вот эти потоки, один горячее, другой холоднее, сливаясь образуют искомые 87С. Именно поэтому спускники и штуцера раньше делали вверху ГБЦ за 3м цилиндром. Именно поэтому повреждения 3 и 4 цилиндра выше.
Сообщение отредактировал ZAN57: 17 Январь 2018 - 08:32
#3044
OFF
Отправлено 28 Январь 2018 - 22:38
никаких вентиляторов... муфта ,принудиловка, термос на 70 и естесственно не загрязненный радиатор. Вполне достаточно.
#3045
OFF
Отправлено 28 Январь 2018 - 23:32
никаких вентиляторов... муфта ,принудиловка, термос на 70 и естесственно не загрязненный радиатор. Вполне достаточно.
Зачем термостат на 70? С исправной системой охлаждения,кроме повышенного расхода ни чего не получишь.
#3046
OFF
Отправлено 29 Январь 2018 - 08:15
70 Я с 82 и с закрытой мордой и с электровентом мёрзну
. Расход - да! Всю жизнь ездил с принудиловкой пропан в среднем 20, если 18 - счастье. Электровент поставил, пропан 14-15 (правда на форуме ни кто не верит).
#3047
OFF
Отправлено 30 Январь 2018 - 22:29
Зачем термостат на 70? С исправной системой охлаждения,кроме повышенного расхода ни чего не получишь.
80 держит по указателю .. а больше этому мотору и не надо.
Сообщение отредактировал Фурист: 30 Январь 2018 - 22:29
#3048
OFF
Отправлено 30 Январь 2018 - 23:23
никаких вентиляторов... муфта ,принудиловка, термос на 70 и естесственно не загрязненный радиатор. Вполне достаточно.
Муфта принудиловка,да на скорости 80-90км\ч.у тебя морда должна взлетать и отрываться от асфальта как Карлосон летающий по крышам.Я даже боюсь представить какой у тебя происходит вой турбины,радиатор не присасывает к вентилятору?А если уменьшить количество лопастей,летом в пробках его точно не будет хватать на ХХ.....Так,что не так ни эдак плюсов не видно.Нет универсальности...
#3049
OFF
Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:16
Муфта принудиловка,да на скорости 80-90км\ч.у тебя морда должна взлетать и отрываться от асфальта как Карлосон летающий по крышам.Я даже боюсь представить какой у тебя происходит вой турбины,радиатор не присасывает к вентилятору?А если уменьшить количество лопастей,летом в пробках его точно не будет хватать на ХХ..Так,что не так ни эдак плюсов не видно.Нет универсальности...
ничего никуда не взлетает и не присасывает, и на 80 и 90 км ч включаю если надо. 150 000 км проехал с принудиловкой. итого 203 000.
вой? пусть воет. не я придумал
з.ы. у нас тут жарко ,,, сегодня + 7 было
Сообщение отредактировал Фурист: 02 Февраль 2018 - 20:20
#3050
OFF
Отправлено 23 Март 2018 - 08:10
тоже поставил электро вентилятор который включается после выключения двигателя при повышении температуры двигателя/ все знают эту родовую болезнь умз 4216/
но теперь хочу чтобы одновременно включалась бошовская дополнительная помпа для отведения тепла из двигателя!
и вторая функция этого доп.насоса
чтобы можно было зимой в холода включать с кнопки в салоне!
На верхнем патрубке радиатора у меня датчик от ауди и он включает вентилятор и одновременно и родную муфту охлаждения ! Так то подсоединил бы взяв тоже с датчика через реле но говорят ставить надо диод чтобы при включении с кнопки не включался э.вентилятор? !Где ставят этот диод?
нарисуйте пожалуйста схему с названием всего а то я не понимаю в электрике и не могу разобрать обозначения в схеме
спасибо вам! На личку если можно zhambul.alkeev@mail.ru
#3051
OFF
Отправлено 23 Март 2018 - 17:54
Датчик на две температуры (трехконтактный) в помощь.
#3052
OFF
Отправлено 01 Апрель 2018 - 16:56
Поставил сдвоенный вентилятор от нивы, в верхний патрубок датчик, один подключил через рэле к штатному плюсу, для второго собрал отдельную схему от верхнего датчика, при температуре 93 срабатывает первый вент от штатного датчика и при 90 отключается, но если долго стоишь подключается второй, (не помню только что за датчик) отключается он при 87 (показания по штатному прибору). Электромуфту с вентом оставил на всякий как резерв, для установки вентиляторов приварил к усилителю бампера два уголка, стоят они перед радиатором, площадь обдува уменьшают конечно но вроде не критично.
#3053
OFF
Отправлено 01 Апрель 2018 - 18:25
Поставил сдвоенный вентилятор от нивы, в верхний патрубок датчик, один подключил через рэле к штатному плюсу, для второго собрал отдельную схему от верхнего датчика, при температуре 93 срабатывает первый вент от штатного датчика и при 90 отключается, но если долго стоишь подключается второй, (не помню только что за датчик) отключается он при 87 (показания по штатному прибору). Электромуфту с вентом оставил на всякий как резерв, для установки вентиляторов приварил к усилителю бампера два уголка, стоят они перед радиатором, площадь обдува уменьшают конечно но вроде не критично.
а стоят от 214 нивы(они снаружи)? или от шнивы(они внутрь ставятся)
второй часто подключается?
#3054
OFF
Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:37
Когда ,у меня умерла муфта, я купил эл.вент,краб к нему, муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. После того ,как глушил машину(если горячая),вент вкючался сам.
Что то я не пойму как это у вас при заглушенном двигателе включалась муфта. И смысл её включения она же не вращается, двигатель же заглушен.
Сообщение отредактировал ADM227: 01 Апрель 2018 - 20:39
#3055
OFF
Отправлено 01 Апрель 2018 - 21:13
Что то я не пойму как это у вас при заглушенном двигателе включалась муфта. И смысл её включения она же не вращается, двигатель же заглушен.
Муфта удалена,установлен электро карлосон,включается от датчика,что не понятно?Электро карлосону замок зажигания не нужен.
#3056
OFF
Отправлено 01 Апрель 2018 - 21:22
Муфта удалена,установлен электро карлосон,включается от датчика,что не понятно?Электро карлосону замок зажигания не нужен.
он пишет что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. После того ,как глушил машину(если горячая),вент вкючался сам. Насколько я знаю плюс на муфту приходит от реле которым управляет ЭБУ при вкл. зажигании
Сообщение отредактировал ADM227: 01 Апрель 2018 - 21:23
#3057
OFF
Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:06
он пишет что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. После того ,как глушил машину(если горячая),вент вкючался сам. Насколько я знаю плюс на муфту приходит от реле которым управляет ЭБУ при вкл. зажигании
Если электро вент посадить на этот красный штатный волос,он расплавиться от первого же включения.Так,что ты немного ошибся,таки вещи на такие провода не вешают.Под электро вент проводку делают полностью самодельную и провода должны быть не меньше 1,5 квадрата и реле не менее 70А.Тогда все будет работать четко и надежно.Если взять оттуда управления релюхой,как у меня сделано,тогда работать вент не должен,но он пишет ,что управление у него от датчика .
Сообщение отредактировал Toyota007: 01 Апрель 2018 - 22:08
#3058
OFF
Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:32
а стоят от 214 нивы(они снаружи)? или от шнивы(они внутрь ставятся)
второй часто подключается?
Да стоят снаружи, второй подключается не часто, вообще он задумывался как аварийный, и датчик включения на него я хотел поставить 105 ну или какой там у жигулятки есть а поставил что под рукой было Х.З , в тестовом режиме пока.
#3059
OFF
Отправлено 02 Апрель 2018 - 04:33
Если электро вент посадить на этот красный штатный волос,он расплавиться от первого же включения.Так,что ты немного ошибся,таки вещи на такие провода не вешают.Под электро вент проводку делают полностью самодельную и провода должны быть не меньше 1,5 квадрата и реле не менее 70А.Тогда все будет работать четко и надежно.Если взять оттуда управления релюхой,как у меня сделано,тогда работать вент не должен,но он пишет ,что управление у него от датчика .
я в чем ошибся? если он написал - что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. Пускай напишет и оъяснит что он подключил к штатному плюсу. У меня тоже стоит электровентилятор от Mitsubishi Galant.и реле мне хватило 30А потому что потребления у меня 6-8А(6А-малые обороты 8А-большие).
#3060
ON
Отправлено 02 Апрель 2018 - 05:38
я в чем ошибся? если он написал - что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. Пускай напишет и оъяснит что он подключил к штатному плюсу. У меня тоже стоит электровентилятор от Mitsubishi Galant.и реле мне хватило 30А потому что потребления у меня 6-8А(6А-малые обороты 8А-большие).
ну странно странно, у меня галантовский вентелятор стоит большой, и потребление у него более 20 ампер, как перенастроят амперметр на большее измерение скажу точнее, но ни как не 8 ампер
8 ампер это 96 ватт, это мощность моторчика печки,
галантовский вентиль долбит ват на 400 не меньше а это 33 амперак уже,
сфотайте вентилятор если не трудно свой1 поглядеть
Сообщение отредактировал kovaikin: 02 Апрель 2018 - 05:40
Темы с аналогичным тегами Муфта, Вентилятор
Ремзона →
Двигатель →
Крайслер →
рано включается вентиляторАвтор Г.А.В. , 28 ноя 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Двигатель →
Раздел по УМЗ →
4216 поликлин - какая именно нужна крыльчатка вентилятораАвтор das11111 , 13 ноя 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Система охлаждения и система отопления →
не включаеться муфта на УМЗ 4216 вроди все поменял((Автор Ринат Ямбаев , 16 окт 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Двигатель →
Cummins →
Гидромуфта Cummins , заменаАвтор Михалыч S360VYM , 11 авг 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Электрооборудование →
Электромуфта произвольно отключаетсяАвтор Ivan Rogozin , 16 июл 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных