Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Электро вентилятор вместо муфты

Муфта Вентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3042

#3041 OFF   victor5116

victor5116

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 393 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Chevrolet Aveo
  • Двигатель:1/6
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:23

Не секрет - пирометром, сейчас они копейки стоят.



#3042 OFF   Серёга7

Серёга7

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 246 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 13 Январь 2018 - 00:06

Не секрет - пирометром, сейчас они копейки стоят.

Понял, спасибо)



#3043 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 379 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Январь 2018 - 08:30

 

Серёга7, Теперь насчет 4 цилиндра,и куда эти 95 деваются если на выходе у нас 87???Они,что по дороге по голове до выхода остывают?Или в голове внутри у нас тоже дополнительный радиатор стоит?Я много раз слышал эту теорию насчет 4 цилиндра,мне вот интересно до сих пор где происходит остывание?не может ОЖ идя по голове от 4 к первому так остыть.

Я соглашусь,что может быть разбег в пару градусов между первым и четвертым,но не больше.Иначе на выходе это было бы видно

Ты почти прав. Там немного сложнее, чем остывание. Там, ближе к корпусу термостата происходит смешивание нескольких потоков. Первый поток, самый быстрый по скрости и самый маленький по суммарному нахождению в контакте с нагретыми деталями- это поток с ориентировочной температурой 75-80С не выше, тк он успевает всего лишь захватить краешек стенок блока, за которыми прячется гильза 1 цилиндра, а дальше чз тарированные дренажные отверстия в прокладке выпрыгивает в ГБЦ, и опять же краем касается поверхности ГБЦ над камерой сгорания 1 цилиндра. При этом самой пароопасной и перегретой зоны- выпускного канала 1 цилиндра в башке, касается не много. Второй поток за 2м цилиндром. Путь его от помпы до термоса в 2 раза длинее 1го. Соответственно время контакта с нагретыми деталями в 2 раза больше, температура финальная намного выше. И главное- он касается зоны выпускных каналов, итог +95с. Третий поток еще горячее, то- же касается вып. канала, ещё и путь длиннее, время контакта больше, +95+99С. Последний поток чуть горячее третьего, примерно наравне, тк, с одной стороны время контакта с перегретыми деталями больше, с другой стороны меньше контакт с вып. каналами (они главную паробразующую зону создают между 2 и 3 цилиндрами, тк там сразу 2 вып канала вместе.  Вот эти потоки, один горячее, другой холоднее, сливаясь образуют искомые 87С. Именно поэтому спускники и штуцера раньше делали вверху ГБЦ за 3м цилиндром. Именно поэтому повреждения 3 и 4 цилиндра выше.


Сообщение отредактировал ZAN57: 17 Январь 2018 - 08:32





Темы с аналогичным тегами Муфта, Вентилятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных