Перейти к содержимому



Фотография

Электро вентилятор вместо муфты

Муфта Вентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3073

#41 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:24

2-ой раз лопается рамка эл.вент.в двух местах и вент. начинает задевать за рамку. Первый раз усилил меб. уголками.ломает рядышком. металл рамки как бумага, что не могут из норм. металла сделать рамку?

Есть из нормального метала в магазинах автозапчастей. А тебе досталась с кооператива который экономит на металле, а так они почти все кооп.

#42 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 04 Май 2008 - 17:40

Вопрос к тем, кто разбирал: ступица шкива помпы (которая у 4063 с валом под вентилятор, а у 4062 - без) съемная или не очень? По рисунку в каталоге хрен поймешь. Хочу свою газельку на электровентилятор перевести, надо решить что проще - купить новую ступицу 4062 или охреначить болгаркой старую.

#43 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 04 Май 2008 - 17:53

Вопрос к тем, кто разбирал: ступица шкива помпы (которая у 4063 с валом под вентилятор, а у 4062 - без) съемная или не очень? По рисунку в каталоге хрен поймешь. Хочу свою газельку на электровентилятор перевести, надо решить что проще - купить новую ступицу 4062 или охреначить болгаркой старую.

А тебе этот штырь и не помешает. Электровент встаёт в акурат рядом и нечего не цепляет. У меня стоит и всё ОК.

#44 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 04 Май 2008 - 18:18

Вент будет не родной, а японский с разборки, так что я без понятия, как он там в конечном итоге встанет. К тому же, хотелось бы кожух сохранить (буду искать, чтобы вентилятор в нем был к правой стороне сдвинут).

#45 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 04 Май 2008 - 18:26

Вент будет не родной, а японский с разборки, так что я без понятия, как он там в конечном итоге встанет. К тому же, хотелось бы кожух сохранить (буду искать, чтобы вентилятор в нем был к правой стороне сдвинут).

У меня так и стоит, справа (по ходу авто с лева), но без кожуха. Если мешатся штырь этот будет то отпили его болгаркой и всё. Он не съёмный.

#46 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:49

...... как можно проверить....????? заранее спасибо...

При отключении (снятии разъема) с датчика температуры (двухштырьковый) и после запуска двигателя вентилятор должен включиться в аварийном режиме и работать не зависимо от температуры двигателя. тем самым мы проверяем полностью всю ветку работы вентилятора. Если все работает и включается, то виноват остается ДТОЖ.
Часто из-за грязи и пыли в моторном отсеке в колодке подключения "реле включения вентилятора" пропадает контакт и не всегда включается карлсон. Спасает WD-40.

#47 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:25

Рапортую: процедура прошла успешно, хотя и не буз хирургического вмешательства.

- Вентилятор от Toyota Mark-II ХЗ какого года - то ли семи, то ли девятилопастной. С кожухом. Грабли - мотор длинный, слишком сильно назад торчит. Но по размеру из всех осмотренных и промеренных этот вентиль подходил лучше всего. 1000р на разборке "Динго" в Мамырях (там на все вентиляторы одна цена), следов износа не замечено.

- Реле стартерное газельное (70А).

- Датчик вентилятора 2141 (87-83).

- Предохранитель 30А в отдельном корпусе.

- Метров пять разных проводов (сделал еще и принудительное включение тумблером в кабине).

Адаптация вентилятора свелась к приклепыванию к кожуху двух алюминиевых полос и одного уголка с просверленными где надо отверстиями под шпильки (решил, что трех точек крепления будет достаточно). Снял бампер, вытянул вперед радиатор, надел вентилятор на шпильки... Проблема номер раз: фланец штатного вентилятора торчит слишком далеко, цепляет за лопасти. Откручиваться от вала не захотел, в результате проблема была радикально решена посредством болгарки. Вторая попытка. Сцуко! В рабочем положении вентилятор упирается длинными мотором в натяжной ролик ГРМ. Почесав репу, обнаружил, что рамку с резиновыми подушками, в которую вставляется вентиль, довольно несложно можно выдвинуть вперед сантиметров на пять (вырез в усилителе бампера позволяет и больше). Что я и проделал, смотавшись в магазин за альтернативным крепежом. Итог: все крутится, все охлаждается. И работу движка нормально слышно: сразу понял, что свечи менять пора :).

Вывод: вполне рабочий бюджетный вариант для тех, у кого руки заточены. Расходы раза в два ниже, чем на систему с бошевским вентилятором, при практически той же надежности.

#48 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:36

Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает, как и где в Питере поставить электро вентилятор от Соболя на Газель с ЗМЗ-40522? На ремзонах не советуют. Говорят, что двигатель будет греться. Это так или нет? И что для замены потребуется?

#49 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:53

Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает, как и где в Питере поставить электро вентилятор от Соболя на Газель с ЗМЗ-40522? На ремзонах не советуют. Говорят, что двигатель будет греться. Это так или нет? И что для замены потребуется?

Почему именно от Соболя? AFAIK, на соболях волговский радиатор, а не газалевский, т.е. колхозить по крепежу придется в любом случае. А раз так, то можно хоть жигулевский, хоть иномарочный какой присобачить.

#50 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:55

Почему именно от Соболя? AFAIK, на соболях волговский радиатор, а не газалевский, т.е. колхозить по крепежу придется в любом случае. А раз так, то можно хоть жигулевский, хоть иномарочный какой присобачить.

А что поставить, чтобы с минимальными переделками?

#51 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:18

Точно не скажу. ИМХО, оптимальным вариантом будет найти какой-нить убитый радиатор, отметить на нем положение штатного вентилятора (чтобы НЕ попасть новым в то же место, иначе мотор упрется в шкив помпы) и покататься по магазинам \ разборкам. Отдавать предпочтение имеет смысл вентиляторам:

- импортным, т.к. наши в жару мрут пачками (то же, кстати, к релюхам относится).

- с диффузором (крыльчатка в диффузоре должна быть максимально смещена в сторону аккумулятора - подальше от торчащих из движка шкивов). Волговский \ соболиный, кстати, без диффузора.

- с максимально широкими лопастями с хорошим углом атаки (т.е. крыльчатка должна быть максимально "толстой"). Как ориентир можно принять вентиляторы бытовых кондиционеров.

- двухскоростным (второй термодатчик - зубильный на 94 градуса - ставится в трубу, идущую к верхнему патрубку радиатора).

Обязательно замерь расстояние от радиатора до всех шкивов, чтобы не влететь как я.

#52 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:25

Нашёл решение, правда подороже но зато всё заводское!
необходимо приобрести радиатор и вентилятор в кожухе от газели с двигателем крайслер!!!
там он электро

#53 OFF   Дмитрий

Дмитрий

    Профессионал

  • Главные администраторы
  • 4 346 сообщений
  • Город:Вологодская обл.
  • Марка авто:27057
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Июль 2008 - 22:21

Во у меня помпа за люфтила нужно менять а то развалится не нароком
задался вопросом они продаются только с муфтой? и цена кокова? или можно отдельно помпу а старую муфту?
если ставить от 406 какие подводные камни будут?

#54 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 976 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 28 Июль 2008 - 22:26

Во у меня помпа за люфтила нужно менять а то развалится не нароком
задался вопросом они продаются только с муфтой? и цена кокова? или можно отдельно помпу а старую муфту?
если ставить от 406 какие подводные камни будут?

помпа вместе с муфтой, в Питере почти 4000 рэ стоит :( Дима ставь без муфты, обычную помпу, проще, дешевле и надёжней.

#55 OFF   Дмитрий

Дмитрий

    Профессионал

  • Главные администраторы
  • 4 346 сообщений
  • Город:Вологодская обл.
  • Марка авто:27057
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Июль 2008 - 22:41

Да вот думаю не будет ли перегрева или наоборот зимой не нагреть будет то что дешевле и проще это понятно

#56 OFF   Ilya

Ilya

    Участник

  • Участник Клуба
  • 66 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 Июль 2008 - 23:14

Парни, не парьтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишу с Астрахани!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+40 сзесь прохладно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
Во первых,минус 406-ой принудиловки это тупизм двигла,как при работающей муфте, + рёв!!!
Моё решенье...
Электровентилятор и датчик температуры (в радиатор или в трубку от волги(эта которая над радиатором))
Плюсы:
Работает как на легковушке(напрямую от аккумулятора)...
Провала мощности при вкл. НЕТУ!!!



Как извесно температура поднимается при выкл. движке(когда нет циркуляции),и вентик работает,так приятно)))...

#57 OFF   Дмитрий

Дмитрий

    Профессионал

  • Главные администраторы
  • 4 346 сообщений
  • Город:Вологодская обл.
  • Марка авто:27057
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Июль 2008 - 23:22

Ilya,
а какой тупизне 405того идет речь при устаноке помпы от 406го? что изменится? кроме рёва.

#58 OFF   Ilya

Ilya

    Участник

  • Участник Клуба
  • 66 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Июль 2008 - 07:51

2Дмитрий,
При включёной муфте машинка сё рано не так прёт как без неё!(помпа 406-го это впринципе включёная муфта).Выводы делайте сами... <_<



З.Ы.Ышо как вариант,мона прихватить сваркой вентилятор к корпусу муфты в нескольких местах(по кругу)...Получаем принудиловку...

#59 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 976 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 29 Июль 2008 - 09:42

2Дмитрий,
При включёной муфте машинка сё рано не так прёт как без неё!(помпа 406-го это впринципе включёная муфта).Выводы делайте сами... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

А ты проверял? Ставишь помпу от 406-го и крыльчатку как на 402-ом. Ничто не ревёт, и едет как и было. Электровентилятор - неплохое решение, при том что подключить можно и от основного блока управления (МИКАС)

#60 OFF   Ilya

Ilya

    Участник

  • Участник Клуба
  • 66 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:23

А ты проверял?

Да... Проверял все описанные мной и вами переделки...Самое лучшее-электровентик!!!

от основного блока управления

Там температура срабатывания большая, а датчик мона выбрать...

Сообщение отредактировал Ilya: 29 Июль 2008 - 10:36





Темы с аналогичным тегами Муфта, Вентилятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)