Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Кедр
Фигню необязательно снимать!! Я на 405-ом ставил! ...

Ну рамку можно в двух положения поставить , 1-ое - дует под генератор , 2-ое (что помлучше ) под термостат, вот по 2-му не поставить не открутив фланец, что ли она называеться(склероз блин) ...

 

Спасибо, теперь более понимаю. Вентилятор бош и рамка к нему?

Ага ! Точно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
Спасибо, теперь более понимаю. Вентилятор бош и рамка к нему?

ДА! Рамка рублей 200! Ну и провода! ДА!!! К бошу сразу купи разьем! Его обычно без штекера входящего продают! ОН, если ничего не изменилось, дорого стоял раньше! Рублей 200 просили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Пятый год у меня работает наш термостат на 72 градуса..Видимо повезло :rolleyes:

У моей уже 4й год работает - у меня, а до меня - неизвесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Если мозги микас-7! Можно не покупать дополнительных датчиков и сделать включение карсона от мозга! Нужна будет только релюха и провода! Кстати!!! Там-же можно задать любую температуру включения-выключения!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

x445em, У меня БОШ не такой, у моего 5 лопастей. МОжет по этому она у меня и греется. Или я опять чёто напутал. Такой как ты выложил, в магазине были Лузар и с кривыми лопастями Крафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Если мозги микас-7! Можно не покупать дополнительных датчиков и сделать включение карсона от мозга! Нужна будет только релюха и провода! Кстати!!! Там-же можно задать любую температуру включения-выключения!

В мозги вмешиваться я боюсь) попробую так пока. В личку посмотри пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
x445em, У меня БОШ не такой, у моего 5 лопастей. МОжет по этому она у меня и греется. Или я опять чёто напутал. Такой как ты выложил, в магазине были Лузар и с кривыми лопастями Крафт.

Для газели идет 11 лопастной,а для волги пяти или шести лопастной

а в мозге при включение электромуфты ,увеличивает подачу топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Для газели идет 11 лопастной,а для волги пяти или шести лопастной

а в мозге при включение электромуфты ,увеличивает подачу топлива

Особенно заметно увеличение подачи топлива на 405-ом маторе! На крысе вааще ноль эмоций! Америкосы! Моторолла! Я не радуюсь! НАОБОРОТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Парни ну как вы не понимаете , если в моторе есть проблема, то его сам по себе карлсон не спасёт от перегрева! А причин много , радиатор , термостат , прокладка ГБЦ, даже не правильно выставленное зажигание и будет грется! Я ставил такой как на фотке, но у меня грелась , а промыл радиатор , поставил на 80 термостат -грелась, я поставил переделав рамку наш родной диффузор -грелась , оказалось , что газы прорывались в охлаждающюю рубашку она завоздушивалась и мотор грелся! Поменял прокладку , поставил помпу от 406 и езжу в ус не дую!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Парни ну как вы не понимаете , если в моторе есть проблема, то его сам по себе карлсон не спасёт от перегрева! А причин много , радиатор , термостат , прокладка ГБЦ, даже не правильно выставленное зажигание и будет грется! Я ставил такой как на фотке, но у меня грелась , а промыл радиатор , поставил на 80 термостат -грелась, я поставил переделав рамку наш родной диффузор -грелась , оказалось , что газы прорывались в охлаждающюю рубашку она завоздушивалась и мотор грелся! Поменял прокладку , поставил помпу от 406 и езжу в ус не дую!

ОЧЕНЬ ВЕРНО! Но, как известно, по фото гемморой не лечится! Поэтому советуем пациенту сделать правильно, то, что он САМ хочет сделать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

а изза катализатора может греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Вот такой вертилятор , вот такая рамка для него , всё это есть на рынке , будешь брать рамку провари её (заводская сварка амно)

Ну надо будет снять свою крыльчатку и фигню (как бишь она зазывается то?) на которую он прикручивается, а то мешать будет .!

вот это верно! сам это поставил за 30 минут и по деньгам 1500 руб. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
а изза катализатора может греться?

Ну если он забит , то наверное может , мотор же газами давится своими!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Поставил на место эл.муфту. И жизнь наладилась :lol: . Если кого заинтересует комплект: эл.вент,рамка,помпа,жгут,реле. Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere

Привет всем, подскажите , если электровентилятор поставить под генератор , ни будет ли движок греться больше чем со стороны помпы ? Со стороны помпы колектор обдувает больше , у меня родная помпа стоит 405., и электровент. под эту помпу не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Привет всем, подскажите , если электровентилятор поставить под генератор , ни будет ли движок греться больше чем со стороны помпы ? Со стороны помпы колектор обдувает больше , у меня родная помпа стоит 405., и электровент. под эту помпу не входит.

Все нормально будет... главное чтоб он радиатор охлаждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ребят подскажмте, от чего подходит по диамертру шланг от корпуса термостата к помпе все ЕВРО 3 все магазины облазил нет таких шлангов...

c51e7eae6218.jpg

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
588
Ребят подскажмте, от чего подходит по диамертру шланг от корпуса термостата к помпе все ЕВРО 3 все магазины облазил нет таких шлангов...

Вот здесь в отделе ЗИЛ продаются метражом различного диаметра. Называется шланг МБС(масло бензо стойкий).

Изменено пользователем шурик 60
лишняя цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
Вот здесь в отделе ЗИЛ продаются метражом различного диаметра. Называется шланг МБС(масло бензо стойкий).

 

Спасибо за отклик, я купил уже этот шланг в южном порту...

 

меняются,не вопрос!только корпус термостата,нижняя часть нужна будет,ну или весь.а так один к одному за исключением нижнего патрубка

 

Теперь полностью подтверждаю твои слова ! ;)

Помпа евро 3 с элетромуфтой ставится без проблем на обычный 405 у меня 2003 года выпуска из первых, по посадочным местам и крыльчатке все одинаково. Пришлось только заменить нижнюю часть корпуса термостата, и нарезать резьбу под 3 датчика в новом корпусе

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Поставил на место эл.муфту. И жизнь наладилась :lol: . Если кого заинтересует комплект: эл.вент,рамка,помпа,жгут,реле. Обращайтесь.

а в чем дело то???? чего не понравилось??? рассказываи думаю всем кто озабочен этим вопросом интересно будет. я вот на оборот хочу снять эл.мувту и поставить электро вентилятор так как с приходом тепла опять стал ремень перепрыгивать. прочитав твои пост возникли сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
а в чем дело то???? чего не понравилось??? рассказываи думаю всем кто озабочен этим вопросом интересно будет. я вот на оборот хочу снять эл.мувту и поставить электро вентилятор так как с приходом тепла опять стал ремень перепрыгивать. прочитав твои пост возникли сомнения

На затяжных подъёмах греется. В Московских пробках, температура после включения вентилятора доходила до 98. А это ещё весна. Летом былобы жёще. С эл.муфтой, летом в жару на холостых температура максимум поднималась 94-95. Выше не когда не поднималась. Теперь мне кажется её не зря туда воткнули. (Каждое кроилово не избежно ведёт к попадалову :lol: . (У Твел 1 в подписи прочитал. :lol: )) Почитай выше в постах я писал, с момента как поставил эл. вент.

Изменено пользователем Рабинович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
На затяжных подъёмах греется. В Московских пробках, температура после включения вентилятора доходила до 98. А это ещё весна. Летом былобы жёще. С эл.муфтой, летом в жару на холостых температура максимум поднималась 94-95. Выше не когда не поднималась. Теперь мне кажется её не зря туда воткнули. (Каждое кроилово не избежно ведёт к попадалову :lol: . (У Твел 1 в подписи прочитал. :lol: )) Почитай выше в постах я писал, с момента как поставил эл. вент.

а датчик похолоднее не пробовал поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
С эл.муфтой, летом в жару на холостых температура максимум поднималась 94-95. Выше не когда не поднималась. Теперь мне кажется её не зря туда воткнули. (Каждое кроилово не избежно ведёт к попадалову.

 

 

Правильно написал, не чего лучше пока электромуфты не придумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Спорить конечно не буду, но эл. вентилятор гораздо лучше спровляется с охлаждением , то что у Вас ростёт температура - значит где-то есть ошибка. Лично я уже 2 года езжу и никаких проблем И груженный и по Уральскому хребту и в пробках и в 35 градусную жару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
На затяжных подъёмах греется. В Московских пробках, температура после включения вентилятора доходила до 98. А это ещё весна. Летом былобы жёще. С эл.муфтой, летом в жару на холостых температура максимум поднималась 94-95. Выше не когда не поднималась. Теперь мне кажется её не зря туда воткнули. (Каждое кроилово не избежно ведёт к попадалову :lol: . (У Твел 1 в подписи прочитал. :lol: )) Почитай выше в постах я писал, с момента как поставил эл. вент.

Что то не так сделал. Муфта производительнее вентилятора только на высоких оборотах на трассе.

Хотя вентилятор на трассе даже не включается. Достаточно встречного потока воздуха.

Я не знаю что вы там делали, но вентилятор тут не причем, если только он не волговский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...