Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

vlad54rus

Короче парни передумал я брать новый авто, (наверно идиот я тупой )но я лучше буду своей почти десятилетней ГАЗельке самый полный ремонт летом делать, вплоть до полной покраски и замены движка 402 на 4063. Уж слишком много меня по жизне связывает с этим авто!

 

Кстати получится переделать с 402 на 4063 ? подойдёт всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
Короче парни передумал я брать новый авто, (наверно идиот я тупой )но я лучше буду своей почти десятилетней ГАЗельке самый полный ремонт летом делать, вплоть до полной покраски и замены движка 402 на 4063. Уж слишком много меня по жизне связывает с этим авто!

 

Кстати получится переделать с 402 на 4063 ? подойдёт всё?

Я думаю это лучший вариант для вас меньше вложений надежней агрегат, а вести будет столько же и зарабатывать так же

Про 402->406 есть уже темы читайте вникайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus
Я думаю это лучший вариант для вас меньше вложений надежней агрегат, а вести будет столько же и зарабатывать так же

Про 402->406 есть уже темы читайте вникайте

Что-то не нащёл ,ткните пожалуйста носом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
там же ЗМЗышный 514й ставят. Откуда корейский взялся?

или андорию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil
Когда будите брать, позовите ...я себе тоже возьму ;)

Я надеюсь мы о новых авто говорим ??? так вот - кроме УМЗ никаких моторов больше нет и не будет,

возможно летом появится дизельная.

Нет не новый, 2008г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Дмитрий, это всё понятно.. но вот бля когда мне за пиар заплатят??? :blink:

жди санек ,у моря погоды ,как волна придет ,, :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Если ты правильно замерял компрессию то твоему ДВСу пришел конец.

Не понял,допустимо падение до 9-10,чем 14-16 плоха компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
Не понял,допустимо падение до 9-10,чем 14-16 плоха компрессия?

 

Допустимая разница компрессии между цилиндрами не более одной единицы. Т.е. если в одном 14, то других не более 15 или не менее 13. В твоем случаем надо выравнивать. В противном же случае, если не делать то блок со временем на вынос будет. Не равномерный износ горшков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони
Допустимая разница компрессии между цилиндрами не более одной единицы. Т.е. если в одном 14, то других не более 15 или не менее 13. В твоем случаем надо выравнивать. В противном же случае, если не делать то блок со временем на вынос будет. Не равномерный износ горшков

Ааа! В этом плане, тут я в курсе,на майские праздники планировал заняться - подозреваю что колечки подзалегли уже,попробую безразборную раскоксовку.(нарвался осенью на паленое масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вов,а где брал электрический вентилятор Бош???

Бразильский Бош брал в конце Щелковского ш. напротив поста ГАИ у МКАД. Изумительно работает, почти неслышно, тьфу, тьфу, тьфу, стук, стук, стук. Я для контроля (работает или нет) даже лампочку поставил. А рамку под него брал в чисто ГАЗовском магазине на Бориса Галушкина. Только это было уже как года 2. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider, да ладно. дам те фору на пол тонны загрузки и сотню км с 1000 пробега... если пойдёшь с моим темпом и весом то на разницу потраченных бабла на топливо накроешь мне поляну...

Интересная мысль. Давай посчитаем. Мне ехать меньше на 100 км. И груза меньше на 500 кг. Заложим перерасход горючего за счёт меньшей массы ну пусть 2 л./100 км. За 1000 км это 20 литров (я считаю по максимуму). И ещё 13 л. съэкономленных на пробеге. (20+13) помноженное на 22 руб. получим 726 руб.!!! И это поляна!!! Да тут и четвертью поляны не пахнет!!! Какой же у тебя тогда расход!!! :blink: :lol:

Такой прожора даром не нужен!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Рустамай, ну если ты эту тему хочеш развить то я тебя слушаю.. как ты доведёшь свой мотор до крутящего момента 24 едеицы???? кстати я имею представленме и способ добится такого крутящего момента от 406 мотора!!!.. я хочу услышать твои переделки и сумму на эти переделки чтоб приблизится в очередь на старт с места с стоковым умз 4216... плиз... прошу!!! настаиваю!!!!

А давай я тебе раскажу как я в молодости доводил мотоциклетные моторы Минск для картов, что в них родного оставалось, как они брали с места и сколько служили?

Мы всё никак не отойдём от кружка "умелые руки". А это очень плохо. Газель - коммерческий автомобиль (должен быть по идее, а мы видим даже не автомобиль, а изделие :angry: ), а это значит: купил, сел и поехал деньги зарабатывать. И всё это при низких эксплуатационных расходах. А ты с подачи завода нам предлагаешь рукоблудием заниматься.

Я против! Я доволен своей Газелью, так как она мне прощает даже то, что я иногда неделями забываю масло в движке проверить (всё равно ещё ни разу не доливал от замены до замены). Но заменить мою Газель нечем (из изделий ГАЗа). Поэтому смотрим на иномарки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

Alexgop по поводу чтоб погоняться это надо было 3 года назад предложить. Тогда у меня WRX STIка была. 04 года, вот на ней я с любой гражданской машинкой погонял бы. А на этой я еще раз повторюсь Я НА НЕЙ НЕ ЕЗЖУ БЫСТРО. Тема называется по другому. Надежный- экономичный- ремонтопригодный. На счет надежности УМЗ, по опыту машин на маршруте могу сказать г.о, по экономичности то чуть чуть больший расход по сравнению с 406ым(карб). Ну а в ремонтопригодности ничего не скажу, т.к. не делал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ!

Это несомненно CAT. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
Это несомненно CAT. :lol:

Дмитрий если ты имеешь ввиду CATERPILLAR то это ТВОЯ не сбыточная мечта, в ГАЗели в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Интересная мысль. Давай посчитаем. Мне ехать меньше на 100 км. И груза меньше на 500 кг. Заложим перерасход горючего за счёт меньшей массы ну пусть 2 л./100 км. За 1000 км это 20 литров (я считаю по максимуму). И ещё 13 л. съэкономленных на пробеге. (20+13) помноженное на 22 руб. получим 726 руб.!!! И это поляна!!! Да тут и четвертью поляны не пахнет!!! Какой же у тебя тогда расход!!! :blink: :lol:

Такой прожора даром не нужен!!! :lol:

ни хрена ты, в прочем как обычно, не понял!!!

Мне ехать меньше на 100 км.
ехать тебе столько же.. вот только я фору дам по времени выезда.. ровно на 100 км.. и к концу догоню тебя. ну а если по 3 тонны закинем то не только догоню но и приеду раньше .

 

Rider,

А это очень плохо. Газель - коммерческий автомобиль (должен быть по идее, а мы видим даже не автомобиль, а изделие mad.gif ), а это значит: купил, сел и поехал деньги зарабатывать
странно это от тебя слышать... вот и я говорю именно про это... не надо в этом моторе ни чего делать.. он уже с крутящим моментом на низах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Alexgop по поводу чтоб погоняться это надо было 3 года назад предложить. Тогда у меня WRX STIка была. 04 года, вот на ней я с любой гражданской машинкой погонял бы. А на этой я еще раз повторюсь Я НА НЕЙ НЕ ЕЗЖУ БЫСТРО. Тема называется по другому. Надежный- экономичный- ремонтопригодный. На счет надежности УМЗ, по опыту машин на маршруте могу сказать г.о, по экономичности то чуть чуть больший расход по сравнению с 406ым(карб). Ну а в ремонтопригодности ничего не скажу, т.к. не делал их.

вот ты говоришь по опыту ,по надежности умз ,так по надежности еще некто сказать не может ,так как он в ремонтах еще это полюбому ,небыл ,это про 4216,не путать с4215 ,я на своем пробежал ,165000,и не делал не чего ,даже ремни родные ,а за надежность я точно могу сказать ,так как был у меня 4215,с 4216 проблем вообще не каких нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

Мамонт 74 может твои и хороший, но на преждем маршруте есть 2 машины 09 года. Если я на своей убитой в хлам машине в сервис езжу каждую неделю в сервис так они по 2 раза!!! Это с учетом того что моя 06 года и до меня её насиловали в полный рост. Щас на другом маршруте. Там уже 4 новые машины, они в месяц один раз как минимум ездят на диагностику. И где же хваленая надежность???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Мамонт 74 может твои и хороший, но на преждем маршруте есть 2 машины 09 года. Если я на своей убитой в хлам машине в сервис езжу каждую неделю в сервис так они по 2 раза!!! Это с учетом того что моя 06 года и до меня её насиловали в полный рост. Щас на другом маршруте. Там уже 4 новые машины, они в месяц один раз как минимум ездят на диагностику. И где же хваленая надежность???

так вот ты правильно сказал ,двс то сам не причем ,он надежный ,а вот электроника ,какая окружает его ,вот это говно ,особено микас 10,3 ,но я рад что у меня нет не единой проблемы в этом ,да и умногих скем я общаюсь и на трассе ,и в городе ,люди довольны ,а уменя корешь тоже на маршруте ,и двс у него 406,так вот он сним точно замаялся ,я не спорю прошла она тоже прилично ,но все таки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мамонт 74 может твои и хороший, но на преждем маршруте есть 2 машины 09 года. Если я на своей убитой в хлам машине в сервис езжу каждую неделю в сервис так они по 2 раза!!! Это с учетом того что моя 06 года и до меня её насиловали в полный рост. Щас на другом маршруте. Там уже 4 новые машины, они в месяц один раз как минимум ездят на диагностику. И где же хваленая надежность???

А зачем, на 406-м, каждую неделю ездить на ремзону? К знакомым, что ли? Или за неделю машинка ломается?

Я с 405.22 раз в 10.000 км. сам поковыряюсь по регламенту и раз 20.000 км. съезжу на СТО ГАЗ. И всё. А чаще зачем?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

В одну неделю к газовикам в другую к карб-ку. Каждый как ему нравится накрутять а я е...сь потом, то не тянет, то жрет как уазик, то глохнет на ХХ. За месяц 3 раза вакуумник рвал, через этот шлаг весь газ в 1 горшок уходил. Уже в гараже старый карб нашел и его сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
В одну неделю к газовикам в другую к карб-ку. Каждый как ему нравится накрутять а я е...сь потом, то не тянет, то жрет как уазик, то глохнет на ХХ. За месяц 3 раза вакуумник рвал, через этот шлаг весь газ в 1 горшок уходил. Уже в гараже старый карб нашел и его сделали.

так вот же ,и с умз ,крутят там вертят ,что не поподя ,незная что крутить ,вот и ездиют ,по 2раза в неделю ,а диагносты бабки куют ,,, :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

мамонт 74, Антоха, обьясни неграмотному разницу между 4215 и 4216, ток ненадо расказывать что один инжектор другой карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
мамонт 74, Антоха, обьясни неграмотному разницу между 4215 и 4216, ток ненадо расказывать что один инжектор другой карб.

АНДРЮХА ,я тебе лутьше ,при встречи ,объясню,и покажу даже наглядно ,,да и качество сборки ,всетаки отличается ,на при чем в лутьшую сторону ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
АНДРЮХА ,я тебе лутьше ,при встречи ,объясню,и покажу даже наглядно ,,да и качество сборки ,всетаки отличается ,на при чем в лутьшую сторону ,

Вопрос задал, потому что никак понять немогу, на 4216, голова другая? ЦПГ другая? или ещё что?

4215 эксплотировал с новья 4 года, с пробегом в 280т.км, кроме тяги ничего хорошего в нём небыло, а тут вы доказываете что лучше 4216 вроде как и ничего и нет!!! НЕПОНЯТКА ДЛЯ МЕНЯ!!!!

По теме; Мой 40522 Е-0 устраивает полностью, по сравнению с 402 и 4215 с которыми имел дело.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...