Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maksim7

ошибка 013

Рекомендуемые сообщения

maksim7

Братва у меня последнее время вылетает на компе 013 ошибка.Самое интересное, через некоторое время езды ошибка пропадает.Но на следующий день таже фигня, с утра заводишь и всё по новой и бензином стало вонять в салоне.Стоит сименс, снимал, визуально всё в порядке, а то где то читал, что там сетку вышибает, у меня всё на месте.ПоможЫте чем можЫте. :D

Изменено пользователем maksim7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Братва у меня последнее время вылетает на компе 013 ошибка.Самое интересное, через некоторое время езды ошибка пропадает.Но на следующий день таже фигня, с утра заводишь и всё по новой и бензином стало вонять в салоне.Стоит сименс, снимал, визуально всё в порядке, а то где то читал, что там сетку вышибает, у меня всё на месте.ПоможЫте чем можЫте. :D

ДМРВ начинает сдыхать, было такое, поэтому и бензином воняет, а не дергается случайно на больших оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
ДМРВ начинает сдыхать, было такое, поэтому и бензином воняет, а не дергается случайно на больших оборотах?

точно....было такое.дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7
ДМРВ начинает сдыхать, было такое, поэтому и бензином воняет, а не дергается случайно на больших оборотах?

Да нет на оборотах не дёргается.Есть ещё такой момент когда заводишь, обороты резко падают загорается чек, после этого обороты постепенно начинают поднимаются до работчих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

А никто не подскажет дмрв или нет.Ситуация такая на бензине все ок тянет едет и все отлично, а вот на газу после 3000 т. оборотов начинает дергатся или если газу втопить резко тоже.Ошибки по бк нет и не было.Вот незнаю газ зажат или все таки ДМРВ.

Изменено пользователем ренатик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
Да нет на оборотах не дёргается.Есть ещё такой момент когда заводишь, обороты резко падают загорается чек, после этого обороты постепенно начинают поднимаются до работчих.

вот и у меня на газели с 40522 движком такая же беда чек загорается если нажать на педаль газа резко и сразу отпустить сень тож бензином запахло и на холостых то нормально работает то с перебоями а на ходу после долгой езды вообще тухнуть начинает и на газ не реагирует еще ошибка обедненая смесь ДМРВ новый на днях поставили че за фигня мужики машину надо срочняк делать а то в пробке каждый день в москве так неохота тыркаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
А никто не подскажет дмрв или нет.Ситуация такая на бензине все ок тянет едет и все отлично, а вот на газу после 3000 т. оборотов начинает дергатся или если газу втопить резко тоже.Ошибки по бк нет и не было.Вот незнаю газ зажат или все таки ДМРВ.

Газ зажат скорее всего - если при плавном разгоне(мееедленно нажимая педаль газа) машина едет без рывков, попробуй временно увеличить подачу газа и сразу станет ясно(только считай кол-во оборотов когда будешь винт кол-ва выкручивать, ну чтоб на место все вернуть есличе)

 

Это для МИКАСА 7.1

Код 013 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

• Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

• Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.

• Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.

• Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.

• Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

• Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.

• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

• Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.

Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

 

 

1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.

2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие "утопленных" контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряжения на контакте "5" датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "37л" и "37б" жгута проводов.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакт "5") - возможен обрыв провода "37л" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;

o возможен обрыв провода "37л" в точке общей спайки проводов электропитания системы;

o возможен обрыв провода "37б" от главного реле к общей точке спайки проводов электропитания системы.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.

1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "60" жгута с массой двигателя: от контакта "1" розетки датчика до металлических деталей двигателя.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакт "1") - возможен обрыв провода "60" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;

o возможен обрыв провода "62" от массы двигателя к точке спайки проводов массы системы.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.

1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "6" (ДМРВ-) и "7" (ДМРВ+) жгута проводов.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакты "2" и "3") - возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;

o в соединителе блока управления (контакты "6" и "7") - возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока;

o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

1. При отключенном зажигании проверьте омметром:

o соединение цепей "6" и "7" жгута с массой двигателя: от контактов "2" и "3" розетки датчика до металлических деталей двигателя;

o замыкание цепей "6" и "7" между собой.

2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Неисправность датчика расхода воздуха.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика "3" (плюс) и "2" (минус).

2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.

3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.

4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Неисправность блока управления двигателем.

1. Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.

2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".

4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

5. Если код "013" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.

1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть перемычкой "20 Ом" контакты "5" и "3" розетки датчика.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код "013" - неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код "014" - неисправен датчик. Отключите перемычку.

3. При наличии кода "013". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "013" - неисправен жгут проводов.

post-23482-1273082558_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik_Kl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Nik_Kl спасибо. При плавном нажатии все ок а при резком старте тупит причем это только на газу на бензине все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreik10

все ясно теперь стало сняли трубку топливную перед фильтром два раза еле качнул и все сняли насос оказывается заборная сетка забилася хотя на свету просвечивается вот от этого и ошибка была бедная смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
все ясно теперь стало сняли трубку топливную перед фильтром два раза еле качнул и все сняли насос оказывается заборная сетка забилася хотя на свету просвечивается вот от этого и ошибка была бедная смесь

Заборная сетка в баке что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
Заборная сетка в баке что ли?

ну да та которая пластиковая к насосу приделаная видимо постоит неработающая машина бензин еле туда затечет потом заводишь все ок поездил все высосал и заглох и ошибка вот тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
При плавном нажатии все ок а при резком старте тупит причем это только на газу на бензине все гуд.

Обедненная смесь это - в принципе не страшно, просто при обгоне обламывает - сам так мучился, лечится регулировкой ГБО и прошивкой ЭБУ под газ, ну или хотя бы УОЗ поправить - я себе 9 ставил, номано так заработал двиган на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

А 9 не много ли у меня -1,5 показывает по бк.И еще такой вопросик говорят если на газу стрельнет то ДМРВ можно выкидывать так ли это и как его самому проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Здарова всем! Может и не в эту тему, но у меня когда делал самодиогностику вылезли ошибки 53 27 28 Я так понял что это ошибки датчика синхронизации(коленвала) я его заменил, а ошибки так и остались хотя я их скинул. В чём может быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.

028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.

По 027 ошибке - попробуй поменять ДПДЗ, если не поможет то похоже у тебя накрывается сам механизм заслонки(вал погнут и т.п.)

По 028 - нефиг двигло на газу раскручивать на максимум

По 053 с не рабочим ДПКВ вообще не заведется машина, скорее всего коротит гдето - проверь проводку и разъем датчика.

 

А 9 не много ли у меня -1,5 показывает по бк.И еще такой вопросик говорят если на газу стрельнет то ДМРВ можно выкидывать так ли это и как его самому проверить?

БК показывает т.н. реальный угол - это в программе он отображается так когда через комп смотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strobos_ultimo

Братцы , у меня ЗМЗ 40524 е3 , долго постоит , заведёшь - прыгают обороты , как прогреется всё ровно работает, если перед тем как завестись отключаешь датчик массового расхода воздуха - заводится ровно и ровно работает, одни бойцы сказали водкой промыть...

Если кто сталкивался - подскажите куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Darisovich

Мужики всем привет! Такая проблема машина Газ 3102 стоит 406 с микас 7.1 вчера завёл на холодную работает нормально, нагрелась до рабочей температуры, держит оборот на 1500 и при нажатии на газ подыхает. Сделал самодиагностику вывел ошибки 13 23 53 92 93 162 165 182. Так вот вышел сегодня завёл та же самая история только когда на педальку нажимаешь,обороты с падают но не глохнет. Провел самодиагностику показал 62 91 92 93 94 но потом скинул фишку с бошки пропали 91 92 93 94, но опять появились 13 23 и двигатель так же работает. Помогите пожалуйста куда лезть что смотреть? РХХ новый ДПДЗ новый дроссель новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...