Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

У меня лежит новый вакумник с гтц от шеви-нивы,по размеру вроде вписывается,надо будет попробовать.Получается только отверстия в кабине просверлить и тройник на шланг установить.

 

Погорячился я с размерами,не влазит от шевика :( Будем искать...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
Электрический? Чего он гнать будет? И что?

А насос будет давить на что? На диафрагму?

С какой стороны. И что манжеты на уплотнение придумывать?

А как включаться будет? А система синхронизации? Кран? А как насчёт момента усилия?

Давай растолкуй.

 

А почему хочу вакуум?

Вакуум - бесплатно и сколько хочешь. И агрегаты готовые. Только выбирай.

Я конечно чисто теоретически, например если приспособить тот же эл.бензонасос рамного типа, тормозную жидкость он так же погонит, из него надо будет вытащить сеточку и обратный клапан, педаль соединить с концевым выключателем, одностороннего действия и линейкой, то есть включаться будет только при нажатии, при чем с самого начала, при обратном ходе из любого положения выключает, ну и оснастить ограничителем давления, при его срабатывании произойдет выключение насоса.

Вариант второй, насос нужен шестеренчатого типа, привод электрический моторчик как у шуруповерта, педаль синхронизируется с реостатом и реверсом, это заменит главный цилиндр.

Вариант третий, отказаться от гидропривода, сделать эл.механический, в место рабочего цилиндра эл.двигатель с мотор-редуктором для поступательного движения, а педаль так же управляет, как во втором случае.

 

Берси , ты сильно на до мной не измывайся...это так фантазии на вольную тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad50

Можно подумать над установкой сервопроужины на педаль сцепы, которая будет тянуть её в пол. Вспомните педаль тормоза на копейке без вакумника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я конечно чисто теоретически, например если приспособить тот же эл.бензонасос рамного типа, тормозную жидкость он так же погонит, из него надо будет вытащить сеточку и обратный клапан, педаль соединить с концевым выключателем, одностороннего действия и линейкой, то есть включаться будет только при нажатии, при чем с самого начала, при обратном ходе из любого положения выключает, ну и оснастить ограничителем давления, при его срабатывании произойдет выключение насоса.

Вариант второй, насос нужен шестеренчатого типа, привод электрический моторчик как у шуруповерта, педаль синхронизируется с реостатом и реверсом, это заменит главный цилиндр.

Вариант третий, отказаться от гидропривода, сделать эл.механический, в место рабочего цилиндра эл.двигатель с мотор-редуктором для поступательного движения, а педаль так же управляет, как во втором случае.

 

Берси , ты сильно на до мной не измывайся...это так фантазии на вольную тему...

Адриано - Братишка ты что так плохо обо мне думаешь? Я и не думал над тобой или кем то ещё измываться. не в моём стиле. Я уважаю любое мнение которое содержит минимум флуда и хотя бы грамм разума. ну прости мою натуру препода автомехана.

А твоя идея всем хороша и у меня появилась намётка - на маслоподачу. Напоминаю идея - твоя!

А вот на сцепу лучше всего вакуум. К стати Гера в курсях я думаю по теме вмажет идею.

У меня идея своя, - пока - не раскрываю. пусть коллеги в процессе полемики поправят может и изменю свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Адриано - Братишка ты что так плохо обо мне думаешь? Я и не думал над тобой или кем то ещё измываться. не в моём стиле. Я уважаю любое мнение которое содержит минимум флуда и хотя бы грамм разума. ну прости мою натуру препода автомехана.

А твоя идея всем хороша и у меня появилась намётка - на маслоподачу. Напоминаю идея - твоя!

А вот на сцепу лучше всего вакуум. К стати Гера в курсях я думаю по теме вмажет идею.

У меня идея своя, - пока - не раскрываю. пусть коллеги в процессе полемики поправят может и изменю свою точку зрения.

Ну спасибо Дружище,а то я собрался как Хазанов стащить из столовой два подноса, один засунуть спереди под рубашку другой с заду...

Любишь ты загадками говорить, тогда выкладывай хотя бы куда собрался масло подавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
А почему хочу вакуум?

Вакуум - бесплатно и сколько хочешь. И агрегаты готовые. Только выбирай.

Ну так надо ставить усилитель с москвича-412 или ГАЗ-53. На москвичах старых вакуумник стоит отдельно от педали как и на 53, разница в размерах усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Отверствие в педали сцепления куда крепится шток ГЦС можно просверлить выше,ход педали увеличется а усилие снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Отверствие в педали сцепления куда крепится шток ГЦС можно просверлить выше,ход педали увеличется а усилие снизится.

Ну да правильно. Изменив плечо рычага уменьшаем нагрузку на ногу. и на педаль. Но - меняем вектор силы штока и это приведёт к одностороннему износу поршня и цилиндра.

А так идея правильная - можно даже сделать систему рычагов - прогрессивную например типа UNI-TRAK или PRO-LEVER как задний маятник на кроссовом мотоцикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелист 73
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

А что за девайс? я в твоем сообщении ничего конкретного не нашел! Если хочешь, чтоб сцепление выжималось без усилия, поставь хотя-бы корзинку сакс! Не самая лучшая, но если на газовской ездил ранее, все изобретения забудешь!

Изменено пользователем Газелист 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист 73
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

Какой ДЕВАЙС!???? В твоем сообщении не видно, что именно ты хочешь от сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Можно конечно помудрить с дизельным генератором,с тем где ваккумник встроен.Точней генератор и ваккумный насос в одном корпусе,так точней будет,привод от навесного будет,как запустил машинку,так заработал насос.Хотя я поставил луковское сцепление,вполне устраивает всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист 73
Какой ДЕВАЙС!???? В твоем сообщении не видно, что именно ты хочешь от сцепления!

Легкость сцепления легко! Установи правильную корзину! И все! У меня рабочий Цилиндр( сцепления) прошел 220 тыс. Манжеты не менял! Главный на 10тыс. меньше! ДТП!! С заменой кузова И главного цилиндра сцепления!Удар в левую сторону! Там где водила сидит! Нажимается мизинцем левой ноги! На соболе такого нет! Новый соболь! С завода! В ближайшее время поменяю корзинку! НАХРЕНА все эти извращения???? Когда ЭТО уже ЕСТЬ!!!! ПРИДУМОНО И РАБОТАЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
НАХРЕНА все эти извращения???? Когда ЭТО уже ЕСТЬ!!!! ПРИДУМОНО И РАБОТАЕТ!!!

Если тебе не интересно,то чё лезешь?Больше тем нету,где можно языком почесать и количество постов набить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист 73
Если тебе не интересно,то чё лезешь?Больше тем нету,где можно языком почесать и количество постов набить?

Мне количество постов побарабану! Я со сцеплением в свое время сам маялся! Просто теперь знаю!!! Лучше немножко переплатить! В данном случае корзину поменять! И все! потом ездий и забудешь про эту проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Какой ДЕВАЙС!???? В твоем сообщении не видно, что именно ты хочешь от сцепления!

 

Уважаемый Газелист 73! Извини те пожалуйста что специально для ВАС я не повторил в первом своём посту - описание и тему вопроса. А именно:

- Тема Тюнинг сцепления.

- Описание Вакуумный усилитель.

И извините ещё раз, что именно для вас, я не выделил то что идёт далее по тексту, что мне --

нафиг не нужно то что ты тут расписал -- я просил же - писать только тех, кто в теме, и имеет конструкторский логический "мозаг" способный творить и созидать, ты же - просто потребитель. Ты что думаешь мы тут такие тупые про Сакс не знаем? Ты диск феродо сакса в виде креста юзал? А ваще его в глаза видел?

Речь идёт о другом. может прочитаешь все посты = внимательно? И тогда вопросы в Личку - милости прошу. УВЫ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Саня, а теперь вопрос: какова конечная цель?

умудрится втулить вакуум,и одновременно снизить усилие на педаль?

или просто добится снижения усилия на педаль?

если второе. то обрати внимание на пост 14. проверенно и работает отлично, следущий комплект буду на ГАЗели устанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Саня, а теперь вопрос: какова конечная цель?

умудрится втулить вакуум,и одновременно снизить усилие на педаль?

или просто добится снижения усилия на педаль?

если второе. то обрати внимание на пост 14. проверенно и работает отлично, следущий комплект буду на ГАЗели устанавливать

Я уже писал что хочу исключить вилку сцепления как самое слабое звено конструкции.

Причины надо описывать? Если есть интерес или вопросы могу описать почему.

Силы нажатия на педаль мне хватает у меня сакс стоит. Но вот остальные детали сцепы меня не впечатляют, а подводили несколько раз. А я вожу детей и тащу прицеп. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ну да правильно. Изменив плечо рычага уменьшаем нагрузку на ногу. и на педаль. Но - меняем вектор силы штока и это приведёт к одностороннему износу поршня и цилиндра.

А так идея правильная - можно даже сделать систему рычагов - прогрессивную например типа UNI-TRAK или PRO-LEVER как задний маятник на кроссовом мотоцикле.

Шток действительно теперь стоит криво,сколько проработает ГЦС покажет время. Но думаю игра стоит свеч,сейчас педаль выжимается одним указательным пальцем правой руки а ногой я педали не чувствую. На счёт системы рычагов не чего сказать не могу просто не знаю что это. Вот если приподнять ГСЦ что бы не было перекоса штока,но тогда надо заливной бачёк на ГЦС искать покороче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
тогда надо заливной бачёк на ГЦС искать покороче.

Или запитать от ГТЦ, но цель эксперимента то другая,так что ни твой ни мой вариант негодятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист 73

Я уже писал что хочу исключить вилку сцепления как самое слабое звено конструкции.

.

Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Или запитать от ГТЦ, но цель эксперимента то другая,так что ни твой ни мой вариант негодятся

Да я знаю,Берси хочет вакуум приладить и выжимной гидравлический что бы от вилки отказаться. Но тема интересная не смог пройти мимо,написал что знаю и сам сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Да я знаю,Берси хочет вакуум приладить и выжимной гидравлический что бы от вилки отказаться. Но тема интересная не смог пройти мимо,написал что знаю и сам сделал.

 

В точку! Молоток!

А теперь обсудим конструкцию РЦС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Да я знаю,Берси хочет вакуум приладить и выжимной гидравлический что бы от вилки отказаться. Но тема интересная не смог пройти мимо,написал что знаю и сам сделал.

Я тоже написал что сам сделал, а он редиска мне пинка под зад ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
В точку! Молоток!

А теперь обсудим конструкцию РЦС?

Берси я в теории слаб, вот если что своими руками разберу соберу тогда могу обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Шток действительно теперь стоит криво,сколько проработает ГЦС покажет время. Но думаю игра стоит свеч,сейчас педаль выжимается одним указательным пальцем правой руки а ногой я педали не чувствую. На счёт системы рычагов не чего сказать не могу просто не знаю что это. Вот если приподнять ГСЦ что бы не было перекоса штока,но тогда надо заливной бачёк на ГЦС искать покороче.

Кто то на форуме выносной бачек жигулевский приделал, или идею толкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...