Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Масляный радиатор ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

штатная система срабатывает при 93 градусах и отключается при 87 градусах

11ЕТ всё же 90 - 93 заводская установка, просто для точности. Через БК можно нижний порог сдвинуть к 80ти если есть желание.

На югах температура сама собой ниже 88 не падала в принципе, и самое поганое на ХХ даже с принудительным включением карлсона температуру не удавалось сбить. А всё потому что аллюминиевый радиатор дрянь, крадёт как раз те самые 5-7 градусов которых не хватает на югах. Просто поменять основной радиатор люминий на хорошую медь думаю гораздо эффективнее всех танцев с нештатными теплообменниками.

Во второй поход уже была доп помпа которая  даёт требуемое снижение  5 градусов - при условии садомазохистского  сброса горячего воздуха в пассажирский отсек через салонный отопитель (имеется в виду проблема термоудара при остановке мотора).

А всё к тому что многое от региона зависит, когда на улице очень жарко +35 например мотор очень чутко на это реагирует. из чего я делаю вывод что запаса по теплоёмкости системы ОЖ у него кот наплакал.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

11ЕТ всё же 90 - 93 заводская установка, просто для точности.

реально при термостате на 80 срабатывает при 87

Просто поменять основной радиатор люминий на хорошую медь думаю гораздо эффективнее

нет,если только не постараться с поисками радиатора с повышенной теплоотдачей.иначе работает всё точно так же

А всё к тому что многое от региона зависит, когда на улице очень жарко +35 например мотор очень чутко на это реагирует.

ездил в жару +40 с чем то там,на встречу в НиНо,у меня уже стояла система с 2 скоростями,я её сначала на своей опробовал,откатал,никаких проблем не было,от слова совсем.да,термостат "ТАМА" на 87 

На югах температура сама собой ниже 88 не падала в принципе, и самое поганое на ХХ даже с принудительным включением карлсона температуру не удавалось сбить.

вопрос,а ЗАЧЕМ???? :blink:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

а ЗАЧЕМ????

чтобы не тормозить (глушить) мотор на этой отметке - иначе температура рывком прыгает до 105. даже моих скромных знаний хватает чтобы распознать тот самый термоудар. это на форуме жеж 100500 раз обсуждалось...

ИМХО это приоритетнее термостабилизации масла - кстате реле на вентилятор как примитивная мера встречаются на достаточно древних иномарках.

 

 

с поисками радиатора с повышенной теплоотдачей

да, конечно же. Просто, такие изделия как правило медные и есть - других не встречал.

 

 

реально при термостате на 80 срабатывает при 87

Не понял. при чём тут термостат и запуск вентилятора - ЭБУ его стартует при величинах далеко за диапазоном сработки термостата, тупо по датчику в голове.

 

 

да,термостат "ТАМА" на 87

то есть до 87 большой круг наглухо закрыт ?! ужоз, каждый раз вздрагиваю от таких садистских затей :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чтобы не тормозить (глушить) мотор на этой отметке - иначе температура рывком прыгает до 105.
ээээ...и на 90 выключал,не разу не замечал температуры выше 95 градусов

Не понял. при чём тут термостат и запуск вентилятора -

инерционность системы присутствует,то есть пока до датчика дойдёт успевает сбросить до 87 градусов,причём это с термостатом на 82 градуса,если стоит на 85(от штаера) или штатный на 87,такого не происходит.

ЭБУ его стартует при величинах далеко за диапазоном сработки термостата,

исправный термостат не стоит на месте,при нагреве и остывании даже в этих пределах,в кастрюльке видно хорошо как он срабатывает.ну и плюсом зачастую его ставят не правильно.сильная инерционность получается когда пароотводящее отверстие получается над датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Crady,

 

 


не замечал температуры выше 95 градусов

если тормознуть на 91м например а через 10 минут попробовать запуститься - покажет не меньше сотни. причём по характерных щелчкам со стороны двигателя и некорректному запуску сложилось мнение что у него кипит бошка в этот момент, явно что-то нехорошее происходит.

Мне попадались подобные описания про 405.24 - поэтому я не думаю что это особенность моего мотора.


если оставить включённым вспомогательный насос доп помпу (у меня с отдельной кнопки) то с какой бы температурой не глушить мотор - никаких мерзостных звуков он не издаёт и прочих негативных эффектов нет.

Разве не ты упоминал что ему противопоказана резкая остановка циркуляции ОЖ ?


 

 


инерционность системы присутствует,то есть пока до датчика дойдёт успевает сбросить до 87 градусов,причём это с термостатом на 82 градуса,если стоит на 85(от штаера) или штатный на 87,такого не происходит

больше объём теплоносителя - больше инерционность системы, логично.

теперь понял. Ну в принципе показания датчика я и воспринимаю как условные, чисто для точки отсчёта.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

если оставить включённым вспомогательный насос доп помпу (у меня с отдельной кнопки) то с какой бы температурой не глушить мотор - никаких мерзостных звуков он не издаёт и прочих негативных эффектов нет.

 

 

 

 

Ваня, что-бы толком охлаждать мотор посредством печки,нужно переделывать забор ОЖ с головы.При заводском варианте ГБЦ в тупике от оборота жидкости.Конечно,охлаждение идёт,но очень медленно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если тормознуть на 91м например а через 10 минут попробовать запуститься - покажет не меньше сотни. причём по характерных щелчкам со стороны двигателя и некорректному запуску сложилось мнение что у него кипит бошка в этот момент, явно что-то нехорошее происходит.
если верить производителю моторов,кратковременный нагрев до 105 градусов это "не считово" :D  ну типа не является перегревом,речь идёт как раз про описываемую тобой ситуацию.

ну а так,у пока стоял такой мотор,не замечал за ним такого,хотя при остановке если температура подходит к сработке вентилей,старался дать им отработать,потом глушил,не видел каких то там запредельных температур по бортовику,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

нужно переделывать забор ОЖ с головы

теоретически да; но переделка достаточно сложная.

на практике "штатная" схема температуру заметно сбивает - как я отметил выше нехорошие звуки мотор не издаёт

Вообще не уверен что нада СЛИШКОМ быстро его остужать - тоже не полезно (?).

Тут как-то сдуру ткнул кнопку доп насоса пока грелся зимой - температура рывком на десяток градусов упала - погнало через ледяную салонную печку...

так лучше не делать ;) :)

 

 

если верить производителю моторов

производителю канешна - мотором больше, мотором меньше :)

сколько они там жизни Газелу отмеряют ?

радиаторы масляные ставят - и то спасибо

кстати странно что на всю тему ни одной фотки - вдруг кто не видел сей агрегат :) ? Собственно, то что на фото - это всё :) один тонкий шланг справа уходит в недра отсека и пристёгнут к поддону, другой что характерно слева и пристёгнут к блоку за масляным фильтром, через колобашку термоклапана

дёшево и сердито.

* нижняя петля - это другое чудо устройстов - радиатор ГУР, совершенно отдельно

post-88227-0-17083400-1517897091_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


сколько они там жизни Газелу отмеряют
ты про газ или про моторы?просто даже разные группы предприятий.газ нынче даёт 80 т.км на свою продукцию,раньше было 150 т.км на машину целиком.мотор отдельно в принципе заявлен ресурс без глобальных ремонтов при условии езды на бензине и всём исправном 300 т.км.так что..конкретика нужна,о чём говорим. ;)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

теоретически да; но переделка достаточно сложная.

 

 

 

 

Да ,нет.Штатный выход с блока глушишь(заварить,затычка,"колхозница"),а с корпуса термостата делаешь выход.Тройник с резьбой под датчик перегрева или температуры(как понравится) По хорошему-бы перерезать резьбу в корпусе термостата на больший диаметр.

Без поклона токарю правда не обойтись.Да попаять маленько.Ну и в верхней точке (у клапанки) "спускничок" внедрить.

Вот и все труды. Двух зайцев одним бахом.И теплее,и охлаждать если придётся ,то по всей движке круговорот.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Развальцевало шланг по заводской запрессовке))) 4 л хооорошего масла на дорогу,еще и с Хадо,блин...У нас -32 с утра было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот поэтому, заглушил его и забыл про эту фигня.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Так смотреть и проверять надо переодически состояние, а то наездники некторые и незнают, а мало того и забывают о сей детали в конструкции.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
14 часов назад, вилли сказал:

Развальцевало шланг по заводской запрессовке)))У нас -32 с утра было

Клапан сбросной на насосе не работает, и термоклапан открыт. Маслянный кран перед шлангом закрытый зимой избавляет от такой проблемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...