Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Масляный радиатор ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Slavyan
купи новый и проложи в месте крепления скоб от камеры резинку..это будет последний раз, когда ты туда полезешь...

 

Или выкинь его и поставь заглушки, всё равно ничего не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.

Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?

Спасибо.

Даже если выкинуть эту пародию радиатора ничего не будет плохого. Кто не верит, представьте давление 2-3 атмосферы и эту аллюминиевую трубку. Скорость, с которой течет масло под таким давлением просто не реально охладить в такой трубке. Единственное, что может по настоящему охлаждать масло, это масляный радиатор от старого Уазика или Волги. (Я так и сделал сразу же после покупки автомобиля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Или выкинь его и поставь заглушки, всё равно ничего не изменится

Я это и хотел спросить.

Если выкинуть радиатор, патрубки соединить между собой или просто заглушить? И как это повлияет на движок?...

Изменено пользователем cerokyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я это и хотел спросить.

Если выкинуть радиатор, патрубки соединить между собой или просто заглушитью? И как это повлияет на движок?...

Просто заглушить с обоих сторон, на надо иметь ввиду, что в шлакге, который идет от масляного насоса будет давление. Поэтому глушить надо качественно. Двигателю этот радиатор пофигу, кроме длительных пробок в жару или движения в сложных условиях (по песку например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Со мной парень работет у него то же потек он просто заглушил эти шланги вставив в них подходящие болты и затянув их хомутами. Второй год ездиет не чего не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey40522

три года без него ездию и ничего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Со мной парень работет у него то же потек он просто заглушил эти шланги вставив в них подходящие болты и затянув их хомутами. Второй год ездиет не чего не жалуется.

Наверное так и сделаю, но позже, т.к. он пока не течёт, а просто мокрый. Подумав, думаю, что большого толку в охлаждении масла просто через трубку нет. Просто я уже съездил в магазин, их нет в продаже, хотя редко чего у них нет...

 

Огромное спасибо!!!!!

Изменено пользователем cerokyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turdmit
Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.

Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?

Спасибо.

Я свой залепил "холодной сваркой".и забыл о течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
Начал "сопливить" масляный радиатор, там где он крепится скобами, между решёткой и радиатором. Течёт не из подходящих патрубков. Даже не течёт, просто всё в масле.

Вопрос. Может его вообще исключить? Или купить новый? Может кто уже с этим сталкивался? Что для движка будет отключение масляного радиатора?

Спасибо.

масляный радиатор стоит не зря так как это дополнительное охлождение двс а следовательно лучшие показатели масла в жаркую погоду так как и давление плучше! можно его и убрать но я бы не советовал! была такая беда и у меня толи камушком пробило и начило гдето сопливить все было в масле я решил не мудрить а купить новый да даорого но снять и поставить его проблемы нет 25 минут и ты с новым радиатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталии

был случаи шланг идущий от движка к масленому радиатору лопнул в месте обжима (соскочил со штуцера вкручиваемого над масленым фильтром )благо сразу заметил так что заглушки в шланг риск есть заглушки-пробки вместо штуцеров шлангов если кто покупал подскажите где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей"78

У нас в Краснодаре 300 р. стоит. а на счёт того нужен иле нет он нужен и по верте я езжу в Калмыкию в Сочи и так далее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

во первых Всех с наступающем новым годом.А вопрос у меня такой купил бампер аля бизнес(подделка) и там нет крепления масленого радиатора,заморачиватся с этим креплением неохота,можно ли вообще снять масленик,на рабочей газельки(скорая помощь)его нет вообще(406 движок) с новья.Если можно снять то что можно ввернуть заместо шлангов.Да и вобще почему на одних машинах есть масленый радиатор на других нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
во первых Всех с наступающем новым годом.А вопрос у меня такой купил бампер аля бизнес(подделка) и там нет крепления масленого радиатора,заморачиватся с этим креплением неохота,можно ли вообще снять масленик,на рабочей газельки(скорая помощь)его нет вообще(406 движок) с новья.Если можно снять то что можно ввернуть заместо шлангов.Да и вобще почему на одних машинах есть масленый радиатор на других нет
2 месяца с начала лета всем форумом ломали голову-газелька перегривалась! что только не делали!а ответ оказался прост бампер бизнеса -подделка! отверстия перед радиатором для воздуха узкие . а про масленный радиатор была тема поищи ее,но я бы оставил.удачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

а на железо кабины, немного крепеж изогнув, прикрутить не судьба совсем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
а на железо кабины, немного крепеж изогнув, прикрутить не судьба совсем??

в принципе прикрутить можно,но толк то в нем какой если на одних машинах он есть а на других нет.Да и давление говорят он понижает,а у меня оно не фантан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
в принципе прикрутить можно,но толк то в нем какой если на одних машинах он есть а на других нет.Да и давление говорят он понижает,а у меня оно не фантан

на одних еще есть инжектор а на других нет. на одних паровой двигатель на других инжекторный. ну сними если он тебе так мешает))) давление механическим манометром мерил??? я себе оставил, пусть стоит, есть не просит и гулять тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
на одних еще есть инжектор а на других нет. на одних паровой двигатель на других инжекторный. ну сними если он тебе так мешает))) давление механическим манометром мерил??? я себе оставил, пусть стоит, есть не просит и гулять тоже

ну на инжекторах перегрев чтоли больше или что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

поменял датчик давления,давление стало показывать намного лучше.К стати про давление ,той зимой когда были сильные морозы ехал на вызов(скорая помощь 406 двс)запахло маслом,встал открыл капот все в масле,перемерз шланг сапуна ..конденсат(он у нас на ружу выведен так как мотор сильно сапунит)масло вышибло через прокладки свечных колодце.Поменяли прокладки и давление на горячую стало на красной хотя до этого давило около трешки ,,,почему такая фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
ну на инжекторах перегрев чтоли больше или что

наверное на них как на новой ступени эволюции гении газа поняли, что штука полезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У меня масло обводняется. Радиатор очень нужен.

У меня проблема такая стала после установки эвсо. Либо с включенным вентилятором езди, либо падает давление масла до красноты.

Думаю теперь к основному ещё и поставить дополнительный.

 

такие дела.

до переделки всё было в норме. Проблем с мотором не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ребята ну что вы на датчики давления смотрите они врут! купите тогда уж мех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorch

Приветствую всех . Хочу поделиться опытом . взялся я менять раз в год шланги масленного радиатора ( дольше они не выдерживают дубеют и ломаются ) и вот недавно после очередной замены шлангов прошло пару месяцев , еду поздно вечером по делам подъезжаю к светофору начинаю притормаживать а у меня из под панели густой дым в кабину повалил я торможу быстро открываю капот а там пламя вокруг выхлопного коллектора бушует и выше прет . хорошо не растерялся затушил . домой на галстуке доташили утром начал искать причину казуса . нашел ! шланг возвратный с масленного радиатора весь разбух как сосиська после варки и лопнул забрызгав все маслом отсюда и пожар . А через некоторое время и второй шланг подачи масла на радиатор сорвало все масло из двигателя выгнало и остался я без масла в двигатели вцентре Москвы хорошо хоть без пожара обошлось . Не знаю чьего производства были шланги. но качественными они явно небыли . Сейчас заменил на другие двухслойные стоят 250 руб шт.. С завода стояли однослойные в оплетке нитью на такие же менял в течении четырех лет стоят 100руб шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Приветствую всех . Хочу поделиться опытом . взялся я менять раз в год шланги масленного радиатора ( дольше они не выдерживают дубеют и ломаются ) и вот недавно после очередной замены шлангов прошло пару месяцев , еду поздно вечером по делам подъезжаю к светофору начинаю притормаживать а у меня из под панели густой дым в кабину повалил я торможу быстро открываю капот а там пламя вокруг выхлопного коллектора бушует и выше прет . хорошо не растерялся затушил . домой на галстуке доташили утром начал искать причину казуса . нашел ! шланг возвратный с масленного радиатора весь разбух как сосиська после варки и лопнул забрызгав все маслом отсюда и пожар . А через некоторое время и второй шланг подачи масла на радиатор сорвало все масло из двигателя выгнало и остался я без масла в двигатели вцентре Москвы хорошо хоть без пожара обошлось . Не знаю чьего производства были шланги. но качественными они явно небыли . Сейчас заменил на другие двухслойные стоят 250 руб шт.. С завода стояли однослойные в оплетке нитью на такие же менял в течении четырех лет стоят 100руб шт.

Ну шланги давно уже попадаются такие, от бензина на следующий день разьедает, надо их перед применением в бензин на сутки кусочек опускать, осли не разьест, то нормально.

Масленные радиаторы везде глушил сразу на всех машинах, по 500тыс. машины отхаживали, проблем нигде не возникало что он отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Приветствую всех . Хочу поделиться опытом . взялся я менять раз в год шланги масленного радиатора ( дольше они не выдерживают дубеют и ломаются ) и вот недавно после очередной замены шлангов прошло пару месяцев , еду поздно вечером по делам подъезжаю к светофору начинаю притормаживать а у меня из под панели густой дым в кабину повалил я торможу быстро открываю капот а там пламя вокруг выхлопного коллектора бушует и выше прет . хорошо не растерялся затушил . домой на галстуке доташили утром начал искать причину казуса . нашел ! шланг возвратный с масленного радиатора весь разбух как сосиська после варки и лопнул забрызгав все маслом отсюда и пожар . А через некоторое время и второй шланг подачи масла на радиатор сорвало все масло из двигателя выгнало и остался я без масла в двигатели вцентре Москвы хорошо хоть без пожара обошлось . Не знаю чьего производства были шланги. но качественными они явно небыли . Сейчас заменил на другие двухслойные стоят 250 руб шт.. С завода стояли однослойные в оплетке нитью на такие же менял в течении четырех лет стоят 100руб шт.

странно, у меня машине четвертый год, шланги на маслорадиатор стоят с завода и умирать не собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья984
Подскажите, нужен ли мотору масляный радиатор, какую функцию он выполняет. Я купил автомобиль без этого радиатора. есть ли необходимость его устанавливать? или можно не париться

 

Я поставил себе радиатор охлаждения от Хонды Одиссей, в нем встроен маслянный радиатор от АККП ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...