Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пашок

Пропадает тяга дв 405евро2

Рекомендуемые сообщения

Пашок

Привет уважаемые форумчане. У меня такая возникла проблема. Двигатель 405 инж евро 2, на бензине с утра едет вроде нормально при прогреве до рабочей температуры. Примерно через 20-30 км пропадает тяга, слышется стук пальцев при нагрузке, а иногда еще и начинает при этом расти температура. Диагностику делал 5 раз у разных людей, но она нечего не показывает. Замеряли компрессию 13 во всех цилиндрах. Диагностика топливной системы нечего не показала, все исправно. У кого есть какие варианты напишите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

Катализатор смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

может катализатор забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок
может катализатор забит.

Катализатор убрал, но все также осталось. Честно говоря я сам на него грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

если детонирует и греется то проблема с уоз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Датчик детонации жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок
если детонирует и греется то проблема с уоз .

А что на него влияет???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

честно сам заметил у себя.на газу.на бензе не езжу,только прогрев.Кат стоит,пробег 32000 км,и с новья такое было.Грешил на КАТ,но теперь и не знаю

 

 

Помогите мне и Пашку советом,что сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашок
Датчик детонации жив?

Менял на новый, диагностика по нулям.

 

честно сам заметил у себя.на газу.на бензе не езжу,только прогрев.Кат стоит,пробег 32000 км,и с новья такое было.Грешил на КАТ,но теперь и не знаю

 

 

Помогите мне и Пашку советом,что сделать

А у меня с 45 тыс где-то. Еще вариант прокладка на всасывающем, может или нет?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
Менял на новый, диагностика по нулям.

 

 

А у меня с 45 тыс где-то. Еще вариант прокладка на всасывающем, может или нет?????????

не знаю попробуй поменять,но наврядли.если бил бы подсос воздуха обороты ХХ хода гуляли бы. всасываюший подтягивал.но один ,,уй такая фигня

да и чек горел бы при неправильной смеси

Изменено пользователем simon-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
не знаю попробуй поменять,но наврядли.если бил бы подсос воздуха обороты ХХ хода гуляли бы. всасываюший подтягивал.но один ,,уй такая фигня

да и чек горел бы при неправильной смеси

и бывает такое что прет как бешенная,но стоит постоять 15 мин,хоть бери и толкай машину,потом опять постоит и прет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leksandr

У меня тоже похожая проблема при езде более часа тупить начинает при трогании, так как будто я сцепление бросаю.

напарник заметил что это в жаркую погоду только тупит ставит боклашку под капот чуть-чуть помогает. Пишите кто в курсе что за х..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
У меня тоже похожая проблема при езде более часа тупить начинает при трогании, так как будто я сцепление бросаю.

напарник заметил что это в жаркую погоду только тупит ставит боклашку под капот чуть-чуть помогает. Пишите кто в курсе что за х..

 

 в жару бензин закипает в топлевной рейки, это уже все проверено Газ-выход. Других вариантов я не знаю, когда работал в газ-сервисе был пик таких глюков на машинах в жару. ставили газ и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15
 в жару бензин закипает в топлевной рейки, это уже все проверено Газ-выход. Других вариантов я не знаю, когда работал в газ-сервисе был пик таких глюков на машинах в жару. ставили газ и нет проблем.

 

Газ стоит, но проблема таже. 20-30 км и тупняк. От дома стартую со сетофора чувствуется тяга, подъезжаю к работе и чувствуется что ей уже тяжело. Что ещё поменять уже и ума не приложу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Привет уважаемые форумчане. У меня такая возникла проблема. Двигатель 405 инж евро 2, на бензине с утра едет вроде нормально при прогреве до рабочей температуры. Примерно через 20-30 км пропадает тяга, слышется стук пальцев при нагрузке, а иногда еще и начинает при этом расти температура. Диагностику делал 5 раз у разных людей, но она нечего не показывает. Замеряли компрессию 13 во всех цилиндрах. Диагностика топливной системы нечего не показала, все исправно. У кого есть какие варианты напишите. Заранее спасибо.

 

 

меняй цепи.вытянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
меняй цепи.вытянулись.

Жень, а пробег для цепей не маловат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Жень, а пробег для цепей не маловат?

 

Привет Лех.Он не писал скока у него пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15
меняй цепи.вытянулись.

Как не хочется об этом думать, но это единственное что лезет в голову. У меня 80000 км. Сейчас коплю деньги..метки наверно уже ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Как не хочется об этом думать, но это единственное что лезет в голову. У меня 80000 км. Сейчас коплю деньги..метки наверно уже ушли.

 

 

Помогает на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Помогает на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок
Как не хочется об этом думать, но это единственное что лезет в голову. У меня 80000 км. Сейчас коплю деньги..метки наверно уже ушли.

Привет. Я думаю, что можешь не забивать этим голову на 99%. У меня эта проблема с новья, пробег 120000 тыс. ГРМ менял примерно на 95000 тыс, собирал сам, метки выставлены на 100%, а проблема осталась. Машина на холодную тянет ох...но, а как прогревается, то начинает тупить. Ошибки не вылазиют не на диагностики ни на БК. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
собирал сам, метки выставлены на 100%:

Так метки выставлены или фазы газораспределения по транспортиру выставлены?Это как говорят в Одессе две разных разницы.При точно выставленных метках разность с транспортиром может достигать до 4 градусов,ну а это очень много уже,завод даёт погрешность(допускает) не более 2 градусов в плюс или минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок
Так метки выставлены или фазы газораспределения по транспортиру выставлены?Это как говорят в Одессе две разных разницы.При точно выставленных метках разность с транспортиром может достигать до 4 градусов,ну а это очень много уже,завод даёт погрешность(допускает) не более 2 градусов в плюс или минус.

На распредвалах стоят друг от друга, на коленвале метка на штырек смотрит. Вообщем проверял до разборки, также поставил после. Работа не изменилась, да и цепи сравнивал они не особо вытянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На распредвалах стоят друг от друга, на коленвале метка на штырек смотрит. Вообщем проверял до разборки, также поставил после. Работа не изменилась, да и цепи сравнивал они не особо вытянулись.

Да знаю я как они стоять должны!В неделю бывает не по разу в разных движках их вижу!Я тебе про то что метки не факт что совпадают с нужными ФАЗАМИ газораспределения.Самая надёжная проверка это спец. транспортиром.,в этом случае точно можно сказать как выставлены ФАЗЫ(именно по кулачкам распред валов,а не звёздам),ну есть ещё метод второй,"Мотодок" прицепить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок
Да знаю я как они стоять должны!В неделю бывает не по разу в разных движках их вижу!Я тебе про то что метки не факт что совпадают с нужными ФАЗАМИ газораспределения.Самая надёжная проверка это спец. транспортиром.,в этом случае точно можно сказать как выставлены ФАЗЫ(именно по кулачкам распред валов,а не звёздам),ну есть ещё метод второй,"Мотодок" прицепить и посмотреть.

А если не секрет что это такое "мотодок"?????????????? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...