Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

Сергей59рус

Доброго всем времени суток! Столкнулся второй раз в течении 3 ех дней с такой проблемой. На ходу глохнет двигатель. Поднимаю капот - давления нет в системе (стоит манометр). Снимаю шланг от насоса и дую в сторону бака. Не дуется. Сначала думал лёд. Откручиваю по очереди все соединения, снимаю стакан с ФГО, (Кстати началось это после того как я поставил новый ФГО от камаза) он полный соляры. Никакого льда и близко нет, всё хорошо. Продую всё, обратно соберу - включаю зажигание, появляется давление и заводится двигатель как надо и работает, едет нормально. Я так понимаю создается где-то воздушная пробка. По какой причине может быть? Проверял все соединения - ни где подсоса воздуха не нашел. Да, и ещё поставил новый насос недавно. Последние цифры 089. Производство вроде Чехия. Давление на манометре точно не скажу. Стрелка прыгает ужасно. От 1 до 4 кг. Манометр скрутил от ножного насоса. 

Изменено пользователем Сергей59рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Снимаешь и дуешь в бак обратно или через всю магистраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Снимаю шланг на насос и дую  через фго в бак. Какое-то время работает двигатель без замечаний и потом снова резко глохнет. Всё это происходит при движении. А на холостых может работать хоть весь день. Надо посмотреть ещё как обратка в бак бежит. Может обратный клапан не работает как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус
В 16.02.2020 в 01:31, bio-dizel сказал:

Снимаешь и дуешь в бак обратно или через всю магистраль?

Кстати, ещё заметил, что при выключении двигателя какое-то время держится давление в системе. Раньше сразу падало как заглушишь движок. 

Изменено пользователем Сергей59рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TUBAZIT
В 17.02.2020 в 10:11, Сергей59рус сказал:

Раньше сразу падало как заглушишь движок

Сам не знаю как должно быть, изначально датчика давления топлива не стояло...у меня счас даже после недельного простоя давление в ноль не уходит в пределах 0.8 стоит стрелка,раньше заводил давление на холодную было 2,5, на прогретый двс2 бар,промывал дизельным Лавром в бачке с остатками промывки остались какие то мелкие частицы видимо вымыло из системы,давление на холодную стало 1,7 на горячую 1,4-1,5бар тоесть норма. Заводится стал лучше что на холодную что на горячую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...