Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

kaktus
kaktus, а ты сам как думаешь, почему? Немного сбивчивый пост у тебя - трудно уловить суть ;)

я тока знакомлюсь с 405 двигатель,вот и вопросы задаю , может и дурацкие но нада знать что да кака работает, это значит на всех инжекторах на чистом газе или без капли бензина двигатель незавести, так? а вот теоретически это возможно, так как газ попадает вместе с воздухом и должен заводиться, а незаводится а почему???

Изменено пользователем kaktus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
суть я уловил ) , тока я еще немного знаю 405 двигатель,вот и вопросы задаю , может и дурацкие но нада знать что да кака работает, это значит на всех инжекторах на чистом газе или без капли бензина двигатель незавести, так? а вот теоретически это возможно, так как газ попадает вместе с воздухом и должен заводиться, а незаводится а почему???

 

И теоретически и практически , заводится на "чистом газе" и "без капли бензина ". Думаю к электрику тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
И теоретически и практически , заводится на "чистом газе" и "без капли бензина ". Думаю к электрику тебе надо.

ну незнаю насколько это к электрику , но без давления в бензосистеме заводиться нехочет, это так , БН нагнетает давление и его можно выключить, после чего двигатель заводится в аварийном режиме, без давления в системе незаводится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
я тока знакомлюсь с 405 двигатель,вот и вопросы задаю , может и дурацкие но нада знать что да кака работает, это значит на всех инжекторах на чистом газе или без капли бензина двигатель незавести, так? а вот теоретически это возможно, так как газ попадает вместе с воздухом и должен заводиться, а незаводится а почему???

 

Не заводится на газе,потому что не идёт газ. :( Проверь и почисть газовый фильтр. Или при заводке помогай педалью газа :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
ну незнаю насколько это к электрику , но без давления в бензосистеме заводиться нехочет, это так , БН нагнетает давление и его можно выключить, после чего двигатель заводится в аварийном режиме, без давления в системе незаводится :(

 

Вспомнил, у меня на прошлой машине была такая же беда. Проверь на всех электроклапанах массу, может поможет. А если завёл на бензине и переключаешь сам на газ, на газу работает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
Вспомнил, у меня на прошлой машине была такая же беда. Проверь на всех электроклапанах массу, может поможет. А если завёл на бензине и переключаешь сам на газ, на газу работает ???

на газу и набензине и в аварийном режиме , все работает, неработает только если бензонасос отключить или бензина в баке нету тада завести в аварийном режиме нельзя :( , а массу проверю может где и повисла , спасибо за совет ;)

 

Не заводится на газе,потому что не идёт газ. :( Проверь и почисть газовый фильтр. Или при заводке помогай педалью газа :o

какэто неидет газ, если он работает на газу , и работает без проблем, а ГБО я только поставил так что фильтр еще рано менять , хотя может он и грязный но заводиться он должен если работает на газу

педалью дергал ниче неминяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

kaktus,

Прошлый год на евро2 установили какоето итальянское ГБО,так тоже не заводится без бензина,и переключается на газ только после 2500 оборотов,стартером такие обороты не раскрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
kaktus,

Прошлый год на евро2 установили какоето итальянское ГБО,так тоже не заводится без бензина,и переключается на газ только после 2500 оборотов,стартером такие обороты не раскрутить

 

Сам переключатель "Тамона" или "Тамоха" могу ошибаться(бензин* газ-бензин*газ) как то программируется, может там засада.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Сам переключатель "Тамона" или "Тамоха" могу ошибаться(бензин* газ-бензин*газ) как то программируется, может там засада.

Да черт его знает. Но нас сразу на сервисе предупредили что так будет и так должно быть.И кстати пока движок до рабочей температуры не прогреется на газ тоже не переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
kaktus,

Прошлый год на евро2 установили какоето итальянское ГБО,так тоже не заводится без бензина,и переключается на газ только после 2500 оборотов,стартером такие обороты не раскрутить

На любом газовом оборудовании для инжекторного двигателя есть положения:

1. Газ автомат(заводится на бензине, после 2500оборотов/минуту переключается на газ)

2. Газ принудительно(только газ и при заводке и во время движения)

3. Бензин принудительно( на бензине заводим, на бензине едем)

На карбюраторном двигателе положение ГАЗ-АВТОМАТ заменено нейтральным положением, которое позволяет выработать бензин в карбюраторе для переключения на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
Схема несложная, нарисовал всё на картинке.

50530716d544t.jpg

Может кто по другому делал?

А не уточните: если добавочное реле выйдет из строя?(сгорит, например). Будет ли работать БН?

Или реле БН откажет? Не будет ли проблем с переключением ГАЗ>БЕНЗИН. Возможны вариации...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
А не уточните: если добавочное реле выйдет из строя?(сгорит, например). Будет ли работать БН?

Или реле БН откажет? Не будет ли проблем с переключением ГАЗ>БЕНЗИН. Возможны вариации...?

 

 

Судя по схеме Adfer,а у него стоит дополнительоне 5-ти контактное реле - при сгорании оного все будет норм, БН будет работать постоянно, но у мя такой номер не прошел, пришлось добавлять (именно добавлять) в цепь это 5-ти конт реле и оставлять штатное реле, т.к. при отключении штатного сразу загоралась лампа "выкинь двигатель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

У него как мы видим 4-х контактное и штатное он не снимал, а отключил на время фотосессии :) , но не в этом суть...

Я в электротехнике не силен, но вопросы остаются..

Отзовитесь, кто юзает данную схему. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У него как мы видим 4-х контактное и штатное он не снимал, а отключил на время фотосессии :) , но не в этом суть...

Я в электротехнике не силен, но вопросы остаются..

Отзовитесь, кто юзает данную схему. :ph34r:

У меня уже год такая схема работает(90 тыщ/км)без проблем!Правда недавно переключился на ходу на бензин и фиг!Со второго раза нормально,думаю переключатель заглючил..

Как доп.реле может сгореть ,так и основное!напрямик провод пустил да и всё!У меня прошлой зимой какое то сгорело из 4-х,"чекинже"загорелось- поменял за 5 минут и вся проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

А у меня на + переключателя Г>Б всегда подаётся напруга ~ 2.8 В., т.к. он сенсорный(1кнопка).

Под капотом этот провод вливается в другой жгут, и хором, вместе заходят в газовые " мозги ". Где ж мне искать бензиновый +?

2Adfer, не сочти за труд, поясни как автор, весь процесс. Когда и как срабатывает, и куда перенаправляет доп. реле? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
Не заводится на газе,потому что не идёт газ. :( Проверь и почисть газовый фильтр. Или при заводке помогай педалью газа :o

несовсем понял, газ неидет? а как двигатель работает на газе если он неидет? када лопнул шланг бензиновый я весь обгазовался ,но даже ниразу нестрельнул для орентиру :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
kaktus,

Прошлый год на евро2 установили какоето итальянское ГБО,так тоже не заводится без бензина,и переключается на газ только после 2500 оборотов,стартером такие обороты не раскрутить

я уже обрисовал в другой теме как програмировать кнопку, можноделать что с 2500 оборотов будет переключаться на газ а можно и с 10000 сделать , это сделано ( как я понял) для того что б при заводе холодного двигателя обороты повышенные и чтоб только после прогрева сам газанул и включился газ , хотя причина может и другая , я себе выставил на 15тыш чтоб сильно негазовать рано утром

а еще есть аварийный режим када держиш кнопку и начинаеш заводить , тада заводится только на газу , а вот у меня заводится только если есть бензин (((( а почему так непонятно, может установщики чо нетак воткнули :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
2Adfer, не сочти за труд, поясни как автор, весь процесс. Когда и как срабатывает, и куда перенаправляет доп. реле? :wacko:

Да тут уже и без меня всё пояснили... Попробую ещё раз: реле бензонасоса работает, как обычно. После него, в разрыв провода, идущего на бензонасос ставится дополнительное реле.

Срабатывает так:

Реле бензонасоса всегда работает как обычно.

Газ - на дополнительное реле не подано напряжение, и через него ток на бензонасос не проходит.

Бензин- на дополнительное реле подается напряжение с переключателя газа - ток через него проходит на бензонасос.

 

Все изменения - вытащить из колодки реле бензонасоса провод идущий на бензонасос и воткнуть туда провод от дополнительного реле. Как ещё проще обьяснить - не знаю.

Если сгорит любое- бензонасос работать не будет. Дополнительное можно быстро отключить - воткнуть в колодку провод обратно.

 

Электрическую схему попробую изобразить, а в случае с газовыми мозгами, думаю, есть и программируемые решения.

Если раскинуть мозгами, то можно задействовать напряжение, идущее на газовый клапан, только наоборот- напряжение на клапане отключает бензонасос (поставить реле на размыкание контактов).

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Adfer, Насколько мне далеко электричество и то понял,правда враги реле на 24 вольта подсунули !

Самое трудное это сообразить какое из реле ,для бензонасоса!Ещё раз спасибо за совет -насос жив ,пробег 167 000км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
на дополнительное реле подается напряжение с переключателя газа - ток через него проходит на бензонасос.
Принцип понятен. У меня напряжение с переключателя газа < 3 В. Реле и иже с ним БН даже не пукают. Да и схемка бы не помешала.
можно задействовать напряжение, идущее на газовый клапан, только наоборот- напряжение на клапане отключает бензонасос (поставить реле на размыкание контактов).

Вот-вот.. Ты не мог бы подробнее. Может мне такой вариант был бы предпочтительнее? ;)

Изменено пользователем grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У меня бензонасос вынесен из бака и поставлен на раме. ГБО 4-го поколения.

Я конечно не великий специалист, но недавно, возвращаясь домой, заехал на газовую заправку. Заправился. Завожусь, а фиг. Прислушался, а жужжания бензонасоса нет. Тихо. Ну думаю , поздно вечером попал. Магазины то закрыты, да и до Питера ещё 35 км. А потом думаю, дай ка Газелист меня дёрнет, Вдруг заведусь. Ведь если бензина нет, то ничего, вроде не полетит. А ГБО надо с полминуты обороты подержать. Так и получилось. Газелист протащил меня пол минуты и газ включился. Пока двигатель горячий был. Т.е. мозги ГБО доложили о температуре, что можно переключатся. Во как.

Но я не о том.

Приехал домой и утричком глянь под машину, а у меня провод, проложенный под балкой подвескного подшипника кардана, порван. Т.е. я проехал минимум 35 км с отключенным бензонасосом. Значит его можно банально вырубить обыкновенным выключателем. В крайней мере через любую рэлюху, на соответствующий ток. Вот вам и способ и схема. Думаю и сын "двоичник" сделает. Дерзайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В выходные не влючался бензонасос!Проверил все проводки к доп реле-заработало !Наверное просто контакт пропал,зато впомнил ,что к чему присоеденено :rolleyes: Запомнил какие провода напрямик соеденить если доп реле крякнет или переключатель газ-бензин.

Кстати за какое время насос перекачает по кругу бензин(15 литров) если ехать на газе а насос не отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В выходные не влючался бензонасос!Проверил все проводки к доп реле-заработало !Наверное просто контакт пропал,зато впомнил ,что к чему присоеденено :rolleyes: Запомнил какие провода напрямик соеденить если доп реле крякнет или переключатель газ-бензин.

Кстати за какое время насос перекачает по кругу бензин(15 литров) если ехать на газе а насос не отключать?

В смысле? Не понял. Он же только держит давление, но бензин то не расходуется на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
схема

Схема чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман
У меня бензонасос вынесен из бака и поставлен на раме. ГБО 4-го поколения.

Я конечно не великий специалист, но недавно, возвращаясь домой, заехал на газовую заправку. Заправился. Завожусь, а фиг. Прислушался, а жужжания бензонасоса нет. Тихо. Ну думаю , поздно вечером попал. Магазины то закрыты, да и до Питера ещё 35 км. А потом думаю, дай ка Газелист меня дёрнет, Вдруг заведусь. Ведь если бензина нет, то ничего, вроде не полетит. А ГБО надо с полминуты обороты подержать. Так и получилось. Газелист протащил меня пол минуты и газ включился. Пока двигатель горячий был. Т.е. мозги ГБО доложили о температуре, что можно переключатся. Во как.

Но я не о том.

Приехал домой и утричком глянь под машину, а у меня провод, проложенный под балкой подвескного подшипника кардана, порван. Т.е. я проехал минимум 35 км с отключенным бензонасосом. Значит его можно банально вырубить обыкновенным выключателем. В крайней мере через любую рэлюху, на соответствующий ток. Вот вам и способ и схема. Думаю и сын "двоичник" сделает. Дерзайте!

у меня тоже 4ловато насос не жужит после перехода на газ ни чего не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...