Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Сальники ставлю corteko.Они очень долго ходят и остаются мягкими,а вся газовская резинотехническая продукция очень плохого качества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Смазку вымыло водой, осталась одна ржавчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Тема появилась очень вовремя . Я вчера решил тоже поменять подшипники задней ступицы ! Заехал в свой любимый магазин - там их не оказалось ( предлагали какого-то неопознанного производителя ) .  Приехал во второй - предложили мне СПЗ-4 , самарский вариант . Взял  приехал домой (  ступица уже была снята ) поставил подшипники - и не пойму в чем дело , ступица не налазит на чулок моста !!! Взял просто подшипник предназначенный на другую сторону ..короче подшипник не садится на свое посадочное место , что наружный что внутренний !!! Поехал в магазин - говорю заберите обратно , на что продаваниха в ответ - ничего не знаю у нас их все берут и еще ни одной жалобы не было ! Стал доказывать свое - в ответ что ты рукожопый и мы здесь ни при чем ! Дошло до директора , мужик оказался с понятием , выслушал до конца и все таки дал команду вернуть деньги !  Поехал на рынок и взял у знакомого барыги тульские ! Вот такие  приключения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Возможно вода попадает через крышку ступицы и ещё подозрительно ржавая наружняя обойма сальника, как будто он там не очень плотно сидит в ступице. Может по нружней обойме попадать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
В 17.06.2022 в 21:04, Bankir сказал:

 Поехал на рынок и взял у знакомого барыги тульские ! Вот такие  приключения !

Первый раз слышу про тульские подшипники, похоже и он тебя надул.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
28 минут назад, Сухов А. сказал:

Первый раз слышу про тульские подшипники, похоже и он тебя надул.

посмотрел инфу в инете - база арсенал подшипник в туле . Да , все верно . На днях заеду к нему и узнаю что я поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Хотел взять передний внешний подшипник ступицы, в запас, оказалось, не простым делом. SKF  ушел, по цене за 2500р., вологодских нет в продаже, решил поискать Волжский Стандарт. В двух точках предлагают один и тот же подшипник, в разных упаковках. Приходилось видеть такие подшипники с маркировкой ГПЗ-15. Но это что за подшипник, что на нем написано?

 

7394.jpg

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Четко написано б. У

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Купил под восстановление балку в сборе,люфт в шкворнях очень маленький , ступицы скинул ,на поворотных кулаках где сальник прям канавки.подшипники садятс на левую боле мене,на правом маленьком подшипнике ощутимый.извечный вопрос ,что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
19 минут назад, aleks2 сказал:

на правом маленьком подшипнике ощутимый.извечный вопрос ,что делать? 

На смолу со стружкой сажай.Внутреннее кольцо или цапфу(на выбор )обезжирь хорошенько,другую деталь смажь маслом.

Я уж где-то выкладывал таблицы по присадкам.Не упомню только где.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин канавку под сальник тоже поксиполом или эпоксидной восстановить? Стружку железную,пудру алюминиевую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, aleks2 сказал:

@Татарин канавку под сальник тоже поксиполом или эпоксидной восстановить? Стружку железную,пудру алюминиевую ?

Поксипол дрянь.Да и  встаёт быстро очень.Для канавки нужен состав более твёрдый,и что-бы по времени примерно пятнадцать минут что-бы было для работы. Манол понравился.Более твёрдый и времени для работы больше.Подбирал как-то состав  что-бы успеть всё одним разом залить.

Я на вскидку  пропорций по ремсоставу не помню.Завтра в библиотеке пошарю.

Можно попробовать поискать Локтайт. Но Хенкель ушёл из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин у меня всё на улице особо технологично не сделать.обезжирю ,подогрев феном и тепловентилятором ну и шкурками поработаю.опыта в таких работах нет,буду пробовать.в город поеду гляну ,что в магазинах у нас есть из смол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин очень интересная тема,просто глаза разбегаются в инете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, aleks2 сказал:

@Татарин очень интересная тема,просто глаза разбегаются в инете)

Главное понять стоимость этого восстановления и потом его долговечность.А новая ступица,это всегда новая ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Татарин сказал:

Но Хенкель ушёл из России

куда и когда?

я на неделе купил продукт Henkel, выпущенный в июле сего года в Перми, например. 

11 часов назад, aleks2 сказал:

подшипники садятс на левую боле мене

новые подшипники? Если да, то два варианта для быстрого ремонта: вал-втулочный фиксатор или кернение (забоины на поверхности) цапфы.

По поверхности под манжету - смещение рабочей кромки на другой участок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Alex030569 в газ деталях около 8 т была одна.востановленные 1,5 но страшно,разбор 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
30 минут назад, aleks2 сказал:

@Alex030569 в газ деталях около 8 т была одна.востановленные 1,5 но страшно,разбор 2,5.

А если ремонтировать всякими клеями,сколько получается?

Канавку на поворотном кулаке можно обойти,если убрать скобу под сальник.Я у себя обработал ее наждачкой,пока ходит,года два прошло,воду не пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Alex030569 цена на поворотный кулак от1,5 до 12 т ,а выглядят одинаково вот это и настораживает.всетаки думаю выбить шкворни и посмотреть балку.как ее можно проверить геометрию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, aleks2 сказал:

@Alex030569 цена на поворотный кулак от1,5 до 12 т ,а выглядят одинаково вот это и настораживает.всетаки думаю выбить шкворни и посмотреть балку.как ее можно проверить геометрию?

Думаю только в сборе на стенде схождения.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну можно ремонтом ступицы заняться когда на машине и разбирать лень)

А целенаправенно такое делать,и потом постоянно этим занимаца...вы серьезно?))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@вилли ну хочется узнать весь список возможностей по восстановлению посадочных мест.интересно но покупать новую придется в газ деталях главное ,чтоб не обманули .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как обещал.Износ  посадочной поверхности до зазора не более 0,1 мм Составы.1 ЭД-16 100 частей,Пластификатор (дебутилфталат)10-15 частей.Отвердитель 10 частей. Алюминиевый порошок 25 частей Алюминиевая пудра 10 частей.

Порошок размер не превышающий  0,1 мм естественно.

Износ по посадочной поверхности свыше 0,1 мм

1ЭД 16 100 частей. Пластификатор 15 частей Отвердитель 10 частей.Чугунный порошок 20 частей Молотая слюда 20 частей.

2 ЭД 20 100 частей Пластификатор 25 частей Отвердитель 11-12 частей.Железный порошок 150-200 частей Алюминиевый порошок 10 частей

3 ЭД16 100 частей Пластификатор 20 частей. Отвердитель 10-11 частей.Железный порошок 150 частей Графит 20 частей.

Все данные взяты из СССРской книги по ремонтам техники посредством химии. "Химики автолюбителям" Редакция проф.А.Я. Малкина 1992г.Как у нас на работе шутят "Тайные знания древних египтян":biggrin:

На работе пользуюсь составом с применением цемента марки 500.Вклеиваю пуансоны,колонки ,втулки. для быстроходных беззазорных штампов.Бегают. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 часов назад, L2140 сказал:

куда и когда?

я на неделе купил продукт Henkel, выпущенный в июле сего года в Перми, например. 

новые подшипники? Если да, то два варианта для быстрого ремонта: вал-втулочный фиксатор или кернение (забоины на поверхности) цапфы.

 

Ну они официальное заявление делали.Может конечно и передумали или как-то хитро обыграли"уходим ,но не полностью"

Одна накерновка мало что даст,надо заполнить пустоты.Кернить ,думается лучше автоматическим керном.Сила удара одинакова,высота"гребешков"будет стабильнее.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 часа назад, Татарин сказал:

Как обещал.Износ  посадочной поверхности до зазора не более 0,1 мм Составы.1 ЭД-16 100 частей,Пластификатор (дебутилфталат)10-15 частей.Отвердитель 10 частей. Алюминиевый порошок 25 частей Алюминиевая пудра 10 частей.

Порошок размер не превышающий  0,1 мм естественно.

Износ по посадочной поверхности свыше 0,1 мм

1ЭД 16 100 частей. Пластификатор 15 частей Отвердитель 10 частей.Чугунный порошок 20 частей Молотая слюда 20 частей.

2 ЭД 20 100 частей Пластификатор 25 частей Отвердитель 11-12 частей.Железный порошок 150-200 частей Алюминиевый порошок 10 частей

3 ЭД16 100 частей Пластификатор 20 частей. Отвердитель 10-11 частей.Железный порошок 150 частей Графит 20 частей.

Все данные взяты из СССРской книги по ремонтам техники посредством химии. "Химики автолюбителям" Редакция проф.А.Я. Малкина 1992г.Как у нас на работе шутят "Тайные знания древних египтян":biggrin:

На работе пользуюсь составом с применением цемента марки 500.Вклеиваю пуансоны,колонки ,втулки. для быстроходных беззазорных штампов.Бегают. 

Тут целая наука! Это надо всё осмыслить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...