Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Радиатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1654

#1 OFF   Константос

Константос

    Участник

  • Участник Клуба
  • 66 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 07 Май 2010 - 19:43

Поделитесь какой лучше радиатор выбрать? У какого производителя качественные радиаторы??


Сообщение отредактировал шурик 60: 01 Июнь 2013 - 20:23


#2 OFF   CCCP(SPb)

CCCP(SPb)

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 744 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург-Весьегонский р-он
  • Марка авто:330202,Валдай
  • Двигатель:4216,Д-2457Е2
  • Год выпуска Авто:2012 и 2007

Отправлено 07 Май 2010 - 20:56

Так тема вроде про выбор радиатора.))) Главное не Лихославль...!!!!

#3 OFF   DJ

DJ

    ДИДЖ

  • Участник Клуба
  • 561 сообщений
  • Город:Самарская область, Н-ск
  • Марка авто:2834dj 5.2м
  • Двигатель:40524 euro3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Май 2010 - 19:21

Константос, воздушные пробки может в системе?

П.С. была такая же фигня один в один поменял этот сраный заводской радиатор на медный 3 рядный Оренбург и забыл что такое грется по трассе 85, в пробках максимум 87. У меня стоит принудиловка 6 лопостник пропеллер и термос на 82 градуса...что такое грется не знаю вообще. ;)

Сообщение отредактировал DJ: 08 Май 2010 - 19:21


#4 OFF   Альмир

Альмир

    сделан в СССР

  • Участник Клуба
  • 6 245 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 08 Май 2010 - 20:45

Радиатор мыл кёрхером. Поменял потому что когда термостат сняли (кое как открутили, кстате стояла пломба заводская), еле еле его вынули, оне на 82 был, я на 80 поставил.
А как причину найти, посоветуй, буду оооочень признателен!!!!
И вообще меня сейчас волнует только одно, как бы с головкой чего нехорошего не было бы, всё остальное не проблема.А то в сервисе напугали прям, головку меняй и всё тут..
Опишу ещё раз всё во всех подробностях. 33 градуса тепла, выехал из города с температурой 80-85, еду по трассе 80-100км.ч. проехал километров 50,остановился по причине того что стрелка Температуры пошла выше 90, заглушил мотор, вышел,открыл капот, через несколько секунд попёр тосол из бачка, вышло где-то пол литра.. Подложил бутылку-полторашку под капот, поехал опять. Что примечательно, больше всего грелась на 5 скорости, перехожу на 4 температура понижается. Тоесть оборотов больше и как следствие большее вращение крыльчатки и вентелятора. Да так то оно так, но я одного не пойму . Вот еду я по трассе на 5 скорости,оборотов пусть 2500-греется, буду ехать по городу на любой скорости с теми же оборотами, максимум 85 градусов. Так на трассе казаалось бы еще и обдув лучше.
И по замене радиатора вот тоже смущаюсь, не ужто так плох двухрядный заводской радиатор. Его когда мыли внутри, грязи почти не было. Сняли обводную трубку, она без грамма ржавчины или налёта.
Большая просьба ко всем сталкивавшимся с такой проблемой, сжожи ли мои симптомы с неисправностью головки, иди есть что-то исключающее или сто процентно указывающие на неё!! Ещё раз спасибо!

когда будеш брать прислушайся что говорят продавцы. сам не давно менял радиатор и по совету DJ взял оренбург, продавцы советовали брать другой но настоял на своем, собрал залил тосол и потекло с тела радиатора, пришлось менять сейчас стоит иранский. продавцы сами говорят раньше оренбург был качественным но пресс формы старые и качества ни какого. продавец-знакомый советовал брать все что угодно но не оренбург, не знакомые твердили то же самое, при том что оренбург дороже иранского.

#5 OFF   DJ

DJ

    ДИДЖ

  • Участник Клуба
  • 561 сообщений
  • Город:Самарская область, Н-ск
  • Марка авто:2834dj 5.2м
  • Двигатель:40524 euro3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Май 2010 - 20:46

Константос, друган ты чего!!!! все ок!

1. Выгони воздух из системы.
2. Посмори момпу на предмет люфта...возьми ее потряси если люфт есть, то помпа всему виной.
3. Радиатор точно не помешает медный 3 рядка..вообще сказка.

almir, ах ты..на меня хочешь все свалить??????? У меня полтора года уже робит (Оренбург) и щас кстате самый лучший из всех радиаторов. все ок. не знаю что ты там купил...

Сообщение отредактировал DJ: 08 Май 2010 - 20:47


#6 OFF   Константос

Константос

    Участник

  • Участник Клуба
  • 66 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 08 Май 2010 - 20:54

когда будеш брать прислушайся что говорят продавцы. сам не давно менял радиатор и по совету DJ взял оренбург, продавцы советовали брать другой но настоял на своем, собрал залил тосол и потекло с тела радиатора, пришлось менять сейчас стоит иранский. продавцы сами говорят раньше оренбург был качественным но пресс формы старые и качества ни какого. продавец-знакомый советовал брать все что угодно но не оренбург, не знакомые твердили то же самое, при том что оренбург дороже иранского.

Учту, хоть сам я Оренбургский и могу взять радиатор с завода, раздница с магазинной ценой любого города России не велика.. Обязательно учту при выборе производителя.. А заводик наш действительно поплохел, в 2008 кризис шарахну, производство вообще останавливали, про станки вообще молчу..

#7 OFF   Альмир

Альмир

    сделан в СССР

  • Участник Клуба
  • 6 245 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 08 Май 2010 - 20:55

Учту, хоть сам я Оренбургский и могу взять радиатор с завода, раздница с магазинной ценой любого города России не велика.. Обязательно учту при выборе производителя.. А заводик наш действительно поплохел, в 2008 кризис шарахну, производство вообще останавливали, про станки вообще молчу..

если есть возможность взять с завода, тогда опрессуй как положено. а так оренбург это один из лучших радиаторов.

#8 OFF   Константос

Константос

    Участник

  • Участник Клуба
  • 66 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 08 Май 2010 - 20:56

очень похоже на медленный прорыв газов в систему охлаждения..

Если я правильно понимаю,если это прорыв то он будет со временем расти?..

#9 OFF   Альмир

Альмир

    сделан в СССР

  • Участник Клуба
  • 6 245 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 08 Май 2010 - 20:57

Константос, друган ты чего!!!! все ок!
almir, ах ты..на меня хочешь все свалить??????? У меня полтора года уже робит (Оренбург) и щас кстате самый лучший из всех радиаторов. все ок. не знаю что ты там купил...

нет не хочу, продавцы сами говорят раньше были самые отличные, сейчас качество упало, в этом же ты не виноват. всё нормально DJ на тебя ни каких обид. я знаю ты плохого не посоветуеш!

Сообщение отредактировал almir: 08 Май 2010 - 20:58


#10 OFF   александр1975

александр1975

    простой газелист

  • Участник Клуба
  • 2 933 сообщений
  • Город:великий новгород
  • Марка авто:газ2818
  • Двигатель:змз4063
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Май 2010 - 18:47

я че то не понял- написано про выбор радиатора- хотя про радиаотр не слова?

весной купил трехрядный алюминиевый радиатор вебер,производство чешской республики,за 2800р,заодно поставил термостат норфрост(или финфрост не помню,но продавцы убедили ,что он финский)на 70градусов.жара,пробка(не смейтесь в новгороде они тоже бывают),800кг в фургоне,плюс ваз 2109 на буксире : стрелка на пару миллиметров выше отметки 80.езда по городу-как приклееная на 80,по трассе 800кг 5-я передача 3000об/мин-чуть выше 80.температура 25-26 градусов.пока теплее у нас не было,но и это меня порадовало.рекомендую

#11 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 914 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 26 Май 2010 - 19:04

александр1975, где брал?Аста или Балткам?
Недорого! Я уже замучался двухрядный Шадринский паять,чинить.Родной однорядный с пластмассовыми бачками и то круче -уже четыре зимы отъездил с ним без проблем! Такой же ,но двухрядный потёк на первое лето!

Сообщение отредактировал Алексей Ф.: 26 Май 2010 - 19:05


#12 OFF   александр1975

александр1975

    простой газелист

  • Участник Клуба
  • 2 933 сообщений
  • Город:великий новгород
  • Марка авто:газ2818
  • Двигатель:змз4063
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Май 2010 - 19:23

александр1975, где брал?Аста или Балткам?
Недорого! Я уже замучался двухрядный Шадринский паять,чинить.Родной однорядный с пластмассовыми бачками и то круче -уже четыре зимы отъездил с ним без проблем! Такой же ,но двухрядный потёк на первое лето!

гор великий новгород,сеть магазинов "автомир" магазин на ул.радищева.хочешь,могу потереть с продавцами насчет привести под заказ(а что хотел-лето началось).но знай,поставил я его месяц назад,и что дальше будет-не знаю.

#13 OFF   Vitaliy 2217

Vitaliy 2217

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:К-Уральский, Свердл. обл.
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 26 Май 2010 - 19:40

я че то не понял- написано про выбор радиатора- хотя про радиаотр не слова?

брал по осени шадринский 2-х рядный евро3, изготовленный по новой технологии - простоял 2 месяца до холодов (возможно брак попался), поменял на 3х рядный произв-ва оренбург - зиму перезимовал нормально. В морозы -30 темпер был примерно 85град при закрытой морде, термостат на 87град "прамо" стоит, еще прошлым летом выкинул вентилятор принудительного обдува, что на помпе - поставил электровентилятор - красота. В пробках просто чаще включается и всего делов. Хочу добавить кнопку принудительного включения ещё с приборки. Электровентилятор подключил напрямую с блока предохран возле аккумулятора. Включается даже при выкл. зажигании, пока движок не остынет - бывает раза 3-4 включится на жаре.

#14 OFF   Kosta

Kosta

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 26 Май 2010 - 20:34

Позавчера поставил Оренбургский 3-х рядный медный радиатор. До этого стоял 2-х рядный с пластмассовыми бачками тек постоянно в сопряжениях бачка с радиатором. По охлаждению 3-х рядный заметно лучше. На трассе вентилятор вообще не включается и в городе стал раз в 5 реже включаться, и то если в пробке стоишь. На упаковке написано, что у 3-х рядного теплоотдача при скорости обдува 14 м/с 102 кВт, 2-х рядного 91 кВт, 1 рядного 75 кВт.

#15 OFF   Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газель 3302
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Май 2010 - 19:11

вообщем себе я поставил ШаАЗ 2ух рядный(3600 р), купил в Асте- теперь в пробке не греюсь-t как приклеенная на 80 по приборке, а пробки самии знайте какие щас в Питере, помпа- постоянка!!!

#16 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 981 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:29

всем привет.

проблема такая же как у многих греемся по городу и на трассе даже пустой термостат на 70гр спасаюсь принудительным включением карлосона т.е с кнопки.

Утром выезжаю в 6 часов температуру держит по трасе 75гр но как тока скидываю скорость до 3-2 передачи температура ползет. В городе хоть вентелятор не выключай, через 3минуты сробатывает пока сам не остудишь нормально.

Самое интересное что вес максимум при полной загрузки 1300 стараюсь остудить накатом не получается, думаю поменять радиатор на расхваленый Шааз токак вод на 2х или 3х рядый.???

2-х рядки вполне должно хватать

#17 OFF   RON93

RON93

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 417 сообщений
  • Город:Николаев.Украина
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40630F
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:53

3-х рядка медный Оренбург

У меня однорядный Оренбургский и заводсой термостат,принудиловка...летом в пробках и нашей температурой(около 40град.в тени)температура не подымается выше 90 град.
Главное чтоб машина не видела воды,а антифриз только!!!

#18 OFF   Kosta

Kosta

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:52

3950 рублей 3-х рядный. Езжу не нарадуюсь.

#19 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:27

поставил я себе трёхрядный Оренбург, термостат на 80,промыл систему, залил тасол новый.. На трассе вроде нормально стало, км 50 проехлся 85 держит. Новая фишка теперь, в пробке сегодня стою, температура 80 ровно, и тут резко скачком 85 -90-95, еле успел печку включить и прогазовать...Остудил, поехал вроде нормально опять.. Температура в тени у нас сегодня 31-32 где-то. Кстате заметил, на сфетофоре стрелка медленно но верно всёравно ползёт вверх..

А это потому что ты забыл второй элемент усилить-тот, который дует на твой "крутой" радиатор, да + датчик. Когда эта "троица" работает чётко и слажено, вот тогда и достигнешь желаемого результата. Да не забудь, что датчик стоит в "тени", т.е. слева и потому он должен быть холоднее-горячий поток с головки справа через радиатор немного збрасывает температуру и т.д. Достигается в основном экспериментально. Например 2109 очень горячь, 2106 тоже включает чуть позже, чем микас, а вот от москвича 2141 летом в самы раз. Но мощьность обдува должна быть такой силы, что б не начал закрываться термостат! Т.е. температура выключения датчика должна быть такой, чтобы он выключил вентилятор ещё на полном открытии термостата как на 2109. Суть все поняли. поправьте если где перемудрил.

Сообщение отредактировал Don Vsegdatam de Bazar: 07 Июнь 2010 - 23:38


#20 OFF   skobar

skobar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 158 сообщений
  • Город:Псков
  • Марка авто:ГАЗ 27057
  • Двигатель:406 405i
  • Год выпуска Авто:2003 2007

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:38

Коллеги.Собираюсь купить радиатор медный 2-х рядник производства Лузар.Как он по качеству?Кто нибудь сталкивался?




Темы с аналогичным тегами Радиатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных