Перейти к содержанию
           
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Трехрядный медный Оренбург от 6600 в Москве;

https://new.autopiter.ru/goods/3302130101033/orenburgskij-radiator/id39653751

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Серёга7, тот,что 4880руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


3-х рядный медный Иран = 7200.
был у меня иранский, не помню сколькорядный, у него между ламелями шмель пролетает, плохо охлаждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


а какой люминевый нормальный ?
http://www.autoopt.ru/catalog/498589-radiator_gaz_3302_biznes_aljuminievyj_no_oao_gaz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Валерий(69), Бизнес хуже охлаждает чем лузар,а по конструкции идентичны ...

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), Бизнес хуже охлаждает чем лузар,а по конструкции идентичны ...

Не заметил чтобы хуже охлаждал, да и конструктивно он должен лучше охлаждать,т.к. у него нижняя и верхняя части разделены. А главное качество, сейчас оно и на Лузаре хуже и Оренбург не блещет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

паянный лузар говно. два радиатора и оба потекли. сейчас какой-то akl radiator за 2900р. охлаждает норм, пока не течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Погода засадная, дождь льёт как из ведра не переставая. Как раз пока радиатор можно выбрать. Всё равно не поделать ничего. Доливаю тосол пока понемногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

а так правильно пишут. лучше алюминиевого паяного пока ничего не изобрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А если таки заморочиться, и поднять радиатор максимально , до куда хватит поднять чтобы проблема с неправильным расположением радиатора была исчерпана и на это можно было больше не грешить ?

Технически , можно поднять радиатор под самый капот. Капот не трогаем, вот под капотом можно убрать верхнюю перемычку между фарами, в которой стоит замок капота. Перемычка делается другая, с нависанием над движком.Замок можно перенести туда же, а можно сделать две спортивные защёлки по бокам. Тем самым освобождается пространство для поднятия радиатора. И не теряется жёсткость морды. Что скажете ? Возможно это всё уже обсуждалось, не знаю ... Видел где-то в инете, продавалась бортовая газель, там был вырезан и наварен капот, чтобы засунуть толи больший радиатор, толи родной поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

подскажите не понял а что дает максимально поднять радиатор? 

я другое заметил когда машина стоит мордой в низ то почему то не греется так как стоит когда ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это еще из прошлого.

Всё выше и выше и выше ...

 

Типа конвекция сильнее,по мне так глупость диванная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Серёга7,купи радиатор от бизнеса и переделай патрубки - не нагреть тебе будет твой ЗМЗ 4063)) У меня этот радиатор прекрасно охлаждает УМЗ 4216, а уж ЗМЗ тем более охладит.

Для пробок поставь датчик включения в патрубок и подключи электровентилятор , или купи помпу с электромуфтой от ЗМЗ 405 и подключи её к датчику , плюс вентилятор 11 лопастей . Можно ещё напрямую питание подавать на электромуфту через тумблер - включил в глухой пробке и можно хоть час стоять при+30. Либо заранее принудительно можно включать вентилятор перед остановкой разогретого двигателя  ..

Фирма TRM  в Нижнем делает радиаторы для бизнеса , есть аналоги подешевле такие же алюминиевые , но я их не проверял. 

Проще патрубки приколхозить, чем радиатор поднимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А если таки заморочиться, и поднять радиатор максимально , до куда хватит поднять чтобы проблема с неправильным расположением радиатора была исчерпана и на это можно было больше не грешить ?

Технически , можно поднять радиатор под самый капот. Капот не трогаем, вот под капотом можно убрать верхнюю перемычку между фарами, в которой стоит замок капота. Перемычка делается другая, с нависанием над движком.Замок можно перенести туда же, а можно сделать две спортивные защёлки по бокам. Тем самым освобождается пространство для поднятия радиатора. И не теряется жёсткость морды. Что скажете ? Возможно это всё уже обсуждалось, не знаю ... Видел где-то в инете, продавалась бортовая газель, там был вырезан и наварен капот, чтобы засунуть толи больший радиатор, толи родной поднять.

Думаю лучше поставить радиатор выше и шире. Но мне и стандартного вроде достаточно. Стоит штатно. Ленточный akl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

подскажите не понял а что дает максимально поднять радиатор? 

я другое заметил когда машина стоит мордой в низ то почему то не греется так как стоит когда ровно

На сколько понял физику процесса, если радиатор ниже, то верхней точкой системы охлаждения получается движок. В котором г орячая жидкость. А горячая жидкость всегда стремится подниматься вверх. Вот она в башку и поднимается ... Как-то так, на правильность не претендую)

 

Серёга7,купи радиатор от бизнеса и переделай патрубки - не нагреть тебе будет твой ЗМЗ 4063)) У меня этот радиатор прекрасно охлаждает УМЗ 4216, а уж ЗМЗ тем более охладит.

Для пробок поставь датчик включения в патрубок и подключи электровентилятор , или купи помпу с электромуфтой от ЗМЗ 405 и подключи её к датчику , плюс вентилятор 11 лопастей . Можно ещё напрямую питание подавать на электромуфту через тумблер - включил в глухой пробке и можно хоть час стоять при+30. Либо заранее принудительно можно включать вентилятор перед остановкой разогретого двигателя  ..

Фирма TRM  в Нижнем делает радиаторы для бизнеса , есть аналоги подешевле такие же алюминиевые , но я их не проверял. 

Проще патрубки приколхозить, чем радиатор поднимать..

Эл. пропеллер и так уже стоит,датчик управления в верхнем патрубке. Но вся эта канетель включается часто и просаживает напругу до 12,6 в. Это в городе ... На трассе всё норм и акб заряжается. Пдозреваю радиатор с недоработке ... В городе его явно мало.

Тумблер на панели тоже есть. Уже выручал, когда предохранитель сдох.

Думаю лучше поставить радиатор выше и шире. Но мне и стандартного вроде достаточно. Стоит штатно. Ленточный akl

Шире там вроде некуда, рамка мешает.Только если кузов резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


На сколько понял физику процесса, если радиатор ниже, то верхней точкой системы охлаждения получается движок. В котором горячая жидкость. А горячая жидкость всегда стремится подниматься вверх. Вот она в башку и поднимается ... Как-то так, на правильность не претендую)
Смысл если есть насос который жидкость проталкивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Насос который создает давление в тысячи раз больше чем давление разности горячей и холодной жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Высоко стоящий  радиатор актуален , когда горячий двигатель заглушишь - происходит конвертация ОЖ из двигателя в радиатор и обратно , особенно хорошо , если ещё и вентилятор сам включается на заглушенном авто.

Ну и в пробке на малых оборотах  помпе легче прокачать , в общем хуже точно не будет , если радиатор поднять, что и сделали на Нексте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ерунда это всё,у меня радиатор с некста стоит,ниже некуда, в два раза лучше обычного,просто по тому что радиатор в два раза больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Ерунда это всё,у меня радиатор с некста стоит,ниже некуда, в два раза лучше обычного,просто по тому что радиатор в два раза больше

как ты его впихнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
В 19.07.2019 в 14:19, газель2005 сказал:

 

 


На сколько понял физику процесса, если радиатор ниже, то верхней точкой системы охлаждения получается движок. В котором горячая жидкость. А горячая жидкость всегда стремится подниматься вверх. Вот она в башку и поднимается ... Как-то так, на правильность не претендую)

Смысл если есть насос который жидкость проталкивает? 

Когда помпа маслает, вопросов нет)

Как уже написали, больше актуально для заглушенного горячего движка. Мне тоже так кажется.  

Если радиатор выше или хотя бы на уровне с верхней точкой ОЖ в движке, то по идее может сколько-то и само циркулировать.

 Ещё не хуже тем, что воздух вверх из системы лучше и легче выгнать. 

В 19.07.2019 в 14:36, Алексей Ф. сказал:

особенно хорошо , если ещё и вентилятор сам включается на заглушенном авто.

У меня на зубиле так. 

В 19.07.2019 в 18:16, rusgg сказал:

Сложно

Сфоткай хоть)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Серёга7 сказал:

 

я и не заметил что у тебя 406 двиг...так тебе проще..есть отличный выход..забудешь о стрелке температуры ож.

глушишь когда хочешь вне зависимости от того сколько проехал,где проехал..сидишь ровно,не боишься преславутого теплового удара..для этого тебе придется поставить вискомуфту от бмв...крыльчатку от нее же..а диффузор штатный газелевский...радиатор любой который подходит по размерам..его желательно все ж приподнять..сантиметров на 10...у знакомого резко улучшилась эффективность охлождения ..а он ничего не менял кроме как поднял радиатор..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

есть соответствующая тема на форуме..я бы дал ссылку но с этим новым форумом не разобрался...

вискомуфта это тема..жалею что раньше не ставил...уже три года пользуюсь...на сколько поставишь термостат на столько и будет держать температуру..я летом пониже ставлю..80-82 градуса в любую жару и пробку...и это с перегрузом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...