Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Мне так не нравится вискомуфта,в отличии от электро крутится всегда и не  так сильно дует как электро. 

Если минус на улице,вообще не включается .

Шумит одинаково, единственный плюс перед прямым приводом это меньше шума когда холодный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
3 часа назад, rusgg сказал:

Мне так не нравится вискомуфта,в отличии от электро крутится всегда и не  так сильно дует как электро. 

Если минус на улице,вообще не включается .

Шумит одинаково, единственный плюс перед прямым приводом это меньше шума когда холодный радиатор.

- не нравится --это ключевое слово...

остальное не имеет отношения к делу...

вискомуфта от бмв создает тягу большую чем электромуфта и просто электровент...речь идет о штатных газовских..может это связанно с необычной крыльчаткой  бмв...

если на улице минус 10-15 градусов очень даже включается, на всех перекрестках..

шумит гораздо меньше чем прямой привод..на хх ее вообще не слышно,приходится погазовывать что бы убедиться работает или нет..

 

охлождение настолько сильное что температура не повышается даже когда есть большая недостача ож...

все это из практики...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, aldar сказал:

 

остальное не имеет отношения к делу..

вискомуфта от бмв создает тягу большую чем электромуфта и просто электровент...

все это из практики...

 

То есть виско крутит быстрее вентилятор чем электро? 

Чем замерял обороты? 

Просто принцип работы виско основан на разнице оборотов вентилятора и привода. То есть вентилятор всегда крутится медленнее чем привод. 

Сдается мне что практика у тебя тоже диваная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
31 минуту назад, rusgg сказал:

То есть виско крутит быстрее вентилятор чем электро? 

Чем замерял обороты? 

Просто принцип работы виско основан на разнице оборотов вентилятора и привода. То есть вентилятор всегда крутится медленнее чем привод. 

Сдается мне что практика у тебя тоже диваная

уже пошел спор о терминах..

я написал что вискомуфта создает большую тягу...даже предположил что это связано с крыльчаткой от бмв..

==Сдается мне что практика у тебя тоже диваная==

а мне сдается что ты просто что то хочешь написать..абы что...

в поддержку моих слов тут есть целая тема...здесь часто пишут клубни которые уже поставили виско от бмв и забыли слова перегрев двига,тепловой удар как страшный сон..

а ты пыши,пыши...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

ваще нормально. в  минус 10-15 хрен дождёшься на светофоре когда электровент включится. просто ож так не нагреется с нормальным радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как не хвалите виско муфту,она все равно включается от температуры воздуха после радиатора. 

И тут не нужно быть очень одаренным чтобы понять зависимость температуры воздуха после радиатора от температуры воздуха перед радиатором,скорости прохождения воздуха через радиатор,и качество способность радиатора отдавать тепло из тосола в воздух . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А дальше все просто ,чем сильнее дует ветер в радиатор,чем ниже температура воздуха на улице,чем хуже радиатор,тем выше температура включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И да ,на перекрестке тоже включается у меня вентилятор, глюк виско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Чем лично меня не устраивает муфта - обороты крыльчатки привязаны к оборотам движка. И крыльчатка привязана к помпе. С эл вентилятором и обороты крыльчатки больше, и крутиться она только когда надо уронить температуру. Плюс помпа сама по себе. 

 Для себя вижу основной проблеиой слабую теплоотдачу радиатора. Ну никакой он ... Даже на трассе иногда норовит приподнимать температуру, когда потока воздуха вроде хоть отбавляй. По логике и практике, на трассе температура наоборот должна упасть немного, а у меня держится и не падает. Если встать, начнёт уверенно расти до срабатывания вентилятора (92), неспеша опустится до 85, и снова вверх. Если ехать не усираясь, то может упасть до 84 но не ниже. В общем очень узкий температурный коридор и довольно шустрое поднятие температуры. По этому много работает пропеллер.  Если поставить радиатор большей ёмкости и с большей теплоотдачей, инерция будет больше и движок не будет так шустро согреваться от 85 до 92. Потому как на выходе с радиатора будет ОЖ холоднее и её будет больше. Тут уже наверное станет больше работы для термостата, который будет вынужден прикрывать большой уруг СО. Но это уже вопрос второй. Мне сейчас главное поставить заведомо более лучший радиатор из тех что ставятся на Газели. 

 Рассматривал сегодня несколько радиаторов . На некоторых пластиковые бачки соединяются меж собой трубками в оребрении. На некоторых, вместо круглых трубок плоские "трубки", и тоже в оребрении. По всей видимости, последние называются ленточными, и считаются лучшей конструкцией. Радиаторы есть медные/латунные, и алюминиевые. У последних бачки пластиковые. На сколько понял, ещё радиаторы отличаются количеством рядов этих самых лент. Их 2 или 3. Это влияет на толшину радиатора. А вот дальше не понял, есть ещё разница в конструкции и расположении лент ? На моём радиаторе патрубки расположены на противоположных бачках по диагонали, а на Бизнесовом на одном бачке, друг над другом. У меня на зубиле так же. Но чисто технически разницу пока не вкурил. За счёт чего Бизнесовый лучше охлаждает ?, размеры-то у него не больше, кузов-то тот же. 

В общем, остановился пока на алюминиевом 3-х рядном. И похоже на TRM, хоть его и чисто на заказ заказывать. Но хотелось бы таки понять, в чём преимущество Бизнесового от обычного ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

заколхозьте уже кто-нибудь от камминса без кулька. интересует отзыв реального пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Почитал у Лузара на сайте, пишут что трёхрядность радиатора это миф ... Типа не существует таких радиаторов. 

И что теплоотдача двух и трёхрядных одинакова. 

https://luzar.ru/news/sravnenie_alyuminievykh_radiatorov_gaz_razlichnoy_konstruktsi7/

https://www.tent77.ru/page/radiator-na-gazel-mednyy-ili-aluminievyy-vybrat.html

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Купил себе Лузар пластинчатый за 5000р. Вернее сначала взял ШААЗ подозрительно дёшево, с круглыми трубками, полез в инет - а не выпускает ШААЗ такие радиаторы:biggrin:. Только коробочка-то от ШААЗа. Сдал китайское чудо назад. Вчера менял патрубки СО на силикон. Больше всего "доставила" трубка обратки с печки, что под коллектором проходит. Снялась-то как-то легко, а вот назад я её минут 40 вставить не мог. Было жгучее желание отловить конструктора-разработчика СО, вставить ему эту кривондыльку в одно место и прокрутить раз 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, paul799 сказал:

Купил себе Лузар пластинчатый за 5000р. Вернее сначала взял ШААЗ подозрительно дёшево, с круглыми трубками, полез в инет - а не выпускает ШААЗ такие радиаторы:biggrin:. Только коробочка-то от ШААЗа. Сдал китайское чудо назад. Вчера менял патрубки СО на силикон. Больше всего "доставила" трубка обратки с печки, что под коллектором проходит. Снялась-то как-то легко, а вот назад я её минут 40 вставить не мог. Было жгучее желание отловить конструктора-разработчика СО, вставить ему эту кривондыльку в одно место и прокрутить раз 30.

Не боишься этот якобы "силикон" ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
6 часов назад, paul799 сказал:

а вот назад я её минут 40 вставить не мог.

В чем заключалась трудность то? Вроде обыкновенные 20мм шланги с небольшим усилием заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
1 час назад, Alex030569 сказал:

Не боишься этот якобы "силикон" ставить? 

Ну а что, попробую. Проармирован в 3 слоя. Может постоят чуть подольше - надоело каждые 2 года менять задубевшие и порепавшиеся шланги на печку - по закону подлости дубеют в самых неудобных местах.

7 минут назад, газель2005 сказал:

В чем заключалась трудность то? Вроде обыкновенные 20мм шланги с небольшим усилием заходят.

Я её вытащил полностью наружу, сам не понял как, но легко. А обратно засунуть - проблемка получилась.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, paul799 сказал:

Я её вытащил полностью наружу, сам не понял как, но легко.

Так там хомут в районе выпускного  коллектора четвертого цилиндра  к шпильке прикручен снизу.:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
12 часов назад, газель2005 сказал:

Так там хомут в районе выпускного  коллектора четвертого цилиндра  к шпильке прикручен снизу.:happy:

Это я знаю - не открутив хомут её и не снять, но она и с открученным хомутом назад залазить не хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
В 24.07.2019 в 15:24, paul799 сказал:

сначала взял ШААЗ подозрительно дёшево, с круглыми трубками, полез в инет - а не выпускает ШААЗ такие радиаторы:biggrin:. Только коробочка-то от ШААЗа. Сдал китайское чудо назад. 

Вот тоже думаю, закажу трм, а приедет какой нить китае-ноунэйм.)))

 Мужики , подскажите, кроме патрубков входа и выхода, бизнесовый радиатор размерами и крепежом с отверстиями от добизнеса отличается или нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я в БАЛТКАМе заказывал TRM со скидкой -оказался с сильно битой трубкой, купил другой у них же за полную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Поездил с новым радиатором от Лузара. Впечатления двоякое: с одной стороны в пробках не греется абсолютно - это жирный "+", а с другой стороны - даже не совсем на трассе - в пригороде (ехал 80 км/ч на пятой) при температуре за бортом +16 температура движка балансирует в пределах 86-88 градусов. А это жирный "-". Сие означает, что при забортных +5+8 градусах с включёнными печками на трассе движок до заветных 84 градусов без закрытия морды будет просто не нагреть. Термостат родной 82-87 и абсолютно исправный. Получил с заменой радиатора излишнее охлаждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 Сетку перед радиатором не ставь и поезди вдоль полей,мухи забьют соты и будет жирный плюс .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

с лузаровским зимой будет 80 с термостатом 88, летом по трассе 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, paul799 сказал:

излишнее охлаждение...

У меня бк нету и по этому как-то не обращаю внимание.Тем более морду никогда не закрываю.В салоне и так тепло в любой мороз.Термос вроде на 82 стоит на 405.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зимой площадь охлаждения можно уменьшить(Жалюзи,шторка,картонка):biggrin: Сам я, пользую раздвижную конструкцию из сотового поликарбоната.Осенью поставил,весной снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 минут назад, Татарин сказал:

Зимой площадь охлаждения можно уменьшить(Жалюзи,шторка,картонка):biggrin: Сам я, пользую раздвижную конструкцию из сотового поликарбоната.Осенью поставил,весной снял.

Никогда не пользовался картонками, считаю, если температура падает, то это не исправный термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...