Перейти к содержанию
           
Авторизация  
khafiz1

Гидромуфта ГАЗ-560 (Штайер)

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

Номер подшипника никто не знает или от чего подходят (слышал что от подвесного подходит,но он узкий????).

post-16240-0-76550900-1507755033_thumb.png руководство по штайру в самом конце...

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Спасибо,номер подшипника 3206-2rs.Крышку снял,подшипник заклинен,меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

-На замену подшипника опоры вентилятора меня сподвиг плавающий звенящий звук,который уже более года действовал мне на нерв.В магазе Детали Машин ГАЗ был приобретён подшипник Крафт-post-23307-0-33712600-1507995479_thumb.jpgpost-23307-0-37849400-1507995508_thumb.jpgpost-23307-0-35006100-1507995530_thumb.jpgpost-23307-0-83297900-1507995576_thumb.jpg Действовал в 2 этапа,т.к.машина требовалась каждый день.Крышку опоры снял за вечер(СПАСИБО МАКСу71-консультировал по тел.,т.к.снимал сам и в первый раз).Сняв крышку,(на стоянке),понадобились тиски(что бы открутить крепление подшипника от фланца привода-post-23307-0-09638300-1507996058_thumb.jpg  ,но в половине первого ночи очень проблематично что-нибудь найти.тем более на нашей стоянке..На следующий день(2-ой этап) поехал к супруге на работу(где имеется нормальный слесарный цех),выпрессовал старый подшипник-post-23307-0-48445700-1507996319_thumb.jpg   и при установке нового подшипника в тисках произошёл конфуз-лопнула крышка(очевидно из-за перекоса подшипника)-post-23307-0-40136900-1507996497_thumb.jpgpost-23307-0-15554300-1507996516_thumb.jpg  В инете по быстрому нашёл новую крышку за 850р,также что бы не окунфузиться в след.раз купил сразу газовую горелку.В той же слесарке был установлен новый подшипник уже по фэн-шую-post-23307-0-89391900-1507996792_thumb.jpgpost-23307-0-85959300-1507996824_thumb.jpgpost-23307-0-01013400-1507996966_thumb.jpgpost-23307-0-12094200-1507997017_thumb.jpg

-Новая крышка была установлена за 2 часа,звенящий плавающий звук пропал в небытиё,нерв спокоен.

P.$-Всем Удачи!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

отличная фотосессия  :) , спасибо за полезную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Поделюсь своим опытом, может кому будет полезно. Я этот подшипник опоры вентилятора менял 2 дня! Это не считая времени на поиск самого подшипника. Нашел подшипник NSK, правда со стальными шайбами вместо резиновых манжет на торцах, ну да и пофиг (Alex 616, без обид, но Craft - феерическое г... 100% китай в худшем понимании этого слова). Снял с двигателя крышку, зажал в тиски и попробовал открутить гидромуфту, т.к. на машине она откручиваться не пожелала. А она не откручивается! Фигня думаю, щас сваркой нагрею гайку муфты, она расширится и открутится. Хрен! ОК, не вопрос, сейчас ключ и трубу подлиннее возьму! Зажал в тиски посильнее. Повернул всю конструкцию вместе с верстаком, а гайка как была так и осталась. Я уже и стучал по гайке, и WD-40 поливал, и матом на нее ругался, ну не откручивается и все тут! А машина у меня с ГУР, и я был абсолютно уверен, что резьба правая. Когда мозг от усталости уже перестал генерить безумные идеи, я решил против правил логики (ГУР=правая резьба) повернуть гайку в другую сторону, на затяжку. Ну она и открутилась! Оказалось, прошлый хозяин поставил всю крышку вместе с шкивом и гидромуфтой от машины без ГУР, с левой резьбой! Ну а дальше все просто, выточил новый фланец с правой резьбой, выпрессовал старый подшипник, запрессовал новый, собрал поставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

(Alex 616, без обид, но Craft - феерическое г... 100% китай в худшем понимании этого слова). выточил новый фланец с правой резьбой, выпрессовал старый подшипник, запрессовал новый, собрал поставил.

-Америку Вы мне этим не открыли,Крафт ставился изначально что было в магазе,за 3.750р брать подшипник который работает а-ля паразитный ролик-рука не поднимается.Тысяч на 10 если его хватит-Слава Богу,нет-в запасе лежит купленный Вологодский(который и стоял с завода).Фланец-есть новый,с тарелкой.(так,между прочим...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Alex 616, Да я и не претендовал на открытие Америки, просто поделился личным опытом: для производства оборудования мы закупаем подшипники сотнями и я немного разбираюсь в этом вопросе. Хотя я и не знаю всех обстоятельств замены (может, Вам машина была нужна суперсрочно и тут уже не до жиру), но на мой взгляд, подшипник, где бы он ни стоял, это не тот узел, на котором надо экономить. Тем более подшипник вискомуфты, учитывая геморрой с его заменой (не знаю, как на рестайлинговых машинах, а на машине со старой кабиной для снятия этой крышки необходимо приподнимать двигатель, поскольку поперечина рамы не дает ее вытащить без снятия вискомуфты; плюс разборка всей морды и снятие радиатора).

Не сочтите за рекламу, но я очень люблю подшипники NSK: они примерно вдвое дешевле SKF и INA/FAG, а ходят столько же. Китайские подшипники продукт вообще неоднозначный, но могу порекомендовать NIS: они вдвое дороже всех прочих китайских и ресурс, как правило, отрабатывают, хотя чудес от них ждать не стоит. А по поводу отечественных подшипников, могу однозначно сказать: не брать ни в коем случае! 80% отечественных подшипников сегодня - это перепакованный Китай. И если покупая тот же NIS Вы можете рассчитывать пусть на условное, но все-таки качество, а покупая Craft Вы можете рассчитывать на отсутствие качества, то покупая отечественный подшипник Вы не можете рассчитывать вообще ни на что. У какого именно китайского производителя купил подшипник отечественный "завод", остается только гадать. "Ну, это бизнес!"

Изменено пользователем koluchiy
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв
koluchiy,привет,а вологодские подшипники плохие?просто у нас в городе с подшипниками на газель туго,надо заказывать. skf ставим в кпп,не ходят. Хочу заказать триалли,сейчас стоят вологодские, посоветуйте . Изменено пользователем Хвв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koluchiy

Хвв, SKF не ходят? Странно... У нас на оборудовании подшипники SKF выходят из строя только в двух случаях: неправильный монтаж либо отсутствие обслуживания (это когда клиенты забывают шприцевать, либо наплевательски относятся к состоянию защиты, а наше оборудование работает в очень грязных условиях). Могу предположить, что это либо проблема с монтажом (например, несоосность или сильный износ каких-то элементов КПП), либо подделка.

 

Что касается Trialli и не только. Общий принцип выбора запчастей, который я стараюсь соблюдать - проверка наличия у Компании-поставщика сертификата ISO/TS 16949. Думаю, ни для кого не секрет, что на конвейеры автозаводов идут запчасти достаточно хорошего качества. Я более 3-х лет отработал в автопроме и уверяю Вас, что детали на конвейеры могут поставлять только те поставщики, у которых есть сертификат ISO/TS 16949. Если этого сертификата нет, а есть какой-то другой (например ISO 9001), то с таким поставщиком ни один автозавод даже разговаривать не будет. И не имеет значения ни цена комплектующих, ни презентация Компании-поставщика, ничего. Нет ISO/TS 16949 - проходи, не отсвечивай, есть - ну ОК, если предложишь хорошую цену, то может тебе и позволят поставить запчасти на конвейер. А может и нет. И сегодня это относится ко всем автозаводам, в том числе и к российским. И получить такой сертификат это очень сложная задача, поскольку он выдается сертификационными центрами международного уровня, которые даже в России следят за своей репутацией. ISO 9001 можно купить, ISO/TS 16949 - нельзя. И правила ISO/TS 16949 таковы, что при их выполнении, хотите вы того или нет, на выходе получается продукция стабильно хорошего качества. К чему это я. У Trialli такого сертификата нет, и вообще никакого нет, значит, это примитивный перепаковщик, у которого нет своего производства. Да и посудите сами, Trialli с равным успехом продает и подшипники, и сцепления, и тормозные колодки, и детали подвески и хрен знает что еще. А такой монстр как SKF делает только подшипники, ШРУСы, ШВП и другие изделия, содержащие шарики или ролики. И все другие серьезные производители подшипников поступают так же. Вам не кажется это странным? Мне кажется. Тем более, что производство подшипников процесс очень специфический и требующий очень дорогого узкоспециализированного оборудования. Резюме: Trialli - никогда.

 

VBF. А вот с этими подшипниками самый большой вопрос. ISO/TS 16949 у вологодского завода есть, и я уверен, что на конвейеры они поставляют отличные подшипники, возможно даже сделанные в России. Но это не мешает им гнать шлак  и некондицию на вторичный рынок. Поэтому лично я их подшипники брать не рискну. Российские заводы уничтожили свою репутацию напрочь и отказ от покупки их продукции - закономерный итог.

 

Резюме: чтобы с высокой вероятностью купить сегодня хороший подшипник, надо обращаться даже не в автомагазин, а напрямую к дистрибьютору. Не реклама, но я очень доволен сотрудничеством с этой компанией: https://podtrade.ru/ Под заказ привезут что угодно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв
koluchiy,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

koluchiy, интересно и грамотно расписал, приятно было почитать.Недавно искал хорошие поды 3205 2RS на ролики ГРМ по адекватной цене, искал долго, насколько же на этом рынке все мутно! Нашел в Челябинске SKF, лишь бы не подделка была. Кстати, через некоторое время работы пода снаружи появились следы смазки, это нормально? Насколько вообще велик риск нарваться на подделку SKF или NSK? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

EvgenT, По поводу смазки, появившейся снаружи. Если ее немного, то ничего страшного. Я при замене ремня ГРМ как раз в этом же подшипнике попытался сменить смазку, дабы его не менять целиком, но, видимо, повредил уплотнительные кольца, так у меня в смазке была вся внутренняя поверхность крышки ремня ГРМ и сам ролик натяжения. После этого я как раз и поменял подшипник на NSK (до этого в ролике также NSK стоял).

Что касается подделки, то тут, увы, не подскажу. Подделки бывают очень высокого уровня и я отдаю себе отчет, что сам вряд ли смогу подделку распознать. Поэтому и предпочитаю работать напрямую с официальными крупными дистрибьюторами. Вот еще один, с которым мы работаем: http://technobearing.ru/ Но я не знаю, работают ли они с физическими лицами. https://podtrade.ru/ точно работает, у них в офисе можно даже за наличку купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Поделюсь своим опытом, может кому будет полезно. Я этот подшипник опоры вентилятора менял 2 дня! Это не считая времени на поиск самого подшипника. Нашел подшипник NSK, правда со стальными шайбами вместо резиновых манжет на торцах, ну да и пофиг (Alex 616, без обид, но Craft - феерическое г... 100% китай в худшем понимании этого слова). Снял с двигателя крышку, зажал в тиски и попробовал открутить гидромуфту, т.к. на машине она откручиваться не пожелала. А она не откручивается! Фигня думаю, щас сваркой нагрею гайку муфты, она расширится и открутится. Хрен! ОК, не вопрос, сейчас ключ и трубу подлиннее возьму! Зажал в тиски посильнее. Повернул всю конструкцию вместе с верстаком, а гайка как была так и осталась. Я уже и стучал по гайке, и WD-40 поливал, и матом на нее ругался, ну не откручивается и все тут! А машина у меня с ГУР, и я был абсолютно уверен, что резьба правая. Когда мозг от усталости уже перестал генерить безумные идеи, я решил против правил логики (ГУР=правая резьба) повернуть гайку в другую сторону, на затяжку. Ну она и открутилась! Оказалось, прошлый хозяин поставил всю крышку вместе с шкивом и гидромуфтой от машины без ГУР, с левой резьбой! Ну а дальше все просто, выточил новый фланец с правой резьбой, выпрессовал старый подшипник, запрессовал новый, собрал поставил.

не вижу смысла ставить туда дорогой подшибник - вполне хватит китайского за 500 руб на 200 - 300 ткм хватит ( а их еще проехать надо , с нынешней работай и ценами на д.т. )  , нет там не какой нагрузки , главное ставить ремень покороче -1625 . даже самые гавняные подшибники долго шумят , гудят и лифтят перед клином  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...