Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DM_

Глюк приборки 2004 года.

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

Не работал вернее периодически работал повторитель поворота правого на  приборке. Сегодня руки дошли, разобрал все провода прозвонил почистил, собрал все равно не работает. Разобрал приборку, для профилактики пропаял всю приборку, и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РКД

Тоже на днях отказала приборка. Работают только лампочка ЧЕК, лампочки поворотов и включенного света-больше ничего не работает, стрелки всех приборов на нулях, контрольные лампочки не работают, а вот бортовик все показывает, кроме скорости. ??? :blink:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Тоже на днях отказала приборка. Работают только лампочка ЧЕК, лампочки поворотов и включенного света-больше ничего не работает, стрелки всех приборов на нулях, контрольные лампочки не работают, а вот бортовик все показывает, кроме скорости. ??? :blink:.

Если не работает все, а не только конкретный указатель, то проблема с питанием приборки, на одну группу контактов идет постоянный + на другую постоянный -. Если в электрике ни бум бум, то к мастерам, а то понаворотишь делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Открутил сегодня вечером приборку , развернул задней частью к водительской двери , вытащил ближний разъём и поджал шилом два массовых контакта - вроде перестал реагировать тахометр на включенный поворот при 2000-2500 обр. И показания вольтметра стали более правдоподобные. 

Ещё прикрутил проводок к какой то шпильке с гайкой , что торчит из платы - если на заведённом авто другой конец провода прижать к "массе" , то немного увеличивается напряжение на вольтметре. Так и оставил, завтра в СПБ поеду, посмотрю , как помогли манипуляции сегодняшние)) 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 1200 км после манипуляций с массой -  теперь не реагирует тахометр на включение поворотов и указатели температуры и напряжения адекватные показания выдают, только указатель давления часто на ноль падает, видимо глючит датчик на двигателе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Проехал 1200 км после манипуляций с массой -  теперь не реагирует тахометр на включение поворотов и указатели температуры и напряжения адекватные показания выдают, только указатель давления часто на ноль падает, видимо глючит датчик на двигателе..

А ты сними контакт на датчике зачисть, литолом чуток и прикрути там же быстро окисляется все, двигло ж жаром дышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7-on-off

Коллеги. Нужна помощь. Панель нового образца. При повороте тумблера в положение габариты (зажигание выключено) показатель давления масла упирается в максимум. Поворачиваю ключ зажигания - температура движка в максимум, масло в максимум, загорается стрелочка правый поворот, индикатор дальний свет и индикатор противотуманные фонари. При выключенном тумблере габариты (или ближний) все приборы работают штатно.

Снял приборку - все сухо, все контакты прочистил, все разъемы под приборкой, все реле, все разъемы под капотом, в корме тоже прочистил. Предохранители проверил, почистил. Проверил все крепления массы к кузову. Ничего не помогает. Где то после часа езды глюк можетет пропасть сам собой. Потом опять появиться.

Весь выходной убил но не нашел ни хрена. Подскажите может было у кого такое?

Была точно такая-же проблема.все почистил,все проверил-не помогло.а потом в дороге перегорела лампочка-индикатор включения габаритов на панели.и проблема пропала как будто ее и небыло.менять лампочку не стал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

коллеги помогите Газ-3285 2003г. двиг. 406 карб  (ГБО). Комбинация предпоследнего образца . Тахометр просто лежит. все разобрал везде пошевелил-обжал, заменил тахометр (целиком комбинацию) толку 0, что делать не понимаю.

post-73683-0-35400100-1376301577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


, что делать не понимаю.
для начала прозвонить провода от 43 ноги разъём микаса до приборной панели,разъём Х3 контакт 4.на разных приборках может быть разный разъём и нога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

для начала прозвонить провода от 43 ноги разъём микаса до приборной панели,разъём Х3 контакт 4.на разных приборках может быть разный разъём и нога.

ок спасибо проверю отпишусь, полазил еще и вроде может от 38 ноги на х3 контакт 5. прозвоню оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

для начала прозвонить провода от 43 ноги разъём микаса до приборной панели,разъём Х3 контакт 4.на разных приборках может быть разный разъём и нога.

прозвонил точнее не прозвонил в общем сигнала нет.  у меня микас 7.1  есть нога 38 и 43 не пыстые. а вот на приборке на х3 контакт 4 есть а контакт 5 нет. на всяуий случайй поискал куда уходит 43 нога оказалось на коммутатор далее не известно. в общем помогите кто как может а конкретно что делать дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


43 нога оказалось на коммутатор
какой коммутатор на 406? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

какой коммутатор на 406? :blink:

может я гоню, но очень похож. такая фигня коробочка к ней трубка резиновая и три провода подходят. что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

может я гоню, но очень похож. такая фигня коробочка к ней трубка резиновая и три провода подходят. что это?

дад,датчик абсолютного давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

дад,датчик абсолютного давления

теперь я знаю что это за х..ень, а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри приборку,может быть так называемый высоковольтный вход от катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

смотри приборку,может быть так называемый высоковольтный вход от катушки

ничего не понял, что с ним может быть. насколько я понял по распиновке контакт 4 х3 и есть высоковольтный вход тахометра и причем здесь катушка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


высоковольтный вход тахометра и причем здесь катушка
сигнал на неё снимается с управления катушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

сигнал на неё снимается с управления катушкой.

и что это дает, непонимэ. я так и не понял в итоге что делать то.  не силен я в приборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

а нельзя просто тупо прокинуть провод с 43 ноги на 4 контакт х3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
болтт

тоже достал этот гЛЮК  именно на температуре и давл масло,(темпер. стрелка всегда в красной зоне) уже чистил все контакты на фишках и массу, начитался тут всякой ерунды и загрустил...   решил я бросить параллельно тем. датчик от ваз 2106. (купил на разборке за 100руб). Достал приборку, вниматель осмотрел, ДОРОЖКИ всё идут к лампочкам(так и не понял ЧЁ народ там поЯеет)))  открутил задную плату и вижу, что от панели и датчиков (ОНИ на одной фишки, давл.масла, температура и бензин) ВЫХОДЯТ помоему 4 ЧЁТЫРЕ штырька !!!!!!!!на плато они ВХОДЯТ в "барашки или завитки"  типо КОНТАКТ такой, вижу что ОДИН штырёк не косаеться этих "завитков" поджал  и чуток развернул "завитушку" ножиком изнутри, что-бы был КОНТАКТ.ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!


да, слевой стороны такие-же барашки на тахометр и  напр.я думаю болячка одна и таже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь96

У меня в этом плане такая проблема-стою на месте,а спидометр бывает подпрыгивает аж до 80-100 км/ч. Кто что может посоветовать,чтоб устранить глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

У меня в этом плане такая проблема-стою на месте,а спидометр бывает подпрыгивает аж до 80-100 км/ч. Кто что может посоветовать,чтоб устранить глюк?

проводка от ДС в салоне, что проходит под поликом, скорее всего сгнила и замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

]Началось с того что при включении правого поворота,стрелка температуры ОЖ и стрелка давления масла стали дергаться в такт поворота.Но это не постоянно то есть ,то нет,то пару раз дернется и обратно встанет. Еще стрелка температуры уже на красной черточке ,а гидромуфта не включается,поворотник правый включешь стрелка дернется пару раз и темпер в норме показывает. К одному электрику заехал он сказал масса приборки глючит.Я снял приборку фишки вытащил ,осмотрел вроде все нрмально,массу посмотрел возле предохранителей. Потом поставил фишки обратно в том же порядке 


Это движка заведенная. Ошибка показывает 

P0650 Лампа неисправностей MIL. Неисправности: обрыв цепи управления, замыкание
на массу или бортовую сеть. Если я правильно расшифровал .   БК нет.

Если на ручник ставлю стрелка давления масла вверх резко,а если повороты вкл то моргают контрольные лампы масла и температуры.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

В электрике существует всего две неисправности- Нет контакта, или лишний контакт...

dima 418,у тебя обрыв массы (-), на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...