Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abc

прогар прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Александр

АВС ты как Серёга-33021 - всё и сразу хош :)

Отдал-бы ГБЦ на Турухтанных в ремонт, послезавтра бы забрал и дальше ездил бы спокойно, да и клапана поставить польские.

А вообще я думаю что ГБЦ под газ надо готовить основательно, чтобы не вело. Ехать к аргонщику и проходить наиболее важные места на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
АВС ты как Серёга-33021 - всё и сразу хош :)

Отдал-бы ГБЦ на Турухтанных в ремонт, послезавтра бы забрал и дальше ездил бы спокойно, да и клапана поставить польские.

А вообще я думаю что ГБЦ под газ надо готовить основательно, чтобы не вело. Ехать к аргонщику и проходить наиболее важные места на ГБЦ.

чего послезавтра, за пол часа сделают, а пока они пилят до Вояжа можно доехать, запчасти купить. А чего в ней под газ аргоном готовить нужно? Ведёт не из за газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
чего послезавтра, за пол часа сделают, а пока они пилят до Вояжа можно доехать, запчасти купить. А чего в ней под газ аргоном готовить нужно? Ведёт не из за газа.

Вот интересно спросить,по чем ремонт головы будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
чего послезавтра, за пол часа сделают, а пока они пилят до Вояжа можно доехать, запчасти купить. А чего в ней под газ аргоном готовить нужно? Ведёт не из за газа.

имееться ввиду полный ремонт ГБЦ, а ГБЦ надо делать чтобы её не вело при перегреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вот интересно спросить,по чем ремонт головы будет??

в Питере ремонт потянет порядка 4000 с заменой клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Я не знаю где там у вас это сделать можно, у нас в Автово на Турухтанной дороге

Я понимаю, что мы в разных регионах живём, но как место поиска сервиса я тоже рассматриваю СПб :)

АВС ты как Серёга-33021 - всё и сразу хош smile.gif

Не знаю, кто такой Серёга :), но я да, хочу всё и сразу, главное, что бы как можно меньше себя утруждать :) Не ищу трудных путей... С сервисами общаться не умею, мне даже на мойку морально тяжело ездить, мне всё кажется, что все на меня не так смотрят и не так думают...

 

В общем, купил новую, в сборе, за 8200 руб, вместе с прокладками, шпилькам и гайками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
Я понимаю, что мы в разных регионах живём, но как место поиска сервиса я тоже рассматриваю СПб :)

Не знаю, кто такой Серёга :), но я да, хочу всё и сразу, главное, что бы как можно меньше себя утруждать :) Не ищу трудных путей... С сервисами общаться не умею, мне даже на мойку морально тяжело ездить, мне всё кажется, что все на меня не так смотрят и не так думают...

 

В общем, купил новую, в сборе, за 8200 руб, вместе с прокладками, шпилькам и гайками...

 

У меня не все шпильки в комплекте шли, половину со старой свинтил, остальные негодные, а половину по всему городу искал... ;)

 

P.S. Можт рано ещё улыбаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
P.S. Можт рано ещё улыбаться?
Может и рано. Это вторая башка уже покупная, с первой, вроде, повезло :) Если не все шпильки, то я попал :D В старой голове многие выкручивались, достали, и я их на анаэроб посадил... Как щас выкручивать буду, хз :)

 

В любом случае, русские запчасти это лотерея. Без каких либо гарантий. В магазине, на вопрос гарантии продавец сразу чётко выразил позицию магазина - не бывает бракованных запчастей, бывает неправильная установка... :D

 

Лан, пошел ставить... :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Лан, пошел ставить... :)

удачи в лохотроне :) я бы сделал башку по нормальному да и не жужжал потом, но для нормального ремонта времени не пожалею, всех денег не заработаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
удачи в лохотроне

Спасибо :) Клапана проверил - не текут, повезло, без притирки обошелся :), Поставил, завтра заведу... Надеюсь на лучшее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Спасибо :) Клапана проверил - не текут, повезло, без притирки обошелся :), Поставил, завтра заведу... Надеюсь на лучшее... :)

Да не парься дружище,все ок будет,желаю удачи тебе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Да не парься дружище,все ок будет,желаю удачи тебе!!!

Спасибо! :)

Да я и не парюсь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

Ну всё, сделал, поездил, вроде всё нормально работает.

Проблема пока снята :)

 

Вопрос, надо головку повторно протягивать когда поезжу немного? Я раньше забивал, не протягивал. Кто нибудь протягивает её каждые 20 тыщ, как мануал пишет?

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ну всё, сделал, поездил, вроде всё нормально работает.

Проблема пока снята :)

 

Вопрос, надо головку повторно протягивать когда поезжу немного? Я раньше забивал, не протягивал. Кто нибудь протягивает её каждые 20 тыщ, как мануал пишет?

протягивать надо, в особенности если ты ставил асбестовую прокладку

Протягивать следует через 1000 км как букварь говорит, но можно и чуть позже около 2000 км. А через каждые 20 тыщ нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
протягивать надо, в особенности если ты ставил асбестовую прокладку

Спасибо, протяну, асбестовую ставил, ту, что в комплекте с головкой шла.

А через каждые 20 тыщ нигде не видел.

В том же букваре написано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Протягивать надо обязательно, и по моему контролировать хотя бы раз в 2 месяца. Я за год тянул 3 раза, но последний раз летом, в итоге на днях прогорела прокладка , когда откручивал гбц сначала попробовал динамометрическим ключом затянуть гайки - оказалось затяжка никакая. Понятно что сам прое..ал, но вопрос почему так слабнет затяжка ? И ладно бы у меня на конкретном движке, так ведь систематически на таких движках, и на 402 тоже, проверено на разных машинах. Причем больше слабнут гайки в центре гбц около коллекторной стороны, и прокладка прогорает там же , либо на 2 либо на 3 цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
Протягивать надо обязательно, и по моему контролировать хотя бы раз в 2 месяца. Я за год тянул 3 раза, но последний раз летом, в итоге на днях прогорела прокладка , когда откручивал гбц сначала попробовал динамометрическим ключом затянуть гайки - оказалось затяжка никакая. Понятно что сам прое..ал, но вопрос почему так слабнет затяжка ? И ладно бы у меня на конкретном движке, так ведь систематически на таких движках, и на 402 тоже, проверено на разных машинах. Причем больше слабнут гайки в центре гбц около коллекторной стороны, и прокладка прогорает там же , либо на 2 либо на 3 цилиндре.

 

 

С тобой согласен протяжка обязательна.У меня такая жэ беда,отпускаются 1и 2 гайки по середке ГБЦ,но я уже понял как не прозивать время протяжки.Как только начинают сильно стучать клапана ,то есть увиличиваются зазоры,

нужно срочно протягивать.Один раз прозивал,итог выпрыгнул тосол из разширительного,я не долго думая ,разобрал верхнюю частьГБЦ, протянул залил воды и поехал дальше ,все это случилсь в полевых условиях,по ходу у этих движков такая болезнь,но лечится своевременной протяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Так раздражает блин, на жигулевском движке с завода пройдено 160 ткм за 10 лет и вообще не касались и не лазали , и до сих пор рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

потому что прокладки ,го,,,но ,купите нормальную ,после ,одной перетяжки ,проблема изчезает ,проверенно не наодном моторе ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
Так раздражает блин, на жигулевском движке с завода пройдено 160 ткм за 10 лет и вообще не касались и не лазали , и до сих пор рабочий.

 

 

Жигулевский двигатель итальянцы придумали на трезвую голову,а наши в этот день бухали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
потому что прокладки ,го,,,но ,купите нормальную ,после ,одной перетяжки ,проблема изчезает ,проверенно не наодном моторе ,,,

 

Я как машину купил 150 тысяч на газу проехал, ничего не протягивал вообще. Клапан сейчас прогорел, башку сняли прокладка нормальная там была. После ремонта поставили башку на новую прокладку, всё собрали, двиг. запускать стали а газы прут из тосола. Все свечи выкрутили- всё нормально. Стали по одной вворачивать - из каждого цилиндра газы в тосол прут. Вот теперь незнаю в чем причина, наверно в прокладке. Башку фрезернули под 0,25. Блок с виду нормальный впадин нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
купите нормальную

Подскажи чем она отличается от тех что продаются, как ее определить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Подскажи чем она отличается от тех что продаются, как ее определить ?

 

Смотри чтобы металлические кольца были ровные, смотреть надо не под прямым углом, а под острым при ярком свете. На хреновых прокладках, таких как с надписью Фритекс, на верхней части, там где металлические кольца соединены вместе металл волнами, а на нормальных прокладках всё идеально ровно. Убедился на собственном опыте. Прокладка такая не качественно обжалась и после сборки пропускала воздух из всех цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Как только начинают сильно стучать клапана ,то есть увиличиваются зазоры,

нужно срочно протягивать.

Клапана точно постукивали больше обычного, но нашел еще одну причину две шпильки полезли, одна длинная и одна короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
Клапана точно постукивали больше обычного, но нашел еще одну причину две шпильки полезли, одна длинная и одна короткая.

 

Я на предыдущем авто с 402 мотором приложился к ГБЦ по 14кг на гайку[так жэ гайки отпускались ],в итоге одна шпилька поплыла,пришлось покупать ремонтную с конусной резьбой,сейчас больше 12кг не тяну а то эти эксперименты боком вылазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...