Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

маслоуловитель для картерных газов

Рекомендуемые сообщения

Ram

маслоотделитель и клапан вентиляции топливного бака пары с топливного бака попадают во впускной тракт обеспечивая постоянное разрежение в баке.

Может оно так и есть, тогда судя по всему если трубка вентиляции с бака то это самый тонкий штуцер на этой приблуде, т.к. он нам не нужен заглушить и все.

http://lanos.com.ua/forum/topic/12106-filtr-na-sapun/page-3

вот нашел, народ ставит.

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

А евро 3 крышку клапанов никто не разбирал? Интересно там какой принцип и эффективность

 

Ты глянь , как народ могЁт !

 

KnBM9.jpg

 

 

AlaKn.jpg

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Че за турбопровод?

И что там под этой крышкой круглой интересно?

 

Вот думаю чем ставить колхоз с штаера, может евро 3 лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И что там под этой крышкой круглой интересно?
в штате мембрана резиновая с пружинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в штате мембрана резиновая с пружинкой.

Обратный клапан чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Обратный клапан чтоли?

типа да.на некоторых режимах перекрывает,а так степень открытия зависит от нагрузки.лабиринт в нутри крышки пустой.и такой..ну лабиринтом он по определению просто называется. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Оооо, такое видимо мне не пойдет. А клапан так закроет если то откроется другой клапан, через который Масло наливаю.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Оооо, такое видимо мне не пойдет. А клапан так закроет если то откроется другой клапан, через который Масло наливаю.

:D

выход на улицу там всегда есть,типа давление он регулирует.а так...мембрана просто через год дубеет и стоит в одном положении :D в постоянно открытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

........

И что там под этой крышкой круглой интересно?

........

в штате мембрана резиновая с пружинкой.

Вспомнил что у мня книжка ведь имеется :)

o4vjR.jpg

Kgd6W.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не учли давление газов в моторе похоже


а вот мой уловитель

0_101cb9_25cd8b9_orig.jpg


слив

0_101cb8_695aeb6b_orig.jpg


высокотехнологический желобок-заивихритель газов, для инерционного отделения масла 

0_101cb6_323e71a6_orig.jpg


вообще эта штука работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вот то что нарукоблудил  6054841.jpg Проехал 850 по туману, дождю.Сегодня вскрыл.Пусто.Ни капелюхи.Правда у меня поршневая поменяна.По расходу тоже не понятки.Встречный сильный ветер был.Гружёный примерно 1т.расход 12.3.Пустой примерно 11.7 При средней скорости 80.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так то можно ездить так чтобы масло не гнало в Сапун, но не всегда получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну вот то что нарукоблудил  6054841.jpg Проехал 850 по туману, дождю.Сегодня вскрыл.Пусто.Ни капелюхи.Правда у меня поршневая поменяна.По расходу тоже не понятки.Встречный сильный ветер был.Гружёный примерно 1т.расход 12.3.Пустой примерно 11.7 При средней скорости 80.

Что за штука во что фильтр вкручен,от чего она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что за штука во что фильтр вкручен,от чего она?

Кусок алюминия листового,винты.Штуцера в сантехнике купил.Резьба под фильтр,колёсная шпилька(крепкая зараза,устал сверлить) :D Собирал из того что было.Моё земноводное душит меня на покупку этой урны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

не учли давление газов в моторе похоже

а вот мой уловитель

..............

слив

...............

высокотехнологический желобок-заивихритель газов, для инерционного отделения масла 

...............

вообще эта штука работает!

Осталось только сделать отверстие для перелива и отвести его на подачу в шкворня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Осталось только сделать отверстие для перелива и отвести его на подачу в шкворня .

Есть много нюансов, например масло там появляется когда есть хорошая нагрузка на мотор. Тоесть может с месяц там быть сухо как в пустыне.

Во вторых конденсат в масле.

И в третьих При работе мотора Там вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinino

Ну вот то что нарукоблудил  6054841.jpg Проехал 850 по туману, дождю.Сегодня вскрыл.Пусто.Ни капелюхи.Правда у меня поршневая поменяна.По расходу тоже не понятки.Встречный сильный ветер был.Гружёный примерно 1т.расход 12.3.Пустой примерно 11.7 При средней скорости 80.

Я так понимаю это обычный масляный фильтр, и под него отдельно сделана ответная часть. Можно все поподробнее показать сфоткать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

у меня как то так+ маслоуловитель на герметик. дёшево и сердито. и снаружи не болтается ничего


0_e4bae_79346a75_L.jpg

[more]
0_e4bad_e389c23_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Ну вот то что нарукоблудил

Эдуард, а не мог бы ты чуть подробней рассказать о своем рукоблудии? Очень понравился твой девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...