Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

маслоуловитель для картерных газов

Рекомендуемые сообщения

DDDD
И какой смысл от такой хрени?Просто в разрез шланга вставил и все?А шланг на пол вывел?

просто в разрез не на пол...

Конструкция правильная

Только нужно чтоб масло вылетевшее с картерными газами остановилось и стекло обратно в картер, а газы продолжили движение уже без масла если внутри сделать грибок и обеспечить отток масла то все заработает

??? Зачем в крышке клапанов лабиринт??? может все таки его привести в рабочее состояние????

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
просто в разрез не на пол...

Конструкция правильная

Только нужно чтоб масло вылетевшее с картерными газами остановилось и стекло обратно в картер, а газы продолжили движение уже без масла если внутри сделать грибок и обеспечить отток масла то все заработает

??? Зачем в крышке клапанов лабиринт??? может все таки его привести в рабочее состояние????

 

 

Там на фото не очень видно.Смысл вот в чём.Внутри по низу примерно на1/4 вдоль всего балона полка делящая балон на две части в которой просверлены отверстия на 5 мм. после каждой сетки.По ним сливается то что осело на сетках.По нижней полости через сосок по шлангу сливается в банку(в моём случае из под шампуня)То что сливается ни как не должно в мотор назад попадать.Это суспензия в основном состаящая из жидкости в перемешку с маслом.Заметил что накопление происходит быстрее в холодную погоду(за неделю граммов по100.Уровень тосола не падает.63556a59a662t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

я се сделал...

объединив проточный, центробежный и фильтрующий.

 

из бочка ГУРа Волга/Патриот/Газель. медной трубки, метало пластиковой трубы, и железных губок для мойки посуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass
Мне кажется при такой форме бачка не будет эффективной работы.Картерные газы будут просто пролетать через него,а в сепараторе надо менять их направление.

 

Можно в этот бачек лески набить воздух пройдета испорений больше задержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Там на фото не очень видно.Смысл вот в чём.Внутри по низу примерно на1/4 вдоль всего балона полка делящая балон на две части в которой просверлены отверстия на 5 мм. после каждой сетки.По ним сливается то что осело на сетках.По нижней полости через сосок по шлангу сливается в банку(в моём случае из под шампуня)То что сливается ни как не должно в мотор назад попадать.Это суспензия в основном состаящая из жидкости в перемешку с маслом.Заметил что накопление происходит быстрее в холодную погоду(за неделю граммов по100.Уровень тосола не падает.63556a59a662t.jpg

 

Эта "суспензия" - как ты её называешь, - для мотора абсолютно безвредна. Наличие небольшого количества влаги (следствие конденсирования) в масле меняет его цвет и только!

Если "оно" стечёт обратно в поддон то влага из масла свободно испарится. Так что вреда нет. А конденсат в максимальном количестве скапливается на крышке клапанов, вот и гонит его в карб или в сборник.

Так что не нужно пугать людей.. пусть сливают обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

не знаю мужики,я посадил на герметик маслоотражатель в крышке клапанов (с завода было посажено на половину) все, про доливание масла забыл. или смысл в чем то другом, а я не вкурил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Самое интересное что шланг с крышки клапанов не нужно пускать вниз и во всякие там бачки и тем более подавать "хвост" обратно во впуск. Опять жуём тему картерных газов. Нет отсоса в систему впуска - нет лишнего ненужного расхода масла - (его лёгких и так малопроцентных по общему объёму фракций).

Шланг нужно просто поднять вверх и воткнуть в Бумажный маслофильтр от Г-24 за 25 рублей. Ну и закрепить его там. Фильтр нужен чтобы пыль в мотор не сосало.

на 405-м...с крышки клапанной снимаем шланг (вернее с инжектора) поднимаем вверх.надеваем фильтр.а вход (с каторого был снят шланг у др. заслонки) просто затыкаем?? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

я поставил обычный маслоуловитель от классики на выходе из клапанной крышки и забыл! зачем изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

Чет начал я задыхаться в пробках от газов картерных пипец...Едешь еще ниче-сдувает вроде,а встал конец блин воняет.Короче модернизация-шланг от мотора толстый в фильтр,тонкий в мотор.Протягивает нормально-сразу вонь пропала.И как фильтр работает и слить отстой можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999

На газели с движком газ-560 (дизель) - стоит заводской маслоотделитель. Продается в магазинах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

приводим в порядок крышку клапанов . меняем чаще воздушный фильтр .

думаю так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Короче я опять эту приблуду переделал,теперь кардинально.Бачок от гура разрезал ножом прям по месту спайки и открыл.Убрал остатки фильтра,среднюю палку отломил под корень,промыл.Фотки позже скину,все снял.Измерил нутрянку и нашел пластину нержавейку,подогнал ее по внутреннему пространству бачка в закрытом состоянии.Просверлил отверстий по центру,а сбоков напилил болгариным нарезы,чтобы жижа стекала.Поставил пластину в бачке боком,наклоном к пробке.Таким образом эта перегородка делит еще и входящие трубки-верхняя сосет прямо в мотор,а нижняя(средняя)идет из мотора,где самое дерьмо прет.Теперь купил сетку для мытья посуды и втолкал наверх под перегородку.А сбоку бачка врезал штуцер,на который надел прозрачный шланг для слива отстоя.Сегодня поездил-жижа уже поперла.система работает!И еще.На тонком боковом шланчике,который сосет в задроссельное поставил обычный прозрачный фильтр-он очищает газы и там теперь.

Забыл,после того как все собрал-взял о@уенный паяльник на много Ватт и запаял,использовав тонкие полоски отрезанной канистры белой.

Изменено пользователем МегаГаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Фотки будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
devastator

стояла у меня такая приблуда... конструкция правда другая немного... гадость ловила нормально, причем не МАСЛО , а именно шыт какой то. Только вот ЗИМОЙ ЭТА ЖИЖА ЗАМЕРЗАЕТ..((( Обнаружил я это когда лужу с маслом увидел под мотором... вот терь не знаю. На первой фотке красивая урна. Себе хотел такую поставить, интересно она в -20 не лопнет.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Мой опыт эксплуатации составляет1,5 года с начала Я сделал из бачка гур (пластиковый) эфект офигено положительный

1. в двигателе в холодное время года нет эмульсии (когда открываешь маслоналивную крышку она просто в масле)

2. Карбюратор чистый (установлен солес)

3. Не премерзают заслонки зимой после ночной стоянки от этой гадкой эмульсии

Но есть и отрицательный момент (хотя и не большой) за 1.5 года бачек пластиковый деформировался и из за этого выходное отверстие стало меньше и этой зимой оно замерзло мороз -17 и давлением выбило щуп после этого сделал, такой-же сепаратор из металла с использованием сварки и токарного станка установил на тоже место размеры одинаковые

Был вот такой d4d915e942c7.jpg

Вот каким стал 24dfd7cd6a7e.jpg

А вот такой сделал и так поставил c14c4b5ad2a3.jpg

9c4aac97785e.jpg

67c2776c1869.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
e8a2a686a282.jpg Тоже сегодня сделал сапунный отстойник на скорую руку-а то сапун заипал карб смазывать ;) Финансовых затрат 0.Времени 10 минут.Проехал км 200 в бутылке масло чуть-чуть да появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashtetus

Не братан можно лучше сделать из бачка гура волга который из стали.если есть интерес могу скинуть фотки,но на газели не делал,делал на ТАЗ так как кручу до 8000 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik
Не братан можно лучше сделать из бачка гура волга который из стали.если есть интерес могу скинуть фотки,но на газели не делал,делал на ТАЗ так как кручу до 8000 ;)

будь добр скинь на мыло silovod@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

6ea367c4512bt.jpg

e4fa929117fat.jpg

1b32d5ee378et.jpg

d48dca0d1d44t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Счас у меня такой вот фильтр- 04a840ac96a8.jpg7411f3f92aa6.jpg6d098ceeb188.jpg самоделка ноль затрат-очищает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Давно держал эту идею, и сегодня всё таки осуществил наконец-то.

около 70-ти рублей бюджет.

 

ed60d6b8d6bd.jpg

52dafc84a6b7.jpg

de18aaadf237.jpg

a6f13c252c8b.jpg

f74bd817aec1.jpg

А то блин эмульсия помалёху с конденсатом лезет в карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Переставь эту конструкцию ближе к мотору, в вертикальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Завтра проедусь около 200 км и посмотрю что там скопится.

Потом буду делать выводы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то тема подзадохлась.Надо АПнуть.Ни кто не замечал по расходу топлива с урной и без.Что-то подумалось, что чисто теоретически должен понизится.Ну не на литры,а так слегка.Воздух всасываемый чище,нет подмеса всякой гадости,сгорание должно лучше происходить,тяга соответственно повыше.А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Это у всех по-разному будет, в зависимости от состояния движка. И вне зависимости от наличия маслопомойки: картерные газы (воздуха там нет) сами по себе негорючие, без разницы с маслом или без. 

 

ЗЫ: Ну вот что всем обязательно надо какой-нить колхоз изваять? Чем готовые решения не устраивают?

 

image_2_dft.jpg

И само отстой в картер сливает, надо только шланг кинуть к сливному отверстию маслорадиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...