Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Bobryusik1

Датчик распредвала онже датчик фазы

Рекомендуемые сообщения

Bobryusik1

Блин мужики незнаю было ли у кого такое? Покупаю нов датчик ставлю может 1000 может 2000 отходит и бортовик выдаёт неисправность перед этим то же самое. Бывает и 1000 не пройдет. Бывает завёл машину на бензе работает перешол на газ работает потом ни с того ни с сего чек моргнёт потом ещё потом загориться может погореть поморгать. Заглушил машину завожу не горит с бк из памяти удалил ошибку катаюсь через время опять тоже самое. Машина 150000 прошла уже не помню скоко их поменял. Мож ктото чёто знает посоветует а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

balu833
Блин мужики незнаю было ли у кого такое? Покупаю нов датчик ставлю может 1000 может 2000 отходит и бортовик выдаёт неисправность перед этим то же самое. Бывает и 1000 не пройдет. Бывает завёл машину на бензе работает перешол на газ работает потом ни с того ни с сего чек моргнёт потом ещё потом загориться может погореть поморгать. Заглушил машину завожу не горит с бк из памяти удалил ошибку катаюсь через время опять тоже самое. Машина 150000 прошла уже не помню скоко их поменял. Мож ктото чёто знает посоветует а ?

он тебе ездить мешает? если нет то забей я уже четвертый год с этой бякой езжу тока у меня компутер разговаривает и каждый день одно и тоже ошибка 53 неисправность датчика фаз и ошибка 62 неисправно ОЗУ, я пытался это лечить ремонтировать но оч хороший электрик так сказал что на газельке это постоянный глюк вот поэтому я езжу и не парюсь по этому поводу. до этого датчиков сменил штук 8 и таже куйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
он тебе ездить мешает? если нет то забей я уже четвертый год с этой бякой езжу тока у меня компутер разговаривает и каждый день одно и тоже ошибка 53 неисправность датчика фаз и ошибка 62 неисправно ОЗУ, я пытался это лечить ремонтировать но оч хороший электрик так сказал что на газельке это постоянный глюк вот поэтому я езжу и не парюсь по этому поводу. до этого датчиков сменил штук 8 и таже куйня
глаз мазолит горящий чек.согласен-неприятно. но выход есть-лампочку вытащи. Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

А когда меняешь, на нем никакой бяки не налипло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

СЕГА,

но выход есть-лампочку вытащи.
так к ошибкам выдаваемым БК прибавится ошибка неисправности контрольной лампы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
СЕГА, так к ошибкам выдаваемым БК прибавится ошибка неисправности контрольной лампы!!!

+1.

одно и тоже ошибка 53 неисправность датчика фаз и ошибка 62 неисправно ОЗУ,

Ошибка 53 может возникать и при исправном ДФ. Сигнал ДФ должен совпадать с сигналом ДПКВ в момент пропуска двух зубьев переднего шкива коленвала (правильность установки цепей ГРМ). Ложный сигнал может возникнуть при плохих контактах по массе и бортовому питанию, а также при неисправности генератора, могут появиться не только ошибка 53, но и множество других. Ошибка 62, если спорадическая, то на работе двигателя никак не сказывается, хотя не радует. Выбить контрольную лампу заманчиво, еще заманчивей разбить БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

У меня тоже такая же канитель, пока ничего подходящего для устранения притчины не придумал и ненашёл, но выход должен всё таки какой нибудь быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balu833
У меня тоже такая же канитель, пока ничего подходящего для устранения притчины не придумал и ненашёл, но выход должен всё таки какой нибудь быть.

Когда докопаетесь до причины срочно мне киньте пожалуйсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badhedd

да че вы паритесь?Его функции в случае отказа выполняет ДПКВ.с помощью него ЭБУ может понять какая фаза.так что на работоспособность его отказ никак не повлияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
да че вы паритесь?Его функции в случае отказа выполняет ДПКВ.с помощью него ЭБУ может понять какая фаза.так что на работоспособность его отказ никак не повлияет...

Маленько не так. коленвал за цикл работы цилиндра делает 2 оборота, это 2 срабатывания ДПКВ, а распред делает один оборот, это одно срабатывание ДПРВ.

Причину этой ошибки (неисправность ДПРВ) надо искать не в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badhedd

да я к тому,что отказ датчика фаз не повлияет на работоспособность двигателя.ЭБУ получит необходимую информацию от ДПКВ.А причина неисправности видимо:конструктивные особенности либо самого датчика,места установки или причина в ЭБУ.короче я предлагаю забить.

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива...это конечно скажется на его характеристиках,но не на столько,что бы менять датчик каждые 1000 км

Изменено пользователем badhedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
да я к тому,что отказ датчика фаз не повлияет на работоспособность двигателя.ЭБУ получит необходимую информацию от ДПКВ.А причина неисправности видимо:конструктивные особенности либо самого датчика,места установки или причина в ЭБУ.короче я предлагаю забить.

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива...это конечно скажется на его характеристиках,но не на столько,что бы менять датчик каждые 1000 км

 

Сказывается обычно не стабильной работой двигателя или его достаточно сильной детонацией.

 

Ещё из возможных причин может быть плохой контакт именно самого разьёма или точнее его контактов внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badhedd

да фиг занет.у меня никакой детонации нет..и откуда она должна взяться?вон на 8 кл десятках вазовских нефазированый впыск и ниче страшного.фазированный обеспечивает чуть лучшую экономичность и экологичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я так сказал потому что у меня на старой машине 2005г 405.22 движке отключался кабель от разъёма датчика фаз и машина резко потеряла мощность и ехать то ехала но бл.. очень тяжело. Я потом кабель на изоленту прикрутил и всё стало гуд. А способ проверить это так или нет то я думаю надо при работающем движке отключить кабель от разъёма датчика фаз и сразу всё видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HOLMS

Причина может быть в неправильном зазоре между датчиком и отметчиком на распредвале.Зазор должен быть 0,5-1,5мм.Я у себя так эту проблему победил.Выставил 1мм и глюк исчез.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Отказ датчика фаз не повлияет на работоспособность двигателя...
Повлияет, поскольку перейдет в аварийный режим. Отказ от датчика фаз (прошивка без ДФ, как в классике ВАЗ) действительно не даст заметных изменений в работе двигателя. Распределенный (фазированный) впрыск на ГАЗеле малоуместен. На полной нагрузке все форсунки дуют топливо, практически, непрерывно. А облегченный режим (педаль не больше, чем на треть и обороты около 2,5 тысяч) это редкость.

Проверить правильность работы ГРМ вместе с датчиком фаз можно с помощью вольтметра. На датчике фаз три провода: масса, питание (+АКБ), сигнальный. По ходу коленвала 4-3 зуб до пропуска двух зубьев на переднем шкиве, на сигнальном ДФ должно напряжение упасть до нуля, затем на 7-9 после пропуска должно опять стать около 12 вольт, затем оборот к/вала без отклика на ДФ, затем снова описываемый сигнал и т.д.. Если не так, то ошибка 53 неминуема.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voloha1

Прочитал все выше и ниже сказанное. То что при выходе из строя дпрв мозги переходят в аварийный режим, это тоже понятно. Но при этом поисходят (прострелы в цилиндрах) что безусловно плохо. Я уже за 80 тыс. поменял 5 датчиков.

Хватает на 2-3 месяца. Один работал около 8 мес. Помоему проблема в качестве дпрв. И не всякий подходит под свои мозги. У меня СОАТЭ. Если кто знает как проверить сопротивление, и какое оно должно быть? Отпишитесь буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 47
Причина может быть в неправильном зазоре между датчиком и отметчиком на распредвале.Зазор должен быть 0,5-1,5мм.Я у себя так эту проблему победил.Выставил 1мм и глюк исчез.

У меня начинает чихать двигатель ,когда начинает моргать чек. Потом стабилизируется,не зависимо от того горит чек или нет. На замену датчиков уже забил. А вот про зазор интересненько. Можно сам процесс кратко описать,чтоб самому ни чё не выдумывать. Кстати первый датчик видимо родной ели выкалупал новые входили свободно может они и по длине разные. И должно ли стоять уплотнительное кольцо?Заранее спасибо. Достал уже этот глюк.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
да я к тому,что отказ датчика фаз не повлияет на работоспособность двигателя.ЭБУ получит необходимую информацию от ДПКВ.А причина неисправности видимо:конструктивные особенности либо самого датчика,места установки или причина в ЭБУ.короче я предлагаю забить.

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива...это конечно скажется на его характеристиках,но не на столько,что бы менять датчик каждые 1000 км

 

С таким предложением я пожалуй не соглашусь по следующей причине. При выходе из строя ДФ ЭБУ включает контрольную лампу в комбинации приборов и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива во все цилиндры. На таком режиме расход топлива значительно возрастает, поэтому если датчик неисправен, лучше его заменить, лишние расходы по эксплуатации авто ненужны и экономически необоснованы, лично мне невыгодно, и забить на такую возникшию ситуацию, нерекамендую.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
С таким предложением я пожалуй не соглашусь по следующей причине. При выходе из строя ДФ ЭБУ включает контрольную лампу в комбинации приборов и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива во все цилиндры. На таком режиме расход топлива значительно возрастает, поэтому если датчик неисправен, лучше его заменить, лишние расходы по эксплуатации авто ненужны и экономически необоснованы, лично мне невыгодно, и забить на такую возникшию ситуацию, нерекамендую.

 

полностью соглашусь! рейс Москва - Калуга. на пол пути загорается чек, скорость 110 полет нормальный, снижение скорости до 80 приводит к дерганию авто, и увеличению расхода топлива, а это уже не приятно, и если в сторону Калуги датчик переодически востанавливался, то на обратном пути кончился! Хорошо ехал обратно не в Москву и по пути был диагност! после замены, такое ощущение, что и двс стал тише работать, старый датчик отбегал тысяч 50! поэтому если происходит частый сбой надо искать причину, а может и вправить автомобилю мозги!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svensan

Ошибка 53 выскакивала временами, спросил у мастеров,сказали что всё начистить убрать грязь проверить контакты заменить датчики.Дал задание молодым и бодрым парням всё сделали.Машину не узнать, раньше 23-25 теперь 15-18 максимум!Всё должно работать синхронно и в такт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буржуин

кто ставил датчик фаз бош на е2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv1110

Блин мужики незнаю было ли у кого такое? Покупаю нов датчик ставлю может 1000 может 2000 отходит и бортовик выдаёт неисправность перед этим то же самое. 1Лампа неисправности постоянно горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 54.

-проверьте исправность цепей 8, 37д;

-проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

-проверьте монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком;

-замените датчик на заведомо исправный.

2Лампа неисправности бессистемно загорается на холостых оборотах двигателя. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 54. Лампа неисправности гаснет при повышенных оборотах холостого хода.

-устраните возможные торцевые биения штифта-отметчика распредвала;

-проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя. http://www.2a2.ru/esud/d_prv2.html

 

•главная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

А когда меняешь, на нем никакой бяки не налипло?

у меня стал большой расход и обороты плавать,я вчера полез менять датчик старый вытащил а там было все в бяки какой-то..

бяка вроде тертого железа точно не смотрел так как спешил

что это означает ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А когда меняешь, на нем никакой бяки не налипло?

у меня стал большой расход и обороты плавать,я вчера полез менять датчик старый вытащил а там было все в бяки какой-то..

бяка вроде тертого железа точно не смотрел так как спешил

что это означает ?????

ну может быть в масле а если стружка то смотри демфер с резинки возможно сошёл.пока не попал на переднюю крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...