Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Bobryusik1

Датчик распредвала онже датчик фазы

Рекомендуемые сообщения

sonic_spb

да это была стружка 100%

а демфер это что где находиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
да это была стружка 100%

а демфер это что где находиться ?

в личку ответил уже.демпфер на КВ спереди на шкиве сидит через резинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
а если стружка то смотри демфер с резинки возможно сошёл.пока не попал на переднюю крышку

 

Точно точно, у меня такое было месяц назад, резинка съехала с шкива и демпфер протер переднюю крышку. попандос на 5 тыс + работа

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Точно точно, у меня такое было месяц назад, резинка съехала с шкива и демпфер протер переднюю крышку. попандос на 5 тыс + работа

А уши твои, где были? Ведь там звук как пилорама под капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Блин мужики незнаю было ли у кого такое? Покупаю нов датчик ставлю может 1000 может 2000 отходит и бортовик выдаёт неисправность перед этим то же самое. Бывает и 1000 не пройдет. Бывает завёл машину на бензе работает перешол на газ работает потом ни с того ни с сего чек моргнёт потом ещё потом загориться может погореть поморгать. Заглушил машину завожу не горит с бк из памяти удалил ошибку катаюсь через время опять тоже самое. Машина 150000 прошла уже не помню скоко их поменял. Мож ктото чёто знает посоветует а ?
Если пофиг на экологию лучший выход прошить на россия83 (евро 0)с отключенным ДФ, ДК, и Адсорбером. унас около 1000р и забыть про многие проблемы с БК и его мматюки. :lol: ИМХО конешно. :P
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
А уши твои, где были? Ведь там звук как пилорама под капотом...

 

Звук слышал :( но подумать не мог что демпфер может отделится от шкива, да и не видно там не фига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
ну может быть в масле а если стружка то смотри демфер с резинки возможно сошёл.пока не попал на переднюю крышку

Разговор вроде о датчике фаз... при чем тут передняя крышка? Ему в первую очередь клапанную снять надо, глянуть зазор у датчика, ну и посмотреть где что трет... вероятно ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstov

А есть ли импортные аналоги этого ДФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dyaga
А есть ли импортные аналоги этого ДФ?

Есть Дф Бошовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstov

может кто даст каталожный номер сего ДФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85

у меня такая ситуация,может кто подскажет что делать,перебираю мотор 405,распред валы покупал год назад,так и лежали в коробке,сегодня достаю,оказывается они от 406,на торце нет резьбы и штифта под пластину для ДФ..что делать???если поставить как есть,без пластины,что будет?езжу только на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc424
у меня такая ситуация,может кто подскажет что делать,перебираю мотор 405,распред валы покупал год назад,так и лежали в коробке,сегодня достаю,оказывается они от 406,на торце нет резьбы и штифта под пластину для ДФ..что делать???если поставить как есть,без пластины,что будет?езжу только на газу.

Они разные. Угол кулачка другой и длинше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Они разные. Угол кулачка другой и длинше.

что будет если поставлю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
что будет если поставлю???

если коротко то ехать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83
Блин мужики незнаю было ли у кого такое? Покупаю нов датчик ставлю может 1000 может 2000 отходит и бортовик выдаёт неисправность перед этим то же самое. Бывает и 1000 не пройдет. Бывает завёл машину на бензе работает перешол на газ работает потом ни с того ни с сего чек моргнёт потом ещё потом загориться может погореть поморгать. Заглушил машину завожу не горит с бк из памяти удалил ошибку катаюсь через время опять тоже самое. Машина 150000 прошла уже не помню скоко их поменял. Мож ктото чёто знает посоветует а ?

Такая ошибка ещё может быть при пропусках зажигания. у меня такая фигня была когда клапан прогорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

на холодную, при прогреве высвечивается чек. Начинаешь ехать машина дергается и моргкет чек. И такая фигня до прогрева двигателя. Как движок прогреется до 70-80 градусов, то и чек пропадает и машина едет хорошо. но если стоишь в пробках и несколько раз срабатывает вентилятор, то опять выскакивает ошибка и появляется дерготня. Как остывает движек до 70-80, то опять все хорошо. Похожи ли эти симптомы на датчик положения распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
на холодную, при прогреве высвечивается чек. Начинаешь ехать машина дергается и моргкет чек. И такая фигня до прогрева двигателя. Как движок прогреется до 70-80 градусов, то и чек пропадает и машина едет хорошо. но если стоишь в пробках и несколько раз срабатывает вентилятор, то опять выскакивает ошибка и появляется дерготня. Как остывает движек до 70-80, то опять все хорошо. Похожи ли эти симптомы на датчик положения распредвала?

как мне кажется это датчик коленвала, посмотри разъем который в районе клапанной крышки, может там провода обножились и при включении вентилятора от воздушного потока замыкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv
как мне кажется это датчик коленвала, посмотри разъем который в районе клапанной крышки, может там провода обножились и при включении вентилятора от воздушного потока замыкают.

а на холодную почему же такая же фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а на холодную почему же такая же фигня?

да бог его знает, ты ошибку точно посмотри какая выскакивает, потом будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv
да бог его знает, ты ошибку точно посмотри какая выскакивает, потом будем думать.

мне диагност сказал, что ошибка по датчику распредвала. Но что-то меня все равно в этом настораживает, т.к. идет зависимость от температуры двигателя. Может самому как-то можно самодиагностику сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biQ

Такая же фигня как ты описал. только без вентилятора. на бк ошибка ДФ.

На самом датчике выемка от распредвала. И ещё какие прокладки или ещё чего на нём должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Такая же фигня как ты описал. только без вентилятора. на бк ошибка ДФ.

На самом датчике выемка от распредвала. И ещё какие прокладки или ещё чего на нём должны быть?

никакой выемки или выработки на датчике быть не должно.на самом валу стоит отметчик,пластинка с торца вала,прикручена болтиком.расстояние между отметчиком и датчиком примерно 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
123 скорый
да че вы паритесь?Его функции в случае отказа выполняет ДПКВ.с помощью него ЭБУ может понять какая фаза.так что на работоспособность его отказ никак не повлияет...

в этом я не соглашусь. даже в умной книге по этому поводу сказано: выход из строя дф приводит к аварийной работе двс выражая это в перерасходе топлива. еслиб он ни на чтг не влиял, он тогда и изначально там нах не нужен был-бы.

 

да че вы паритесь?Его функции в случае отказа выполняет ДПКВ.с помощью него ЭБУ может понять какая фаза.так что на работоспособность его отказ никак не повлияет...

в этом я не соглашусь. даже в умной книге по этому поводу сказано: выход из строя дф приводит к аварийной работе двс выражая это в перерасходе топлива. еслиб он ни на чтг не влиял, он тогда и изначально там нах не нужен был-бы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
в этом я не соглашусь. даже в умной книге по этому поводу сказано: выход из строя дф приводит к аварийной работе двс выражая это в перерасходе топлива. еслиб он ни на чтг не влиял, он тогда и изначально там нах не нужен был-бы.

в данном случае при выходе из строя ДФ "аварийный" режим заключается в том что с фазированного переходит на попароно-паралелльный впрыск.чуть увеличивается расход,не критично,но увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
123 скорый
в данном случае при выходе из строя ДФ "аварийный" режим заключается в том что с фазированного переходит на попароно-паралелльный впрыск.чуть увеличивается расход,не критично,но увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...