Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

газель 4х4 длиннобаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 OFF   aleksei

aleksei

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Май 2010 - 18:00

есть у кого нибудь-- полноприводная длиннобазовая газель с фургоном?
как машинка такая?

#2 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 23 Май 2010 - 18:25

есть у кого нибудь-- полноприводная длиннобазовая газель с фургоном?
как машинка такая?


хм. я обычную 3302 видел три-четыре раза. а ты удлиненку хочешь.
ты новую собрался покупать?
или из б/у?
или переделывать?


и вообще зачем это?

Сообщение отредактировал 23322: 23 Май 2010 - 18:27


#3 OFF   aleksei

aleksei

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Май 2010 - 18:32

хм. я обычную 3302 видел три-четыре раза. а ты удлиненку хочешь.
ты новую собрался покупать?
или из б/у?
или переделывать?


и вообще зачем это?

есть мысль новую,а то зимой достало сидеть на ровном месте,а вообще они как?

#4 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 23 Май 2010 - 18:40

есть мысль новую,а то зимой достало сидеть на ровном месте,а вообще они как?


итак.
РК нынешний вариант.
маленькая надежность.
высокая цена.
отсутствие запчастей.
высокий уровень шума.
но ППП. (на скользкой дороге лучше чем подключаемый мост)

некоторые переделывают ставят РК от Вепря.

ГАЗ сейчас на выборе перехода РК на подключаемый передний мост.
передний мост так же на модернизации.

для меня вывод.
нынешний вариант полного привода брать не буду.
жду конца модернизации.

#5 OFF   aleksei

aleksei

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Май 2010 - 21:08

ясно

#6 OFF   aleksei

aleksei

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 24 Май 2010 - 11:54

больше нечего посоветовать?

#7 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Май 2010 - 12:28

больше нечего посоветовать?

Диферинциал Красикова.

#8 OFF   xalturka

xalturka

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 186 сообщений
  • Город:РК Коми,Ухта
  • Марка авто:газель 4м.
  • Двигатель:405.24 евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 24 Май 2010 - 12:28

больше нечего посоветовать?

поставь ДАК в задний мост+более зубастую резину! и будет тебе счастье.производитель Даков говорит что на газелях они ходят дольше всего...гарантия 1 год...

#9 OFF   aleksei

aleksei

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 24 Май 2010 - 16:19

это вместо полного привода?

#10 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Май 2010 - 17:31

это вместо полного привода?

Ты читал на форуме что пишут про полный привод? Если готов к проблемам бери смело.

#11 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 25 Май 2010 - 00:05

Видел длиннобазный фермер. Разворот конечно у нее... А так все тоже самое...

#12 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:12

поставь ДАК в задний мост+более зубастую резину! и будет тебе счастье.производитель Даков говорит что на газелях они ходят дольше всего...гарантия 1 год...



не слушай этих людей...
ДАКи сейчас достаточно низкого качества. и много проблем в тех процессе.
так же все байки про самоблоки и т.д. тоже забудь.

к примеру на боевые УАЗы не все ставят самоблоки. и в них есть и минусы. чаще всего принудиловку. но цена вопроса 30-50 тыс. да еще тип привода принудиловки усложняет конструкцию. поэтому в топку.

только лишь НЕ лысая резина может избавить от гололедного букса. если даже будет принудиловка - то будет шлифовать оба колеса на лысой резине. пока не свернет полуось.


Видел длиннобазный фермер. Разворот конечно у нее... А так все тоже самое...


хм... а почему разворот большой? там разве при большей базе не будет увеличен радиус поворота что не скажется на работе крестовин в мосту?

длиннобаз имею ввиду 330202
а не 330202 с кабиной фермер (у этого наверное вообще все равно).

#13 OFF   IV

IV

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 241 сообщений
  • Город:Снежинск
  • Марка авто:ГАЗ27057,A22R32
  • Двигатель:40524,CUMMINS
  • Год выпуска Авто:2008,2014

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:26

хм... а почему разворот большой? там разве при большей базе не будет увеличен радиус поворота что не скажется на работе крестовин в мосту?

длиннобаз имею ввиду 330202
а не 330202 с кабиной фермер (у этого наверное вообще все равно).


Я бы и на обычной полноприводной газельке радиус уменьшил..
На нашем полном приводе приходится проходить повороты либо накатом, либо на нейтралке, либо закладывать очень большой и плавный круг, а ина че она прыгает и дёргается как конвульсивная газезель пораженная параличём.
А виной всему крестовины. эх! где вы, шрусы?...

#14 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 045 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:33

Я бы и на обычной полноприводной газельке радиус уменьшил.....
На нашем полном приводе приходится проходить повороты либо накатом, либо на нейтралке, либо закладывать очень большой и плавный круг, а ина че она прыгает и дёргается как конвульсивная газезель пораженная параличём.
А виной всему крестовины.... эх! где вы, шрусы?......

При сравнении у соболя и УАЗа разворот одинаков 6 метров но УАЗ на нем не прыгает как Соболь

#15 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:36

Я бы и на обычной полноприводной газельке радиус уменьшил..
На нашем полном приводе приходится проходить повороты либо накатом, либо на нейтралке, либо закладывать очень большой и плавный круг, а ина че она прыгает и дёргается как конвульсивная газезель пораженная параличём.
А виной всему крестовины. эх! где вы, шрусы?...


да про радиус поворота 4х4 Газели я не говорю. он огромен.
но вот на длиннобезе ... тут я думаю все равно - радиус больше же.
тупо шрусы умрут без шара защиты (как на УАЗе).

Toyota007
ну да. на УАЗе на стоячей машине выкрутив колеса могу поехать. а на соболе .. ну вы и сами знаете. весь передок прыгает. и двигло глохнет.

#16 OFF   cadet

cadet

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 481 сообщений
  • Город:деревня под Красноярском (летом) Новосибирск (зимой)
  • Марка авто:ГАЗель-3302
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 03 Июнь 2010 - 07:52

да про радиус поворота 4х4 Газели я не говорю. он огромен.
но вот на длиннобезе ... тут я думаю все равно - радиус больше же.
тупо шрусы умрут без шара защиты (как на УАЗе).

Если поставить хороший шрус то можно будет немного уменьшить радиус поворота
а почему на нивах и прочих авто с открытым шрусом достаточно долго они не умирают?
я не спорю что закрытый поворотный кулак лучше открытого
но завод бы хотя бы вернул шрус, который ставился на мосты атамана и к сожалению не перекочевал на газелевские и соболевские мосты

#17 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:46

Если поставить хороший шрус то можно будет немного уменьшить радиус поворота
а почему на нивах и прочих авто с открытым шрусом достаточно долго они не умирают?
я не спорю что закрытый поворотный кулак лучше открытого
но завод бы хотя бы вернул шрус, который ставился на мосты атамана и к сожалению не перекочевал на газелевские и соболевские мосты


стоп.. фотки анатановского шруса выкладывал где то.. там он открыт.

на НИВАХ там сначало пруина. потом шрус. и именно пружинна защищает от мех воздействий. и некоторые умудряются даже тут порвать его.

#18 OFF   dimich80479

dimich80479

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 244 сообщений
  • Город:Свердловская обл. г.Заречный
  • Марка авто:ГАЗ-2705-БИЗНЕС
  • Двигатель:УМЗ-4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:09.2010

Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:42

Если поставить хороший шрус то можно будет немного уменьшить радиус поворота
а почему на нивах и прочих авто с открытым шрусом достаточно долго они не умирают?
я не спорю что закрытый поворотный кулак лучше открытого
но завод бы хотя бы вернул шрус, который ставился на мосты атамана и к сожалению не перекочевал на газелевские и соболевские мосты

Не забывайте про тормозные шланги, их итак отрывает на 4х4.

#19 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:56

есть мысль новую,а то зимой достало сидеть на ровном месте,а вообще они как?

поставь Дифференциал Красикова взамен штатного, + хорошая резина. проходимость вырастет, а ведущий мост будет реально ведущим. 4*4 при штатных дифференциалах межколесных - в реале будет 0,5*0,5 а не 4*4. вникни в суть - почему порожняя газелька на ровном месте шлифует...? да потому как штатный - неблокируемый дифференциал отдает весь крутящий момент на самое - "ленивое" колесо - то у ктоторого коэфф сцепления протектора с дорогой выше - как раз не крутится.

#20 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:06

[quote name='23322' date='2.6.2010, 23:12' post='375523']
не слушай этих людей...
ДАКи сейчас достаточно низкого качества. и много проблем в тех процессе.
так же все байки про самоблоки и т.д. тоже забудь.

только лишь НЕ лысая резина может избавить от гололедного букса. если даже будет принудиловка - то будет шлифовать оба колеса на лысой резине. пока не свернет полуось.

полуось не свернет, не переживай, а если даже немыслимое произойдет, можешь на другой доехать - на одной!!!!проверено на уазах.

вот человек советует не слушать тех у кого дак уже установлен, опробован, и накручивает свой ресурс . а сам человек то реально его установил и испытал на газельке? или только верит сообщениям устаревшим с некоторых сайтов? ДАК уже есть, запатентован, и я уверен, его ждет большое будущее... вопрос лишь, материалы и техпроцесс , который постоянно совершенствуется.а по ресурсу, глянь в теме которую я открыл на этом форуме - Дифференциал Красикова. и даже если он у тебя умрет вдруг - производитель его поменяет по гарантии, позвони им, цена вопроса 15 труб, против стоимости полноприводной газелюки со всеми ее прелестями.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных