Garin 5 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Подшипник мне поставили,подошел от газели. Стало намного лучше но не надолго. Привод висит что бы не разбивались крестовины,с подшипником возникает большая нагрузка при максимально повернутых колесах. По этому пришлось увеличить радиус поворота,что не очень удобно при парковке. Вечер добрый. Подшипник поставили куда? В цапфу вместо сальника или все вместе? Если да,то какой подошел?Опишите пожалуйста по подробнее.Мне предстоит это делать. Вот еще что,форма цапфы у Газели и Соболя разная? На Соболях привода, как на Вазах 08-010.Картинка здесь: http://narod.ru/disk/326684001/Привод Соболь.gif.html Картинка не включается,страница там отсутствует... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Garin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Соболь 4х4 чем шприцевать литолом и трансмиссионкой а то шприцую литолом как обычную привык шприцевать, подскажите кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вечер добрый. Подшипник поставили куда? В цапфу вместо сальника или все вместе? Если да,то какой подошел?Опишите пожалуйста по подробнее.Мне предстоит это делать. Вот еще что,форма цапфы у Газели и Соболя разная?Подшипник поставили за место второпластовой шайбы,если не ошибаюсь 207ой. Сальников поставили три штуки. Теперь полуоси опираются на подшипники и сальники перестали течь. Как выглядит цапфа не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 29 ноября, 2010 Соболь 4х4 чем шприцевать литолом и трансмиссионкой а то шприцую литолом как обычную привык шприцевать, подскажите кто знает?Мешаешь литол с синей смазкой шрустовой до голубого цвета.И этим шприцуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Понял спасибо а то в нете инфы по этим полноприводным зверькам только у вас а в городе их не много которые в сервисах обслуживаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 29 ноября, 2010 Понял спасибо а то в нете инфы по этим полноприводным зверькам только у вас а в городе их не много которые в сервисах обслуживаютсяА какая разница,газель обычная или полный привод,все же почти одинаковое или похожее,.Крестовины такие же,шлицы на кордонах,такие же,шкворня втулки стоят бронзовые.А больше там и шпицевать не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Подшипник поставили за место второпластовой шайбы,если не ошибаюсь 207ой. Сальников поставили три штуки. Теперь полуоси опираются на подшипники и сальники перестали течь. Как выглядит цапфа не знаю. Немного не понял,а где там фторопластовая шайба? Там,в цапфе стоит сальник и шайба заколочена металлическая." Сальника три? И они перестали течь?"Это вы не про чулок моста говорите? Там только стоят сальники ,предотвращающие течь масла из моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Немного не понял,а где там фторопластовая шайба? Там,в цапфе стоит сальник и шайба заколочена металлическая." Сальника три? И они перестали течь?"Это вы не про чулок моста говорите? Там только стоят сальники ,предотвращающие течь масла из моста.Разговор глухого со слепым - конструкция ступиц соболя 4х4 и газели 4х4 разная! У одного газель - у другого соболь. Ребята вы хоть в профиль друг к другу иногда заглядывайте. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Не у всех дополнительный подшипник в чулке нормально работает. Я поставил и через пару тысяч он развалился в хлам,причём симптомов никаких не было, не помню зачем я туда полез, может сальники заменить,вытащил полуось и оттуда шарики посыпались, вытаскивал наружную обойму целый день,зацепиться не за что совершенно. У фторопластовой шайбы есть возможность радиального перемещения, она похоже работает не как подшипник скольжения(она и тонковата для этого) а как маслоотражатель. В Газелевском мосту этот подшипник с завода стоит,вроде стоит. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 ноября, 2010 Разговор глухого со слепым - конструкция ступиц соболя 4х4 и газели 4х4 разная! У одного газель - у другого соболь. Ребята вы хоть в профиль друг к другу иногда заглядывайте.Ден,я уже потом увидел что у него газель. Но самое правильное будет не знать как устроена ступица. Мой передний мост ремонтировали несколько раз,замена редуктора ступичные подшипники крестовины в полуосях. Я своими глазами видел все внутренности моста и что толку.Улутшить его не могу,могу только деньги платить за ремонт. Очень хочется попробовать полуоси со шрусами но их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 30 ноября, 2010 Не у всех дополнительный подшипник в чулке нормально работает. Я поставил и через пару тысяч он развалился в хлам,причём симптомов никаких не было, не помню зачем я туда полез, может сальники заменить,вытащил полуось и оттуда шарики посыпались, вытаскивал наружную обойму целый день,зацепиться не за что совершенно. У фторопластовой шайбы есть возможность радиального перемещения, она похоже работает не как подшипник скольжения(она и тонковата для этого) а как маслоотражатель. В Газелевском мосту этот подшипник с завода стоит,вроде стоит.Может это поможет.http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...B%D1%8C&p=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 ноября, 2010 Может это поможет.http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...B%D1%8C&p=0Подшипник ступицы мне тут больше нравится чем на соболе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 30 ноября, 2010 По ссылке Газелевская ступица и Газелевсий же мост,значит точно подшипник у них стоит в чулке. На форуме по соболям 4*4 кто то писал что соболиная полуось при повороте смещается вдоль своей оси, скорее всего из за это подшипник и рассыпался, хоть посадка его внутренней обоймы на полуоси была скользящей. Panik у меня и соболиные подшипники ходят. Пробег около 130 000, один,правый, менял тысяч 30 назад, они конечно дороже и замена тяжелей но пробег за сто тысяч выдержали,по моему не плохой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 ноября, 2010 По ссылке Газелевская ступица и Газелевсий же мост,значит точно подшипник у них стоит в чулке. На форуме по соболям 4*4 кто то писал что соболиная полуось при повороте смещается вдоль своей оси, скорее всего из за это подшипник и рассыпался, хоть посадка его внутренней обоймы на полуоси была скользящей. Panik у меня и соболиные подшипники ходят. Пробег около 130 000, один,правый, менял тысяч 30 назад, они конечно дороже и замена тяжелей но пробег за сто тысяч выдержали,по моему не плохой результат.Я уже три подшипника сменил но это пол беды за деньги они меняются. После того как заклинило редуктор в переднем мосту ездить тяжело,постоянно прислушиваюсь к каждому шуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я уже три подшипника сменил но это пол беды за деньги они меняются. После того как заклинило редуктор в переднем мосту ездить тяжело,постоянно прислушиваюсь к каждому шуму.А от чего он заклинил? Была объявлена причина, или развалился и всё тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 1 декабря, 2010 Ден,я уже потом увидел что у него газель. Но самое правильное будет не знать как устроена ступица. Мой передний мост ремонтировали несколько раз,замена редуктора ступичные подшипники крестовины в полуосях. Я своими глазами видел все внутренности моста и что толку.Улутшить его не могу,могу только деньги платить за ремонт. Очень хочется попробовать полуоси со шрусами но их нет.Если завод начнет ставить шрусы, уйдет огромное количество проблем: фланцы и подшипники (полуосевые и ступичные),привода (полуоси), рулевое будут дольше жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ден,день добрый!Возник вопрос: Хочу поставить подшипник в цапфу и нарезать более крупный( стандартно- промышленный) шлиц на вилку шарнира с заменой(изготовлением) нового фланца. Как вы на это смотрите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 10 сентября, 2018 Ребята привет! купил в разных местах два фланца. один написано ГАЗ (наклейка), второй ноунейм. они разные по качеству. первый абсолютно черный, второй со следами закаливания. хотя по вреждения от случайных воздействий на обоих.Кто знает что это за качество и какие из них стоит ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 34 0 Опубликовано 4 июля, 2021 Побывал кто просто приварить привод к флянцу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 4 июля, 2021 А че там такого, берёшь и вариш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 34 0 Опубликовано 4 июля, 2021 44 минуты назад, rusgg сказал: А че там такого, берёшь и вариш Это не тот фланец, фланец то что на ступицы переднего колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 4 июля, 2021 Ну да, там нагрузка в пять раз больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 34 0 Опубликовано 4 июля, 2021 37 минут назад, rusgg сказал: Ну да, там нагрузка в пять раз больше. Нагрузка не причём, если нормально заварить, то ходить будет, там привод ходит в ступице, намертво завариш, крестовина может полететь, или сам редуктор, но мне надо тыщ на 2,5 проехать до дому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 5 июля, 2021 10 часов назад, Александр 34 сказал: Побывал кто просто приварить привод к флянцу? А по подробней ? какая проблема? Какой привод ? Этот ? Приварить нельзя. сломает ! Так как имеет цикличные движения. при повороте руля и зазора в подшипниках. Зазора в шкворнях. Срезало шлицы? Включи блокировку и езжай на заднем приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты