Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Фланец переднего моста

Рекомендуемые сообщения

Garin
Подшипник мне поставили,подошел от газели. Стало намного лучше но не надолго. Привод висит что бы не разбивались крестовины,с подшипником возникает большая нагрузка при максимально повернутых колесах. По этому пришлось увеличить радиус поворота,что не очень удобно при парковке.

 

Вечер добрый. Подшипник поставили куда? В цапфу вместо сальника или все вместе? Если да,то какой подошел?

Опишите пожалуйста по подробнее.Мне предстоит это делать. Вот еще что,форма цапфы у Газели и Соболя разная?

 

На Соболях привода, как на Вазах 08-010.

Картинка здесь: http://narod.ru/disk/326684001/Привод Соболь.gif.html

Картинка не включается,страница там отсутствует...

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREW-TOMSK

Соболь 4х4 чем шприцевать литолом и трансмиссионкой а то шприцую литолом как обычную привык шприцевать, подскажите кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вечер добрый. Подшипник поставили куда? В цапфу вместо сальника или все вместе? Если да,то какой подошел?

Опишите пожалуйста по подробнее.Мне предстоит это делать. Вот еще что,форма цапфы у Газели и Соболя разная?

Подшипник поставили за место второпластовой шайбы,если не ошибаюсь 207ой. Сальников поставили три штуки. Теперь полуоси опираются на подшипники и сальники перестали течь. Как выглядит цапфа не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Соболь 4х4 чем шприцевать литолом и трансмиссионкой а то шприцую литолом как обычную привык шприцевать, подскажите кто знает?

Мешаешь литол с синей смазкой шрустовой до голубого цвета.И этим шприцуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Понял спасибо а то в нете инфы по этим полноприводным зверькам только у вас а в городе их не много которые в сервисах обслуживаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Понял спасибо а то в нете инфы по этим полноприводным зверькам только у вас а в городе их не много которые в сервисах обслуживаются

А какая разница,газель обычная или полный привод,все же почти одинаковое или похожее,.Крестовины такие же,шлицы на кордонах,такие же,шкворня втулки стоят бронзовые.А больше там и шпицевать не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
Подшипник поставили за место второпластовой шайбы,если не ошибаюсь 207ой. Сальников поставили три штуки. Теперь полуоси опираются на подшипники и сальники перестали течь. Как выглядит цапфа не знаю.

 

Немного не понял,а где там фторопластовая шайба? Там,в цапфе стоит сальник и шайба заколочена металлическая.

" Сальника три? И они перестали течь?"Это вы не про чулок моста говорите? Там только стоят сальники ,предотвращающие течь масла из моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Немного не понял,а где там фторопластовая шайба? Там,в цапфе стоит сальник и шайба заколочена металлическая.

" Сальника три? И они перестали течь?"Это вы не про чулок моста говорите? Там только стоят сальники ,предотвращающие течь масла из моста.

Разговор глухого со слепым - конструкция ступиц соболя 4х4 и газели 4х4 разная! У одного газель - у другого соболь. Ребята вы хоть в профиль друг к другу иногда заглядывайте.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Не у всех дополнительный подшипник в чулке нормально работает. Я поставил и через пару тысяч он развалился в хлам,причём симптомов никаких не было, не помню зачем я туда полез, может сальники заменить,вытащил полуось и оттуда шарики посыпались, вытаскивал наружную обойму целый день,зацепиться не за что совершенно. У фторопластовой шайбы есть возможность радиального перемещения, она похоже работает не как подшипник скольжения(она и тонковата для этого) а как маслоотражатель. В Газелевском мосту этот подшипник с завода стоит,вроде стоит.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Разговор глухого со слепым - конструкция ступиц соболя 4х4 и газели 4х4 разная! У одного газель - у другого соболь. Ребята вы хоть в профиль друг к другу иногда заглядывайте.

Ден,я уже потом увидел что у него газель. Но самое правильное будет не знать как устроена ступица. Мой передний мост ремонтировали несколько раз,замена редуктора ступичные подшипники крестовины в полуосях. Я своими глазами видел все внутренности моста и что толку.Улутшить его не могу,могу только деньги платить за ремонт. Очень хочется попробовать полуоси со шрусами но их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не у всех дополнительный подшипник в чулке нормально работает. Я поставил и через пару тысяч он развалился в хлам,причём симптомов никаких не было, не помню зачем я туда полез, может сальники заменить,вытащил полуось и оттуда шарики посыпались, вытаскивал наружную обойму целый день,зацепиться не за что совершенно. У фторопластовой шайбы есть возможность радиального перемещения, она похоже работает не как подшипник скольжения(она и тонковата для этого) а как маслоотражатель. В Газелевском мосту этот подшипник с завода стоит,вроде стоит.

Может это поможет.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...B%D1%8C&p=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Подшипник ступицы мне тут больше нравится чем на соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

По ссылке Газелевская ступица и Газелевсий же мост,значит точно подшипник у них стоит в чулке. На форуме по соболям 4*4 кто то писал что соболиная полуось при повороте смещается вдоль своей оси, скорее всего из за это подшипник и рассыпался, хоть посадка его внутренней обоймы на полуоси была скользящей. Panik у меня и соболиные подшипники ходят. Пробег около 130 000, один,правый, менял тысяч 30 назад, они конечно дороже и замена тяжелей но пробег за сто тысяч выдержали,по моему не плохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
По ссылке Газелевская ступица и Газелевсий же мост,значит точно подшипник у них стоит в чулке. На форуме по соболям 4*4 кто то писал что соболиная полуось при повороте смещается вдоль своей оси, скорее всего из за это подшипник и рассыпался, хоть посадка его внутренней обоймы на полуоси была скользящей. Panik у меня и соболиные подшипники ходят. Пробег около 130 000, один,правый, менял тысяч 30 назад, они конечно дороже и замена тяжелей но пробег за сто тысяч выдержали,по моему не плохой результат.

Я уже три подшипника сменил но это пол беды за деньги они меняются. После того как заклинило редуктор в переднем мосту ездить тяжело,постоянно прислушиваюсь к каждому шуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Я уже три подшипника сменил но это пол беды за деньги они меняются. После того как заклинило редуктор в переднем мосту ездить тяжело,постоянно прислушиваюсь к каждому шуму.

А от чего он заклинил? Была объявлена причина, или развалился и всё тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ден,я уже потом увидел что у него газель. Но самое правильное будет не знать как устроена ступица. Мой передний мост ремонтировали несколько раз,замена редуктора ступичные подшипники крестовины в полуосях. Я своими глазами видел все внутренности моста и что толку.Улутшить его не могу,могу только деньги платить за ремонт. Очень хочется попробовать полуоси со шрусами но их нет.

Если завод начнет ставить шрусы, уйдет огромное количество проблем: фланцы и подшипники (полуосевые и ступичные),привода (полуоси), рулевое будут дольше жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Ден,день добрый!

Возник вопрос: Хочу поставить подшипник в цапфу и нарезать более крупный( стандартно- промышленный) шлиц на вилку шарнира с заменой(изготовлением) нового фланца. Как вы на это смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Ребята привет! купил в разных местах два фланца. один написано ГАЗ (наклейка), второй ноунейм. они разные по качеству. первый абсолютно черный, второй со следами закаливания. хотя по вреждения от случайных воздействий на обоих.Кто знает что это за качество и какие из них стоит ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 34

Побывал кто просто приварить привод к флянцу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А че там такого, берёшь и вариш

Screenshot_20210704-231930_Samsung Internet.jpg

gQAAAgJIxeA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 34
44 минуты назад, rusgg сказал:

А че там такого, берёшь и вариш

Screenshot_20210704-231930_Samsung Internet.jpg

gQAAAgJIxeA-960.jpg

Это не тот фланец, фланец то что на ступицы переднего колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну да,  там нагрузка в пять раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 34
37 минут назад, rusgg сказал:

Ну да,  там нагрузка в пять раз больше.

Нагрузка не причём, если нормально заварить, то ходить будет, там привод ходит в ступице, намертво завариш, крестовина может полететь, или сам редуктор, но мне надо тыщ на 2,5 проехать до дому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
10 часов назад, Александр 34 сказал:

Побывал кто просто приварить привод к флянцу? 

А по подробней ? какая проблема?  Какой привод ? Этот  ?

069ad2b60b22.jpg

4d50ac0367f9.jpg

58affa5c0db7.jpg

Приварить нельзя. сломает ! Так как имеет цикличные движения. при повороте руля и зазора в подшипниках.

Зазора в шкворнях.

Срезало шлицы?  Включи блокировку и езжай на заднем приводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...