Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

alex134
Леша, позвони Альберту.

да блин, неудобно по таким мелочам беспокоить... кто то на форуме знает стопудово, подожду, наш матор "грязный", переживу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar
ты ее на весь штуцер мотал ? или тока вокруг посадочного места ? мерял по ощущениям ? сколько стоИт уже ? у меня колечко 150 000 стояло, щас погнало.

Намотано там,где должно стоять колечко,радиатор садился плотно,посадочное место у него под конус,поэтому думаю не потечет...Проехал после ремонта мало,6 тыщ всего.

Кайф фумки в том,что это фторопласт,он не плавится не сохнет,поэтому надежды на него большие)))

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
кто-нибудь знает точные размеры уплотнительного кольца масляного радиатора ? имнно того, которое уплотняет масляный штуцер ? прочитал, что на 31, но желательно знать все 3 размера. заранее спасибо.
размеров незнаю,сделал проще,снял все три кольца и в магаз тракторных запчастей,там этих колец.. просто море,выберешь какое захочешь причём шаг (по толщине) в 0.5 мм,я взял маленькое кольцо чуть по толще,а при установке обильно смазал моторным маслом его и то место куда оно вставляется-зашло как говорится как по маслу,а большие кольца (стояли силиконовые) менять не стал просто намазал обильно их хорошим герметиком и всё гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

при снятии радиатора ,откручивал шланг фильтр-радиатор от радиатора ключ на 32,прокрутилось вместе с гайкой на 39 примерно .получается вместе с внутренностями...вопрос жить будет? снимал для замены уплотнительного кольца на штуцере(масло гнало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
при снятии радиатора ,откручивал шланг фильтр-радиатор от радиатора ключ на 32,прокрутилось вместе с гайкой на 39 примерно .получается вместе с внутренностями...вопрос жить будет? снимал для замены уплотнительного кольца на штуцере(масло гнало)
ты провернул штуцер,а он завёрнут на герметике(типа бокситки),так что очень большой процент вероятности, что жить будет,но плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol

Нужна помощь! Снял теплообменник, разделил на две половинки, а саму вставку не могу оторвать там где в блок масло поступает!?, КАК БЫТЬ!? Когда снимал, штуцер с колечком остались на блоке. И еще как проверить целостность теплообменника, по идеи накачать бы его 5-8 отм, но как!? ДВС 2006 на самом теплообменнике 2005 поцарапал похоже на алюминий и в нижней части что то типа коррозии по сотам, возможен ли ремонт!? Спрашивал новый нигде нет, я сам из Украины Донецкая обл. г. Мариуполь

Изменено пользователем slava_mariupol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Проверить проще простого,если нет масла в расширителе,значит целый)))))

Штуцер с колечком и должен быть на блоке,он туда вворачивается,радиатор к корпусу теплообменника приворачивается гайками.

Если края радиатора ровные,а не завальцованные как консерва,значит аллюминий.

Ремонтировать без толку,проще сколхозить,как многие тут,у меня вварена труба,к примеру.Пошарь по темам-фотки есть.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

модераторы подредактируйте по этой теме пожалуйста их две...я по совету, по моему Колобка в место кольца фумленту намотал..хвалиться не буду,но 500 км намотал иии главное сухо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
модераторы подредактируйте по этой теме пожалуйста их две...я по совету, по моему Колобка в место кольца фумленту намотал..хвалиться не буду,но 500 км намотал иии главное сухо ;)
нет дружище, я такого не советовал,я советовал купить колечко за 3 рубля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35
Если края радиатора ровные,а не завальцованные как консерва,значит аллюминий.

Ремонтировать без толку,проще сколхозить,как многие тут,у меня вварена труба,к примеру.Пошарь по темам-фотки есть.

 

да нет дружище.на алюминиевых тож завальцованы края.А по поводу ремонта скажу,каждый выбирает для себя сам.я писал про ремонт больше года назада с ремонта прошло года 2.наезжено около 200тык км.и больше туда не лазал,только сейчас подтекать стало из под посадачного колечка придется скоро снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35
при снятии радиатора ,откручивал шланг фильтр-радиатор от радиатора ключ на 32,прокрутилось вместе с гайкой на 39 примерно .получается вместе с внутренностями...вопрос жить будет? снимал для замены уплотнительного кольца на штуцере(масло гнало)

 

гайка там на 41. если прокручивалась не много то ничего страшного так же и подтянешь.а если нет и радиатор алюминиевый то скорее всего свернул резьбу.в этом случае радиатор под разборку.

1 способ: в какой теме я писал про это.

2 способ понравился мне даже больше.выкидывай кольцо силиконовое из под штуцера и сади все это на эпоксидку(по осени ставил пареньку одному по осени больше не звонил).но в этом случае вынимать и с другой стороны придеться тоже и тож на эпоксидку.(я брал в двойном шприце с надписью "момент"как на клее.твердеет как при +25 около 2минут) потом сутки на просыхание и сборка,крышки на герметик(я ставил на локтайл номер счас не помню)кольца которые на штуцере если силикон серого цвета то оставляй.даже обжатые но не рваные.примерно так.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35
ты провернул штуцер,а он завёрнут на герметике(типа бокситки),так что очень большой процент вероятности, что жить будет,но плохо!

штуцер который сидит на герметике(типа эпоксидки)закручивается в моноблок и на него же одевается уплотнительное кольцо ставь на обычный фиксатор резьбы и ничего с ним не будет-это так для инфы.А он же провернул в самом обменнике.бывали знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

в место кольца фумленту намотал..хвалиться не буду,но 500 км намотал иии главное сухо ;)

хватило на две тыщи и погнало...поставил колечко.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
в место кольца фумленту намотал..хвалиться не буду,но 500 км намотал иии главное сухо ;)

хватило на две тыщи и погнало...поставил колечко.

колечко фирменное 150р стОит. у Альберта они есть. а колхоз приводит к двойной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
колечко фирменное 150р стОит. у Альберта они есть. а колхоз приводит к двойной работе.
в "педалях" это колечко стоит 182 рубля(у нас), посмотрел на ценник и окуел,пошёл в тракторомагаз,а они там по 3 рубля,купил, поставил,проехал 15000-не течёт. ВОПРОС-зачем покупать "фирменное"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

южный порт Москва 100 рублей,взял две(прозапас) одна оказалась с браком...а цена ему по моему и правда три рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
южный порт Москва 100 рублей,взял две(прозапас) одна оказалась с браком...а цена ему по моему и правда три рубля.
я очень сильно сомневаюсь,что эти кольца везут из австрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
в "педалях" это колечко стоит 182 рубля(у нас), посмотрел на ценник и окуел,пошёл в тракторомагаз,а они там по 3 рубля,купил, поставил,проехал 15000-не течёт. ВОПРОС-зачем покупать "фирменное"?

не нашел нигде на 31мм! ставят на 32, но это уже колхоз... если ходит - я только рад за вас, но 100рублей тоже не деньги - оригинал всегда надежней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Потёк антифриз со стороны левой части (в районе электромагнита) масляного радиатора.Причём шов самого бачка везде сухой.Подлезть невозможно и установить место вытекания не удалось,да и вообще,может тосол капать с масляного радиатора? Может это бежит из-под углового (металлического) патрубка системы охлаждения?Кто что думает по этому поводу?Неохота всё раскрыть,а потом сидеть и ждать запчастей.В основном бежит на холодном двигателе,при прогревании постепенно течь прекращается.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Потёк антифриз со стороны левой части (в районе электромагнита) масляного радиатора.Причём шов самого бачка везде сухой.Подлезть невозможно и установить место вытекания не удалось,да и вообще,может тосол капать с масляного радиатора? Может это бежит из-под углового (металлического) патрубка системы охлаждения?Кто что думает по этому поводу?Неохота всё раскрыть,а потом сидеть и ждать запчастей.В основном бежит на холодном двигателе,при прогревании постепенно течь прекращается.
вскрытие покажет! :rolleyes: Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Потёк антифриз со стороны левой части (в районе электромагнита) масляного радиатора.Причём шов самого бачка везде сухой.Подлезть невозможно и установить место вытекания не удалось,да и вообще,может тосол капать с масляного радиатора? Может это бежит из-под углового (металлического) патрубка системы охлаждения?Кто что думает по этому поводу?Неохота всё раскрыть,а потом сидеть и ждать запчастей.В основном бежит на холодном двигателе,при прогревании постепенно течь прекращается.
Сними крышку грм и будет видно кгловой резиновый патрубок, может с него. У меня раз потёк струйкой как из шприца.Снял посмотрел из нутри трщина 2см, короче он начал расслаиваться. Может и хомут ослаб или под ним отверстие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
да и вообще,может тосол капать с масляного радиатора?

почему нет? он водо-масляный радиатор, и тосол там сверху, а масло внутри. Но чаще действительно с углового бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
почему нет? он водо-масляный радиатор, и тосол там сверху, а масло внутри. Но чаще действительно с углового бежит.

Точно,особенно если маслице в системе побывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Сними крышку грм и будет видно кгловой резиновый патрубок, может с него. У меня раз потёк струйкой как из шприца.Снял посмотрел из нутри трщина 2см, короче он начал расслаиваться. Может и хомут ослаб или под ним отверстие...

Нет,резиновый угловой я недавно менял,под ним сухо,тоже раз подвёл капитально.Я про угловой металлический.

 

Точно,особенно если маслице в системе побывало...

Не уловил взаимосвязи. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Пока потерплю,скоро менять ремень ГРМ,заодно и сделаю,подскажите уплотнительные кольца в моём случае не нужны(если течёт тосол)?

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...