Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Biggot

Газель-Бизнес 32217 или УАЗ-Патриот?

Что посоветуете купить?  

65 проголосовавших

  1. 1. УАЗ-Патриот или Газель-Бизнес 32217?

    • УАЗ-Патриот 3163-123 Comfort +АС 2010 года.
      39
    • Газель-Бизнес 32217-288 К 2010 года.
      26


Рекомендуемые сообщения

Biggot

Помогите определиться, какой все-таки лучше купить новый 4х4 автомобиль.

 

Использовать собираюсь в основном для личных, семейных целей.

 

Для сравнения имеются следующие модели:

 

1. УАЗ-Патриот 3163-123 Comfort +АС 2010 года.

 

2. Газель-Бизнес 32217-288 К 2010 года.

 

Почему эти модели и бренды?

Потому, что в примерно одинаковую цену, в которую могу вложиться. Основное условие.

Устраивает комфорт, под категорию В, до 9 мест, просторные салоны и достаточно большая грузоподъемность, устраивает комплектация, ну и естественно 4х4 (очень важное условие). Это обязательные условия.

 

Ну, вобщем, если внимательно к ним присмотреться, то имеют реально одинаковые потребительские свойства.

Но и разница есть.

Вот надо взвесить все за и против.

 

Есть еще Соболь-Бизнес, но он при той же цене, что и Газель, естественно короче и прочее, что снижает его потребительские свойства в сравнении с Газелью. Поэтому, лучше больше, чем меньше. :rolleyes:

 

Рассматриваются конкретные модели, а не вообще УАЗ или Газель. Другие модели отличаются в первую очередь ценой, что является основным фактором при выборе.

 

Почему не указал другие бренды с теми же потребительскими свойствами и такой ценой?

Потому, что их просто нет в Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

газель и уаз-вещи разные.если нужен действительно внедорожник ,то патриот -однозначно(и мотор там нормальный,не умз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А для каких задач подбирается машинка?Так то патрик и газель достаточно сильно отличаются по характеристикам.Да и по вместимости салона есть разница.Если чистое бездорожье,то тут патрик лучше,если в перемешку трасса и малость бездорожья,то газель тут явно вне конкуренции.ИМХО.если чаще город и трасса,то газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot, скажу одно.. я так понял что в опросе газель автобус?? ну ну.. некогда ещё спаренные колёса небыли внедорожником!!! это совершенно разные авто.. ты сравниваешь далеко разные машины!!! да и ваще однозначно УАЗ!!! что и для отдыхапо бездорожью что и по трассе и городу. однозначно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

У меня был УАЗ 31514 теперь соболь 4х4,для работы мне лучше соболь а для семьи я выберу ситроен берлинго или ему подобный. Цена у этих автомобилей одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

4*4 - Патриот... и дизель есть и кондер и АВS, еще бы рестайлинг сделали как на выставке, то вообще, супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
А для каких задач подбирается машинка?Так то патрик и газель достаточно сильно отличаются по характеристикам.Да и по вместимости салона есть разница.Если чистое бездорожье,то тут патрик лучше,если в перемешку трасса и малость бездорожья,то газель тут явно вне конкуренции.ИМХО.если чаще город и трасса,то газель.

 

Для чего машинка?

Для использования в основном в домашних условиях. Это и путешествия по необъятной Украине, а может и СНГ (если пустят :rolleyes: ). Дороги сейчас в Украине хуже чем в момент развала Союза. Из путешествий на Волге сделал вывод, что проходимости Волги в отдельных местах маловато будет. Т.е я не собираюсь делать екстрим по бездорожью и искать это бездорожье.

Но вот пример, ехал в мае по прикарпатью, в горах, передо мной Фольксваген легковой, вернее перегнал на хорошем участке, а затем плохой, горная дорога, в перемешку камишки и грязь-песок. Он немного проехал и остановился, я его объехал и поехал дальше по этой горной дороге, а он развернулся и не увидел достопримечательность. Т.е. необходима машина, которая довезет по любой дороге, которая используется для коммуникаций. Часто бывает надо подъехать к водоему (озеро, море), а там песчаная дорога с большим песком.

В селах у нас еще часто встречаются не проезжие для легковых автомобилей дороги.

 

Плюс интересует вместимость для объемных грузов или достаточно тяжелых, но не для комерции, а для себя, по дому. Чтобы не заказывать ту же Газель для перевозки. Или в дорогу взять достаточное количество вещей.

 

Я оцениваю модели по так сказать бальной оценке по каждому критичному для меня параметру, указанным выше.

Конечно, что все это субъективно, я на калькуляторе не считаю.

Так вот, по сумме баллов эти автомобили для меня одинаковые.

И самое главное, что цена на данные модели одинаковая. Если бы цену одной из них была ниже (существенно, а не в сотню-вторую долларов), то это тоже бы повлияло на выбор. Например, я не могу сравнивать Патрик в полной комплектации, так как цена существенно больше. Но и цены Газели для меня уже по уши.

 

То, что по отдельным параметрам они сильно разнятся, я понимаю и знаю. Но по минимальным показателям меня устраивают.

 

Например, вместимость. Газель естественно более вместима, но вместимости Патрика для меня достаточно. Патрик будет жрать меньше топлива, да и пошустрее будет, но динамики Газели мне достаточно и с расходом бензина Газели можно смириться. Патрик внешне смотрится лучше для приватного автомобиля, Газель лучше для бизнеса, но комфорт в Газели опять таки выше. На Патрике двигатель для меня лучше, опять же кондиционер, но будет и достаточно той установки, которая есть сейчас в Газель-Бизнес.

 

Существенно еще то, что УАЗ иди и бери хоч сейчас в АИС, могу его облазить и все пересмотреть, провести тест-драйв.

Короче покупаю не кота в мешке. Могу выбрать конкретный автомобиль.

А вот Газель придется только под заказ. Что привезут, то придется и брать.

Да еще нет той комплектации, которую я запланировал. Т.е. придется все-равно ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot, а сколько человек будет в машине?? ну в путешествиях?? и их габариты(людей этих)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
4*4 - Патриот... и дизель есть и кондер и АВS, еще бы рестайлинг сделали как на выставке, то вообще, супер!!!

 

Вот если бы был на Патриоте полный привод, то взял бы за эту цену Патриот не думая.

Недопривод на Патрике для меня огромный минус. Хотя люди катаются и довольны.

 

Вообще я в АИС пришел выбирать УАЗ Патриот. Хорошо, там менеджеры не расторопные.

Бродил я по салону один, думал, смотрел, а рядом салон (соседняя дверь) Газели.

Есть толковые покупатели, сказали, что есть полноприводные Газели. До этого я не знал.

 

Вот так теперь вместо покупки Патриота головная боль.

Но Патрик изначально не нравился своим недоприводом.

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

Вот если бы был на Патриоте полный привод
не понял?? :blink: их не бывает 4на2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Biggot, не понял?? :blink: их не бывает 4на2.

 

На Патриоте парт-тайм привод.

Полный это когда можно не отключать на любой дороге при любой скорости, как на Газели 4х4.

Просто на Газели не отключаемый привод, а можно сделать полный отключаемый. Добавить третий рычаг.

Изменено пользователем Biggot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

может быть остаточная стоимость (при продаже) автомобиля сыграет решающую роль. посмотри,определись.я ,обычно,еще не купив машину прокручиваю в голове варианты избавления от нее(цену и спрос на вторичном рынке)на мой взгляд вложения в патрика-более выгодное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

Но Патрик изначально не нравился своим недоприводом.
это вот как раз плюс этого авто!!
Полный это когда можно не отключать на любой дороге при любой скорости, как на Газели 4х4.
а это минус!!!! это не ток класс машин где трансмиссия доведена до идеала!! тачто прайм-тайм для них это огромный минус.. да и ваще прайм тайм - это удешевление конструкции!!! и не надо по этому поводу спорить.. я знаю тенденции мирового автопрома- везде прайм-тайм.. но это удешевление полного привода и баста!!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Biggot, Полный это когда можно не отключать на любой дороге при любой скорости, как на Газели 4х4. а это минус!!!! это не ток класс машин где трансмиссия доведена до идеала!! тачто прайм-тайм для них это огромный минус.. да и ваще прайм тайм - это удешевление конструкции!!! и не надо по этому поводу спорить.. я знаю тенденции мирового автопрома- везде прайм-тайм.. но это удешевление полного привода и баста!!!

точно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Biggot, Полный это когда можно не отключать на любой дороге при любой скорости, как на Газели 4х4. а это минус!!!! это не ток класс машин где трансмиссия доведена до идеала!! тачто прайм-тайм для них это огромный минус.. да и ваще прайм тайм - это удешевление конструкции!!! и не надо по этому поводу спорить.. я знаю тенденции мирового автопрома- везде прайм-тайм.. но это удешевление полного привода и баста!!!

 

Не знаю как там мировой автопром, но для меня лучше когда полный привод я могу использовать не думая про качество покрытия дороги и скорости движения.

Очяень часто приходится двигаться по дороге (как зимой так и летом), когда (по инструкции Патриота) то можно использовать передний мост, то нельзя, т.е. его надо отключить.

Теперь представьте, надо проехать 10 км. такой дороги. На Газели я проеду не останавливаясь. А на Патриоте перед сменой покрытия надо все время останавливаться и отключать или включать передний привод.

 

Еще раз скажу. Был бы на Патриоте полный отключаемый или не отключаемый, давно бы купил за эти деньги.

 

Полный привод на Газели далеко не идеален. Поэтому вопрос выбора, а не покупки сейчас стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

я бы выбрал патриот, мотор 409, кондиционер да и по проходимости наверняка лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Очяень часто приходится двигаться по дороге (как зимой так и летом), когда (по инструкции Патриота) то можно использовать передний мост, то нельзя, т.е. его надо отключить.

Теперь представьте, надо проехать 10 км. такой дороги. На Газели я проеду не останавливаясь. А на Патриоте перед сменой покрытия надо все время останавливаться и отключать или включать передний привод.

подключать тебе его нужно изредка ,а рсплалачиваться(в первую очередь расходом топлива)постоянно.в чем позитив то? едешь летом отдыхать,по нормальной дороге ,несколько раз за рейс включил-выключил. мне кажется это плюс,а не минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

Не знаю как там мировой автопром, но для меня лучше когда полный привод я могу использовать не думая про качество покрытия дороги и скорости движения.
вот как раз для тебя это минус!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

интересно...задай ты этот вопрос не УАЗбуке,что посоветовали бы там...?

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Теперь представьте, надо проехать 10 км. такой дороги. На Газели я проеду не останавливаясь. А на Патриоте перед сменой покрытия надо все время останавливаться и отключать или включать передний привод.

Патриот на одном мосту пройдет там, где Газель на двух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
интересно...задай ты этот вопрос не УАЗбуке,что посоветовали бы там...?

Хорошая идея. Попробую так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

особенно зимой...газель ни в уазовскую ,ни в легковую колею не попадает -топчет свою.где встал-там и застрял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Biggot, вот как раз для тебя это минус!!!

 

Ну да. Тойота Ленд Круизер, Митсубиси Вагон, Ланд или Рейндж Ровер, Мерседес Гененваген, Фольксваген Таурег и т.п. марки просто не мировой автопром, а задворки мирового автопрома.

А УАЗ - лидер мирового автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Ну да. Тойота Ленд Круизер, Митсубиси Вагон, Ланд или Рейндж Ровер, Мерседес Гененваген, Фольксваген Таурег и т.п. марки просто не мировой автопром, а задворки мирового автопрома.

А УАЗ - лидер мирового автопрома.

ну так и купи себе Тойота Ленд Круизер, Митсубиси Вагон, Ланд или Рейндж Ровер, Мерседес Гененваген, Фольксваген Таурег и т.п. ,а не газель .зачем мужское достоинство с гусиной шеей сравнивать... алексгоп написал же:-"трансмиссия далека от совершенства".при таком раскладе-подключаемый лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Патриот на одном мосту пройдет там, где Газель на двух...

 

Ну не надо уж так. Двускатная задняя ось Газели вполне проходима там, где односкатные не проходят. Видел я примеры.

Вообще, проходимость УАЗа часто является мифом, а не правдой. Он и вывешивания оси боится. И жесткое подключение мостов не в лучшую сторону для законов физики даже в бездорожье.

В теории физики полный привод через деффиренциал всегда выигрывает в сравнении с жестким приводом на все колеса.

Для понимания, представьте, что в осях нет дифференциалов!!! Ну они то и были придуманы, чтобы не противоречить физике.

 

Мне важно мнение всех, а не одного.

На основе опроса и своего мнения сделаю выводы.

 

Так что не надо возмущаться, в споре рождается истина.

 

А то получиться, что никто не будет покупать Газель 4х4, что тоже не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...