Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Biggot

Газель-Бизнес 32217 или УАЗ-Патриот?

Что посоветуете купить?  

65 проголосовавших

  1. 1. УАЗ-Патриот или Газель-Бизнес 32217?

    • УАЗ-Патриот 3163-123 Comfort +АС 2010 года.
      39
    • Газель-Бизнес 32217-288 К 2010 года.
      26


Рекомендуемые сообщения

Симбир
И жесткое подключение мостов не в лучшую сторону для законов физики даже в бездорожье.

В теории физики полный привод через деффиренциал всегда выигрывает в сравнении с жестким приводом на все колеса.

Для понимания, представьте, что в осях нет дифференциалов!!! Ну они то и были придуманы, чтобы не противоречить физике.

вот тут ты не прав. для повышеня проходимости на бездорожье -была придумана блокировка дифференциалов,как межосевого,так и межколесного.а сам диф. придуман с совсем другой целью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Ну да. Тойота Ленд Круизер, Митсубиси Вагон, Ланд или Рейндж Ровер, Мерседес Гененваген, Фольксваген Таурег и т.п. марки просто не мировой автопром, а задворки мирового автопрома.

А УАЗ - лидер мирового автопрома.

ну ты дал дружище!!!! я щя со стула упаду.. если ты такой то знай что на крузаках к примеру что для бездорожья ниуя не прайм-тайм!!!!!!! короче флаг те в руки и ипись с газелью и её спаркой и прайм-таймом...

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

Двускатная задняя ось Газели вполне проходима там, где односкатные не проходят.
всё с вами ясно..могу сказать с уверенностью что о грязи и бездорожье у вас очень глубокие познания.. :lol: Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
вот тут ты не прав. для повышеня проходимости на бездорожье -была придумана блокировка дифференциалов,как межосевого,так и межколесного.а сам диф. придуман с совсем другой целью.

Че то мы о разном говорим. Этапы преодоления бездорожья.

1. Задний мост. Пробуксовка в заднем мосту.

2. Подключение переднего с диффом в раздатке. Пробуксовка в мостах и между мостами.

3. Блокировка диффа. Вывешивание.

4. Блокировка диффа в мосту.

 

У Газели нет первого пункта.

У УАЗа нет 2 пункта.

 

Поэтому и УАЗ и Газель стоят в сравнении, при разных приводах.

 

Biggot, всё с вами ясно..могу сказать с уверенностью что о грязи и бездорожье у вас очень глубокие познания.. :lol:

Изучаем физику школьной программы.

Пятно больше у двускатной, чем у односкатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ну не надо уж так. Двускатная задняя ось Газели вполне проходима там, где односкатные не проходят. Видел я примеры.

Вообще, проходимость УАЗа часто является мифом, а не правдой. Он и вывешивания оси боится. И жесткое подключение мостов не в лучшую сторону для законов физики даже в бездорожье.

В теории физики полный привод через деффиренциал всегда выигрывает в сравнении с жестким приводом на все колеса.

Для понимания, представьте, что в осях нет дифференциалов!!! Ну они то и были придуманы, чтобы не противоречить физике.

 

Мне важно мнение всех, а не одного.

На основе опроса и своего мнения сделаю выводы.

 

Так что не надо возмущаться, в споре рождается истина.

 

А то получиться, что никто не будет покупать Газель 4х4, что тоже не верно.

ну вот тут ты загнул ,не в ту сторону ,особенно про мифы ,про проходимость ,такие ездоки за рулем сидят ,а на серьезном бездорожье ,без жеского привода ,вообще не обойтись ,про проходимость уаза я могу тебе много рассказать ,

 

Че то мы о разном говорим. Этапы преодоления бездорожья.

1. Задний мост. Пробуксовка в заднем мосту.

2. Подключение переднего с диффом в раздатке. Пробуксовка в мостах и между мостами.

3. Блокировка диффа. Вывешивание.

4. Блокировка диффа в мосту.

 

У Газели нет первого пункта.

У УАЗа нет 2 пункта.

 

Поэтому и УАЗ и Газель стоят в сравнении, при разных приводах.

 

 

Изучаем физику школьной программы.

Пятно больше у двускатной, чем у односкатной.

зато спереди один скат ,а второй скат как в колею попадает ,вот оно сопротивление движению ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
ну вот тут ты загнул ,не в ту сторону ,особенно про мифы ,про проходимость

А особенно про законы физики. Полюбасу "Бауманка" за кормой. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

Изучаем физику школьной программы.

Пятно больше у двускатной, чем у односкатной.

вот именно.. и поэтому ставят широкую резину знаешь для чего??? чтоб разгон был без бробукса!!! а ставит спарку на заднюю ось для бездорожья да и ещё без таковой на передней оси это равносильно тому что лапату бульдозерную повесить на авто спереди!! и спарка на газели этой это рудимент от простой газели не полноприводной.. и рудимент очень вредный на бездорожье!! и спорить с этим тупо очень...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Че то мы о разном говорим. Этапы преодоления бездорожья.

1. Задний мост. Пробуксовка в заднем мосту.

2. Подключение переднего с диффом в раздатке. Пробуксовка в мостах и между мостами.

3. Блокировка диффа. Вывешивание.

4. Блокировка диффа в мосту.

 

У Газели нет первого пункта.

У УАЗа нет 2 пункта.

 

Поэтому и УАЗ и Газель стоят в сравнении, при разных приводах.

этап преодоления бездорожья один - проехал и забыл.и в этом "упражнении"сравнивать уаз и газель просто некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе
Пятно больше у двускатной, чем у односкатной.

ДЛя примера, весной и осенью приходится каждый день ездить до дома по колее из мягкой земли (машина не 4*4), зад все время тормозит, пока под него не накатается, если пару раз перед тобой уаз или нива проедет, то приходиться форсировать по нескольку раз... А иногда и сидеть :(.

А так если путешествовать, то и простой соболь пойдет... не 4*4, а 4*4 только расход бензина для дальних расстояний...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot, короче тебе уаз патриот пикап нужен... там и комфорт и груз и 5 чел... и грязь поуши...и он дешевле простого патриота..плюс уаза это корейская кпп и 409 мотор.. короче хватит смешить народ.. ответ очевиден...

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Biggot, короче тебе уаз патриот пикап нужен... там и комфорт и груз и 5 чел... и грязь поуши...и он дешевле простого патриота..плюс уаза это корейская кпп и 409 мотор.. короче хватит смешить народ.. ответ очевиден...

 

Проходимость это только 10 процентов всего пробега и 10 процентов свойст, которые учитываются.

 

Забыли про комфорт, грузоподъемность, ну и прочее.

Вот, например в микроавтобусе столик есть. Мелочь, но приятно.

 

Смотрите на автомобили не только с ямы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Изучаем физику школьной программы.

Пятно больше у двускатной, чем у односкатной.

ну ты загнул...пятно контакта тут причем ? на бездорожье большое пятно- очень вредно .1 массу снега (грязи )перед колесом нужно растолкнуть и чем шире колесо ,тем больше энергии нужно чтоб это сделать .2 чем больше пятно,тем меньше удельное давление на единицу площади опоры(читай -сцепление с дорогой) .по-твоему дорожный каток -венец проходимости! :lol:

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Ну да. Тойота Ленд Круизер, Митсубиси Вагон, Ланд или Рейндж Ровер, Мерседес Гененваген, Фольксваген Таурег и т.п. марки просто не мировой автопром, а задворки мирового автопрома.

А УАЗ - лидер мирового автопрома.

Постоянный полный привод на этих авто для лучшей и безопасной езды, ну и частично бездорожье, но обеспечивает все это электроника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

Проходимость это только 10 процентов всего пробега и 10 процентов свойст, которые учитывают
да хрен ты его догонишь на газели полноприводной.. а если и догонишь то передний кардан очень быстро потеряешь...Biggot,
Забыли про комфорт, грузоподъемность, ну и прочее.
в пикапе всё это есть!! столика нет тока.. хотя если 7 местная газель то там тож нет стола..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
ну ты загнул...пятно контакта тут причем ? на бездорожье большое пятно- очень вредно .1 массу снега (грязи )перед колесом нужно растолкнуть и чем шире колесо ,тем больше энергии нужно чтоб это сделать .2 чем больше пятно,тем меньше удельное давление на единицу площади опоры(читай сцепление с дорогой) .по-твоему дорожный каток -венец проходимости! :lol:

 

По-порядку.

 

1. Толкает снег или что иное ведомое, а не ведущее колесо. Ведущее наезжает, поэтому и делают передний мост ведущий.

2. Меньшее удельное давление лучше для не твердой дороги, вспомним танк немецкий (узкие гусеницы, односкатка так сказать) и советский (широкие гусеницы, двускатка) во время войны под Москвой.

3. На дороге действуют три силы. Ускорение в сторону движения, сила тяжести через колеса и сила трения.

а) Твердое покрытие по сравнению с не твердым, выдерживает больше вес на единицу площади (колесо то как раз не оказывается перед валом, т.е. не проваливается, ну если хотите принцип лыж). Для уменьшения давления увеличиваем пятно контакта.

б) Твердое покрытие имеет большую силу трения, поэтому можно больше придать ускорение. Для не твердого покрытия используется понижение оборотов колеса (понижающая передача). Сила трения также зависит от пятна контакта. Тащить ящик по асфальту тяжелее, чем катить, например на бревнах. Это уже знали в Египте несколько тысячелетий назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
По-порядку.

 

1. Толкает снег или что иное ведомое, а не ведущее колесо. Ведущее наезжает, поэтому и делают передний мост ведущий.

2. Меньшее удельное давление лучше для не твердой дороги, вспомним танк немецкий (узкие гусеницы, односкатка так сказать) и советский (широкие гусеницы, двускатка) во время войны под Москвой.

3. На дороге действуют три силы. Ускорение в сторону движения, сила тяжести через колеса и сила трения.

а) Твердое покрытие по сравнению с не твердым, выдерживает больше вес на единицу площади (колесо то как раз не оказывается перед валом, т.е. не проваливается, ну если хотите принцип лыж). Для уменьшения давления увеличиваем пятно контакта.

б) Твердое покрытие имеет большую силу трения, поэтому можно больше придать ускорение. Для не твердого покрытия используется понижение оборотов колеса (понижающая передача). Сила трения также зависит от пятна контакта. Тащить ящик по асфальту тяжелее, чем катить, например на бревнах. Это уже знали в Египте несколько тысячелетий назад.

1 . я не понял ,под спаркой грязи (снега ) нет ? чем положение ведомого от ведущего (в грязи) отличается?

2.демагогия-мы говорили о бездорожье,чем больше сцепление -тем лучше(почему же не один внедорожник со спаркой не делают?)

3

действует намного больше разных сил(реакции опоры ,кориолиса и т.д)

и главное -ты сам понимаешь что не прав

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
1 . я не понял ,под спаркой грязи (снега ) нет ? чем положение ведомого от ведущего (в грязи) отличается?

2.демагогия-мы говорили о бездорожье,чем больше сцепление -тем лучше(почему же не один внедорожник со спаркой не делают?)

3

действует намного больше разных сил(реакции опоры ,кориолиса и т.д)

и главное -ты сам понимаешь что не прав

 

1. Это прописные истины. Ведомое всегда хуже чем ведущее. Вгрязи или при выезде на бровку, разницы нет. Любой первокурсник автоинститута раскажет.

2. Кто сказал, что не делают? А Газель-Бизнес 32217 ? :rolleyes: Или там дураки сидят? Куда в УАЗ воткнеш спарку? Газели 32217 выпускали и односкатные сзади. Я вот специально только спарку хочу. Ну можно еще не спарку, а шесть колес (три оси). Два задних моста спарки Камаза лучше, чем одна Газели. Варианты разные. Суть одна по теории, чем больше сума пятна контакта ведущих колес, тем лучше. Если есть в этот момент ведомые, то еще влияет соотношение, чем больше пятно ведущих по сравнению с ведомимы, тем лучше.

3. Основные силы три, для получения движения. Тяжести никуда не денешь, ускорение и трения для движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
1. Это прописные истины. Ведомое всегда хуже чем ведущее. Вгрязи или при выезде на бровку, разницы нет. Любой первокурсник автоинститута раскажет.

2. Кто сказал, что не делают? А Газель-Бизнес 32217 ? :rolleyes: Или там дураки сидят? Куда в УАЗ воткнеш спарку? Газели 32217 выпускали и односкатные сзади. Я вот специально только спарку хочу. Ну можно еще не спарку, а шесть колес (три оси). Два задних моста спарки Камаза лучше, чем одна Газели. Варианты разные. Суть одна по теории, чем больше сума пятна контакта ведущих колес, тем лучше. Если есть в этот момент ведомые, то еще влияет соотношение, чем больше пятно ведущих по сравнению с ведомимы, тем лучше.

3. Основные силы три, для получения движения. Тяжести никуда не денешь, ускорение и трения для движения.

тебе ,я так понимаю ,не главное истина - лишь бы спорить. спроси сам у первокурсника ,что лучше на бездорожье-спарка или одинарное колесо?это действительно прописная истина. у газели задние колеса не попадают в колею передних ,более того они вынуждены грести отвал из под них.газель -не внедорожник!а перечисленные тобою внедорожники дураки придумали?теория про пятно контакта-это твоя выдумка,почитай литературу(или у этого же студента спроси)

а вообще оставайся при своем мнении. эффект плацебо -ты хочешь чтоб спарка повышала проходимость и она повысит,физика ни при чем - чистая психология.

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Не поверите, но на форуме УАЗбука на подобный опрос больше склоняются к Газели.

 

Я не о достоинствах УАЗа и Газели опрос создал, а для определения, что выбрать.

УАЗ и Газель имеют право на существование.

И споры по внедорожности глупые.

Если я буду понимать, что Газель не проедет по определенной дороге (а я рассчитываю всегда на худший результат), то и не поеду.

Это тоже прописные истины водителя.

Короткая дорога не та, которая короче, а которая приведет к дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На днях читал сравнения трех машин по проходимости это (УАЗ-буханка,Соболь 4х4,Газель 4х4).

Так вот по оценкам специалистов Газель из за разности передних изадних колес вообще не где не смогла проехать,а вот соболь и буханка показали себя почти равно.

Соболь уступил передним мостом таранящим колею и встающим им на якорь,а у буханки передний мост клином в низ из за этого проходимость лучше и понижайка у бухани мощнее чем на соболе,но соболь выиграл конфортом управления.

Газель по всем параметрам была полностью уничтожена экспертами,даже не хочу писать длинный список недостатков в проходимости.

 

Кстати на патриот дизель только пока в проекте не считая дорогого ИВЕКА. А с хантера на патриот дизель не ставят по тому ,что всего 80л.с. и его не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
На днях читал сравнения трех машин по проходимости это (УАЗ-буханка,Соболь 4х4,Газель 4х4).

Так вот по оценкам специалистов Газель из за разности передних изадних колес вообще не где не смогла проехать,а вот соболь и буханка показали себя почти равно.

Соболь уступил передним мостом таранящим колею и встающим им на якорь,а у буханки передний мост клином в низ из за этого проходимость лучше и понижайка у бухани мощнее чем на соболе,но соболь выиграл конфортом управления.

Газель по всем параметрам была полностью уничтожена экспертами,даже не хочу писать длинный список недостатков в проходимости.

 

Кстати на патриот дизель только пока в проекте не считая дорогого ИВЕКА. А с хантера на патриот дизель не ставят по тому ,что всего 80л.с. и его не хватает.

 

А можно ссылку где это сравнение почитать или увидеть?

 

А про понижайку я уже считал общее число (КПП+РК+Главная передача). У Соболя 38,6, а у Буханки 33.

Так что у Соболя должно сильнее тянуть.

Только вот все тесты и сравнения проводились, когда на Соболе стоял 406 двигатель, а на Буханке УМЗ. Для внедорожности УМЗ лучше.

Теперь все наоборот. Так что у Соболя сейчас и тяга двигателя больше и понижайка больше.

 

Я вот не могу понять, чем двускатные колеса хуже односкатных? По физике все наоборот.

Если говорить о колее, то обычно она разбита до двойного размера шин, за счет виляния на плохой дороге.

Да и стоит проехать разок грузовой машине, которые практически все двускатные, и вот вам колея для Газели.

К тому же речь не идет о глубокой колее.

А если надо ехать по дороге, которая не имеет укаьанной колеи?

 

Лично мое мнение, двускатка на полноприводной Газели только плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А можно ссылку где это сравнение почитать или увидеть?

 

А про понижайку я уже считал общее число (КПП+РК+Главная передача). У Соболя 38,6, а у Буханки 33.

Так что у Соболя должно сильнее тянуть.

Только вот все тесты и сравнения проводились, когда на Соболе стоял 406 двигатель, а на Буханке УМЗ. Для внедорожности УМЗ лучше.

Теперь все наоборот. Так что у Соболя сейчас и тяга двигателя больше и понижайка больше.

 

Я вот не могу понять, чем двускатные колеса хуже односкатных? По физике все наоборот.

Если говорить о колее, то обычно она разбита до двойного размера шин, за счет виляния на плохой дороге.

Да и стоит проехать разок грузовой машине, которые практически все двускатные, и вот вам колея для Газели.

К тому же речь не идет о глубокой колее.

А если надо ехать по дороге, которая не имеет укаьанной колеи?

 

Лично мое мнение, двускатка на полноприводной Газели только плюс.

вот про двс я с тобой соглашусь ,все таки умз на бездорожье ,лучшие змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

двускатка вне дорог идет хуже чем односкатка.

из наших грузовиков с двускатками был ЗИС-151 (в цифрах могу ошибаться) который модернезировали (в основном заменой двускаток на обычные колеса) и получился ЗИЛ-157. Больше я внедорожников незнаю со спаркой. Грузовик - не внедорожник. его задача перевезти груз по твердой поверхности, хоть и скользкой и грязной.

Если встает воспрос о преодолении колей от грузовиков, то если дорожный просвет позволяет, пройдешь и на спарке и на простых колесах.

Некоторые джиперы для экспериментов ставят спарки. Но обычно снимают их после 1-2 выездов и ездят на обычных колесах. Последний раз мой знакомый поставил спарку на газ 69. По болоту идет хорошо (большее пятно контакта, но масса гораздо меньше чем у газели. сравнивать некоректно), но в горку заехать неможет. Нехватает давления на грунт. Снял.

Про пятно контакта - это не бред. Это серьезная тема, обсуждаемая на офроадных форумах. Оно есть и чем больше оно - тем лучще для проходимости (хотя есть исключения, например при преодолении подъемов).

 

Почему почему плоха проходимость когда спереди одинарные колеса а сзади спарка, я так толком и не понял, но то что это так - 100%.

Думаю действительно проблема в том что передние колеса прокладывают колею, а задние вместо того чтоб толкать машину по готовой колее - прокладывают новую колею.

 

выбор машины в этой теме зависитт только от задач перед ней. Внедорожник или грузовик способный съехать с асфальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
А про понижайку я уже считал общее число (КПП+РК+Главная передача). У Соболя 38,6, а у Буханки 33.

Так что у Соболя должно сильнее тянуть.

Так что у Соболя сейчас и тяга двигателя больше и понижайка больше.

На сколько буханка легче соболя а тем более газели?

ну не понижайка, а сумарный коэффициент редукции всей трансмиссии, а понижайка что на газеле 1,9, что на уазе 1,9.

 

Я вот не могу понять, чем двускатные колеса хуже односкатных? По физике все наоборот.

Если говорить о колее, то обычно она разбита до двойного размера шин, за счет виляния на плохой дороге.

Да и стоит проехать разок грузовой машине, которые практически все двускатные, и вот вам колея для Газели.

К тому же речь не идет о глубокой колее.

А если надо ехать по дороге, которая не имеет укатанной колеи?

 

Лично мое мнение, двускатка на полноприводной Газели только плюс.

на газели внутреннему скату всегда приходится прокатывать свою колею. и из-за этого в большинстве случаев газели вязнут на мягких грунтах, грязи и в рыхлом снегу. а так же им очень тяжело докопаться до твердого основания.

а если ехать по дороге которая не имеет укатанной колеи. разворачивайся задом и продалбливай задним мостом колею нужных размеров.

вообще сделали 2скатную ошиновку в далекие 90-е из-за отсутствия правильной легкогрузовой резины на 16 радиус.

а потом просто менять не захотели на односкатку... дорого им видите ли...

 

я б на твоем месте взял бы патриота меньше проблем с передним мостом... заменить шкворня родные на подшипниковые и будет тебе счастье. да и расход по трассе у патра меньше чем у газели.

карданный привод в переднем мосту газели это полный абзац... поставили бы шрусы тогда было бы хорошо

Изменено пользователем cadet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Если бездорожья всего 10% то я бы выбрал газель. Места больше, комфорт в дороге великая вещь, а про езду на дальние расстояния на патриоте надо спросить у Юры грузоперевоза, спать в патриоте он сказал очень не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...