Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Biggot

Газель-Бизнес 32217 или УАЗ-Патриот?

Что посоветуете купить?  

65 проголосовавших

  1. 1. УАЗ-Патриот или Газель-Бизнес 32217?

    • УАЗ-Патриот 3163-123 Comfort +АС 2010 года.
      39
    • Газель-Бизнес 32217-288 К 2010 года.
      26


Рекомендуемые сообщения

Симбир
двускатка вне дорог идет хуже чем односкатка.

 

 

Почему почему плоха проходимость когда спереди одинарные колеса а сзади спарка, я так толком и не понял, но то что это так - 100%.

Думаю действительно проблема в том что передние колеса прокладывают колею, а задние вместо того чтоб толкать машину по готовой колее - прокладывают новую колею.

чем шире колеса -тем хуже внедорожные качества(в разумных пределах конечно) -это аксиома (спорить с этим просто глупо) . плоха проходимость потому что:1 .скапливается масса грязи(снега)перед колесом и чем оно шире ,тем препятствие больше(мы вынуждены выходить из машины и откапывать колеса до твердого основания) 2. чем шире колесо ,тем меньше сцепление с поверхностью (вспомним:груженая газель ВСЕГДА по бездорожью едет лучше пустой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
я б на твоем месте взял бы патриота меньше проблем с передним мостом... заменить шкворня родные на подшипниковые и будет тебе счастье. да и расход по трассе у патра меньше чем у газели.

карданный привод в переднем мосту газели это полный абзац... поставили бы шрусы тогда было бы хорошо

 

Сейчас передний мост Газели дорабатывают, возможно будет и отключаемый полныый привод.

Так что стоит подождать все-таки Газель.

Парт-тайм это все-таки заднеприводная машина с возможностью включить передний.

А мне надо возможность полного (т.е. не думать какое покрытие дороги) привода.

Так что вариантов просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist
чем шире колеса -тем хуже внедорожные качества(в разумных пределах конечно) -это аксиома (спорить с этим просто глупо) . плоха проходимость потому что:1 .скапливается масса грязи(снега)перед колесом и чем оно шире ,тем препятствие больше(мы вынуждены выходить из машины и откапывать колеса до твердого основания) 2. чем шире колесо ,тем меньше сцепление с поверхностью (вспомним:груженая газель ВСЕГДА по бездорожью едет лучше пустой).

чем шире колеса - тем меньше давление на единицу площади и поэтому колеса меньше проваливаются - это аксиома.

Почему на внедорожники ставят максимально широкую резину (исключение поведение пневматиков в грязи)?

Почему организаторы крупнейшего европейского соревнования по трофирейдам "Ладога" установили ограничение ширины применяемых колес к пересчету на массу автомобиля?

Потому что широкие колеса дают огромные преимущества.

Единственное где узкие колеса хороши - в ралли и зимой. Узкие колеса легче продавливаются массой аквто до твердой поверхности и после этого имеют лучщее сцепление с дорогой. Широкие в этой ситуации просто как лыжи.

Скапливается масса грязи? так надо правильный протектор. чтоб колесо не только мылилось, но и гребло, очещалось и т.д. главное тут не перестараться. такие колеса как bogger и тракторные при застревании не столько вперед копают - сколько вниз.

Проблемма не в том что они широкие, а в том что отличны от передних по ширине.

Груженая газель идет груженая лучше там, где есть твердый грунт. а где его нет она не идет никак. она тонет. На полном приводе пустая еще и пройдет чуть чуть, а груженая сразу на мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Короче, куплю, расскажу как она идет по плохой дороге, может видео еще сниму.

 

Все-равно двускатка мне больше нравится, кто бы что не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Короче, куплю, расскажу как она идет по плохой дороге, может видео еще сниму.

 

Все-равно двускатка мне больше нравится, кто бы что не говорил.

Ставь на перед тоже двухскатку - и будет тебе счастье!!! Тогда баланс выровняется.

А я уже начал передумывать брать новый авто с подключаемым 4*4, когда AVC Александр сказал про "красненький" дизель...

Все в России не для людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Ставь на перед тоже двухскатку - и будет тебе счастье!!! Тогда баланс выровняется.

А я уже начал передумывать брать новый авто с подключаемым 4*4, когда AVC Александр сказал про "красненький" дизель...

Все в России не для людей...

поддерживаю ! тогда будет у тебя полностью внедорожник! и резину подыщи 255/65. вот это по-человечи . видео в студию,я его на автозавод отнесу ,не поленюсь (благо он у меня через перекресток) :D

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Ставь на перед тоже двухскатку - и будет тебе счастье!!! Тогда баланс выровняется.

А я уже начал передумывать брать новый авто с подключаемым 4*4, когда AVC Александр сказал про "красненький" дизель...

Все в России не для людей...

 

Во-первых. Не торопитесь передумывать о том, чего еще нет. Вот будет дизель, тогда примете решение.

А красненький цветом не понравился? Так перекрасите в красно-сине-белый.

Я вот собираюсь в сине-желтый перекрасить. :)

 

Во-вторых. Как хорошо Вы дошли до идеи двускатки на передней оси. Но я Вам скажу больше.

В данной модели Газели заложены большие возможности. Кто мне мешает снять по одному колесу сзади и сделать односкатную Газель на время?

Так что имем три даже четыре варианта. 1х2, 2х2, 2х1, 1х1.

2х1 это на передней двускатка, а на задней односкатка. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM

На Газели задняя спарка вообще не попадает с мордой! Ни наружка, не внутреннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
На Газели задняя спарка вообще не попадает с мордой! Ни наружка, не внутреннее...

 

А и не надо чтобы попадала.

Где Вы видели колею шириной в одно колесо (скат)?

Как правило, если есть уже колея, то она разбита более чем на двускатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А и не надо чтобы попадала.

Где Вы видели колею шириной в одно колесо (скат)?

Как правило, если есть уже колея, то она разбита более чем на двускатку.

Эх жаль что тему увиден не на рождество, когда я на собственной улице завис после снегопада. Улочка чуток на подьем идет, а заезд снизу (для киевлян - ул. Верховинная крайние номера). Дополз почти до дома, но завис, думаю - фигня счас задом и по новой. Ага, колея одна, а улицу асфальтировали еще в советские времена, кроме общего улона еще и уклоны к краям проезжей части. Не метров 100 я вниз еще прошел, но колея легковая, начало стаскивать к одному краю, в общем пока я до бровки не дошел - вниз я еще полз, а потом все.

Итог - порваны 2 цепи (только на внешних колесах), с 20-00 до 1-00 куча попыток выехать, спалил половину заправки метана, поломана одна лопата, и в итоге машина ночевала на улице. За это время мимо меня легко прошел микрик пежо передний привод - односкат (не смог выдергнуть вверх), будка форд - односкат - задний привод (тоже не выдергнул), куча всего полноприводного и переднеприводного, в том числе и соболь, тоже не смог выдергнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

в том то и дело что двухскатом приходится больше совершать работу преодолевая большее сопротивление поверхности.

 

на сколько помню даже трех осные Камазы идут с одним скатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Эх жаль что тему увиден не на рождество, когда я на собственной улице завис после снегопада. Улочка чуток на подьем идет, а заезд снизу (для киевлян - ул. Верховинная крайние номера). Дополз почти до дома, но завис, думаю - фигня счас задом и по новой. Ага, колея одна, а улицу асфальтировали еще в советские времена, кроме общего улона еще и уклоны к краям проезжей части. Не метров 100 я вниз еще прошел, но колея легковая, начало стаскивать к одному краю, в общем пока я до бровки не дошел - вниз я еще полз, а потом все.

Итог - порваны 2 цепи (только на внешних колесах), с 20-00 до 1-00 куча попыток выехать, спалил половину заправки метана, поломана одна лопата, и в итоге машина ночевала на улице. За это время мимо меня легко прошел микрик пежо передний привод - односкат (не смог выдергнуть вверх), будка форд - односкат - задний привод (тоже не выдергнул), куча всего полноприводного и переднеприводного, в том числе и соболь, тоже не смог выдергнуть.

 

Ничего не понял.

Вы хоть сами сделали вывод почему не выехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot,

Вы хоть сами сделали вывод почему не выехали?
он то сделал.. а вот ты не как понять не можешь что двускатные колёса и бездорожье это несовместимые понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
в том то и дело что двухскатом приходится больше совершать работу преодолевая большее сопротивление поверхности.

 

на сколько помню даже трех осные Камазы идут с одним скатом.

 

Какой поверхности?

 

Все очень просто. Автомобиль движется по законам физики (со средней школы).

 

Односкатка на полноприводных Камазах не потому что двускатка хуже, а потому что двускатка уже жирно.

 

Запомните, более широкий скат лучше узкого ската для проходимости.

 

Тут кто-то уже писал, что запрещено на соревнованиях оффроуд ставить очень широкие шины.

 

Еще раз повторюсь, двускатка на полноприводной Газели только благо.

 

Biggot, он то сделал.. а вот ты не как понять не можешь что двускатные колёса и бездорожье это несовместимые понятия.

 

Нет, это ты не хочешь понять, что двускатные колеса = односкатные широкие колеса.

 

Если смущает цифра 2, то представь что это толстая цифра 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
в том то и дело что двухскатом приходится больше совершать работу преодолевая большее сопротивление поверхности.

 

на сколько помню даже трех осные Камазы идут с одним скатом.

Ну делать Газели с двумя задними осями, так это АЩЕ. А вот двускатка меня не раз выручала. Пробьёш скат, а до места, где можно заменить колесо не рядом. Например грязь, брод или иные не благоприятные условия. Всяко с пробитым скатом можно проехать некоторое количество км.. Главное тихонько и не тормозить. Тогда и сосок не убежит и не срежет, и у ската не покорёжит корд.

Короче двускатка, это спокойствие. Для водилы, это немаловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ничего не понял.

Вы хоть сами сделали вывод почему не выехали?

Конечно, потому что ни один скат сзади не попадает в колею переднего. а когда применил цепи, то внешние спокойно добрались до асфальта, а внутренние так и остались на снегу!! А подлезть стравить небыло места - снега по мост было. была бы односкатка никаких проблем, я бы даже не завис в легковой колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Ваш спор ни о чем

все зависит от конкретных условий

вроде все доступно описано http://ru.wikipedia.org/wiki/Проходимость_автомобиля

задний двойной скат на простой газели в снегу - вред во первых ширина колее пробитой передними колесами узка ,во вторых удельное давление на грунт низкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Короче двускатка, это спокойствие. Для водилы, это немаловажно.

только в плане надежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot, даю гарантию что понятия у тебя о грязи такое же как у младенца!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Прочел тему и не понял ничего

значит напишу как есть на самом деле - у брата Патриот , у меня Баргузин поэтому знаю на деле

у Газели

постоянный полный привод

Блокировка межосевого дифференциала

Пониженная передача

У Патриота

постоянный полный привод (с 2008 года перестали устанавливать отключаемые муфты в ступицах)

Блокировка межосевого диффференциала

Пониженная передача ( много жалоб на передаточное отношение - скоростная)

 

Лично мне в Патрике тесно и на трассе он гуляет

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lakiru, так выбор не между патриком и баргузом.. выбор между патриком и газелью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
lakiru, так выбор не между патриком и баргузом.. выбор между патриком и газелью...

так я и написал про газель ( баргузин,соболь - производные ,разница только в мостах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
только в плане надежности

Конечно! Газель не вездеход. По грязям нече лазать. Если только НЫЗЭНЬКО. НЫЗЭНЬКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
так я и написал про газель ( баргузин,соболь - производные ,разница только в мостах)

ага.. и типа на твоём авто спарка сзади стоит?? ну ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Ваш спор ни о чем

все зависит от конкретных условий

вроде все доступно описано http://ru.wikipedia.org/wiki/Проходимость_автомобиля

задний двойной скат на простой газели в снегу - вред во первых ширина колее пробитой передними колесами узка ,во вторых удельное давление на грунт низкое

 

А Вы то сами читали по данной ссылке?

Здесь написано совершенно противоположное Вашему выводу.

 

С другой стороны, узкие колеса, за счет большего удельного давления, давали лучшие возможности сцепления на неглубоких вязких и рыхлых грунтах. Преодоление заведомо непроходимых, без вспомогательных технических средств, местностей с глубокими вязкими грунтами (болота, сыпучие песчаники, снежные целины) не входило в задачи подобных автомобилей. На выполнение таких задач были ориентированы другие виды самодвижущейся техники - многоколесные, гусеничные вездеходы и пр. Как только внедорожные автомобили стали активно использоваться на дорогах с твердым покрытием, появился новый уровень требований к их активной безопасности; для улучшения управляемости и возможностей торможения, стали использоваться более широкие колеса. Конструкция таких автомобилей стала предусматривать более мощные силовые агрегаты, за счет чего были отчасти нивелировано возросшее сопротивление качению. Тем не менее, на автомобили повышенной проходимости, не рассчитанные на постоянное использование на дорогах с твердым покрытием, стараются установить колеса, имеющие как можно меньшее удельное давление на грунт, за счет их увеличенного диаметра и ширины. При наличии развитых грунтозацепов, такая конструкция колеса позволяет двигаться по относительно глубоким вязким грунтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...