Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yarvech

масло из сапуна ошметками вылетает .

Рекомендуемые сообщения

yarvech

что является первопричиной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
что является первопричиной ?

Как понять ошметками?У меня было раз,масло гнало в сапун-оказалось кольца сошлись стыками.Поменял на мотордеталь и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yarvech

плюется маслом то есть .

предистория : двиг масло не ел , потом его перегрели , сняли башку , шлифанули , все назад собрали , но после этого стало масло через сапун гнать .

это что , кольца что ли от перегрева залегли ?

поможет ли раскоксовка ?

может так резко вентиляция картера засориться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
плюется маслом то есть .

предистория : двиг масло не ел , потом его перегрели , сняли башку , шлифанули , все назад собрали , но после этого стало масло через сапун гнать .

это что , кольца что ли от перегрева залегли ?

поможет ли раскоксовка ?

может так резко вентиляция картера засориться ?

Кольца могли и лопнуть,или залечь в канавках.Если гонит масло в сапун это плохо,надо разбирать и смотреть.И свечи в масле тоже?Маслянистый нагар есть на свечах?Бывает на трех все хорошо,а четвертую выкрутишь и все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашок 42

могли и перегородки на поршнях лопнуть.так что только разбор, раскоксовку делать смысла нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yarvech
могли и перегородки на поршнях лопнуть.так что только разбор, раскоксовку делать смысла нет!!!

ну это если сильно наверно перегреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашок 42

в принципе можешь попробывать раскоксовку,всеравно хуже не станет так хоть будешь знать к чему готовиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZANTIV

таже история,сказали кольца,поменял всё и поршня и кольца всё равно кидает через сапун когда свыше 3х тысяч даешь раньше такого не было даже на 4.подскажите в чём причина,за ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Маслоотделитель на крышке клапанов советую посмотреть. Наверняка герметик в труху превратился или его там просто мало. Есть на форуме тема - поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Маслоотделитель на крышке клапанов советую посмотреть. Наверняка герметик в труху превратился или его там просто мало. Есть на форуме тема - поищи.

Ребят, всем Привет! Перерыл форум, не нашел тему про маслоотделитель. Спрошу здесь Я так понял, речь про 406-й.

Я прочитал эту ветку, и вопрос то собственно такой. У меня Соболь, карб. движок 406.3 Машине  11 лет. Пробег реальный 91000 км. За все время клапанную крышку ни разу не снимали.Возможно ли, что от времени. если предположить, что герметик превратился в труху, то его мелкие части выкидывает через патрубок вентиляции в карб? Ситуация такая. У меня стоит солекс. Вчера  полностью разбирали и промывали, т.к. забился и не ехал совсем. Проехал после этого 50 км. Опять та же история. Кое как доехал опять до сервиса. Стали разбираться. В поплывковой камере опять полно какой то херни типа окалины. Но фильтр перед игольчатым клапаном абсолютно чистый, плюс еще два фильтра тонкой очистки стоят. Промыли, всё заработаало. Но сейчас патрубок вентиляции картера не стал надевать на кастрюлю. На что еще грешить? Топливные шланги годовалые, не расслаиваются (не видно во всяком случае) Бак пол года назад снимал, мыл. ФТО прошли 2000 км. (сегодня новые поставил) .Заправки проверенные. Откуда за три часа езды. столько грязи в карбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ребят, всем Привет! Перерыл форум, не нашел тему про маслоотделитель. Спрошу здесь Я так понял, речь про 406-й.

Я прочитал эту ветку, и вопрос то собственно такой. У меня Соболь, карб. движок 406.3 Машине  11 лет. Пробег реальный 91000 км. За все время клапанную крышку ни разу не снимали.Возможно ли, что от времени. если предположить, что герметик превратился в труху, то его мелкие части выкидывает через патрубок вентиляции в карб? Ситуация такая. У меня стоит солекс. Вчера  полностью разбирали и промывали, т.к. забился и не ехал совсем. Проехал после этого 50 км. Опять та же история. Кое как доехал опять до сервиса. Стали разбираться. В поплывковой камере опять полно какой то херни типа окалины. Но фильтр перед игольчатым клапаном абсолютно чистый, плюс еще два фильтра тонкой очистки стоят. Промыли, всё заработаало. Но сейчас патрубок вентиляции картера не стал надевать на кастрюлю. На что еще грешить? Топливные шланги годовалые, не расслаиваются (не видно во всяком случае) Бак пол года назад снимал, мыл. ФТО прошли 2000 км. (сегодня новые поставил) .Заправки проверенные. Откуда за три часа езды. столько грязи в карбе?

А если сапун снять с карбюратора и без него поездить? Тогда можно понять откуда засор идет с сапуна или с бензина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Какая связь между поплавковой камерой и диффузорами карба, в которые заходит выпуск сапуна?

Если в поплавковой камере шлак то и нужно смотреть топливные магистрали.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.

Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Какая связь между поплавковой камерой и диффузорами карба, в которые заходит выпуск сапуна?

Если в поплавковой камере шлак то и нужно смотреть топливные магистрали.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.

Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры.

Ну я же написал , что у меня Солекс стоит. Там такая конструкция. дренаж поплавковой камеры - напрямую отверстия в крышке карба.

А если сапун снять с карбюратора и без него поездить? Тогда можно понять откуда засор идет с сапуна или с бензина

Так и сделал. Завтра буду смотреть

.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.

Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры.

 

нее, шлангам год уже.

Про забитие диффузоров не понял вообще, как из забить то можно.

Вопрос мой не про карб, в нем мне все понятно.

Я спрашивал, возможно ли, что герметик маслоотделителя, если он превратился в труху, будет выбрасываться через патрубок вентиляции7

Или иначе можно сказать так, что создаваемым разряжением, высасываться из под клапанной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Я спрашивал, возможно ли, что герметик маслоотделителя, если он превратился в труху, будет выбрасываться через патрубок вентиляции7
может стоит снять крышку клапанов и будет видно, что там и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Попутно вопрос про воздушный фильтр. Народ, какой по качеству  лучше ставить ?


может стоит снять крышку клапанов и будет видно, что там и как

Да холодно пока что то.. Потом конечно сниму.

Просто хочу для себя разобраться, в чем проблема?

Если со снятым с кастрюли сапуном все ок будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ну я же написал , что у меня Солекс стоит. Там такая конструкция. дренаж поплавковой камеры - напрямую отверстия в крышке карба.

Так и сделал. Завтра буду смотреть

.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.

Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры.

 

нее, шлангам год уже.

Про забитие диффузоров не понял вообще, как из забить то можно.

Вопрос мой не про карб, в нем мне все понятно.

Я спрашивал, возможно ли, что герметик маслоотделителя, если он превратился в труху, будет выбрасываться через патрубок вентиляции7

Или иначе можно сказать так, что создаваемым разряжением, высасываться из под клапанной крышки?

Может это не герметик выбрасывает, а на клапанной крышке внутри, на маслоотражающей пластине там ставятся такие резинки, которые как бы масло удерживают, может это от них труха и остатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Может это не герметик выбрасывает, а на клапанной крышке внутри, на маслоотражающей пластине там ставятся такие резинки, которые как бы масло удерживают, может это от них труха и остатки

Вполне возможно. А эти резинки в качестве какого то рем.комплекта существуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Какая связь между поплавковой камерой и диффузорами карба, в которые заходит выпуск сапуна?

Если в поплавковой камере шлак то и нужно смотреть топливные магистрали.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.

Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры.

вот фото солекса ( с драйва утянул) и каналов дренажа камеры поплавковой

Всё руки не доходят сетки поставить.

post-83008-0-97109600-1484250413_thumb.png

Изменено пользователем Романи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вполне возможно. А эти резинки в качестве какого то рем.комплекта существуют?

Да, раньше трудно было найти, а сейчас продаются во многих магазинах, но вот как точно называются эти резинки и этот ремкомплект не знаю. Надеюсь знающие люди на этом форуме подскажут правильное название

Вот картинка и на ней видно типа цилиндриков резиновых. Вот это они и есть 

http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/3dd/162232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вроде ремкомплект клапанной крышки называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вот фото солекса ( с драйва утянул) и каналов дренажа камеры поплавковой

Всё руки не доходят сетки поставить.

Ну даже если с сапуна летит,каким образом в поплавковую камеру залетает через эти отверстия? Там по сути тупик.Даже если на ХХ будет избыточное давление сапун создавать в этом месте,тогда это давление начнёт давить на бензин,а он в свою очередь начнёт разбегаться по жиклёрам.Будет просто богатить смесь,Сразу-бы обратил внимание.А шланг на топливопроводе всё-таки проверь.

По дудкам этим слива.Ремкомплекты как правило из хрен знает чего делают.Каковеют они быстро.

Брал носики от туб с герметиком.Заталкивал и обрезал с обратной стороны почти заподлицо,сделав две прорези для слива .Что-бы на зад не выскочили,прожёг проволочкой отверстия,и вставил типа шплинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Всё руки не доходят сетки поставить
С этого лучше и начать. В шланг сапуна можно попробовать ёжика запихать, как на классике стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Проблемы решена. Причина была банальна. В самом резиновом шланге, который идет к кастрюле воздухана, на стенках был нагар и грязь.

Видимо от сильных морозов, которые были, а может от времени, он начал отслаиваться и попадать в воздухан, а там прямым ходом в поплавковую камеру. 

Промыл бензином. Всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...