yarvech 0 Опубликовано 31 мая, 2010 что является первопричиной ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 31 мая, 2010 что является первопричиной ?Как понять ошметками?У меня было раз,масло гнало в сапун-оказалось кольца сошлись стыками.Поменял на мотордеталь и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yarvech 0 Опубликовано 31 мая, 2010 плюется маслом то есть .предистория : двиг масло не ел , потом его перегрели , сняли башку , шлифанули , все назад собрали , но после этого стало масло через сапун гнать .это что , кольца что ли от перегрева залегли ?поможет ли раскоксовка ?может так резко вентиляция картера засориться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 31 мая, 2010 плюется маслом то есть .предистория : двиг масло не ел , потом его перегрели , сняли башку , шлифанули , все назад собрали , но после этого стало масло через сапун гнать .это что , кольца что ли от перегрева залегли ?поможет ли раскоксовка ?может так резко вентиляция картера засориться ?Кольца могли и лопнуть,или залечь в канавках.Если гонит масло в сапун это плохо,надо разбирать и смотреть.И свечи в масле тоже?Маслянистый нагар есть на свечах?Бывает на трех все хорошо,а четвертую выкрутишь и все ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 31 мая, 2010 могли и перегородки на поршнях лопнуть.так что только разбор, раскоксовку делать смысла нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yarvech 0 Опубликовано 2 июня, 2010 могли и перегородки на поршнях лопнуть.так что только разбор, раскоксовку делать смысла нет!!!ну это если сильно наверно перегреть ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 2 июня, 2010 в принципе можешь попробывать раскоксовку,всеравно хуже не станет так хоть будешь знать к чему готовиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZANTIV 0 Опубликовано 7 октября, 2010 таже история,сказали кольца,поменял всё и поршня и кольца всё равно кидает через сапун когда свыше 3х тысяч даешь раньше такого не было даже на 4.подскажите в чём причина,за ранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 8 октября, 2010 Маслоотделитель на крышке клапанов советую посмотреть. Наверняка герметик в труху превратился или его там просто мало. Есть на форуме тема - поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 12 января, 2017 Маслоотделитель на крышке клапанов советую посмотреть. Наверняка герметик в труху превратился или его там просто мало. Есть на форуме тема - поищи.Ребят, всем Привет! Перерыл форум, не нашел тему про маслоотделитель. Спрошу здесь Я так понял, речь про 406-й.Я прочитал эту ветку, и вопрос то собственно такой. У меня Соболь, карб. движок 406.3 Машине 11 лет. Пробег реальный 91000 км. За все время клапанную крышку ни разу не снимали.Возможно ли, что от времени. если предположить, что герметик превратился в труху, то его мелкие части выкидывает через патрубок вентиляции в карб? Ситуация такая. У меня стоит солекс. Вчера полностью разбирали и промывали, т.к. забился и не ехал совсем. Проехал после этого 50 км. Опять та же история. Кое как доехал опять до сервиса. Стали разбираться. В поплывковой камере опять полно какой то херни типа окалины. Но фильтр перед игольчатым клапаном абсолютно чистый, плюс еще два фильтра тонкой очистки стоят. Промыли, всё заработаало. Но сейчас патрубок вентиляции картера не стал надевать на кастрюлю. На что еще грешить? Топливные шланги годовалые, не расслаиваются (не видно во всяком случае) Бак пол года назад снимал, мыл. ФТО прошли 2000 км. (сегодня новые поставил) .Заправки проверенные. Откуда за три часа езды. столько грязи в карбе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 12 января, 2017 Ребят, всем Привет! Перерыл форум, не нашел тему про маслоотделитель. Спрошу здесь Я так понял, речь про 406-й.Я прочитал эту ветку, и вопрос то собственно такой. У меня Соболь, карб. движок 406.3 Машине 11 лет. Пробег реальный 91000 км. За все время клапанную крышку ни разу не снимали.Возможно ли, что от времени. если предположить, что герметик превратился в труху, то его мелкие части выкидывает через патрубок вентиляции в карб? Ситуация такая. У меня стоит солекс. Вчера полностью разбирали и промывали, т.к. забился и не ехал совсем. Проехал после этого 50 км. Опять та же история. Кое как доехал опять до сервиса. Стали разбираться. В поплывковой камере опять полно какой то херни типа окалины. Но фильтр перед игольчатым клапаном абсолютно чистый, плюс еще два фильтра тонкой очистки стоят. Промыли, всё заработаало. Но сейчас патрубок вентиляции картера не стал надевать на кастрюлю. На что еще грешить? Топливные шланги годовалые, не расслаиваются (не видно во всяком случае) Бак пол года назад снимал, мыл. ФТО прошли 2000 км. (сегодня новые поставил) .Заправки проверенные. Откуда за три часа езды. столько грязи в карбе?А если сапун снять с карбюратора и без него поездить? Тогда можно понять откуда засор идет с сапуна или с бензина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 12 января, 2017 Какая связь между поплавковой камерой и диффузорами карба, в которые заходит выпуск сапуна?Если в поплавковой камере шлак то и нужно смотреть топливные магистрали.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 12 января, 2017 Какая связь между поплавковой камерой и диффузорами карба, в которые заходит выпуск сапуна?Если в поплавковой камере шлак то и нужно смотреть топливные магистрали.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры.Ну я же написал , что у меня Солекс стоит. Там такая конструкция. дренаж поплавковой камеры - напрямую отверстия в крышке карба.А если сапун снять с карбюратора и без него поездить? Тогда можно понять откуда засор идет с сапуна или с бензинаТак и сделал. Завтра буду смотреть.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры. нее, шлангам год уже.Про забитие диффузоров не понял вообще, как из забить то можно.Вопрос мой не про карб, в нем мне все понятно.Я спрашивал, возможно ли, что герметик маслоотделителя, если он превратился в труху, будет выбрасываться через патрубок вентиляции7Или иначе можно сказать так, что создаваемым разряжением, высасываться из под клапанной крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 января, 2017 Я спрашивал, возможно ли, что герметик маслоотделителя, если он превратился в труху, будет выбрасываться через патрубок вентиляции7может стоит снять крышку клапанов и будет видно, что там и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 12 января, 2017 Попутно вопрос про воздушный фильтр. Народ, какой по качеству лучше ставить ?может стоит снять крышку клапанов и будет видно, что там и какДа холодно пока что то.. Потом конечно сниму.Просто хочу для себя разобраться, в чем проблема?Если со снятым с кастрюли сапуном все ок будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 12 января, 2017 Ну я же написал , что у меня Солекс стоит. Там такая конструкция. дренаж поплавковой камеры - напрямую отверстия в крышке карба.Так и сделал. Завтра буду смотреть.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры. нее, шлангам год уже.Про забитие диффузоров не понял вообще, как из забить то можно.Вопрос мой не про карб, в нем мне все понятно.Я спрашивал, возможно ли, что герметик маслоотделителя, если он превратился в труху, будет выбрасываться через патрубок вентиляции7Или иначе можно сказать так, что создаваемым разряжением, высасываться из под клапанной крышки?Может это не герметик выбрасывает, а на клапанной крышке внутри, на маслоотражающей пластине там ставятся такие резинки, которые как бы масло удерживают, может это от них труха и остатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 12 января, 2017 Может это не герметик выбрасывает, а на клапанной крышке внутри, на маслоотражающей пластине там ставятся такие резинки, которые как бы масло удерживают, может это от них труха и остаткиВполне возможно. А эти резинки в качестве какого то рем.комплекта существуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Какая связь между поплавковой камерой и диффузорами карба, в которые заходит выпуск сапуна?Если в поплавковой камере шлак то и нужно смотреть топливные магистрали.Тем более что проблемы начались после замены шланга топливопровода.Я думаю что если этот шланг вдоль разрезать(сделать вскрытие) то там беда и увидится.Если с сапуна летит то будет забивать дифузоры.вот фото солекса ( с драйва утянул) и каналов дренажа камеры поплавковойВсё руки не доходят сетки поставить. Изменено 12 января, 2017 пользователем Романи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 12 января, 2017 Вполне возможно. А эти резинки в качестве какого то рем.комплекта существуют?Да, раньше трудно было найти, а сейчас продаются во многих магазинах, но вот как точно называются эти резинки и этот ремкомплект не знаю. Надеюсь знающие люди на этом форуме подскажут правильное названиеВот картинка и на ней видно типа цилиндриков резиновых. Вот это они и есть http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/3dd/162232.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 12 января, 2017 Вроде ремкомплект клапанной крышки называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 12 января, 2017 вот фото солекса ( с драйва утянул) и каналов дренажа камеры поплавковойВсё руки не доходят сетки поставить.Ну даже если с сапуна летит,каким образом в поплавковую камеру залетает через эти отверстия? Там по сути тупик.Даже если на ХХ будет избыточное давление сапун создавать в этом месте,тогда это давление начнёт давить на бензин,а он в свою очередь начнёт разбегаться по жиклёрам.Будет просто богатить смесь,Сразу-бы обратил внимание.А шланг на топливопроводе всё-таки проверь.По дудкам этим слива.Ремкомплекты как правило из хрен знает чего делают.Каковеют они быстро.Брал носики от туб с герметиком.Заталкивал и обрезал с обратной стороны почти заподлицо,сделав две прорези для слива .Что-бы на зад не выскочили,прожёг проволочкой отверстия,и вставил типа шплинтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 13 января, 2017 Всё руки не доходят сетки поставить С этого лучше и начать. В шланг сапуна можно попробовать ёжика запихать, как на классике стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 26 января, 2017 Проблемы решена. Причина была банальна. В самом резиновом шланге, который идет к кастрюле воздухана, на стенках был нагар и грязь.Видимо от сильных морозов, которые были, а может от времени, он начал отслаиваться и попадать в воздухан, а там прямым ходом в поплавковую камеру. Промыл бензином. Всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты