Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Опыт с кастрюлькой не совсем соответствует СО- там то повышенное давление, соответственно закипание позже. Тогда уж лучше кипятить в эл. чайнике с закрытой крышкой. Там явления "переноса" намного меньше чем в кастрюле (при большой поверхности испарения молекулы газов адсорбируясь в пузырьки, вылетая наружу поверхности, создают разрежение в подповерхностном слое, в результате в эту зону устремляются новые молекулы, получается эффект шампанского, вскипание при резком открытии пробки и снижении давления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimasik

Закипает заглушеный двигатель.

Всем привет. Была недавно такая проблема. Проблему решил благодаря этому форуму и хочу поделиться.Газель 2007г.в. с двиг. 40522 евро 2. С недавних пор, после остановки двигателя стала закипать ОЖ, причём, из бачка не выкидывало, но из под крышки РБ сильно парИло и в головке и патрубках слышно было сильное бурление, кипит. А при работающем двигателе полный порядок - хоть на трассе, хоть в пробках, хоть гружёный хоть пустой, а температура всегда в норме и даже стоя в пробке вент. включается лишь иногда и то ненадолго. Но как только заглушишь, примерно через 1-2 минуты начинает бурлить и парИть. Здесь, на форуме у кого-то прочитал, что следует обратить внимание на патрубки,что они должны быть упругими,если нет, значит давления в системе нет и проблема может быть в крышке РБ. Потрогал на своей газели - так и есть.Патрубки мягкие совсем,будто в них и нет ничего,словно пустые. Значит ,получается,что крышка. Эту открутил и поставил запасную,новую. Но ничего не изменилось. Купил ещё одну,поставил. И опять таже фигня.Что делать ? Есть ещё своя шевинива и не долго думая снял с неё крышку и поставил на газель. Кстати, крышка подошла как раз, как родная. Вобщем, прокатился я и... Проблема исчезла. Перестала кипеть и парИть, патрубки стали тугими упругими, всё стало нормально.Так и езжу с шевинивовской крышкой на бачке, а родные все выбросил. Спасибо этому форуму.А может и моя информация кому-нибудь пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Повезло тебе ... мелочью отделался. У нас такие номера не прокатывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

нет клапана в крышке и ничего не закипает. Бывает, что температура повышается на 10-15 гр. по БК после того, как заглушил минут через 15. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так и должно быть- куча перегретого металла внутри двс, с огромной теплоёмкостью. Циркуляция нужна получше чем штатно, и гдушить только после отработки эл. муфты, через 3-4 мин после остановки, если ехал хорошо, либо вставлять принудительную циркуляцию.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так и должно быть- куча перегретого металла внутри двс, с огромной .

на 405 такого нету

нет клапана в крышке и ничего не закипает. Бывает, что температура повышается на 10-15 гр. по БК после того, как заглушил минут через 15.

 

Без крышки просто накипь больше будет и нагрузки большие не выдержит тосол.

На твоем авто этого не заметить никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на глазах не раз кипели и 405 и 406 и 409. Прет по трассе при +38С выпучив глаза, потом подъезжает к заправке и радостно глушит. И тут он начинает бурлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня на глазах не раз кипели и 405 и 406 и 409. Прет по трассе при +38С выпучив глаза, потом подъезжает к заправке и радостно глушит. И тут он начинает бурлить.

запросто может быть,как раз езда без крышки самый простой причиной может оказаться.

А вот умз на заводе газ Новый дали погонять по песку с блокировкой, и он закипел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Лень башку снимать, да и некогда уже. А так то доработку системы всё равно буду делать, но пока подачу брать от малого круга, через эл. помпу и через внешнюю печку, а так- то потом, когда сниму башку для фрезерования и притирки клапанов, поставлю танчик и подачу возьму с башки, через отдельную эл. помпу, с выбросом обратки в верхний патрубок радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

Эту проблему я решил на 4216 е3 поднятием радиатора на 8см. Прокачать сложнее, но эффект обалденный. Охлаждение намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Курбанов
В 31.05.2010 в 13:01, dikk сказал:

подскажите ,может кто сталкивался с такой бедой.при движении температура все отлично,при остановке тоже,но стоит только заглушить двигатель,температура резко повышается происходит вскипание и расширитель прям бушует то раздувается,то сжимается,из под пробки антифриз валит.двиг 402 ,500км после шлифовки гбц,помпа новая термостат,3 раза менял.какие будут соображения?у меня мотор-тестер есть,проверка показала что с трещинами и прогарами прокладки все в норме.имеется небольшой подтек радиатора прямо посередине в месте его крепления,может из-за этого такое быть?

Крышка бочка радиатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...