Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Закипает заглушеный двигатель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#401 OFF   ZAN57

ZAN57

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 621 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:48

Опыт с кастрюлькой не совсем соответствует СО- там то повышенное давление, соответственно закипание позже. Тогда уж лучше кипятить в эл. чайнике с закрытой крышкой. Там явления "переноса" намного меньше чем в кастрюле (при большой поверхности испарения молекулы газов адсорбируясь в пузырьки, вылетая наружу поверхности, создают разрежение в подповерхностном слое, в результате в эту зону устремляются новые молекулы, получается эффект шампанского, вскипание при резком открытии пробки и снижении давления).



#402 OFF   dimasik

dimasik

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Кировская обл. г.Киров
  • Марка авто:ГАЗ - 3302
  • Двигатель:змз 40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 16 Май 2017 - 19:45

Закипает заглушеный двигатель.

Всем привет. Была недавно такая проблема. Проблему решил благодаря этому форуму и хочу поделиться.Газель 2007г.в. с двиг. 40522 евро 2. С недавних пор, после остановки двигателя стала закипать ОЖ, причём, из бачка не выкидывало, но из под крышки РБ сильно парИло и в головке и патрубках слышно было сильное бурление, кипит. А при работающем двигателе полный порядок - хоть на трассе, хоть в пробках, хоть гружёный хоть пустой, а температура всегда в норме и даже стоя в пробке вент. включается лишь иногда и то ненадолго. Но как только заглушишь, примерно через 1-2 минуты начинает бурлить и парИть. Здесь, на форуме у кого-то прочитал, что следует обратить внимание на патрубки,что они должны быть упругими,если нет, значит давления в системе нет и проблема может быть в крышке РБ. Потрогал на своей газели - так и есть.Патрубки мягкие совсем,будто в них и нет ничего,словно пустые. Значит ,получается,что крышка. Эту открутил и поставил запасную,новую. Но ничего не изменилось. Купил ещё одну,поставил. И опять таже фигня.Что делать ? Есть ещё своя шевинива и не долго думая снял с неё крышку и поставил на газель. Кстати, крышка подошла как раз, как родная. Вобщем, прокатился я и... Проблема исчезла. Перестала кипеть и парИть, патрубки стали тугими упругими, всё стало нормально.Так и езжу с шевинивовской крышкой на бачке, а родные все выбросил. Спасибо этому форуму.А может и моя информация кому-нибудь пригодится.



#403 OFF   ZAN57

ZAN57

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 621 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Май 2017 - 21:13

Повезло тебе ... мелочью отделался. У нас такие номера не прокатывают...



#404 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:3259, 32213
  • Двигатель:4092.10. 405
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 16 Май 2017 - 21:32

нет клапана в крышке и ничего не закипает. Бывает, что температура повышается на 10-15 гр. по БК после того, как заглушил минут через 15. 



#405 OFF   ZAN57

ZAN57

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 621 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Май 2017 - 06:30

Так и должно быть- куча перегретого металла внутри двс, с огромной теплоёмкостью. Циркуляция нужна получше чем штатно, и гдушить только после отработки эл. муфты, через 3-4 мин после остановки, если ехал хорошо, либо вставлять принудительную циркуляцию.


Сообщение отредактировал ZAN57: 18 Май 2017 - 06:31


#406 ON   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 10 114 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 18 Май 2017 - 06:37

Так и должно быть- куча перегретого металла внутри двс, с огромной .


на 405 такого нету

нет клапана в крышке и ничего не закипает. Бывает, что температура повышается на 10-15 гр. по БК после того, как заглушил минут через 15.

Без крышки просто накипь больше будет и нагрузки большие не выдержит тосол.
На твоем авто этого не заметить никак

#407 OFF   ZAN57

ZAN57

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 621 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Май 2017 - 06:37

У меня на глазах не раз кипели и 405 и 406 и 409. Прет по трассе при +38С выпучив глаза, потом подъезжает к заправке и радостно глушит. И тут он начинает бурлить.



#408 ON   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 10 114 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 18 Май 2017 - 06:41

У меня на глазах не раз кипели и 405 и 406 и 409. Прет по трассе при +38С выпучив глаза, потом подъезжает к заправке и радостно глушит. И тут он начинает бурлить.

запросто может быть,как раз езда без крышки самый простой причиной может оказаться.
А вот умз на заводе газ Новый дали погонять по песку с блокировкой, и он закипел :)

#409 OFF   ZAN57

ZAN57

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 621 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Май 2017 - 06:53

Лень башку снимать, да и некогда уже. А так то доработку системы всё равно буду делать, но пока подачу брать от малого круга, через эл. помпу и через внешнюю печку, а так- то потом, когда сниму башку для фрезерования и притирки клапанов, поставлю танчик и подачу возьму с башки, через отдельную эл. помпу, с выбросом обратки в верхний патрубок радиатора.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных